Железнодорожный вокзал Хартингтон
Хартингтон | |
---|---|
![]() Восстановленная сигнальная коробка Hartington рядом с тропой. Теперь это информационный центр. | |
Общая информация | |
Расположение | Дербишир Дейлс Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и северо -западная железная дорога |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
4 августа 1899 года | Станция открылась |
1 ноября 1954 года | Закрыт для обычной службы пассажиров |
7 октября 1963 года | Окончательное закрытие [ 1 ] |
Железнодорожный вокзал Hartington - бывшая железнодорожная станция, которая работала с 1899 по 1963 год. Она была построена для обслуживания деревни Хартингтон ( Справочник по сетке SK129604 ) в Дербишире , к юго -востоку от Бакстона .
История
[ редактировать ]Он открылся в 1899 году примерно в двух милях от деревни Хартингтон. Это было на линии Эшборна, построенной LNWR в качестве филиала от железной дороги Кромфорда и Хай -Пик (которая проходила от Уэйли Мост до Кромфорда ) у Петрушкой Хей .
К северу от станции находится виадук руки. Сообщалось, что при копании фундаментов для пирсов остались ведущие шахты , в которой были обнаружены шахтеры, были обнаружены.
Платформы и здания на этой станции, как и другие на этой линии, были сделаны из древесины. От сена петрушки до Эшборна, линия была одинокой с проходящими петлями на станциях, но было сделано для удвоения, что никогда не происходило. [ 2 ]
Как и все станции на линии, он был популярен среди Ramblers, и имел и дамы, и общую комнату ожидания с офисом бронирования. Тем не менее, его расстояние от деревни означало, что когда начались автобусные услуги, он потерял большую часть своей местной торговли. Как и на другой промежуточной станции, у него не было пешеходного моста, поэтому пассажиры, прибывающие ко входу, и требовали, чтобы платформа вниз должна была идти до конца и использовать перекрестку Барроу . Вода как для станции, так и для близлежащего карьера Хартингтона была принесена железной дорогой с использованием тендера.
Закрытие
[ редактировать ]Регулярные пассажирские услуги закончились в 1954 году, но экскурсии продолжались до 1963 года. Форт продолжался до октября того же года, трасса в Эшборн, наконец, была поднята в 1964 году.
Трек -кровать от Эшборна до петрушки сена была приобретена Советом графства Дербишир в 1968 году и Пик национальный парк для велосипедного и пешеходного маршрута. Это, Тропа Тиссингтона , была одним из первых таких предприятий в стране. Позже Ashbourne Tunnel был приобретен Sustrans .
Здания станции были снесены после закрытия, но типичная сигнальная коробка LNWR была сохранена в качестве центра для посетителей.
Сегодня это также альтернативная южная отправная точка Pennine Bridleway , присоединившаяся к главной тропе в соседней петрушкой сено.
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Петрушка есть Линия и станция закрыта |
Лунный Эшборн Линия |
Алсоп в Дейле Линия и станция закрыта |