Тиссингтонская тропа
Тиссингтонская тропа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники [ 1 ] |

Тиссингтонская тропа — это проезжая, пешеходная и велосипедная дорожка в Дербишире , Англия, вдоль части полотна бывшей железнодорожной линии, соединяющей Эшборн с Бакстоном . Свое название он получил от деревни Тиссингтон , окаймляющей его. Открытый в 1971 году и в настоящее время являющийся частью Национальной велосипедной сети , он простирается на 13 миль (21 км) от Петрсли-Хей ( 53°10′14″N 1°46′58″W / 53.1706°N 1.7828°W) in the north to Ashbourne (53 ° 01'11 ″ с.ш. 1 ° 44'23 ″ з.д. / 53,0196 ° с.ш. 1,7397 ° з.д. на юге.



Детали маршрута
[ редактировать ]В Парсли-Хей , небольшом поселении к северо-востоку от Хартингтона , к нему присоединяется Хай-Пик-Трейл , еще один железнодорожный маршрут длиной 17 миль (27 км) от Хай-Пик-Джанкшен , недалеко от Кромфорда в Мэтлоке , до Даулоу, недалеко от Бакстона .
Тропа имеет прочное известняковое покрытие, подходящее для велосипедистов, пешеходов и инвалидов-колясочников. Во многих точках маршрута он имеет легкий подъезд. Возвышенность линии (в Parsley Hay она находится на высоте более 1000 футов (305 м) над уровнем моря) означает, что с нее открываются хорошие виды, но в плохую погоду она открыта. Тропа плавно спускается от Петрушки Хей на юг, но примерно В 1 ⁄ мили (400 м) к северу от центра проката велосипедов на Мейплтон-лейн в Эшборне тропа идет вниз и вверх, где виадук был удален; Оба склона имеют длину около 130 футов (40 м) с уклоном 1:9.
Сигнальная будка Хартингтона, расположенная рядом с тропой, хотя и на некотором расстоянии от деревни, была преобразована в информационный центр, который открыт летом по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Администрация национального парка предоставляет прокат велосипедов на обоих концах тропы.
От станции Хартингтон на север этот маршрут является частью Pennine Bridleway , прогулочного маршрута длиной 130 миль (209 км), который включает 73 мили (117 км) через Дербишир до Южных Пеннин. У уздечки есть две южные отправные точки: еще одна в Миддлтон-Топ , недалеко от Кромфорда, на тропе Хай-Пик.
Удобства
[ редактировать ]- В Parsley Hay (код карты: SK146637 ) есть автостоянка, туалеты, место для пикника, информация для посетителей, кафе и прокат велосипедов. Имеется прямой доступ к тропе.
- На станции Хартингтон (код карты: SK149610 ) есть автостоянка с туалетами и местом для пикника. Доступ к тропе ровный.
- В Руби-Вуд (код карты: SK149604 ) есть автостоянка и место для пикника.
- На станции Олсоп-ан-ле-Дейл (код карты: SK155549 ) есть автостоянка с местом для пикника. Доступ к тропе ровный.
- На станции Тиссингтон (код карты: SK177520 ) есть автостоянка, кафе, туалеты и место для пикника, а в самой деревне есть чайная.
- На станции Торп (код карты: SK165503 ) есть небольшая автостоянка и место для пикника с ровным доступом к тропе.
- На Нарлоуз-лейн, недалеко от Торпа (код карты: SK163504 ), есть автостоянка.
- На Мейплтон -лейн, недалеко от Эшборна (код карты: SK175473 ), есть автостоянка, кафе, туалеты и пункт проката велосипедов.
История маршрута
[ редактировать ]Построенная LNWR , линия открылась в 1899 году и соединилась с железной дорогой Кромфорд и Хай-Пик в Парсли-Хей, линией, построенной почти 70 лет назад и соединившей пристань Кромфорд-канала на перекрестке Хай-Пик с каналом Пик-Форест на мосту Уэйли . Это была последняя железная дорога, построенная в Пик-Дистрикт. Хотя участок от Петрсли-Хей до Эшборна был однопутным (от Петрсли-Хей на север до Бакстона он был двойным), состав был построен так, чтобы при необходимости можно было дублировать его, но этого так и не произошло. Были проходящие петли в Хартингтоне, Олсоп-ан-ле-Дейле, Тиссингтоне и Торп-Клауде.
Несмотря на сравнительно небольшую протяженность этой ветки, она пользовалась заслуженной популярностью у пешеходов и бродяг, переживших свой расцвет в 1930-е годы. Помимо возвышенных видов на сам пик, большой достопримечательностью было то, что эта линия проходила недалеко от Доведейла . Линия какое-то время также осуществляла сквозное сообщение (т. е. без пересадки вагонов) для пассажиров из лондонского Юстона (через Нунитон , Аттоксетер и Эшборн) в Бакстон и Манчестер. Ежедневный поезд также доставлял местное молоко в Лондон. Однако линия пострадала из-за того, что проходила через малонаселенный район, и в 1954 году она была закрыта для регулярного пассажирского движения, а также для всех рейсов между Эшборном и Хартингтоном, включая экскурсионное движение и специальные перевозки (например, рейсы в плохую погоду или специальные мероприятия по хорошей одежде ). , прекратил свое существование в октябре 1963 года. Маршрут между Хартингтоном и Парсли-Хей просуществовал до октября 1967 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный парк Пик-Дистрикт — посетите Тиссингтонскую тропу» . Проверено 29 марта 2020 г.
- Блейкмор, М.; Мосли, Д. (2003). Железные дороги Пикового района . Атлантические издательства. ISBN 1-902827-09-0 .