Jump to content

Закон о реорганизации национальной службы здравоохранения 1973 г.

Закон о реорганизации национальной службы здравоохранения 1973 г.
Акт парламента
Длинное название Закон о дополнительных положениях в отношении национальной службы здравоохранения в Англии и Уэльсе и поправки к законам, касающимся национальной службы здравоохранения в Шотландии; и для целей, связанных с этими вопросами.
Цитирование 1973 г. 32
Представлено Лорд Абердэр
Территориальная протяженность Великобритания
Даты
Королевское согласие 5 июля 1973 г.
Отменен 28 июня 1995 г.
Статус: Отменен
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками
Текст Закона о реорганизации национальной службы здравоохранения 1973 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о реорганизации национальной службы здравоохранения 1973 года (пункт 32) является актом парламента Соединенного Королевства . Целью закона была реорганизация Национальной службы здравоохранения Англии и Уэльса. Отдельный закон был принят годом ранее для Шотландии. Это была первая реорганизация Национальной службы здравоохранения Великобритании с момента ее основания в 1948 году. [ 1 ] Следующими крупными реорганизациями станут Закон об услугах здравоохранения 1980 года и Закон об органах здравоохранения 1995 года, которые отменили Закон 1973 года.

Была создана двухуровневая система районных органов здравоохранения (AHA), которые подчинялись региональным органам здравоохранения (RHA). [ 2 ] Он также создал комитеты семейных врачей , общественные советы по здравоохранению и назначил комиссара здравоохранения Англии и Уэльса .

В июле 1968 года министр здравоохранения Кеннет Робинсон опубликовал зеленую книгу « Административная структура медицинских и сопутствующих служб в Англии и Уэльсе» . Было предложено создать около 50 одноуровневых территориальных советов, отвечающих за все функции здравоохранения в каждом районе местного самоуправления. Это вызвало многолетние дебаты об отношениях между Национальной службой здравоохранения, местными властями, здравоохранением и социальной помощью. [ 3 ] В сентябре 1968 года отдельные министерства здравоохранения и социального обеспечения объединились в Министерство здравоохранения и социального обеспечения . [ 3 ]

В 1970 году Ричард Кроссман переписал предложения Робинсона 1968 года, опубликовав вторую зеленую книгу. Кроссман отверг местные власти, управляющие службой здравоохранения, и вместо этого предложил, чтобы районные власти оставались в непосредственном подчинении Министерства здравоохранения и социального обеспечения. Он сохранил идею о том, что количество и территории предлагаемых новых органов здравоохранения должны соответствовать числу и территориям предлагаемых новых местных органов власти , но добавил региональные советы здравоохранения, которые могли бы осуществлять те виды деятельности, для которых местные советы были слишком малы. [ 3 ]

После избрания консервативного правительства в 1970 году новый государственный секретарь Кейт Джозеф внес поправки в предложения Кроссмана 1970 года. В соответствии с этими планами, опубликованными в июле 1971 г., высшие региональные органы здравоохранения также будут отвечать за общее планирование и распределение ресурсов для нижестоящих региональных органов здравоохранения, а также за координацию и надзор за деятельностью последних. [ 3 ] Эта двухуровневая система здравоохранения соответствовала предложениям консервативного правительства о двухуровневой системе местного самоуправления.

После многих лет дебатов реформа была проведена в соответствии с Законом о реорганизации Национальной службы здравоохранения 1973 года , который вступил в силу 1 апреля 1974 года. Это была первая реорганизация службы с момента ее создания в 1948 году. [ 4 ]

Закон положил конец трехсторонней системе 1948 года раздельного предоставления больничных услуг в рамках региональных советов больниц , комитетов управления больницами и советов управляющих; услуги семейных врачей при исполнительных советах; и общественные медицинские услуги (включая медицинские посещения, услуги по охране материнства, вакцинацию и услуги скорой помощи) в ведении местных властей. Эти организации были заменены единой структурой из 90 местных органов здравоохранения (AHA), подчиняющихся 14 региональным органам здравоохранения (RHA) и, в конечном итоге, государственному секретарю социальных служб . [ 2 ] AHA были сопоставлены с границами местных властей. В центре каждого округа AHA находится окружная больница общего профиля, при этом некоторые AHA входят в состав нескольких округов, а некоторые - в один район. [ 2 ] Ответственность за общественное здравоохранение также была взята у местных властей и передана государственному секретарю, который также взял на себя ответственность за школьное здравоохранение. [ 2 ] Фактически существовал еще и третий, более низкий административный уровень, поскольку работа по управлению больницами осуществлялась на уровне районных больниц общего профиля. [ 2 ]

Закон 1973 года также учредил несколько комитетов. Были созданы совместные консультативные комитеты для консультирования AHA и местных органов власти по вопросам выполнения их обязанностей в соответствии с Законом. Закон также требовал от AHA создания комитетов семейных врачей, отвечающих за общие медицинские услуги (а также стоматологические, фармацевтические и офтальмологические услуги). [ 2 ] Были созданы общественные советы здравоохранения , чтобы дать пациентам возможность высказать свое мнение в системе. [ 2 ]

Был создан пост омбудсмена службы здравоохранения, наделенный полномочиями проводить расследования в деятельности органов Национальной службы здравоохранения Англии и Уэльса ( комиссар службы здравоохранения Шотландии был учрежден в соответствии с Законом о Шотландии 1972 года). [ 2 ] Положения Закона, касающиеся комиссаров службы здравоохранения, в значительной степени были заменены Законом о комиссарах службы здравоохранения 1993 года .

Национальная служба здравоохранения была исключена из компетенции парламентского комиссара по административным вопросам , когда Закон о парламентском комиссаре 1967 года стал законом. Толчком к учреждению должности омбудсмена по вопросам здравоохранения послужило растущее недовольство качеством обслуживания в Национальной системе здравоохранения на протяжении 1960-х годов. Это выразилось в скандалах, связанных с уходом за пожилыми людьми и психически больными в больнице Эли в Кардиффе , больнице Фарли в Бристоле и больнице Уиттингем недалеко от Престона . Больницы могли свободно определять свои собственные процедуры рассмотрения жалоб, подчиняясь только указаниям Министерства здравоохранения. Отчет Дэвиса, опубликованный в 1973 году, подверг критике действовавшую тогда систему подачи жалоб. В 1972 году правительство объявило, что намерено учредить должность омбудсмена службы здравоохранения, которая должна была стать вершиной системы рассмотрения жалоб Национальной службы здравоохранения.

Положения о создании должностей омбудсмена не обсуждались широко в Палате общин , что указывает на консенсус по поводу их учреждения. [ 5 ] Закон был принят консервативной администрацией, находившейся у власти с 1970 года. Лейбористская партия вернулась к власти в 1974 году и осуществила запланированную реорганизацию службы здравоохранения. [ 6 ]

Новое лейбористское правительство 1974 года опубликовало в мае документ о демократии в Национальной системе здравоохранения , в котором были добавлены представители местных органов власти в новые RHA и увеличена их доля в каждой AHA до трети.

Последующие реорганизации

[ редактировать ]

Королевская комиссия Национальной службы здравоохранения опубликовала свой отчет в 1979 году. Она слышала жалобы на то, что AHA добавили дополнительный и ненужный уровень управления. [ 7 ] В 1982 году AHA были заменены 192 районными органами здравоохранения (DHA) в соответствии с Законом об услугах здравоохранения 1980 года , но RHA остались. [ 8 ] Первоначально существовало 14 RHA, но в 1994 году их число сократилось до 8. И DHA, и RHA были полностью упразднены в 1996 году и заменены восемью региональными офисами исполнительной власти Национальной службы здравоохранения в результате принятия Закона об органах здравоохранения 1995 года . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лале, Алиса С; Темпл, Джонатан М.Ф. (январь 2016 г.). «Спасла ли реорганизация Национальной службы здравоохранения жизни? Исследование CuSum с использованием данных за 65 лет» . Журнал Королевского медицинского общества . 109 (1): 18–26. дои : 10.1177/0141076815608853 . ПМЦ   4724772 . ПМИД   26432817 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Закон о реорганизации Национальной службы здравоохранения 1973 года» . Фонд здоровья . Проверено 29 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Хронология реформы Национальной службы здравоохранения» . Наффилд Траст . Проверено 29 июля 2024 г.
  4. ^ Лале, Алиса С; Темпл, Джонатан М.Ф. (январь 2016 г.). «Спасла ли реорганизация Национальной службы здравоохранения жизни? Исследование CuSum с использованием данных за 65 лет» . Журнал Королевского медицинского общества . 109 (1): 18–26. дои : 10.1177/0141076815608853 . ПМЦ   4724772 . ПМИД   26432817 .
  5. Омбудсмен, Гражданин и парламент , Грегори и Гиддингс (Лондон, 2002), стр. 515.
  6. ^ «Структурная реорганизация и политика» .
  7. ^ Королевская комиссия Национальной службы здравоохранения Глава 4 . ХМСО. Июль 1979 г. ISBN.  0101761503 . Проверено 19 мая 2015 г.
  8. ^ «Закон о здравоохранении 1980 года» . Фонд здоровья . Проверено 29 июля 2024 г.
  9. ^ Годли, Фиона (22 марта 2016 г.). «Является ли «DevoManc» передачей полномочий, делегированием или демонтажем Национальной службы здравоохранения?» . № 352. Британский медицинский журнал . Проверено 3 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef8e163b48e48898b1d7daf8b65a725__1723233060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/25/bef8e163b48e48898b1d7daf8b65a725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Health Service Reorganisation Act 1973 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)