Jump to content

Майкл Бакли (государственный служащий)


Сэр
Майкл Бакли
В офисе
1 января 1997 г. - 3 ноября 2002 г.
Предшественник сэр Уильям Рид
Преемник Энн Абрахам
Комиссар службы здравоохранения Шотландии
В офисе
1 января 1997 г. - 23 октября 2002 г.
Предшественник сэр Уильям Рид
Преемник Должность упразднена
Личные данные
Рожденный ( 1939-06-20 ) 20 июня 1939 г. (85 лет)
Бекенхем , Кент
Национальность Английский
Супруги
Shirley Stordy
( м. 1972; умер в 1991 г.)
Джудит Картмелл
( м. 1992 г.)
Альма-матер Крайст-Черч, Оксфорд

Сэр Майкл Сидни Бакли (родился 20 июня 1939 г.) [ 1 ] — английский государственный служащий на пенсии , который в период с 1997 по 2002 год был парламентским комиссаром по вопросам администрации и здравоохранения Англии , Шотландии и Уэльса (парламентский омбудсмен и служба здравоохранения).

Бакли родился в 1939 году и получил образование в Элтем-колледже и Крайст-Черч в Оксфорде, где изучал модов и великих людей . В 1962 году Бакли поступил на работу в Казначейство в качестве помощника директора. он был помощником личного секретаря канцлера Джеймса казначейства Каллагана С 1965 по 1966 год .

Затем он был директором Казначейства до 1968 года, а затем перешел в Департамент государственной службы , где оставался до 1971 года. Бакли вернулся в Казначейство в качестве директора, а затем в качестве помощника секретаря в период с 1974 по 1977 год . Промышленность между 1977 и 1980 годами, а затем снова вернулся в Казначейство в качестве помощника министра финансов.

В 1982 году Бакли стал заместителем секретаря кабинета министров, а в 1985 году возглавил отделы электроэнергетики и угля в Министерстве энергетики . В 1989 году Бакли стал главным сотрудником по вопросам управления и финансов в департаменте, где он проработал до 1991 года. был председателем Фонда Национальной службы здравоохранения Дартфорда и Грейвшема с 1995 по 1996 год.

Омбудсмен

[ редактировать ]

Бакли был назначен омбудсменом парламента и службы здравоохранения вместо сэра Уильяма Рида и занял этот пост в январе 1997 года.

В качестве приоритета Бакли стремился ликвидировать накопившееся отставание в работе над делами, не влияя при этом на качество расследований, проводимых Управлением. Он нацелился на увеличение штата сотрудников и изменения в методах работы и управлении как средства ускорения сроков расследования. Сотрудники будут выполнять только ту работу, которая повысит эффективность разрешения жалобы. Больше нельзя было предполагать, что все аспекты каждой жалобы подлежат исчерпывающему рассмотрению.

Делегирование внутри Управления также стало гораздо более глубоким, так что решения принимались на самом низком соответствующем уровне. Другие дополнения к практике Управления включали целевые показатели, служебную аттестацию сотрудников, анализ эффективности работы по сравнению с целевыми показателями и учет рабочего времени. Сотрудники, занимающиеся проверкой и расследованием, теперь должны были наниматься по постоянным контрактам, вместо того чтобы Управление полагалось на сотрудников, работающих по краткосрочным контрактам и прикомандированных.

В результате этих инициатив среднее время рассмотрения дел сократилось с 91 недели в 1998–99 годах до всего лишь 44 недель в 1999–2000 годах. Также были устранены отставания в расследованиях. Эти улучшения были достигнуты на фоне неизменно высокой рабочей нагрузки: ежегодно в Управление поступает около 1500 новых дел. [ 2 ]

Более широко использовались также неофициальные расследования для обеспечения возмещения ущерба заявителям. Более широкое освещение получило также существование Управления, включая веб-сайт, на котором размещена интерактивная форма для подачи жалоб. Офис также был переведен в новые помещения в Millbank Tower .

В 2002 году Бакли раскритиковал правительство за сокрытие информации о его расследовании дела Хиндуджи , в котором государственный секретарь Северной Ирландии Питер Мандельсон был обвинен в попытке повлиять на заявление Шричанда Хиндуджи на получение паспорта. Бакли жаловался, что отказ обнародовать информацию « наносит удар по самой сути функций моего офиса и фактически сделал мое расследование неустойчивым » . [ 3 ]

Кабинет министров извинился и передал Бакли документы, которые он искал. Бакли раскритиковал министерство внутренних дел за его неспособность вести свои файлы по деликатному вопросу « на должном уровне » . [ 3 ] Бакли запросил стенограмму спорного телефонного разговора между Мандельсоном и министром внутренних дел Майком О'Брайеном по поводу этого дела. Однако Министерству внутренних дел не удалось найти многие документы по делу. Тони Райт , председатель специального комитета по связям с общественностью, заявил, что это дело продемонстрировало « ужасающий учет, ужасающие административные ошибки и сбои в ИТ-системах » в правительственных ведомствах. [ 4 ]

Наиболее известное парламентское дело, рассмотренное Управлением во время пребывания Бакли на посту омбудсмена, касалось жалоб на действия Министерства социального обеспечения в связи с SERPS . SERPS как дополнительная пенсия, согласно которой вдовы и вдовцы будут получать полную дополнительную пенсию, заработанную их супругом. Закон о социальном обеспечении 1986 года изменил правила наследования, так что вдовы и вдовцы будут получать только половину суммы дополнительной пенсии.

Департамент не упомянул об этом изменении в своих брошюрах и не привлек к нему внимание при запросах общественности. Когда в 1998 году стало очевидно, что о предстоящих изменениях не было широко известно, депутаты передали в Управление 344 индивидуальных жалобы.

Бакли выбрал часть жалоб как репрезентативную для всей совокупности и предпринял расследование, представив отчет в марте 2000 года. Он обнаружил, что имело место плохое управление, критикуя его неспособность подготовить точные брошюры и не проверяя, были ли его сотрудники осведомлены об изменении в закон. Бремя доказывания будет лежать на департаменте, чтобы показать, что люди, утверждающие, что их ввели в заблуждение, действовали бы иначе, если бы их не дезинформировали.

Министр социального обеспечения Алистер Дарлинг принял отчет и объявил, что изменения в положениях о наследстве будут отложены до 2002 года и что правительство разработает схему, которая защитит пенсионные права тех, кто был дезинформирован. После отчета Специального комитета от этой схемы отказались, и Дарлинг объявил о новом наборе предложений, обеспечивающих полную защиту каждому пенсионеру и вводящих переходный режим для тех, кто приближается к пенсионному возрасту.

Бакли написал второй отчет по этому вопросу, опубликованный в феврале 2001 года. В нем он выразил удовлетворение тем, что предложения правительства исправят последствия прошлого плохого управления, давая время тем, кто приближается к пенсии, скорректировать свое финансовое положение. Правительство обязалось провести пропагандистскую кампанию и написать письмо всем пенсионерам и лицам, приближающимся к пенсионному возрасту. [ 5 ]

Бакли повторил практику делегирования полномочий по проведению медицинских расследований, заявив, что это было необходимое решение, учитывая растущее число жалоб на клинические заключения, которые только что были переданы в компетенцию омбудсмена. Было отмечено, что характер роли омбудсмена службы здравоохранения « фундаментально изменился » за время пребывания Бакли в должности. Более четырех пятых медицинских расследований, проведенных им, касались клинических заключений, что радикально отличалось от предыдущей озабоченности плохим администрированием и сбоями в оказании услуг. Бакли разработал более ориентированный на бизнес подход к рассмотрению медицинских дел и курировал плавный переход к расширенной юрисдикции по вопросам клинических решений. [ 6 ]

В конце своего пребывания в должности Бакли пришел к выводу, что Управление « прошло долгий путь » под его руководством. Он отметил, что « горные завалы расчищены». Рекорды результатов постоянно побиваются... Существует более широкий и более гибкий набор инструментов для рассмотрения жалоб... произошли фундаментальные изменения в организации, в политике занятости, в обучении и развитии » . [ 7 ]

Постомбудсмен и личная жизнь

[ редактировать ]

Он был посвящен в рыцари в новогодних почестях 2002 года . После работы в качестве омбудсмена Бакли стал членом Генерального медицинского совета , работая в период с 2003 по 2008 год. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Сегодня день рождения» . Телеграф . 20 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2014 г. Сэр Майкл Бакли, омбудсмен, 1997–2002 гг., с. 74
  2. Омбудсмен, гражданин и парламент , Грегори и Гиддингс (Лондон, 2002), стр. 352–58.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Секретарю кабинета министров грозят вопросы по делу Хиндуджи» . Телеграф.co.uk . Проверено 29 января 2018 г.
  4. ^ «Сторожевая критика по поводу расследования Хиндуджи» . News.bbc.co.uk. ​26 февраля 2003 г. Проверено 29 января 2018 г.
  5. Омбудсмен, Гражданин и парламент , Грегори и Гиддингс (Лондон, 2002), стр. 386–89.
  6. ^ Омбудсмен, гражданин и парламент , Грегори и Гиддингс (Лондон, 2002), стр. 673-74.
  7. ^ Парламентский комиссар по администрации, Восьмой отчет 2001-02, стр. 10.
Государственные учреждения
Предшественник Парламентский комиссар по администрации
1997–2002
Преемник
Предшественник Комиссар службы здравоохранения Англии
1997–2002
Преемник
Предшественник Комиссар службы здравоохранения Шотландии
1997–2002
Преемник
Должность упразднена
Предшественник Комиссар службы здравоохранения Уэльса
1997–2002
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 165adeb7bc7db80d28d013010e7f77da__1709626620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/da/165adeb7bc7db80d28d013010e7f77da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Buckley (civil servant) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)