Jump to content

Перекресток Высокого Пика

Координаты : 53 ° 06'01 ″ с.ш. 1 ° 32'00 ″ з.д.  /  53,1002 ° с.ш. 1,5334 ° з.д.  / 53,1002; -1,5334

Расположение перекрестка Хай-Пик в Дербишире, Англия

Соединение Хай-Пик , недалеко от Кромфорда , Дербишир , Англия , — это название, которое сейчас используется для описания места, где бывшая железная дорога Кромфорд и Хай-Пик (C&HPR), мастерские которой располагались здесь, встречается с Кромфордским каналом . Он расположен на территории Дервент-Вэлли-Миллс объекта Всемирного наследия , внесенного в список Всемирного наследия в 2001 году. [ 1 ] и сегодня отмечает южный конец Тропы Хай-Пик , тропы длиной 17 миль (27 км) для пешеходов, велосипедистов и наездников. также Дорога наследия долины Дервент проходит через эту точку, и отсюда ведут популярные прогулки по тропе в обоих направлениях.

История как часть железной дороги Хай Пик

[ редактировать ]
Сайт, как показано на старой карте ОС; Крайние края карты показывают первоначальную северную пристань и южную весовую.
Схема перекрестка Хай-Пик сегодня.
Размещено объявление о строительстве ветки от железнодорожного узла Мидленд до участка на берегу канала.
Вид на старую мастерскую, показывающую кузницу.
Образец рыбобрюховой железной дороги, уложенной на каменные блоки.
Вид 1966 года с моста А6 на нижнюю часть Овечьего пастбища, спускающуюся к пристани.
Градиентный столб у подножия холма Овечьего пастбища, железная дорога Кромфорд и Хай-Пик, Дербишир, Англия
Сразу над мостом находится яма для ловли «Пастбища овец», построенная для ловли сбежавших фургонов.
Вагоны на канатной дороге пересекают середину склона, 1964 год.

Первоначально построенный, C&HPR - построенный со стандартными пропорциями колеи после первоначальных планов по его прокладке в качестве маршрута канала - первоначально заканчивался в этом месте, названном в первоначальном законе как «рядом с Кромфордским каналом, в Кромфорде или рядом с ним». [ 2 ] где грузы перебрасывались между канальными баржами и железнодорожными вагонами. Большой пристани со стороны транзитный навес с навесом над каналом до сих пор стоит на западном берегу канала, на небольшом расстоянии от комплекса мастерских. Отсюда двухпутная линия шла мимо мастерских и вверх по крутому склону Овечьего пастбища. До строительства этого более крупного транзитного сарая использовался другой сарай с другой стороны мастерских, выходящий на реку. Позже это место стало депо для локомотивов, но сейчас оно снесено и находится за пределами места для пикника. [ 3 ]

Этот первый участок линии, отсюда до Хердлоу , открылся 29 мая 1830 года и полностью открылся в 1831 году. На тот момент железная дорога была изолирована от любых других железнодорожных линий, будучи соединена только с каналами на обоих концах, а именно с Кромфордом. Канал на юге и канал Пик-Форест у моста Уэйли на севере. Кромфордский канал был построен ранее в 1794 году и соединил мельницы сэра Ричарда Аркрайта с национальной системой водных путей.

Комплекс мастерских здесь был построен в основном между 1826 и 1830 годами (что делает их вторыми старейшими железнодорожными мастерскими в мире). [ 3 ] ), специально для обслуживания новой линии. [ 4 ] Здесь также были ограниченные подъездные пути. Например, бесконечные цепи для уклонов были изготовлены здесь из 3/4-дюймовой цепи, по-видимому, поставленной компанией Pritt & Co из Ливерпуля. [ 5 ]

На момент открытия железной дороги, за исключением подъемов, основным видом транспорта были лошади, и перевозились только полезные ископаемые и товары. Эти товары, включая уголь, предназначались в первую очередь для местного населения, проживающего вдоль маршрута. Перевозка известняка также играла преобладающую роль, поскольку этот минерал был необходим при производстве стали и в изобилии встречался на этой возвышенной территории.

Первоначально на склонах работали статические паровые двигатели, но в 1833 году для этой линии был приобретен первый локомотив, и, как таковой, это была одна из первых железных дорог страны, появившаяся всего через семь лет после Стивенсона . Джорджа Стоктон-Дарлингтонской железной дороги открытия [ 6 ] Прошло 30 лет, прежде чем вся лошадиная движущая сила была заменена паровой, но, пока на линии были двигатели, водовозы приходилось поднимать по склонам от пристани для использования стационарными двигателями, а затем и локомотивов, а также для снабжения изолированных объектов. Всего было более 20 железнодорожных цистерн, многие из них были переоборудованы тендерами LNWR, которые отправлялись с пристани примерно по 100 в месяц и оставлялись на запасных путях вдоль маршрута. [ 2 ] Наверху по линии воды было мало, но здесь, на пристани, родник на склоне холма питал резервуар, расположенный у подножия Овечьего пастбища, напротив мастерских. Помимо ремонта вагонов и локомотивов, в номенклатуре компании записано, что в 1859 году в мастерских были построены два паровоза, но на самом деле их собирали, скорее, здесь, ибо с 1840 года детали закупались у Union Foundry в Дерби . [ 2 ]

Однако изначально железная дорога была лишь звеном сети каналов и изолирована от других железнодорожных линий. Здесь он заканчивался на своем южном конце, и только два десятилетия спустя было установлено физическое соединение с какой-либо основной линией, что устранило его зависимость от торговли от канала. Это соединение было с железной дорогой Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленд-Джанкшен в точке между станциями Кромфорд и Ватстандвелл (сейчас на линии Дервент-Вэлли ). Это был строго «перекресток Хай-Пик», и это название не использовалось для этого участка на берегу канала до закрытия линии. (См. ниже.)

Новый узел главной линии Мидлендской железной дороги был введен в эксплуатацию 21 февраля 1853 года, в результате чего длина C&HPR увеличилась на 58 цепей (около ¾ мили), а в «Руководстве по железным дорогам» Брэдшоу 1870 года все предприятие описывается как теперь идущее «от канала Пик-Форест до Кромфордский канал и до пересечения с перекрестками Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс». [ 2 ] Однако прошло еще десять лет, прежде чем лошадиная сила на железной дороге Хай-Пик была полностью заменена паром. [ 7 ] После этого соединения и развития линии Мидленд до Манчестера по этому маршруту стало идти все больше и больше транспорта. Ставки тоннажа на канале были снижены, чтобы привлечь торговлю, но конкуренция была жесткой, чему не способствовала возможная продажа Кромфордского канала железнодорожной компании в 1852 году. [ 3 ] Второе обрушение туннеля Баттерли (2966 ярдов (1,685 миль)) в 1900 году - из-за проседания горных работ - стало последним похоронным звоном для канала как эффективного вида транспорта. Однако уголь по-прежнему перевозился по этому изолированному участку от Хартшей до Ли и Кромфорда до 1944 года, когда весь канал был официально заброшен. [ 3 ]

Рядом с транзитным навесом дорога пересекала линию продолжения развязки на неогороженном переходе. Красная железная пластина на столбе была повернута на 90 градусов, чтобы указать «остановку» дороги или железной дороги. [ 2 ]

С 1862 года чиновники LNWR проводили регулярные проверки железной дороги, а проверка в июне этого года привела к попытке найти более крупную мастерскую, чем та, что здесь, в Кромфорде. Рассматривался ровный участок в Ладманлоу, примерно в 25 милях (40 км) вдоль линии, но в отчете Чарльза Мэйсона, опубликованном в следующем месяце, предполагалось, что там будет только небольшая мастерская по техническому обслуживанию. Учитывая, что в Кромфорде работало 18 мужчин и что многие из их детей работали на мельнице Аркрайта, его оставили здесь.

Расписание 1874 года показывало около девяти отправлений в день от узла, хотя по всей длине линии ежедневно ходил только один сквозной поезд, поездка длилась около 5,5 часов. Большинство остальных заканчивались в Хоптоне, но очевидно, что все эти работы проходили через пристань Кромфорда. [ 2 ]

Перекресток Хай-Пик расположен у подножия крутого склона Овечьего пастбища (длиной около 1320 ярдов (0,75 мили) с уклоном от 1:8 до 1:9), и после побега в 1888 году была построена водосборная яма, две линии, проходящие по обе стороны от него. В этой аварии (существует множество версий) казалось, что вагон, груженный известью, и тормозной фургон с порохом вырвались из поезда и помчались вниз по склону со скоростью до 120 миль в час (190 км). /час). Не сумев пройти поворот внизу, они затем перебежали участок, перепрыгнув как канал (повредив берег), так и двойные пути Мидлендской железной дороги, прежде чем одна из канистр взорвалась на соседнем поле. Через несколько минут проехал лондонский пассажирский поезд. [ 8 ] [ 9 ] Обломки, которые можно увидеть сегодня в ловушке, датируются еще одним побегом в 1950-х годах. [ 10 ]

Линия процветала, и карьеры обслуживались в Хоптоне, Хоптонвуде, Миддлтон-Топ и Лонгклиффе. Движение транспорта также наблюдалось на заводе Harboro Brick Works в Лонглиффе и на предприятии Derbyshire Firebrick Company во Фридене.

Локомотивы на линии были в основном получены из депо Роусли, но дополнительные навесы также были предоставлены в Кромфорде, Миддлтоне и на овечьем пастбище. Они обеспечивали как проживание, так и текущий мелкий ремонт, а также предусматривали участок линии между Хай-Пик-Джанкшен и Фриденом. [ 11 ]

Закон 1855 года предоставил право перевозить пассажиров, и в некоторых поездах это делалось с использованием тормозного фургона с сиденьями. Правильного расписания не было, но пассажиры могли воспользоваться поездом, курсирующим один раз в день, который курсировал в обоих направлениях по всей длине линии длиной 33 мили (53 км). Пассажиры должны были выйти и подняться по склону, но многие рискнули. Гибель в 1877 году послужила поводом прекратить убыточную услугу. [ 12 ]

  • Некоторые фотографии локомотивов, работающих на перекрестке Хай-Пик и на C&HPR, можно увидеть здесь. [ 13 ]
  • Фотографии, сделанные в последний день работы, в воскресенье, 30 апреля 1967 года, можно увидеть здесь. [ 14 ]

Альтернативные названия этого сайта

[ редактировать ]

Как уже упоминалось, хотя сегодня название «Перекресток Хай-Пик» относится к комплексу мастерских на берегу канала у подножия склона Овечьего пастбища, во время эксплуатации железной дороги Хай-Пик официально название «Перекресток Хай-Пик» официально было названием сигнального узла. коробка и перекресток с магистралью Мидлендской железной дороги, которая проходила примерно в ¾ мили к юго-востоку. Следовательно, название « Подъездные пути High Peak Junction» относилось к этому соседнему подъездному пути. (См. ниже.)

На протяжении многих лет эта мастерская носила разные названия:

На картах Артиллерийской службы 1880 и 1884 годов это место обозначено как « Рейлэндэнд », как и было до тех пор, пока в 1852 году не была построена соединительная линия. (Пользователям канала поворотный мост в этом месте был известен как Железнодорожный мост .) По крайней мере, с 1900 года. Далее на картах это место обозначается как « Перекресток Хай-Пик » (или « Перекресток Хай-Пик »). [ 15 ] Он обозначен так на карте 25-дюймовой ОС 1899 года (пересмотренной в 1896 году), где первый термин относится к перекрестку главных линий, а второй - к зоне пристани. На картах 25-дюймовой ОС 1884 года также показано гостиница «Junction Inn» на стороне тропы напротив пристани, хотя к изданию 1899 года она исчезла из-за перестройки главной линии.

Таблица, датированная 1891 годом, с подробным описанием «Особенностей градиентов» для линии, записывающей «Нижнюю часть овечьего пастбища» (т. Е. Это место у подножия склона овечьего пастбища). [ 2 ] Это название сохранилось за тем участком линии рядом с мастерскими и сигналом, т.е. где сейчас стоят тормозные вагоны.

Джонс и Бентли [ 16 ] обратитесь к Кромфорд Уорф из C&HPR , а Риммер, [ 2 ] Управление железной дороги называет главный объект Кромфорд-Уорф , хотя сегодня это название используется для обозначения первоначальной пристани в конце канала рядом с Кромфорд-Милл в Кромфорде. [ 17 ] [ 18 ] название High Peak Wharf . По этой причине иногда также используется [ 19 ]

Небольшой товарный склад и ограниченные подъездные пути на северо-западе, за мастерскими и параллельно каналу, были известны как Cromford Goods . [ 7 ] [ 20 ] [ 21 ] Книга правил и расписание относятся просто к Кромфорду . [ 5 ]

На карте ОС 1900 года отмечена пристань Кромфорд Гудс рядом с транзитным навесом.

В выпуске журнала «Железнодорожный журнал» (1934 г.) это место ошибочно упоминается как «Кромфордские подъездные пути» . [ 22 ] хотя это название использовалось для основных подъездных путей на железнодорожной станции Кромфорд .

Изменение использования названия «Перекресток Хай-Пик» до сих пор вызывает путаницу. Например, в «Пик-Дистрикт, прогуливаясь по уровню» (Sigma Press, 2006), хотя он правильно утверждает, что «Кромфордский конец железной дороги (Хай-Пик) был соединен на перекрестке Хай-Пик с главной линией (Мидленд), На схеме автора показано прямое соединение отсюда, подножия склона Овечьего пастбища, продолжающееся прямо через канал к прилегающей магистрали. Разница в росте никогда не могла этого допустить.

Сигнальная будка и развязка главной линии

[ редактировать ]
План Мидлендской железной дороги, показывающий мастерскую у подножия склона C&HPR и перекрестка Хай-Пик к югу от туннеля Ливуд.
«Перекресток Хай-Пик» с Мидлендской железной дорогой, как показано на старой карте ОС.

Не было парламентского акта, разрешающего ветку, соединяющую C&HPR с главной линией Мидленда, но ее строительство и открытие (21 февраля 1853 г.) были подтверждены в разделе 6 Закона о C&HPR 1855 г.

Строительство этой ветки последовало за изрядными спорами о том, кто должен его финансировать - C&HPR или железная дорога Мэтлок (позже Мидленд). В конечном итоге 19 января 1852 года C&HPR согласилась построить его за свой счет, но попросила компанию Matlock предоставить запасной путь на перекрестке, который был предоставлен. После объявления в « Дерби Меркьюри» от 6 октября того же года объявления с просьбой объявить тендер на строительство этой линии длиной 58 цепей (см. иллюстрацию), контракт был заключен 16 октября и открыт в следующем году, пройдя вдоль полки выше и ниже. в основном параллельно реке Дервент. [ 5 ]

В описании 1934 года говорится, что «два подъездных пути проложены в нижней части главной линии, и от них линия Хай-Пик поворачивает через лес с подъемом 1 к 200 к Кромфордскому подъездному пути [так в оригинале] на подножие склона Овечьего пастбища, которое находится в миле от перекрестка. Первые 500 ярдов прорабатываются как запасной путь, после чего участок для персонала доходит до подножия. наклон». [ 22 ]

В своде правил 1858 года, замененном в 1877 году на сборник, выпущенный LNWR, секция 1 C&HPR (всего их 9) называется «Пересечением высоких пиков с Кромфордом», обслуживаемым квадратным черным посохом. Здесь название «Перекресток Хай-Пик» относится к фактическому перекрестку с главной линией, а «Кромфорд» относится к участку на берегу канала.

В расписании 1891 года также используется эта терминология: время от Кромфорда до перекрестка составляет 10 минут, из них 20 минут разрешено в направлении в гору. Этот раздел эксплуатировался как OES, то есть один движок в Steam. [ 5 ]

На перекрестке, если смотреть на север, сигнальная будка располагалась справа от главной линии. На этом этапе фактически существовало 5 параллельных путей, включающих - с запада на восток - «нижний запасной путь» (используемый C&HPR, вмещающий 35 вагонов). [ 23 ] ), «Ветвь Высокого пика» (основная линия C&HPR, обслуживаемая отдельным персоналом ), верхняя основная линия, нижняя основная линия и восходящая петля. [ 2 ] Подъездной путь здесь вместе с прилегающей магистралью железной дороги Хай-Пик использовался для маневрирования вагонов паровозом на этом участке и был известен как подъездные пути Хай-Пик-Джанкшен . [ 2 ]

Длина двухпутного пути, включающего запасной путь C&HPR (по сути, основная линия и кольцевая линия), обеспечивала только самые основные удобства, а эксплуатационная гибкость была ограничена. Если когда-либо магистральный поезд не мог забрать груженые вагоны (забронированная операция) или если маневровый поезд High Peak медленно удалял порожнюю тару, это приводило к значительным заторам. [ 16 ]

Сигнальный пост High Peak Junction, обозначенный как «D22», описывается как расположенный «восточная (верхняя) сторона линии в 140 м к югу от моста через реку Ли Вуд» по координатной сетке 32306 55495. Расстояния до соседних мест указаны как:

  • "Кромфорд Сайдингс - 1 миля 516 ярдов"
  • "Подъездные пути Whatstandwell - 1485 ярдов"
  • «Кромфорд Гудс (C&HP) — 1294 ярда». [ 23 ]

Короб закрылся в октябре 1967 года, а фундамент и значительное количество древесины до сих пор сохранились, включая задние стойки и поперечины. Сигнальный кронштейн Up Home в стальной трубке был отрезан у основания и до сих пор лежит там, где упал - предположительно для того, чтобы забрать его позже - хотя руки и куклы отсутствуют. [ 24 ] Линия телеграфных столбов все еще проходит от Кромфорд-Медоуз до перекрестка, между рекой Дервент и железнодорожной линией, хотя провода уже давно пропали.

  • Фото магистрального локомотива, проезжающего по подъездным путям обмена C&HPR, можно увидеть здесь. [ 25 ]
  • Карту 1930 года, показывающую оба объекта - перекресток Хай-Пик (основная линия) и Кромфорд Гудс, - можно увидеть здесь. [ 26 ]

Закрытие и территория сегодня

[ редактировать ]

Тропа Высокого Пика

[ редактировать ]
Начало тропы Хай-Пик - взгляд обратно на перекресток Хай-Пик со стороны туннеля А6.

Железная дорога Хай-Пик полностью закрылась в 1967 году, а в 1971 году Совет по планированию Пик-Парка и Совет графства Дербишир приобрели за 1 фунт гусеничное полотно у мастерских Хай-Пик-Джанкшен до Петрушки-Хей и превратили его в Хай-Пик-Трейл. В Parsley Hay к нему присоединяется ответвление Эшборна , которое теперь является частью Тиссингтонской тропы , еще одной пешеходной / велосипедной тропы на большие расстояния, и маршрут продолжается на север до Доулоу возле Бакстона , общее расстояние составляет 17½ миль.

Участок линии от мастерских до первоначального перекрестка, хотя и является частью C&HPR, не был куплен - хотя он остается полосой отвода - и поэтому перекресток Хай-Пик, расположенный рядом с Кромфордским каналом, является южной начальной точкой Высокого пика. Пиковая тропа, откуда она сразу же поднимается в гору, проходит через туннель и поднимается по склону Овечьего пастбища к Блэк-Рокс и вершине Миддлтон , где можно взять напрокат велосипеды.

Сайт сегодня

[ редактировать ]
Схема сайта сегодня.
Рядом находится насосная станция Ливуда.

Сохранилась большая часть железнодорожных построек, а именно офисы и старые мастерские, где строились и обслуживались первые локомотивы, а также ремонтировались резервуары для воды. Рядом с транзитным депом находится депо, где располагался маневровый паровоз. В 1985 году были восстановлены и открыты для посещения железнодорожные мастерские и кузница, а также здесь есть информационный центр, магазин и небольшое кафе для посетителей. Доступен аудиогид по сайту. Сегодня магазин расположен в одном из офисов и магазине масел и ламп. Комната в конце была столовой водителей.

За пределами того места, где сейчас находится место для пикника, когда-то располагался депо (бывшее транзитное депо), в котором размещался локомотив, курсировавший между этим местом и развязкой магистралей. Напротив старого сигнального поста когда-то стоял большой резервуар для воды, который использовался для наполнения тендеров, которые затем поднимались по склону.

В мастерских многое практически не изменилось с момента закрытия: многие экспонаты выставлены в виде артефактов, а также брошюра, помогающая их идентифицировать (хотя некоторые предметы оборудования настолько редки, что в Путеводителе для посетителей признается, что их не удалось идентифицировать). торговый центр). Вполне возможно, что чугунные рельсы с рыбьим брюхом по обе стороны от смотровой ямы образуют старейшую железнодорожную линию в мире, которая все еще находится в своем первоначальном положении. [ 10 ] Другие предметы, представляющие особый интерес, как указано в Путеводителе для посетителей, включают дрель, отсеки для цепей, старую фотографию, линейные инструменты, кузницу и сильфоны, детали балочного двигателя, столярный верстак и масляный бак.

Дом бывшего агента C&HPR можно увидеть рядом с автомагистралью A6 выше.

Примерно в 1/4 мили от мастерских и других железнодорожных построек находится навес на берегу канала (бывший транзитный сарай), 10-тонный кран и весовая станция, причем сам сарай имеет большое историческое значение. Вагоны могли проехать прямо в навес за ним. Знак, запрещающий въезд двигателям в сарай — там деревянные балки и полы, — до сих пор висит. В настоящее время принадлежащий Совету графства Дербишир , Wharf Shed был преобразован в жилой центр в начале 1970-х годов. Его можно арендовать в школах, молодежных и взрослых общественных группах, в нем могут разместиться группы до 24 человек. Обратите внимание, что «Сарай Кромфорд-Уорф» находится здесь, а не на конечной станции канала у Кромфорд-Милл , ныне известной как Кромфорд-Уорф .

Участок Кромфордского канала длиной 6 миль (9,7 км) между Кромфордом и Амбергейтом внесен в список биологических объектов особого научного интереса (УОНИ). [ 27 ] а также является частью пути наследия долины Дервент .

Еще одна прилегающая достопримечательность — насосная станция Ливуд , построенная для перекачивания воды из реки Дервент с целью поддержания уровня воды в Кромфордском канале. Первоначально задуманная в 1844 году после очень засушливого лета, насосная станция была введена в эксплуатацию в 1849 году. [ 28 ]

Ко всему участку Хай-Пик-Джанкшен легко добраться с большой общественной автостоянки у Леа-Бридж на Ли-Роуд, откуда пешеходный мост пересекает реку Дервент, железную дорогу и канал.

От перекрестка Хай-Пик пешеходы могут следовать по ровной тропе канала в обоих направлениях или подняться по тропе Хай-Пик вверх по склону.

  1. ^ План управления сохранением Кромфордского канала
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Риммер, А. (1985). Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик (новое издание, 1985 г.) . Оквуд Пресс.
  3. ^ Jump up to: а б с д Поттер (2003). Кромфордский канал . Историческая пресса.
  4. ^ Путеводитель для посетителей семинаров High Peak Junction
  5. ^ Jump up to: а б с д Маршалл (1982). Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик . Дэвид и Чарльз.
  6. ^ Блейкмор и Мосли (2003). Железные дороги Пикового района . Атлантическое издательство.
  7. ^ Jump up to: а б Риммер, А. (1956). Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик . Оквуд Пресс.
  8. ^ Страница истории на веб-сайте Совета графства Дерби. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Веб-сайт прошлого Дербишира
  10. ^ Jump up to: а б Знакомство с Дербиширом и Пик-Дистрикт: перекресток Хай-Пик
  11. ^ «Сайт Дербисульцерс» . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  12. ^ Никлесон и Барнс (1971). Железные дороги в Пик-Дистрикт . Издательство Дейлсман.
  13. ^ «Фотография железной дороги Кромфорд-Хай-Пик, изображение из альбома железнодорожного архива 34037» . Aditnow.co.uk . Проверено 14 сентября 2010 г.
  14. ^ "Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик - ПламбЛоко" . Plumbloco.smugmug.com. 30 июля 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  15. ^ Веб-сайт старых карт ОС
  16. ^ Jump up to: а б Н. Джонс и Дж. М. Бентли (2001). Кромфорд и перекресток Хай-Пик . Издательство Фокслайн.
  17. ^ Сайт Derwent Valley Mills. Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  18. Веб-сайт Совета графства Дербишир. Архивировано 29 мая 2009 г. на Wayback Machine.
  19. ^ История канала Кромфорд
  20. ^ Генри Оливер (1894). Справочник и приложения по станциям, развязкам, подъездным путям, угольным шахтам и т. д. .
  21. ^ «Мидленд Лайнс» . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Железнодорожный журнал, 1934 г.
  23. ^ Jump up to: а б Веб-сайт сигналов Дерби
  24. ^ Археология сигнализации Дерби
  25. ^ «Коллекция фотографий Дэвида Хейса с паровым дизельным двигателем - 12 - HOLBECK SHED 55A» .
  26. ^ «Старые карты артиллерийского вооружения» . Pony.me.uk. 22 февраля 1999 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  27. ^ «Кромфордский канал: место особого научного интереса, естественная Англия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  28. ^ Веб-сайт Leawood Pumphouse
[ редактировать ]

53 ° 06'01 ″ с.ш. 1 ° 32'00 ″ з.д.  /  53,1002 ° с.ш. 1,5334 ° з.д.  / 53,1002; -1,5334

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14f841f5dd8f83cb78bd51a7ffc4e84f__1698323640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/4f/14f841f5dd8f83cb78bd51a7ffc4e84f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Peak Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)