Jump to content

Линия Эшборна

Координаты : 53 ° 04'50 "N 1 ° 45'12" W  /  53,08044 ° N 1,75322 ° W  / 53,08044; -1,75322
(Перенаправлено с линии Эшборн )

Линия Эшборна
Бакстон
ЛНВР
Мидленд
Хайер Бакстон
Бакстон Товары
Миллерс Дейл
Хиндлоу
Туннель Хиндлоу
Доулоу Стоп
Хердлоу
петрушка сено
Хартингтон
Олсоп в Дейле
Тиссингтон
Торп Клауд
Эшборн
Клифтон (Мэйфилд)
Норбери и Элластон
Рочестер
Уттоксетер

Линия Эшборна была 33 + 1 2 миль (53,9 км) [ 1 ] железная дорога из Бакстона через Эшборн в Аттоксетер . Он был построен Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с использованием участка железной дороги Кромфорд и Хай-Пик (C&HPR) и присоединился к железной дороге Северного Стаффордшира в Эшборне, следуя до Аттоксетера с переходом на главную линию в Рочестере .

Происхождение

[ редактировать ]

Хотя страна между Бакстоном и Эшборном была малонаселенной, а местность чрезвычайно сложной, для ее строительства существовал ряд причин. Эшборн был одним из немногих крупных поселений в этом районе, не имевших железнодорожного сообщения, пока в 1852 году Северная Стаффордширская железная дорога не построила свою ветку от линии долины Чернет. Тем временем развивалась прибыльная торговля известняком , и единственный маршрут LNWR на юг пролегал через Манчестера Район . Наконец, что не менее важно, Мидлендская железная дорога угрожала взять на себя бизнес Дербишира, пытаясь добраться до Манчестера из Дерби через Бакстон .

LNWR стремилась укрепить свои позиции, построив линию на юг, пересекающую путь Мидленда. Обе железные дороги прибыли в Бакстон почти одновременно в 1863 году, при этом конечные станции примыкали друг к другу (и Бакстон потерял шанс обслуживаться магистральной железной дорогой).

LNWR арендовала Кромфорд и Хай-Пик в 1861 году, а в 1874 году получила разрешение связать Бакстон с C&HPR на перекрестке Хиндлоу к югу от Харпур-Хилл, которого она достигла в 1892 году. [ 1 ] На другом конце планируется построить перекресток Хай-Пик возле Кромфорда . После некоторой задержки в 1887 году был предложен новый законопроект, который, кроме того, разрешал полный захват линии Хай-Пик. Службы в Parsley Hay начались 1 июня 1894 года. [ 1 ]

Участок длиной 13 миль (21 км) от Петрушки Хей до Эшборна был разрешен Законом о LNWR от 4 августа 1890 года, контрактом на строительство, заключенным с компанией Naylor Brothers 10 декабря 1895 года. [ 1 ] и он был открыт 4 августа 1899 года. [ 1 ] Новая станция Эшборн была построена совместно NSR и LNWR. К этому времени относится и отель Station (некоторое время известный как The Beresford Arms, но теперь ему вернули свое первоначальное название).

Маршрут железной дороги

Строительство

[ редактировать ]
Виадук Хогшоу в Бакстоне

Поскольку станция Бакстон была построена как конечная остановка с видом на север, сначала необходимо было проехать по крутому повороту на 180 градусов над 15-арочным виадуком Хогшоу. [ 1 ] с уклоном 1 из 62 до станции Хайер-Бакстон. На выезде из города линия проходила над 13-арочным виадуком Дьюкс-Драйв. [ 1 ] а затем стабильно поднялся на 1 из 62 до подъездного пути Бесвика. Отсюда уклон снизился до Хиндлоу , где линия соединялась с CHPR. Затем он поднялся еще раз со скоростью 1 из 60 через туннель Хиндлоу длиной 514 ярдов (470 м). [ 1 ] до вершины линии в Доулоу , на высоте 1260 футов (380 м) над уровнем моря, что делало ее самой высокой общественной линией в Англии в то время. Этот участок существует до сих пор и обслуживает различные известковые заводы в Хиндлоу и Даулоу. [ 2 ]

Отсюда линия упала со скоростью 1 из 60 до Хердлоу (для Лонгнора и Моньяша ), но затем градиент значительно ослабел до Петрсли-Хей, где она покинула CH&PR. Отсюда до Эшборна линия была одинарной, с разъездами на всех станциях, кроме Торп-Клауд, и хотя изначально линия была довольно ровной, она включала несколько крутых поворотов. Следующей остановкой был Хартингтон , где примерно через пару миль линия снова начала круто падать на 1 из 60 через Алсоп-ан-ле-Дейл , Тиссингтон , Фенни-Бентли , где находился товарный склад, и Торп-Клауд и, наконец, через 378. ярд (346 м) туннель Черч-стрит [ 1 ] в Эшборн.

Видно, что уклоны и кривые означали, что работать с этой линией всегда было сложно, особенно зимой, когда она подвергалась воздействию непогоды на высокогорных болотах. Напротив, путь от Эшборна на юг был относительно простым и следовал по речным долинам, сначала по ручью Хенмор , а затем по реке Дав.

ходили регулярные поезда Из Эшборна в Дерби .

Бедекер за 1890 г. приводит следующие сведения: Железная дорога от Эшборна до Дерби, 30 м, за 1¼-2 часа (стоимость проезда 2 шиллинга, 6 пенсов, 2 шиллинга, 1 шиллинг, 3 пенса) – 5 м, Норбери с очень интересной церковью (14-15 центов). ; прекрасные витражи) и старинный особняк – на 7M Rocester (железная дорога, буфеты) симпатичный «Шурне» Линия долины' расходится вправо; первая станция на нем: (3½M) Alton – 11M Uttoxeter 19M Tutbury – 30M Derby [ 3 ]

Когда в 1899 году была открыта линия на Петрсли-Хей, между Бакстоном и Эшборном курсировало шесть поездов в день, но ожидаемые экспрессы осуществлялись не более чем через вагоны, прикрепленные к лондонским поездам. [ 4 ] До 1914 года можно было путешествовать по 168 + 1 2 миль (271,2 км) от Юстона до Бакстона за 4 часа 24 минуты. [ 1 ] Тем не менее, он был ценен для перевозки не только полезных ископаемых, но и молока и других сельскохозяйственных продуктов. Более того, она стала спасательным кругом во время зимних метелей: через два года после открытия линии поезд шестиколесных вагонов сошел с рельсов из-за снега и простоял три дня, в течение которых экипажу местные жители давали горячую еду и напитки. фермеры. Благодаря этому духу товарищества поезда всегда каким-то образом проходили мимо.

На протяжении всего своего существования он обслуживал горожан, желающих исследовать сельскую местность, и сельских жителей, желающих посетить город. Регулярные пассажирские перевозки завершились 30 октября 1954 г. [ 5 ] но специальные мероприятия и экскурсии различного рода продолжались до 1963 года. В последние годы на линии работали LMS Fowler 2-6-2T и 2 вагона. [ 1 ]

В том же году прекратились грузовые перевозки между Эшборном и Хартингтоном, Рочестером в 1964 году, из Хартингтона в Петрушку-Хей в октябре 1967 года и в Хиндлоу в следующем месяце.

Сохранение

[ редактировать ]

Хотя все следы старых линий СМП практически исчезли, полотно пути от Эшборна до Петрушки-Хей было приобретено Советом графства Дербишир и национальным парком Пик для велосипедного и пешеходного маршрута. Это Тиссингтонская тропа была одним из первых подобных предприятий в стране. Позже Ashbourne Tunnel была приобретена компанией Sustrans .

Линия по-прежнему открыта от Бакстона до Хиндлоу для перевозки камня из известковой промышленности Бакстона и компании Lafarge Dowlow. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Журнал Railway, октябрь 1963 г., стр. 675–684. Питер Э. Боган: столетие Бакстона.
  2. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Г., (ред.) (2005) Книга схем железнодорожных путей, Книга 4: Мидлендс и Северо-Запад, Брэдфорд-на-Эйвоне: карты путей
  3. ^ Великобритания Бедекера, 1890 г. (переиздание Мортонхэмпстед: Old House Books)
  4. ^ Андерсон, PH, (1985, 2-е изд.) Забытые железные дороги, том 2: Ист-Мидлендс, Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз
  5. The Ashbourne News и Dove Valley Record, 28 октября и 4 ноября 1954 г. Доступна библиотека местных исследований Дерби.
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кингскотт, Г., (2007) Затерянные железные дороги Дербишира, Ньюбери: Деревенские книги
  • Бентли, Дж. М., Фокс, Г. К., (1997) Железные дороги Высокого пика: Бакстон в Эшборн (Сцены из прошлого, серия 32), Ромили: Foxline Publishing

53 ° 04'50 "N 1 ° 45'12" W  /  53,08044 ° N 1,75322 ° W  / 53,08044; -1,75322

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3f7b5bc99bfb44f79d5a0d4081557f0__1680723780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/f0/a3f7b5bc99bfb44f79d5a0d4081557f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashbourne line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)