Бакстон железнодорожная станция
![]() Агрегаты класса 156 и класса 150/2 на станции Бакстон. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бакстон , Хай Пик Англия | ||||
Координаты | 53 ° 15'40 "N 1 ° 54'47" W / 53,261 ° N 1,913 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK059737 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БУКС | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
15 июня 1863 г. | Станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Бакстон обслуживает Пик-Дистрикт город Бакстон в Дербишире , Англия. Он управляется и обслуживается компанией Northern Trains . Станция 25 + 3/4 и является Манчестера мили (41,4 км) к юго-востоку от Пикадилли конечной станцией линии Бакстон .
История
[ редактировать ]
Две железные дороги прибыли в Бакстон почти одновременно в 1863 году. Железная дорога Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж , активно продвигаемая Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), построила свою линию от Манчестера до моста Уэйли и расширила ее до Бакстона. Тем временем Мидлендская железная дорога продлила железнодорожную линию Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса от Роусли . Когда в 1867 году Мидленд продлил свою главную линию до Нью-Миллс , чтобы обойти LNWR, Бакстон стал ответвлением от Миллерс-Дейл . Две железные дороги планировали отдельные станции, но руководители города были обеспокоены тем, что железная дорога нанесет ущерб характеру места, и потребовали, чтобы они были построены рядом и соответствовали существующей архитектуре города. Следовательно, станции LNWR и Мидленд получили идентичные фасады, спроектированные Джозефом Пакстоном , каждый из которых был построен из местного камня и имел из кованого железа застекленную крышу навеса с одинаковыми полукруглыми веерными окнами. [ 1 ]

Станция Мидленд закрылась в 1967 году вместе с линией на Роусли, и теперь это проезжая часть. Тем не менее, линия, проходящая через туннель Дав-Хоулс из Чинли, по-прежнему используется для перевозки грузов, таких как известняк из Танстеда , а также старая ветка Мидленда в Бакстон и часть старой линии Эшборн (закрытой для пассажиров в октябре 1954 года), которая продолжает использоваться. для обслуживания известкового завода в Даулоу и карьера в Хиндлоу. Оба они присоединяются к основной линии сразу за станцией, где также есть несколько разъездов, позволяющих поездам двигаться задним ходом. Платформа с эстакадой, ранее использовавшаяся поездами линии Эшборн, и соединительный изгиб, ведущий от нее к Даулоу, были удалены, хотя ее маршрут все еще можно проследить. Станция LNWR теперь обслуживает пригородные поезда, следующие в Манчестер, по линии через Дав-Хоулс и Чапел-ан-ле-Фрит .
Крышу депо оставшейся станции сняли, оставив только вентиляторное окно и каменную кладку в конце станции. В 2009 году фан-окну вернули его былую славу. [ 1 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- В 1897 году сбежавший известняковый поезд разрушил котельную и мужской туалет, а также повредил комнату носильщиков, убив пассажира и ранив носильщика. [ 2 ]
- LNWR класса B В 1921 году во дворе станции взорвался котел , в результате чего погибли водитель и пожарный. [ 3 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция полностью укомплектована персоналом, имеется билетный автомат самообслуживания, которым можно пользоваться вне часов работы касс и для получения предоплаченных билетов. В главном здании есть таксофон, зал ожидания и туалеты, а на платформе 1 есть навес для ожидания и скамейки для сидения. К обеим платформам возможен бесступенчатый доступ от главного входа. [ 4 ] В ноябре 2022 года Бакстон стал первой станцией в Дербишире, на которой были установлены указатели, ориентированные на людей с деменцией. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]
До мая 2018 года между Бакстоном и Манчестер-Пикадилли ежедневно (включая воскресенье) осуществлялось ежечасное сообщение, занимающее около часа. Частота обслуживания была увеличена примерно до получаса в утренние и вечерние часы пик. Ограниченное количество поездов курсировало за пределами Манчестера: поезда в / из Блэкпул-Норт , Клитеро , Барроу-ин-Фернесс , Уиган Норт-Вестерн , Престон и Киркби . [ 6 ]
С 21 мая 2018 года между Манчестером и Бакстоном в течение всего дня начали курсировать два поезда в час, один из которых пропускает определенные станции в пути. Вечерние и воскресные службы продолжаются ежечасно, и к северу от Манчестера прямых поездов больше нет. [ 7 ]
В настоящее время (2023 г.) движение осуществляется ежечасно в дневное и вечернее время, с дополнительными поездами в утренние и вечерние часы пик. [ 8 ]
Платформа 2 является основной платформой для прибытия и отправления. Платформа 1 — это платформа отправления маневрового хода , которая обычно используется ранним утром первыми поездами дня.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Северный | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | ЛНВР Линия Эшборна |
Хайер Бакстон | ||
Конечная остановка | Кромфорд и железная дорога Хай-Пик | Ладманлоу |
Будущее
[ редактировать ]Network Rail в своей стратегии использования Северо-Западного маршрута (RUS) предложила установить облицовочный переход, который позволит платформе 1 стать полностью работоспособной в качестве платформы прибытия и отправления. Это уменьшит количество шунтирующих движений.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бакстон (Мидленд)» . Заброшенные станции . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Чем занимаются железные дороги» . Железнодорожный журнал. Сентябрь 1897 г. с. 282 . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Авария в Бакстоне 11 ноября 1921 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Станционные объекты Бакстона National Rail Inquiries ; Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Эш, Джозеф (5 ноября 2022 г.). «Поздоровайтесь с первой в Дербишире железнодорожной станцией, благоприятной для людей с деменцией» . ДербиширLive . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Таблица 86 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
- ^ Таблица 86 Расписание национальных железных дорог , май 2018 г.
- ^ «Расписания лета 2023 года (расписание № N20)» . Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Рэдфорд, Б., (1988) Мидленда, хотя пик единорога Книги
- Певснер, Николаус (1953) (переработанная Элизабет Уильямсон, 1978 г.). Здания Англии: Дербишир . Книги о пингвинах. ISBN 0-14-071008-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Бакстон от National Rail.
- Английское наследие - фасад станции Бакстон