Парламентская и медицинская служба омбудсмен
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |

Парламентская и служба здравоохранения омбудсмен ( PHSO ) состоит из офисов парламентского комиссара по администрированию (PCA) и комиссара службы здравоохранения по Англии (HSC). Омбудсмен несет ответственность за рассмотрение жалоб общественности, что правительственные департаменты Великобритании, государственные органы и Национальная служба здравоохранения в Англии не действовали должным образом или справедливо или предоставили плохую службу.
Омбудсмен назначается Короной по рекомендации премьер -министра и несет ответственность перед парламентом . Омбудсмен не зависит как от правительства, так и от государственной службы и ежегодно отчитывается в обе палаты парламента.
Нынешний омбудсмен - Ребекка Хильсенрат, которая занимала этот пост с апреля 2024 года. [ 1 ]
Офисы омбудсмена парламентской и службы здравоохранения находятся в Millbank Tower , Лондон, однако большинство сотрудников в настоящее время базируются в Манчестере .
Временная шкала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1954 — – 1956 — – 1958 — – 1960 — – 1962 — – 1964 — – 1966 — – 1968 — – 1970 — – 1972 — – 1974 — – 1976 — – 1978 — – 1980 — – 1982 — – 1984 — – 1986 — – 1988 — – 1990 — – 1992 — – 1994 — – 1996 — – 1998 — – 2000 — – 2002 — – 2004 — – 2006 — – 2008 — – 2010 — – 2012 — – 2014 — |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История
[ редактировать ]
Создание поста парламентского омбудсмена было подкреплено Кричелем делом 1954 года и активизмом групп давления, включая общество индивидуальной свободы . Эта должность была создана, и его или ее полномочия задокументированы в Законе о парламентском комиссаре 1967 года , наиболее заметным разделом которых являются раздел 4 и Приложение 2, который ограничивает полномочия действующего омбудсмена. Среди прочего, омбудсмен не может расследовать персональные и коммерческие действия.
Позиция HSC была создана позже, в соответствии с Законом комиссаров здравоохранения 1993 года . Управление Омбудсмена парламентской и службы здравоохранения подчеркивает, что он рассматривает жалобы, «что правительственные департаменты, их агентства и некоторые другие государственные органы в Великобритании - и NHS в Англии - не действовали должным образом или справедливо или предоставили плохое обслуживание. " Первым британским омбудсменом был сэр Эдмунд Комптон, который ранее был контролером и генеральным аудитором . Его сменил сэр Алан Марр, карьерный государственный служащий. Он был первым омбудсменом, назначенным на Национальную службу здравоохранения и объединил эту роль с роли парламентского омбудсмена, как и все его преемники. Позже он стал председателем возраста . Пост был проведен Дамой Джули Меллор DBE с января 2012 года по июль 2016 года.
Процесс
[ редактировать ]
По закону жалобы, поданные в парламентский омбудсмен на правительственные департаменты Великобритании и другие общественные организации Великобритании, должны быть направлены членом парламента (MP). Это иногда называют «фильтром MP». [ 2 ] Омбудсмен рассмотрит жалобы, только в том случае, на что пожаловалась организация, получила возможность сначала поставить ситуацию. Омбудсмен часто получает запросы, которые еще не достигли этапа, на которой их можно исследовать, обычно потому, что заявитель не завершил процедуру жалоб организации, на которую жаловались.
Жалобы на NHS в Англии не требуют направления депутата, но оба процесса жалоб требуют, чтобы организация жаловалась, имела возможность исправить ситуацию. [ 3 ]
Силы
[ редактировать ]
Омбудсмен может расследовать административные действия правительственного департамента или государственного органа после того, как член парламента рассказал о жалобе члена общественности, который утверждает, что пострадал от несправедливости в результате неправильного управления. Омбудсмен может расследовать недостаточное управление или неспособность службы в Национальной службе здравоохранения, получив жалобу от всех, кто утверждает, что пострадал от несправедливости в результате этого неправильного управления или неудачи в обслуживании.
Омбудсмен обладает широкими полномочиями по расследованию и способен определить процедуру расследования и получать информацию от таких людей, как это необходимо. Что касается сбора доказательств и осмотра свидетелей, омбудсмен обладает теми же полномочиями, что и Высокий суд . Неповидение этим полномочиями можно рассматривать как неуважение к суду .
Если омбудсмен обнаруживает, что возникла несправедливость, вызванная недостаточным управлением или сбоем в эксплуатации, может быть предложено право исправить ситуацию. Это может включать извинения, компенсационную плату за трудности или несправедливость и компенсацию за финансовые потери. Хотя омбудсмен не обладает полномочиями заставить государственную власть придерживаться своих выводов, на практике государственный орган будет соответствовать. В 2010–111 годах более 99% индивидуальных рекомендаций по средствам правовой защиты, сделанные омбудсменом, были приняты в организме. [ 4 ]

В редких случаях, когда тело жаловалось, не принимает выводы омбудсмена, омбудсмен может заложить доклад до того, как Парламент объясняет, что несправедливость, совершенная заявителю, не была или вряд ли будет исправлена. В таком случае избранное комитет, который наблюдает за работой омбудсмена, способен изучить этот вопрос и сделать свои собственные выводы.
Отчеты, выпущенные омбудсменом, подвержены судебному рассмотрению судами. Тем не менее, было установлено, что суд не будет с готовностью вмешиваться в осуществление усмотрения омбудсмена. [ 5 ]
С 19 августа 2014 года представители общественности смогли искать сводки расследований, которые Омбудсмен Парламентской и Службы здравоохранения завершил и опубликовал на своем веб -сайте. [ 6 ]
В октябре 2014 года Джули Меллор и омбудсмен местного самоуправления Джейн Мартин выступили за комбинированного наблюдателя за здоровьем и местным самоуправлением, что могло бы спровоцировать расследования по мере того, как они считают нужным, вместо того, чтобы их вызвали жалобы пациентов. [ 7 ] Роб Беренс заявил в ноябре 2018 года после публикации благоприятного отчета о организации Омбудсмена Республики Ирландия , что он хочет изменить закон, чтобы омбудсмен мог запустить расследования без официальной жалобы. Он хотел, чтобы это стало полномочием стандартов на жалобы с регулирующими полномочиями над NHS, как и в Шотландии. В отчете говорится, что закон, регулирующий офис, был устарел и не согласен с аналогичными организациями в Великобритании и в других местах. [ 8 ]
Критика
[ редактировать ]Некоторые вопросы подчеркнуты Лиамом Дональдсоном в 2018 году [ 9 ] После «смерти», которую можно избежать, Оливера МакГоуэна [ 10 ] [ 11 ] Остается адресовать.
Список омбудсменов парламентской и медицинской службы
[ редактировать ]- Сэр Эдмунд Комптон GCB KBE - 1 апреля 1967 г. - 31 марта 1971 г.
- Комптон не служил в качестве комиссара здравоохранения.
- KCB Non-Purpan Sir .
- Марре занимал должность комиссара здравоохранения в Англии, Шотландии и Уэльсе с 1 октября 1973 года.
- Idwal Pugh KCB - 1 апреля 1976 - 31 Decellsion
- Сэр Сесил Clothier KCB QC - 3 января 1979 г. - 31 декабря 1984 г.
- Сэр Энтони Барроукло, QC - 1 января 1985 г. - 31 декабря 1989 г.
- Сэр Уильям Рейд KCB - 1 января 1990 - 31 декабря 199
- Сэр Майкл Бакли - 1 января 1997 г. - 3 ноября 2002 г.
- Бакли прекратил быть комиссаром службы здравоохранения в Шотландии с 23 октября 2002 года после создания омбудсмена шотландских государственных служб .
- Энн Абрахам - 4 ноября 2002 г. - 31 декабря 2011 г.
- Авраам перестал быть комиссаром здравоохранения в Уэльсе с 30 сентября 2003 года после создания омбудсмена государственных служб для Уэльса .
- Дама Джули Меллор DBE - 1 января 2012 г. - 1 января 2017 г.
- Роб Беренс CBE - 6 апреля 2017 г. - 27 марта 2024 г.
- Ребекка приветствует Ratch - 19 апреля 2024 г. - подарок
Смотрите также
[ редактировать ]- Омбудсмен общественных услуг для Уэльса
- Северная Ирландия омбудсмен
- Шотландский омбудсмен общественных служб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Rebecca Hilsenrath becomes interim Ombudsman | Parliamentary and Health Service Ombudsman (PHSO)"Полем
- ^ «Помогает вашим избирателям использовать наш сервис» . Ombudsman.org.uk . Парламентская и служба здравоохранения омбудсмен . Получено 21 июля 2018 года .
- ^ «Что делать, прежде чем прийти к нам» . Ombudsman.org.uk . Парламентская и служба здравоохранения омбудсмен . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ «Служба для всех - Годовой отчет 2010-11» (PDF) . Ombudsman.org.uk . Парламентская и служба здравоохранения омбудсмен. 12 июля 2011 г. с. 15 Получено 28 мая 2021 года .
- ^ R v Парламентский комиссар по администрированию, Ex Parte Dyer , 1 WLR 621 (1994).
- ^ «Омбудсмен Парламентской и Службы здравоохранения проливает свет на жалобы на государственные услуги» . ombudsman.org.uk (пресс -релиз). Парламентская и служба здравоохранения омбудсмен. 19 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ Линтерн, Шон (1 октября 2014 г.). «Омбудсмен ищет новые полномочия для расследования NHS» . hsj.co.uk. Журнал службы здравоохранения . Получено 24 октября 2014 года .
- ^ Линтерн, Шон (12 ноября 2018 г.). «Омбудсмен здоровья ищет регулирующие полномочия» . hsj.co.uk. Журнал службы здравоохранения . Получено 16 декабря 2018 года .
- ^ Аллан, Алекс (декабрь 2018 г.). «Обзор клинических консультаций, проведенный в эксплуатации Омбудсмена Парламентской и Службы здравоохранения» (PDF) . Ombudsman.org.uk . Парламентская и служба здравоохранения омбудсмен . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ «История Оливера Макгоуэна» . olivermcgowan.org . Кампания Оливера . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ «Аутичный подросток из Бристоля Оливера Макгоуэна был« доступен » . bbc.co.uk. BBC News . 20 октября 2020 года . Получено 28 мая 2021 года .