Линия Грейт-Рокс

Линия Грейт-Рокс — это грузовая железнодорожная линия в Дербишире , Англия, которая проходит между линией Долины Хоуп в Чапел-Милтон и каменоломнями и подъездными путями в Пик-Дейл и Пик-Форест , а затем поворачивает к городу Бакстон . Свое название он получил от долины Грейт-Рокс, через которую проходит.
Он был открыт в 1867 году как продолжение железной дороги Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидленд-Джанкшен позволило пассажирским поездам Мидлендской железной дороги проехать весь путь из Лондона в Манчестер. , что впервые [ 1 ] [ 2 ] Однако остальная часть бывшей MBM&MJR была закрыта в июне 1968 года министром транспорта Барбарой Кастл , в результате чего северный участок, ныне известный как линия Грейт-Рокс, был открыт только для каменных грузовых поездов и в качестве аварийного объездного маршрута для пассажирского Бакстона. линия .
Самым примечательным сооружением на линии является раздвоенный виадук Часовня Милтон , расположенный чуть ниже пересечения с главной линией между Шеффилдом и Манчестером. длиной 2984 ярда (2729 м) Он также проходит через туннель Дав-Хоулс и бывшие станции Чапел-ан-ле-Фрит Центральная и Пик Форест . И виадук, и туннель были спроектированы главным инженером Мидленда Уильямом Генри Барлоу он спроектировал депо для поездов в Сент-Панкрасе . , известным тем, что примерно в то же время [ 1 ]
-
Диаграмма, показывающая взаимосвязь линии вверху с остальной частью MBM&MJR.
-
Линия, пересекающая виадук в часовне Милтон.
-
Проезжая через бывшую станцию Пик-Форест, фактически примыкающую к современному поселку Пик-Дейл.
-
Грузовой поезд класса 37 на линии у известняковых разъездов, Пик Дейл.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уильямс, Фредерик Смитон (1876). Мидлендская железная дорога: ее подъем и прогресс . Лондон: Страхан и компания. стр. 414–425.
- ^ «Виадук Часовни Милтон, расширение Роули и Бакстон, Мидлендская железная дорога» . Иллюстрированные лондонские новости . 23 марта 1867 года . Проверено 2 мая 2020 г.