Jump to content

Бакстон железнодорожная станция

Координаты : 53 ° 15'40 "N 1 ° 54'47" W  /  53,261 ° N 1,913 ° W  / 53,261; -1913

Бакстон
Национальная железная дорога
Агрегаты класса 156 и класса 150/2 на станции Бакстон.
Общая информация
Расположение Бакстон , Хай Пик
Англия
Координаты 53 ° 15'40 "N 1 ° 54'47" W  /  53,261 ° N 1,913 ° W  / 53,261; -1913
Ссылка на сетку SK059737
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Другая информация
Код станции БУКС
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Железная дорога Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
15 июня 1863 г. ( 15.06.1863 ) Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,346 миллиона
2019/20 Снижаться 0,344 миллиона
2020/21 Снижаться 98,236
2021/22 Увеличивать 0,272 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,302 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Бакстон обслуживает Пик-Дистрикт город Бакстон в Дербишире , Англия. Он управляется и обслуживается компанией Northern Trains . Станция 25 + 3/4 и является Манчестера мили (41,4 км) к юго-востоку от Пикадилли конечной станцией линии Бакстон .

Карта, показывающая прежнюю протяженность железных дорог вокруг Бакстона.

Две железные дороги прибыли в Бакстон почти одновременно в 1863 году. Железная дорога Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж , активно продвигаемая Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), построила свою линию от Манчестера до моста Уэйли и расширила ее до Бакстона. Тем временем Мидлендская железная дорога продлила железнодорожную линию Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса от Роусли . Когда в 1867 году Мидленд продлил свою главную линию до Нью-Миллс , чтобы обойти LNWR, Бакстон стал ответвлением от Миллерс-Дейл . Две железные дороги планировали отдельные станции, но руководители города были обеспокоены тем, что железная дорога нанесет ущерб характеру места, и потребовали, чтобы они были построены рядом и соответствовали существующей архитектуре города. Следовательно, станции LNWR и Мидленд получили идентичные фасады, спроектированные Джозефом Пакстоном , каждый из которых был построен из местного камня и имел из кованого железа застекленную крышу навеса с одинаковыми полукруглыми веерными окнами. [ 1 ]

«Веерное» окно, 1979 год.

Станция Мидленд закрылась в 1967 году вместе с линией на Роусли, и теперь это проезжая часть. Тем не менее, линия, проходящая через туннель Дав-Хоулс из Чинли, по-прежнему используется для перевозки грузов, таких как известняк из Танстеда , а также старая ветка Мидленда в Бакстон и часть старой линии Эшборн (закрытой для пассажиров в октябре 1954 года), которая продолжает использоваться. для обслуживания известкового завода в Даулоу и карьера в Хиндлоу. Оба они присоединяются к основной линии сразу за станцией, где также есть несколько разъездов, позволяющих поездам двигаться задним ходом. Платформа с эстакадой, ранее использовавшаяся поездами линии Эшборн, и соединительный изгиб, ведущий от нее к Даулоу, были удалены, хотя ее маршрут все еще можно проследить. Станция LNWR теперь обслуживает пригородные поезда, следующие в Манчестер, по линии через Дав-Хоулс и Чапел-ан-ле-Фрит .

Крышу депо оставшейся станции сняли, оставив только вентиляторное окно и каменную кладку в конце станции. В 2009 году фан-окну вернули его былую славу. [ 1 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция полностью укомплектована персоналом, имеется билетный автомат самообслуживания, которым можно пользоваться вне часов работы касс и для получения предоплаченных билетов. В главном здании есть таксофон, зал ожидания и туалеты, а на платформе 1 есть навес для ожидания и скамейки для сидения. К обеим платформам возможен бесступенчатый доступ от главного входа. [ 4 ] В ноябре 2022 года Бакстон стал первой станцией в Дербишире, на которой были установлены указатели, ориентированные на людей с деменцией. [ 5 ]

Две северные службы ожидают отправления в Манчестер.

До мая 2018 года между Бакстоном и Манчестер-Пикадилли ежедневно (включая воскресенье) осуществлялось ежечасное сообщение, занимающее около часа. Частота обслуживания была увеличена примерно до получаса в утренние и вечерние часы пик. Ограниченное количество поездов курсировало за пределами Манчестера: поезда в / из Блэкпул-Норт , Клитеро , Барроу-ин-Фернесс , Уиган Норт-Вестерн , Престон и Киркби . [ 6 ]

С 21 мая 2018 года между Манчестером и Бакстоном в течение всего дня начали курсировать два поезда в час, один из которых пропускает определенные станции в пути. Вечерние и воскресные службы продолжаются ежечасно, и к северу от Манчестера прямых поездов больше нет. [ 7 ]

В настоящее время (2023 г.) движение осуществляется ежечасно в дневное и вечернее время, с дополнительными поездами в утренние и вечерние часы пик. [ 8 ]

Платформа 2 является основной платформой для прибытия и отправления. Платформа 1 — это платформа отправления маневрового хода , которая обычно используется ранним утром первыми поездами дня.

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Конечная остановка Северный
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   ЛНВР
Линия Эшборна
  Хайер Бакстон
Конечная остановка   Кромфорд и железная дорога Хай-Пик   Ладманлоу

Network Rail в своей стратегии использования Северо-Западного маршрута (RUS) предложила установить облицовочный переход, который позволит платформе 1 стать полностью работоспособной в качестве платформы прибытия и отправления. Это уменьшит количество шунтирующих движений.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Бакстон (Мидленд)» . Заброшенные станции . Проверено 21 мая 2020 г.
  2. ^ «Чем занимаются железные дороги» . Железнодорожный журнал. Сентябрь 1897 г. с. 282 . Проверено 15 декабря 2016 г.
  3. ^ «Авария в Бакстоне 11 ноября 1921 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Проверено 15 декабря 2016 г.
  4. ^ Станционные объекты Бакстона National Rail Inquiries ; Проверено 17 мая 2017 г.
  5. ^ Эш, Джозеф (5 ноября 2022 г.). «Поздоровайтесь с первой в Дербишире железнодорожной станцией, благоприятной для людей с деменцией» . ДербиширLive . Проверено 5 ноября 2022 г.
  6. ^ Таблица 86 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
  7. ^ Таблица 86 Расписание национальных железных дорог , май 2018 г.
  8. ^ «Расписания лета 2023 года (расписание № N20)» . Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рэдфорд, Б., (1988) Мидленда, хотя пик единорога Книги
  • Певснер, Николаус (1953) (переработанная Элизабет Уильямсон, 1978 г.). Здания Англии: Дербишир . Книги о пингвинах. ISBN   0-14-071008-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b7d05a50cde94bc674da1750ab8099__1702801620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/99/e1b7d05a50cde94bc674da1750ab8099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buxton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)