Железнодорожная станция Петрушка-Хей
петрушка сено | |
---|---|
![]() Железнодорожная станция Петрсли-Хей в 1963 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Хартингтон-Мидл-Куортер Гражданский приход , Дербишир-Дейлс Англия |
Координаты | 53 ° 10'13 "N 1 ° 46'59" W / 53,1702 ° N 1,78305 ° W |
Ссылка на сетку | SK146637 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Кромфорд и железная дорога Хай-Пик |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
июнь 1833 г. | Станция открыта для товаров |
июль 1856 г. | Открыт для пассажиров |
декабрь 1877 г. | закрыто |
1 июня 1894 г. | ЛНВР вновь открылся |
4 августа 1899 г. | Новая станция |
1 ноября 1954 г. | Закрыто для регулярных пассажирских перевозок |
7 октября 1963 г. | Окончательное закрытие [ 1 ] |
Железнодорожная станция Парсли-Хей обслуживала Парсли-Хей, деревню в гражданском округе Хартингтон-Мидл-Куорн , примерно в 9,3 милях (15 км) к юго-востоку от Бакстона , Дербишир , на линии LNWR до Эшборна . Ближайший крупный населенный пункт — деревня Хартингтон .
История
[ редактировать ]Первоначально он был открыт в 1833 году для перевозки товаров по железной дороге Кромфорд и Хай-Пик (которая шла от моста Уэйли до Кромфорда ). Она открылась для пассажиров в 1856 году, но закрылась в 1877 году. Линия была приобретена LNWR и продлена до Бакстона в 1894 году, и станция была вновь открыта. В 1899 году LNWR построила развязку к югу от станции на линии на Эшборн и построила новую станцию.

Как и на других станциях этой линии, платформы и здания были деревянными. С этого момента до Эшборна линия была одинарной с объездами на станциях, хотя было предусмотрено дублирование, чего так и не произошло. [ 2 ]
В отличие от первой части линии из Бакстона, от предыдущей станции в Хердлоу линия плавно опускалась и продолжалась до следующей в Хартингтоне , хотя задействованные кривые ограничивали скорость линии до 40 миль в час (64,4 км / ч). .

Регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1954 году, но экскурсии и специальные поезда продолжались до октября 1963 года, в то время как линия на юг закрылась в октябре 1967 года, а линия на Хиндлоу последовала за ней в ноябре.
Сегодня эти два заброшенных рельсовых полотна образуют маршрут двух пешеходных и велосипедных маршрутов. Тропа Хай-Пик следует за старыми Кромфордом и Хай-Пиком, и название Parsley Hay стало синонимом местного велосипедного центра.

Путь от Эшборна до Петрсли-Хей был приобретен Советом графства Дербишир и национальным парком Пик и стал Тиссингтонской тропой , которая была одним из первых подобных предприятий в стране. Позже Ashbourne Tunnel была приобретена компанией Sustrans . Parsley Hay, расположенный немного к северу от пересечения этих пешеходных и велосипедных дорожек, идеально расположен для центра проката велосипедов (находящегося в ведении администрации парка) и киоска с закусками, где в течение всего дня подают напитки и закуски. Здесь также есть туалеты и большая парковка.
Гусеничное полотно в этом месте также является частью Pennine Bridleway , прогулочного маршрута длиной 130 миль (209,2 км), который включает 73 мили (117,5 км) через Дербишир.
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хердлоу Линия и станция закрыты |
Кромфорд и железная дорога Хай-Пик | Харпур Хилл Линия и станция закрыты | ||
Хайер Бакстон Линия и станция закрыты |
ЛНВР Эшборн Лайн |
Хартингтон Линия и станция закрыты |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тиссингтон и Хай-Пик Трейлс — доступ и удобства
- Пеннинский Брайдлуэй
- Закуски из петрушки и сена
- Изображения в географическом
- Станция Петрушка-Сено на судоходной карте ОС 1946 года npe Maps
- Станция на нескольких старых картах ОС с наложениями Национальная библиотека Шотландии.
- Станция и линия с наложениями Rail Map Online