Эдмунд Комптон
Эдмунд Комптон | |
---|---|
Парламентский комиссар по администрации | |
В офисе 1 апреля 1967 г. - 31 марта 1971 г. | |
Предшественник | Новый офис |
Преемник | сэр Алан Марре |
Личные данные | |
Рожденный | 30 июля 1906 г. |
Умер | 11 марта 1994 г. Лондон | (87 лет)
Национальность | Английский |
Супруг | Бетти Уильямс |
Дети | 5 |
Альма-матер | Новый колледж, Оксфорд |
Сэр Эдмунд Джеральд Комптон GCB KBE (30 июля 1906 — 11 марта 1994) был государственным служащим и первым парламентским комиссаром по вопросам администрации .
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Комптон был ребенком Эдмунда Комптона, участвовавшего в торговле с Южной Америкой, и матери духовного происхождения. Он учился в школе регби , где выиграл стипендию и полюбил музыку.
В Оксфордском университете Комптон познакомился с известным историком и педагогом Хэлом Фишером , который был ректором Нью-колледжа . Комптон был среди студентов (одним из которых был Ричард Кроссман ), приглашенных Фишером для общения с такими людьми, как Гилберт Мюррей , Хилэр Беллок , генерал Смэтс и Дэвид Ллойд Джордж . Именно в это время Комптон решил поступить на государственную службу. [ 1 ]
В 1934 году он женился на Бетти Тресиллиан Уильямс (ум. 1987) из семьи квакеров, производящих ковры, из Киддерминстера. У них был сын и четыре дочери, из которых младшая — Изобель Сидни, виконтесса Де Л’Иль .
Государственная служба
[ редактировать ]Комптон поступил на государственную службу в 1929 году и был переведен на Колониальную службу , во время которой он посетил Нигерию . В 1931 году его перевели в Министерство финансов , где он заработал репутацию очень способного государственного служащего. В начале Второй мировой войны Комптон был прикомандирован к Министерству авиационного производства , где служил личным секретарем министра лорда Бивербрука . Вернувшись в Министерство финансов в 1942 году, Комптон стал известен как эффективный оператор военного времени. В мирное время Комптон продолжил свое восхождение по карьерной лестнице в Казначействе, будучи поочередно назначенным третьим секретарем в 1949 году и контролером и генеральным аудитором в 1958 году. На этих должностях он продемонстрировал надежность и универсальность. Председатель Комитета по государственным счетам описал Джон Бойд-Карпентер его как человека « чрезвычайно хорошо осведомленного в области государственных финансов ». [ 1 ]
Омбудсмен
[ редактировать ]На всеобщих выборах 1964 года лейбористы пообещали создать офис для рассмотрения жалоб на правительственные ведомства.
В 1967 году премьер-министр Гарольд Вильсон назначил Комптона первым комиссаром парламента (или « омбудсменом »). Уилсон доверил Комптону руководство офисом в годы его становления. Ранее он работал с Комптоном, когда тот был председателем Счетного комитета, и описывал его как « одного из самых проницательных, умных и приятных людей в Уайтхолле ». Комптон, по его словам, научил его «очень многому о том, как работает правительство в Британии ». [ 1 ]
Задача, с которой столкнулся Комптон, заключалась в создании офиса омбудсмена, несмотря на значительный общественный скептицизм по поводу его эффективности. Средства массовой информации описывали офис как « бессмысленный » и « смехотворно выхолощенный » , а Комптона — как « крестоносца без меча » . [ 2 ] Комптон занимался подбором персонала в 1966 и 1967 годах и сформулировал структуру и порядок работы офиса. Он опирался на свой предыдущий опыт, взяв за образец Департамент казначейства и аудита Министерства финансов. Сотрудники были заимствованы из других отделов, а юридические консультации были получены от Департамента адвокатов казначейства . Комптон искал государственных служащих с « пытливым умом » и « способностью оценивать дела и людей , а не способностью организовывать или планировать » . [ 3 ] Комптон также ввел процедуру расследования, которая оставалась неизменной в течение тридцати лет и была уникальной среди систем омбудсмена. Процедура включала проверку юрисдикции жалоб, состоящую из десяти частей, двухэтапный процесс расследования и этап окончательного отчета.
Комптон относился к своей работе сдержанно, прилагая ограниченные усилия для популяризации своего офиса. В результате количество дел, рассматриваемых отделением, с самого начала было небольшим и продолжало снижаться. Практика ежегодной публикации анонимных отчетов, часто спустя долгое время после описываемых событий, вызвала критику, поскольку это принесло слишком мало огласки офису.
Заксенхаузен
[ редактировать ]Комптон расследовал первое крупное дело, переданное в Управление. Бывшие военнопленные жаловались концентрационного лагеря Заксенхаузен отказало им , что министерство иностранных дел в компенсации за реализацию схемы выплаты компенсаций жертвам нацистских преследований. Их жалоба была передана в офис членом парламента Эйри Нива , который сам сбежал из Кольдица во время войны. Министерство иностранных дел пришло к выводу, что заявители не имели права на компенсацию, поскольку находились в заключении за пределами самого лагеря. Он счел, что обращение с заявителями можно было бы сравнить с нарушением Женевской конвенции, а не с систематической жестокостью «обычного» концентрационного лагеря. [ 4 ] Комптон пришел к выводу, что в административной процедуре, в соответствии с которой министерство иностранных дел решило отклонить претензии, были допущены дефекты. Он установил, что в результате пострадала репутация заявителей и что это представляет собой несправедливость. Комптон думал, что результат его расследования послужит подтверждением их утверждений и подтверждением их искренности. В ходе дебатов в Палате общин, последовавших за докладом в феврале 1968 года, государственный секретарь иностранных дел Джордж Браун защищал позицию министерства иностранных дел, объявив при этом о своем намерении выплатить компенсацию заявителям. Браун утверждал, что министерство иностранных дел не допустило никаких « неумелых действий » или « грубых ошибок » и что этот вопрос является лишь вопросом суждения. Члены выразили небольшую поддержку неохотному решению Брауна выплатить компенсацию. Специальный комитет парламентского комиссара по административным вопросам одобрил выводы отчета и отверг утверждения министерства иностранных дел.
Выступив против министерства иностранных дел и обеспечив средства правовой защиты для истцов, Комптон укрепил репутацию министерства и продемонстрировал, что оно способно исправить ошибки, совершенные менее влиятельными ведомствами. Комптон также доказал неправоту критиков Управления, которые сомневались в его способности противостоять ведомственной несправедливости.
Границы и BBC
[ редактировать ]После своего пребывания на посту омбудсмена Комптон занимал пост председателя Комиссии по установлению границ с 1971 по 1978 год. Затем он был председателем Комиссии по жалобам на программы Британской радиовещательной корпорации в период с 1972 по 1981 год, где он был явно беспристрастным в отношениях между общественностью и творческими людьми. продюсеры программ. [ 1 ]
описал его Комптон умер в 1994 году, и член парламента Тэм Далиелл как « очень значимого государственного служащего британского государства». ' [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Далиелл, Тэм (14 марта 1994 г.). «Некролог: сэр Эдмунд Комптон» . Независимый . Лондон: ИНМ . ISSN 0951-9467 . OCLC 185201487 . Проверено 18 октября 2014 г.
- ↑ Омбудсмен, Гражданин и парламент , Грегори и Гиддингс (Лондон, 2002), стр.125
- ↑ Омбудсмен, Гражданин и парламент , Грегори и Гиддингс (Лондон, 2002), стр.127
- ^ Омбудсмен, Гражданин и парламент , Грегори и Гиддингс (Лондон, 2002), стр.161