Туннель Дав Хоулс
Туннель Дав-Хоулс — это туннель, построенный Мидлендской железной дорогой между Пик-Форест сигнальной будкой и Чапел-ан-ле-Фрит в Дербишире в 1860–1864 годах, по которому сейчас проходит линия Грейт-Рокс .
В середине девятнадцатого века железная дорога Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс была совместно арендована LNWR и Midland Railway и пролегала до Роусли . Компания Midland хотела продлить свое сообщение до Манчестера, чтобы обслуживать Лондон, но LNWR, имеющая собственную лондонскую линию, отказалась. Затем он поддержал железную дорогу Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж в строительстве линии от моста Уэйли до Бакстона , которую Мидленд счел неподходящей в качестве главной линии из-за ее крутых уклонов над Коровьим Лоу.
В конце концов, однако, Мидленд пришел к соглашению с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира , которое было официально оформлено как Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда . Midland продлит свою линию до Нью-Миллс, чтобы пересечь линию, которую MS&LR строила от своей основной линии из Манчестера .
Компания Midland построила развязку на своей линии Бакстон у Пик-Форест сигнальной коробки , которая проходила под Дав-Хоулсом в туннеле длиной 2984 ярда (2729 м), примерно на 183 фута (56 м) под линией LNWR. Вход находился на вершине линии, на высоте почти 1000 футов (300 м) над уровнем моря, и спускался почти на сто футов с уклоном 1 из 90. [1]
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в 1860 году и заняло пять лет. Черноземцы жили где могли: в хижинах или расщелинах скал. Чтобы обеспечить чистоту выработок от воды, потребовалось шесть насосных станций, на одном из этапов обнаружилась подземная река. Это было отклонено, но прорвалось снова. После того, как его отвлекли во второй раз, местная диковинка, Бармур-Клаф «Колодец приливов и отливов», частично иссякла.
Находясь на краю Дербиширского Уайт-Пика, туннель был частично проложен из песчаника , а частично из известняка , что создавало значительные проблемы. В 1872 году он частично обрушился и снова в 1940 году.
Проблемы
[ редактировать ]Помимо частых экспрессов, он активно использовался товарными поездами. Как уже упоминалось, в южном направлении имелся значительный уклон в гору. Более того, перед ним могло быть задержано несколько поездов, чтобы пропустить экспресс. К тому времени, как двое или трое проехали, все резко ускоряясь, можно было разрезать дым ножом. Экипажу следующего товарного поезда, движущегося со скоростью около 10 миль в час (16 км/ч), придется присесть, закрыв лица носовыми платками. При этом им приходилось поддерживать скорость достаточно стабильной, чтобы не вызвать пробуксовку колес и не вырвать поезд, что привело бы к поломке сцепки, в результате чего они оказались бы в пропитанной дымом темноте.
Если не считать сырых рельсов, летом было очень жарко, а зимой на крыше образовывались длинные сосульки. Утренний запуск первого двигателя мог их сломать (команда хорошо держалась в кабине), но когда начали использоваться дизели, было разбито несколько ветровых стекол. После того, как один водитель получил серьезную травму, снегоочиститель Buxton был оснащен оборудованием для очистки льда. Из-за интенсивного движения транспорта облицовка туннеля пострадала. Однажды появился локомотив с кучей кирпичей на топке. [2]
Сегодняшний день
[ редактировать ]С тех пор, как линия на Роусли закрылась в 1967 году, туннель продолжал использоваться для каменных грузовых поездов, обслуживающих известковую промышленность Бакстона, как линия Грейт-Рокс .
В 2004 году Совет графства Дербишир провел технико-экономическое обоснование повторного открытия линии из Роусли, в котором его рекомендации были разделены между прямым сообщением с Нью-Миллс, восстановлением туннеля в качестве пассажирской линии или въездом в Бакстон и использованием бывшей линии LNWR. , что означало бы разворот поезда. [3]
В конце 2011 года были проведены масштабные работы по исправлению нарушенных за годы структурных зазоров. Путь обновлен, очищен дренаж, проведены колеи. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэдфорд, Б., (1988) Мидленда, хотя пик единорога Книги
- ^ Бентли, К., (1997) История деятельности Британских железных дорог: Том первый, Пик-Дистрикт , Карнарвон: XPress Publishing.
- ^ Совет графства Дербишир (2004) Железная дорога Дерби-Манчестер Мэтлок-Бакстон / Исследование Чинли-Линк. Основной отчет, том 1A: Версия: окончательная.
- ^ Тейлор, Грэм (1 февраля 2012 г.). «Осушение голубиных нор» . Инженер путей сообщения . Проверено 10 августа 2012 г.
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2009 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Наука и общество» Строительство туннеля Дав-Хоулс, Дербишир, 1860–1865 гг.
- Источники карт для туннеля Дав-Хоулс