Государственная пенсионная программа, зависящая от дохода
Государственная пенсионная программа, связанная с доходом ( SERPS ), первоначально известная как Государственная пенсионная надбавка, связанная с доходом , была пенсионной программой правительства Великобритании , в которую работники и работодатели вносили взносы в период с 6 апреля 1978 года по 5 апреля 2002 года, когда она была заменена Государственной второй пенсионной программой. Пенсия .
Сотрудники, уплатившие полный взнос национального страхования 1-го класса в период с 1978 по 2002 год, получали пенсию SERPS. Члены профессиональных пенсионных схем могли быть «наняты» на SERPS своим работодателем, и в этом случае они и работодатель будут платить уменьшенные взносы NI, и они практически не будут получать пенсию SERPS.
Общий принцип
[ редактировать ]Целью схемы было предоставление пенсии, связанной с заработком, в дополнение к базовой государственной пенсии .
Принцип заключался в том, что каждый будет получать пенсию SERPS в размере 25 процентов от своего заработка сверх «нижнего предела заработка» (приблизительного к размеру базовой государственной пенсии ). Схема вводилась поэтапно в течение двадцати лет, так что те, кто вышел на пенсию до 1998 года, получали пенсию SERPS, пропорциональную количеству лет, в течение которых они вносили в нее взносы. Существовал «верхний предел заработка», примерно в семь раз превышающий нижний предел заработка, за пределами которого доходы не учитывались при отчислениях в NI и расчете пенсий SERPS.
В соответствии с Законом о социальном обеспечении 1986 года целевая пенсия SERPS была снижена с двадцати пяти до двадцати процентов среднего заработка между двумя пределами. Пенсии, заработанные до 6 апреля 1988 года, не были уменьшены, и это изменение должно было вводиться поэтапно для людей, выходящих на пенсию в период с 1999 по 2009 год.
Подробные расчеты
[ редактировать ]- Заработанная пенсия рассчитывается путем расчета заработка между нижним и верхним пределом заработка в каждом налоговом году . Эта сумма называется «дополнительным доходом».
- Этот «добавочный заработок» затем увеличивается в соответствии со средним заработком по стране до тех пор, пока человек не достигнет государственного пенсионного возраста.
- Заработок за период с 6 апреля 1978 г. по 5 апреля 1988 г. затем делится на 4 (чтобы достичь целевого показателя в 25 процентов заработка).
- Заработок в период с 6 апреля 1988 г. по 5 апреля 2002 г. умножается на коэффициент в зависимости от налогового года достижения государственного пенсионного возраста: [ 1 ]
Налоговый год достижения пенсионного возраста (год, заканчивающийся 6 апреля) | Процент от общего дополнительного дохода |
---|---|
2000 | 25.0 |
2001 | 24.5 |
2002 | 24.0 |
2003 | 23.5 |
2004 | 23.0 |
2005 | 22.5 |
2006 | 22.0 |
2007 | 21.5 |
2008 | 21.0 |
2009 | 20.5 |
2010 или позже | 20.0 |
- Общая сумма делится на количество полных налоговых лет между апрелем 1978 года (или первым годом, в котором физическое лицо уплатило взносы NI, если позже) и налоговым годом, когда физическое лицо достигает государственного пенсионного возраста.
Подряд
[ редактировать ]Когда схема была создана, работодатели с пенсионными программами по окончательной заработной плате могли отказаться от использования SERPS при условии, что они предоставили участникам схемы гарантированную минимальную пенсию . В обмен на отказ от SERPS работодатель будет платить уменьшенные взносы национального страхования.
В 1988 году участникам пенсионных программ, приобретающих деньги, впервые было разрешено отказаться от участия. Вместо предоставления гарантированной минимальной пенсии эти схемы должны были выплачивать сэкономленные взносы национального страхования в пенсионное соглашение. Чтобы стимулировать внедрение этой схемы, правительство ввело дополнительные стимулирующие выплаты в каждую пенсионную схему, в которой кто-то заключил контракт, используя этот маршрут.
По данным Управления финансовых услуг, многие держатели полисов, отказавшиеся от государственной пенсии, возможно, стали жертвами неправильной продажи пенсий в поисковой выдаче и потеряли средства, которые заслуживают компенсации. Поэтому было начато расследование, чтобы расследовать утверждения о том, что миллионы сотрудников были введены в заблуждение советами выйти из поисковой выдачи.
Когда правительство начало подвергать сомнению долгосрочную доступность SERPS, оно предложило стимулы, чтобы побудить людей отказаться от SERPS и получить соответствующую личную пенсию (APP). Скидки, предлагаемые правительством в качестве стимулов к отказу от участия, с тех пор были сокращены, что заставило многих задаться вопросом, не вводит ли в заблуждение поощрение людей к отказу от участия, поскольку многим сейчас советуют отказаться от участия.
В конечном итоге расследования показали, что неправильная продажа пенсии повлияла на одних, но не на других. Для некоторых возвращение к государственной пенсии является выгодным вариантом, но для других, находящихся в других финансовых обстоятельствах и с разными финансовыми потребностями, вариант APP также выгоден.
После 2002 года
[ редактировать ]В апреле 2002 года начисление SERPS прекратилось и было заменено второй государственной пенсией . Основной причиной изменения было предоставление большей пенсии людям с низкими доходами.
С апреля 2016 года старая основная государственная пенсия плюс дополнительная государственная пенсия (ГСРПС, вторая государственная пенсия и поэтапное пенсионное пособие ) были заменены новой государственной пенсией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пенсии на практике 2004/05, Служба данных о доходах, Лондон, апрель 2004 г.