Jump to content

Железнодорожная станция Трент

Координаты : 52 ° 53'02 "N 1 ° 15'56" W  /  52,8839 ° N 1,2655 ° W  / 52,8839; -1,2655

Трент
Общая информация
Расположение Лонг-Итон , Эриваш
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1862 г. [ 1 ] Открыто
1 января 1968 г. Закрыто
Рост и упадок железнодорожного узла

Железнодорожная станция Трент была расположена недалеко от Лонг-Итона в Дербишире, на стыке линии железной дороги Мидленд, ведущей из Лондона в Дерби и Ноттингем . Это было необычно тем, что не служило какому-либо сообществу, а было просто обменом.

Сложная сеть путей в этом районе широко известна как Трент-Джанкшн , хотя собственно это был перекресток линий Дерби и Лестера на юге треугольной планировки, позже переименованной в Трент-Саут . Он был построен в 1839 году на железной дороге округа Мидленд , которая связала Дерби и Ноттингем с Лестером , а затем с лондонским Сент-Панкрасом . Другими отдельными перекрестками в комплексе являются Аттенборо-Джанкшн , Лист-Сторс-Джанкшен , Тотон-Центр , Тотон-Ист , Трент-Ист (теперь просто Трент ) и Трент-Саут . Кроме того, компоненты Meadow Lane , South Erewash / Trent Station North , Sawley Junction и Platt's Crossing были удалены, когда эти участки линии исчезли.

Сразу на юго-западе находится Трент-Лок , четырехсторонний узел британской системы каналов , соединяющий реки Сор и канал Эреваш с рекой Трент и ведущий к каналам Трент и Мерси .

Между 1847 и 1862 годами Мидленд построил линию от Честерфилда (ныне известную как линия долины Эреваш ). Он имел кривую, соединяющуюся с линией, идущей на север в сторону Ноттингема, но пересекал кривую Дерби-Ноттингем на уровне перекрестка Платтс, чтобы встретиться с линией, идущей на юг.

В это время пассажиры из Ноттингема отправились в Дерби, а затем направились в Лондон, проделав путь туда и обратно длиной 18 миль (29 км). Станция Трент была построена в 1862 году как островная платформа в типичном стиле « мидлендской готики » на рукаве Ноттингем-Лестер. За свое вековое существование он почти не изменился, сохранив даже газовое освещение.

Перекресток Платта был удален, а линия Дерби сделала крутой поворот, чтобы войти на станцию ​​​​с севера. Эта кривая была настолько крутой, что, как говорили, пассажиры ведущих вагонов могли видеть хвост своего поезда. В то же время был построен поворот с юга станции на линию Дерби.

Это было особенно примечательно тем, что, хотя существовала верхняя и нижняя платформы, поезда определенного пункта назначения могли идти в любом направлении. Есть знаменитый комментарий сэра Эдмунда Беккета: [ 2 ] Вы прибываете в Трент. Где это, я не могу сказать. Полагаю, это где-то недалеко от реки Трент; но Трент — очень длинная река. Вы выходите из поезда, чтобы подкрепиться, и, взяв его, пытаетесь найти свой поезд и свой вагон. Но находится ли он на той стороне или на той, и идет ли он на север или на юг, туда или сюда, ты не можешь сказать. Растерянный, вы судорожно бросаетесь в свою карету; поезд движется по повороту, а затем вы с ужасом видите, как перед вами сверкают красные огни, и вы сразу же ожидаете столкновения, когда ваш попутчик успокаивает ваши страхи, говоря, что это всего лишь хвост фонари собственного поезда!

В 1869 году была построена еще одна линия от Соли, от так называемого узла Sheet Stores Junction, до Стенсона , что позволило поездам, идущим в Уэст-Мидлендс, обходить Дерби.

13 августа 1886 года молния ударила в дымовую трубу. Каменный навес и кирпичная кладка провалились сквозь стеклянную крышу, причинив значительный ущерб. На платформе находилось много пассажиров, но никто не пострадал. [ 3 ]

Грузовые перевозки увеличились до такой степени, что в 1893 году четырехпутный путь был продлен от Рэтклиффа до Трента через виадуки Трент и через второй туннель Ред-Хилл, а с ростом подъездных путей в Тотоне товарная линия вышла на высокий уровень. над линией Ноттингема в 1901 году.

В начале 20 века станция была важным перевалочным пунктом для различных местных служб. Кроме того, долина Эреваш использовалась экспрессами из Лондона в Лидс и на север, такими как экспресс Темза-Клайд , который впервые работал как именованный поезд в 1927 году.

Некоторые из экспрессов Ноттингема вместо этого использовали линию через Мелтон-Моубрей и Корби , которая открылась до Кеттеринга в 1880 году. Дерби продолжал обслуживать рейсы из Лондона в Манчестер вдоль линии Дервент-Вэлли , некоторые из которых обходили Трент из-за трудностей. переговоров по Северной кривой.

Даун пустеет в направлении Дерби / Бертон, проходит мимо южного бокса станции Трент в 1965 году.

22 сентября 1920 года столкновение произошло в 4.40 утра. Товарный поезд из Дерби в Ноттингем следовал по внешней линии, а другой товарный поезд из Лестера в Ноттингем проходил по платформенной линии. Обе линии сошлись на стыке, и здесь поезда встретились. Никто не пострадал, но 10 грузовых вагонов сошли с рельсов и получили повреждения. Пассажирские перевозки в Лонг-Итон осуществлялись по одной линии до тех пор, пока около 11:00 вагоны не были перенаправлены и движение не восстановлено. [ 4 ]

1 декабря 1930 года экспресс LMS Манчестер — Ярмут сошел с рельсов на станции, когда 5 вагонов сошли с рельсов, разрушив 100 ярдов (91 м) постоянного пути. [ 5 ]

После закрытия станции 1 января 1968 года член парламента Тревор Парк от Юго-Восточного Дербишира подал жалобу сэру Эдмунду Комптону , комиссару парламента. К тому времени, когда комиссар вынес решение в сентябре 1968 года, станция уже была снесена. [ 6 ] Северная кривая также была удалена, несмотря на активное сопротивление местных жителей. Маршрут Филдс-Фарм-роуд теперь использует полотно бывшего поворота. Однако имя Трент осталось, оно увековечено на сигнальной будке, построенной в 1969 году.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Дж.Симпсон 1863 – 1864 гг. [ 7 ]
  • Джордж Хендерсон Смарт 1864 г. [ 7 ]
  • У. Тейлор 1864–1865 гг. [ 7 ]
  • Е. Годы 1865 – 1880. [ 7 ]
  • У. Тейлор 1880–1892 гг. [ 8 ]
  • Уильям Фостер 1892–1908 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Бистоне )
  • Фредерик Уильям Пью 1909–1913 (впоследствии начальник станции на Брэдфорд-Фостер-сквер)
  • Лоуренс Палмер Бриггс 1913–1925 (бывший начальник станции в Мелтон-Моубрей)
  • Х. Моватт 1925–1938 гг. [ 10 ]
  • Дэвид Дж. Гиллеланд 1938–1946 гг.
  1. ^ «Мидлендская железная дорога. Открытие железной дороги, расширяющей долину Эреваш, от моста Пай до Клэй-Кросс» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 25 апреля 1862 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  2. ^ Кингскотт, Г., (2006) Последний поезд со станции Трент , Ньюбери: Деревенские книги
  3. ^ «Повреждения на вокзале Трента» . Брэдфорд Дейли Телеграф . Англия. 14 августа 1886 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ «Столкновение на станции Трент» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 22 сентября 1920 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Вагоны-экспресс сошли с рельсов» . Рекламодатель Лонг-Итона . Англия. 5 декабря 1930 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Постановление омбудсмена пришло слишком поздно» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 20 сентября 1968 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ Jump up to: а б с д «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 195. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  8. ^ «Трент» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 9 сентября 1892 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Предметы местного значения» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 23 октября 1908 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Представление начальнику станции» . Рекламодатель Лонг-Итона . Англия. 1 июля 1938 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хиггинсон, М. (1989) Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор, Дерби: Midland Railway Trust.
  • Кингскотт, Джеффри, (2006) Последний поезд со станции Трент: история знаменитой железнодорожной развязки Мидленд 1862–1968 Лонг Итон: Geoffrey Kingscott Consultants Ltd.
[ редактировать ]

52 ° 53'02 "N 1 ° 15'56" W  /  52,8839 ° N 1,2655 ° W  / 52,8839; -1,2655

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 543eb6ffd865d49cb7b13ae826f50f56__1713600840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/56/543eb6ffd865d49cb7b13ae826f50f56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trent railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)