Линия Эшборна
Линия Эшборна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Эшборна была 33 + 1 ⁄ 2 миль (53,9 км) [ 1 ] железная дорога из Бакстона через Эшборн в Аттоксетер . Он был построен Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с использованием участка железной дороги Кромфорд и Хай-Пик (C&HPR) и присоединился к железной дороге Северного Стаффордшира в Эшборне, следуя до Аттоксетера с переходом на главную линию в Рочестере .
Происхождение
[ редактировать ]Хотя страна между Бакстоном и Эшборном была малонаселенной, а местность чрезвычайно сложной, для ее строительства существовал ряд причин. Эшборн был одним из немногих крупных поселений в этом районе, не имевших железнодорожного сообщения, пока в 1852 году Северная Стаффордширская железная дорога не построила свою ветку от линии долины Чернет. Тем временем развивалась прибыльная торговля известняком , и единственный маршрут LNWR на юг пролегал через Манчестера Район . Наконец, что не менее важно, Мидлендская железная дорога угрожала взять на себя бизнес Дербишира, пытаясь добраться до Манчестера из Дерби через Бакстон .
LNWR стремилась укрепить свои позиции, построив линию на юг, пересекающую путь Мидленда. Обе железные дороги прибыли в Бакстон почти одновременно в 1863 году, при этом конечные станции примыкали друг к другу (и Бакстон потерял шанс обслуживаться магистральной железной дорогой).
LNWR арендовала Кромфорд и Хай-Пик в 1861 году, а в 1874 году получила разрешение связать Бакстон с C&HPR на перекрестке Хиндлоу к югу от Харпур-Хилл, которого она достигла в 1892 году. [ 1 ] На другом конце планируется построить перекресток Хай-Пик возле Кромфорда . После некоторой задержки в 1887 году был предложен новый законопроект, который, кроме того, разрешал полный захват линии Хай-Пик. Службы в Parsley Hay начались 1 июня 1894 года. [ 1 ]
Участок длиной 13 миль (21 км) от Петрушки Хей до Эшборна был разрешен Законом о LNWR от 4 августа 1890 года, контрактом на строительство, заключенным с компанией Naylor Brothers 10 декабря 1895 года. [ 1 ] и он был открыт 4 августа 1899 года. [ 1 ] Новая станция Эшборн была построена совместно NSR и LNWR. К этому времени относится и отель Station (некоторое время известный как The Beresford Arms, но теперь ему вернули свое первоначальное название).

Строительство
[ редактировать ]
Поскольку станция Бакстон была построена как конечная остановка с видом на север, сначала необходимо было проехать по крутому повороту на 180 градусов над 15-арочным виадуком Хогшоу. [ 1 ] с уклоном 1 из 62 до станции Хайер-Бакстон. На выезде из города линия проходила над 13-арочным виадуком Дьюкс-Драйв. [ 1 ] а затем стабильно поднялся на 1 из 62 до подъездного пути Бесвика. Отсюда уклон снизился до Хиндлоу , где линия соединялась с CHPR. Затем он поднялся еще раз со скоростью 1 из 60 через туннель Хиндлоу длиной 514 ярдов (470 м). [ 1 ] до вершины линии в Доулоу , на высоте 1260 футов (380 м) над уровнем моря, что делало ее самой высокой общественной линией в Англии в то время. Этот участок существует до сих пор и обслуживает различные известковые заводы в Хиндлоу и Даулоу. [ 2 ]
Отсюда линия упала со скоростью 1 из 60 до Хердлоу (для Лонгнора и Моньяша ), но затем градиент значительно ослабел до Петрсли-Хей, где она покинула CH&PR. Отсюда до Эшборна линия была одинарной, с разъездами на всех станциях, кроме Торп-Клауд, и хотя изначально линия была довольно ровной, она включала несколько крутых поворотов. Следующей остановкой был Хартингтон , где примерно через пару миль линия снова начала круто падать на 1 из 60 через Алсоп-ан-ле-Дейл , Тиссингтон , Фенни-Бентли , где находился товарный склад, и Торп-Клауд и, наконец, через 378. ярд (346 м) туннель Черч-стрит [ 1 ] в Эшборн.
Видно, что уклоны и кривые означали, что работать с этой линией всегда было сложно, особенно зимой, когда она подвергалась воздействию непогоды на высокогорных болотах. Напротив, путь от Эшборна на юг был относительно простым и следовал по речным долинам, сначала по ручью Хенмор , а затем по реке Дав.
История
[ редактировать ]ходили регулярные поезда Из Эшборна в Дерби .
Бедекер за 1890 г. приводит следующие сведения: Железная дорога от Эшборна до Дерби, 30 м, за 1¼-2 часа (стоимость проезда 2 шиллинга, 6 пенсов, 2 шиллинга, 1 шиллинг, 3 пенса) – 5 м, Норбери с очень интересной церковью (14-15 центов). ; прекрасные витражи) и старинный особняк – на 7M Rocester (железная дорога, буфеты) симпатичный «Шурне» Линия долины' расходится вправо; первая станция на нем: (3½M) Alton – 11M Uttoxeter 19M Tutbury – 30M Derby [ 3 ]
Когда в 1899 году была открыта линия на Петрсли-Хей, между Бакстоном и Эшборном курсировало шесть поездов в день, но ожидаемые экспрессы осуществлялись не более чем через вагоны, прикрепленные к лондонским поездам. [ 4 ] До 1914 года можно было путешествовать по 168 + 1 ⁄ 2 миль (271,2 км) от Юстона до Бакстона за 4 часа 24 минуты. [ 1 ] Тем не менее, он был ценен для перевозки не только полезных ископаемых, но и молока и других сельскохозяйственных продуктов. Более того, она стала спасательным кругом во время зимних метелей: через два года после открытия линии поезд шестиколесных вагонов сошел с рельсов из-за снега и простоял три дня, в течение которых экипажу местные жители давали горячую еду и напитки. фермеры. Благодаря этому духу товарищества поезда всегда каким-то образом проходили мимо.
На протяжении всего своего существования он обслуживал горожан, желающих исследовать сельскую местность, и сельских жителей, желающих посетить город. Регулярные пассажирские перевозки завершились 30 октября 1954 г. [ 5 ] но специальные мероприятия и экскурсии различного рода продолжались до 1963 года. В последние годы на линии работали LMS Fowler 2-6-2T и 2 вагона. [ 1 ]
В том же году прекратились грузовые перевозки между Эшборном и Хартингтоном, Рочестером в 1964 году, из Хартингтона в Петрушку-Хей в октябре 1967 года и в Хиндлоу в следующем месяце.
Сохранение
[ редактировать ]Хотя все следы старых линий СМП практически исчезли, полотно пути от Эшборна до Петрушки-Хей было приобретено Советом графства Дербишир и национальным парком Пик для велосипедного и пешеходного маршрута. Это Тиссингтонская тропа была одним из первых подобных предприятий в стране. Позже Ashbourne Tunnel была приобретена компанией Sustrans .
Линия по-прежнему открыта от Бакстона до Хиндлоу для перевозки камня из известковой промышленности Бакстона и компании Lafarge Dowlow. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Журнал Railway, октябрь 1963 г., стр. 675–684. Питер Э. Боган: столетие Бакстона.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Г., (ред.) (2005) Книга схем железнодорожных путей, Книга 4: Мидлендс и Северо-Запад, Брэдфорд-на-Эйвоне: карты путей
- ^ Великобритания Бедекера, 1890 г. (переиздание Мортонхэмпстед: Old House Books)
- ^ Андерсон, PH, (1985, 2-е изд.) Забытые железные дороги, том 2: Ист-Мидлендс, Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз
- ↑ The Ashbourne News и Dove Valley Record, 28 октября и 4 ноября 1954 г. Доступна библиотека местных исследований Дерби.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта от одного дюйма до одной мили 1947 года.
- расписание на 1947 год
- Географическое фото туннеля Хиндлоу
- Географическая фотография известнякового поезда 1990 года в Хиндлоу.
Библиография
[ редактировать ]- Кингскотт, Г., (2007) Затерянные железные дороги Дербишира, Ньюбери: Деревенские книги
- Бентли, Дж. М., Фокс, Г. К., (1997) Железные дороги Высокого пика: Бакстон в Эшборн (Сцены из прошлого, серия 32), Ромили: Foxline Publishing