Железнодорожная станция Трент
Трент | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Лонг-Итон , Эриваш Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1862 г. [ 1 ] | Открыто |
1 января 1968 г. | Закрыто |

Железнодорожная станция Трент была расположена недалеко от Лонг-Итона в Дербишире, на стыке линии железной дороги Мидленд, ведущей из Лондона в Дерби и Ноттингем . Это было необычно тем, что не служило какому-либо сообществу, а было просто обменом.
Сложная сеть путей в этом районе широко известна как Трент-Джанкшн , хотя собственно это был перекресток линий Дерби и Лестера на юге треугольной планировки, позже переименованной в Трент-Саут . Он был построен в 1839 году на железной дороге округа Мидленд , которая связала Дерби и Ноттингем с Лестером , а затем с лондонским Сент-Панкрасом . Другими отдельными перекрестками в комплексе являются Аттенборо-Джанкшн , Лист-Сторс-Джанкшен , Тотон-Центр , Тотон-Ист , Трент-Ист (теперь просто Трент ) и Трент-Саут . Кроме того, компоненты Meadow Lane , South Erewash / Trent Station North , Sawley Junction и Platt's Crossing были удалены, когда эти участки линии исчезли.
Сразу на юго-западе находится Трент-Лок , четырехсторонний узел британской системы каналов , соединяющий реки Сор и канал Эреваш с рекой Трент и ведущий к каналам Трент и Мерси .
История
[ редактировать ]Между 1847 и 1862 годами Мидленд построил линию от Честерфилда (ныне известную как линия долины Эреваш ). Он имел кривую, соединяющуюся с линией, идущей на север в сторону Ноттингема, но пересекал кривую Дерби-Ноттингем на уровне перекрестка Платтс, чтобы встретиться с линией, идущей на юг.
В это время пассажиры из Ноттингема отправились в Дерби, а затем направились в Лондон, проделав путь туда и обратно длиной 18 миль (29 км). Станция Трент была построена в 1862 году как островная платформа в типичном стиле « мидлендской готики » на рукаве Ноттингем-Лестер. За свое вековое существование он почти не изменился, сохранив даже газовое освещение.
Перекресток Платта был удален, а линия Дерби сделала крутой поворот, чтобы войти на станцию с севера. Эта кривая была настолько крутой, что, как говорили, пассажиры ведущих вагонов могли видеть хвост своего поезда. В то же время был построен поворот с юга станции на линию Дерби.
Это было особенно примечательно тем, что, хотя существовала верхняя и нижняя платформы, поезда определенного пункта назначения могли идти в любом направлении. Есть знаменитый комментарий сэра Эдмунда Беккета: [ 2 ] Вы прибываете в Трент. Где это, я не могу сказать. Полагаю, это где-то недалеко от реки Трент; но Трент — очень длинная река. Вы выходите из поезда, чтобы подкрепиться, и, взяв его, пытаетесь найти свой поезд и свой вагон. Но находится ли он на той стороне или на той, и идет ли он на север или на юг, туда или сюда, ты не можешь сказать. Растерянный, вы судорожно бросаетесь в свою карету; поезд движется по повороту, а затем вы с ужасом видите, как перед вами сверкают красные огни, и вы сразу же ожидаете столкновения, когда ваш попутчик успокаивает ваши страхи, говоря, что это всего лишь хвост фонари собственного поезда!
В 1869 году была построена еще одна линия от Соли, от так называемого узла Sheet Stores Junction, до Стенсона , что позволило поездам, идущим в Уэст-Мидлендс, обходить Дерби.
13 августа 1886 года молния ударила в дымовую трубу. Каменный навес и кирпичная кладка провалились сквозь стеклянную крышу, причинив значительный ущерб. На платформе находилось много пассажиров, но никто не пострадал. [ 3 ]
Грузовые перевозки увеличились до такой степени, что в 1893 году четырехпутный путь был продлен от Рэтклиффа до Трента через виадуки Трент и через второй туннель Ред-Хилл, а с ростом подъездных путей в Тотоне товарная линия вышла на высокий уровень. над линией Ноттингема в 1901 году.
В начале 20 века станция была важным перевалочным пунктом для различных местных служб. Кроме того, долина Эреваш использовалась экспрессами из Лондона в Лидс и на север, такими как экспресс Темза-Клайд , который впервые работал как именованный поезд в 1927 году.
Некоторые из экспрессов Ноттингема вместо этого использовали линию через Мелтон-Моубрей и Корби , которая открылась до Кеттеринга в 1880 году. Дерби продолжал обслуживать рейсы из Лондона в Манчестер вдоль линии Дервент-Вэлли , некоторые из которых обходили Трент из-за трудностей. переговоров по Северной кривой.

22 сентября 1920 года столкновение произошло в 4.40 утра. Товарный поезд из Дерби в Ноттингем следовал по внешней линии, а другой товарный поезд из Лестера в Ноттингем проходил по платформенной линии. Обе линии сошлись на стыке, и здесь поезда встретились. Никто не пострадал, но 10 грузовых вагонов сошли с рельсов и получили повреждения. Пассажирские перевозки в Лонг-Итон осуществлялись по одной линии до тех пор, пока около 11:00 вагоны не были перенаправлены и движение не восстановлено. [ 4 ]
1 декабря 1930 года экспресс LMS Манчестер — Ярмут сошел с рельсов на станции, когда 5 вагонов сошли с рельсов, разрушив 100 ярдов (91 м) постоянного пути. [ 5 ]
После закрытия станции 1 января 1968 года член парламента Тревор Парк от Юго-Восточного Дербишира подал жалобу сэру Эдмунду Комптону , комиссару парламента. К тому времени, когда комиссар вынес решение в сентябре 1968 года, станция уже была снесена. [ 6 ] Северная кривая также была удалена, несмотря на активное сопротивление местных жителей. Маршрут Филдс-Фарм-роуд теперь использует полотно бывшего поворота. Однако имя Трент осталось, оно увековечено на сигнальной будке, построенной в 1969 году.
Начальники станций
[ редактировать ]![]() |
- Дж.Симпсон 1863 – 1864 гг. [ 7 ]
- Джордж Хендерсон Смарт 1864 г. [ 7 ]
- У. Тейлор 1864–1865 гг. [ 7 ]
- Е. Годы 1865 – 1880. [ 7 ]
- У. Тейлор 1880–1892 гг. [ 8 ]
- Уильям Фостер 1892–1908 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Бистоне )
- Фредерик Уильям Пью 1909–1913 (впоследствии начальник станции на Брэдфорд-Фостер-сквер)
- Лоуренс Палмер Бриггс 1913–1925 (бывший начальник станции в Мелтон-Моубрей)
- Х. Моватт 1925–1938 гг. [ 10 ]
- Дэвид Дж. Гиллеланд 1938–1946 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мидлендская железная дорога. Открытие железной дороги, расширяющей долину Эреваш, от моста Пай до Клэй-Кросс» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 25 апреля 1862 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Кингскотт, Г., (2006) Последний поезд со станции Трент , Ньюбери: Деревенские книги
- ^ «Повреждения на вокзале Трента» . Брэдфорд Дейли Телеграф . Англия. 14 августа 1886 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Столкновение на станции Трент» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 22 сентября 1920 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Вагоны-экспресс сошли с рельсов» . Рекламодатель Лонг-Итона . Англия. 5 декабря 1930 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Постановление омбудсмена пришло слишком поздно» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 20 сентября 1968 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б с д «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 195. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Трент» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 9 сентября 1892 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Предметы местного значения» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 23 октября 1908 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Представление начальнику станции» . Рекламодатель Лонг-Итона . Англия. 1 июля 1938 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
Библиография
[ редактировать ]- Хиггинсон, М. (1989) Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор, Дерби: Midland Railway Trust.
- Кингскотт, Джеффри, (2006) Последний поезд со станции Трент: история знаменитой железнодорожной развязки Мидленд 1862–1968 Лонг Итон: Geoffrey Kingscott Consultants Ltd.