Jump to content

Палата общин Соединенного Королевства

Координаты : 51 ° 29'59,6 дюйма с.ш. 0 ° 07'28,8 дюйма з.д.  /  51,499889 ° с.ш. 0,124667 ° з.д.  / 51,499889; -0,124667
(Перенаправлено из Палаты общин Великобритании )

Достопочтенный Палата общин Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии собрался в парламенте
59-й парламент
Логотип Палаты общин
Тип
Тип
Лидерство
сэр Линдси Хойл
с 4 ноября 2019 г.
Нус Гани , консерватор
с 23 июля 2024 г.
Сэр Кейр Стармер , Лейбористская партия
с 5 июля 2024 г.
Люси Пауэлл , Лейбористская партия
с 5 июля 2024 г.
Сэр Алан Кэмпбелл , Лейбористская партия
с 5 июля 2024 г.
Риши Сунак , консерватор
с 5 июля 2024 г.
Крис Филп , консерватор
с 8 июля 2024 г.
Стюарт Эндрю , консерватор
с 8 июля 2024 г.
Структура
Сиденья 650
Политические группы
Правительство Ее Величества Его Величество Самая лояльная оппозиция Другая оппозиция Председательствующий Воздержавшиеся
Продолжительность срока
До пяти лет [с]
Выборы
Первопроходец
Последние выборы
4 июля 2024 г.
Следующие выборы
Не позднее 15 августа 2029 г.
Перераспределение округов Каждые восемь лет по предложению пограничных комиссий
Место встречи
Палата общин Палаты общин
Вестминстерский дворец
Город Вестминстер
Лондон, Англия
Великобритания
Веб-сайт
www .парламент .uk /бизнес /commons / Отредактируйте это в Викиданных

Палата общин [д] нижняя палата парламента Соединенного Королевства . Как и верхняя палата , Палата лордов , она заседает в Вестминстерском дворце в Лондоне, Англия. Палата общин — это выборный орган, состоящий из 650 членов, известных как члены парламента (МП), которые избираются для представления округов по мажоритарной системе и занимают свои места до роспуска парламента .

Палата общин Англии начала развиваться в 13 и 14 веках. В 1707 стала Палатой общин Великобритании после политического союза с Шотландией , а с 1801 стала также Палатой общин Ирландии после политического союза Великобритании и Ирландии . В 1922 году этот орган стал Палатой общин Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии после обретения независимости Ирландским Свободным Государством . В соответствии с парламентскими законами 1911 и 1949 годов право лордов отклонять законы было сведено к полномочиям откладывать принятие закона. Правительство несет исключительную ответственность перед Палатой общин, и премьер-министр остается на своем посту только до тех пор, пока он сохраняет доверие большинства Палаты общин.

Отношения с правительством

[ редактировать ]

Хотя Палата общин формально не избирает премьер-министра, по традиции и на практике премьер-министр подотчетен Палате и, следовательно, должен сохранять ее поддержку. Таким образом, позиция партий в Палате представителей имеет первостепенное значение. Таким образом, всякий раз, когда должность премьер-министра становится вакантной, монарх назначает человека, пользующегося поддержкой палаты или который, скорее всего, получит поддержку палаты – обычно лидера самой крупной партии в палате – в то время как лидер второй по величине партии становится лидером оппозиции .

Палата общин может указать на отсутствие поддержки правительства, отклонив вотум доверия или приняв вотум недоверия. Вотумы доверия и недоверия формулируются четко: например, «Эта палата не доверяет правительству Его Величества». Многие другие предложения до последних десятилетий считались вопросами доверия, хотя и не были четко сформулированы как таковые: в частности, важные законопроекты, которые были частью повестки дня правительства. Годовой бюджет по-прежнему считается вопросом доверия. Когда правительство утрачивает доверие Палаты общин, премьер-министр обязан либо уйти в отставку, уступив место другому депутату, который может пользоваться доверием, либо потребовать от монарха распустить парламент, тем самым ускоряя всеобщие выборы.

После принятия Закона о роспуске и созыве парламента 2022 года срок полномочий парламента составляет до пяти лет. Это максимум: премьер-министры могут распустить парламент раньше, с разрешения монарха, и часто так и делают. Это был возврат к исторической системе, которая была заменена Законом о парламентах с фиксированным сроком полномочий 2011 года , который установил этот срок в пять лет. По состоянию на 9 июля 2024 года пять из двенадцати последних премьер-министров заняли свои должности в результате всеобщих выборов; остальные получили свой пост после отставки премьер-министра своей партии. [4]

Премьер-министр уйдет в отставку после поражения партии на выборах, если он не сможет сформировать коалицию или получить соглашение о доверии и поставках , и может быть вынужден уйти в отставку после успешного вотума недоверия (либо Палаты представителей в целом, либо от своей парламентской партии ). В таких случаях пост премьер-министра переходит к тому, кто может иметь большинство в Палате представителей, если только не существует подвешенного парламента и не сформирована коалиция; новый премьер-министр по соглашению станет новым лидером партии уходящего премьер-министра. Стало практикой составлять конституции основных политических партий Великобритании, чтобы обеспечить определенный способ назначения нового партийного лидера. [5]

Сверстники как министры

[ редактировать ]

По соглашению министры являются членами либо Палаты общин, либо Палаты лордов. Несколько человек были назначены извне парламента, но в большинстве случаев они затем вошли в парламент на дополнительных выборах или получив звание пэра (став пэром). С 1902 года все премьер-министры, кроме одного, были членами Палаты общин на момент назначения; Единственным исключением был период длительных летних каникул в 1963 году: Алек Дуглас-Хьюм , тогда 14-й граф Хоум, отказался от звания пэра (в соответствии с новым механизмом, который остается в силе) через три дня после того, как стал премьер-министром. Новая сессия парламента была отложена, чтобы дождаться результатов его дополнительных выборов, которые уже проходили из-за недавней смерти. Как и ожидалось, он победил на этих выборах, получив место в Шотландии с наибольшим большинством среди его партии; в противном случае он был бы по конституции обязан уйти в отставку. [ нужна ссылка ]

С 1990 года почти все члены кабинета министров, за исключением трех, чьи должности являются неотъемлемой частью Палаты лордов, принадлежали Палате общин.

Лишь немногие важные должности в кабинете министров (кроме лорда-хранителя печати , лорда-канцлера и лидера Палаты лордов ) в последнее время были заполнены пэрами. Заметными исключениями являются сэр Алек Дуглас-Хоум ; который занимал пост министра иностранных дел с 1960 по 1963 год; Питер Кэрингтон, шестой лорд Кэррингтон , который также занимал пост министра иностранных дел с 1979 по 1982 год; Дэвид Кэмерон , бывший премьер-министр, занимавший пост министра иностранных дел с 2023 по 2024 год; Дэвид Янг, лорд Янг из Граффема , который был назначен министром занятости в 1985 году; лорд Мандельсон , занимавший должность бизнес-министра; лорд Адонис, занимавший пост министра транспорта; баронесса Амос, занимавшая пост министра международного развития; баронесса Морган Котс , занимавшая должность министра культуры ; и лорд Голдсмит из Ричмонд-Парка , который занимал посты государственного министра окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства и государственного министра международного развития . Избираемый статус членов палаты общин (в отличие от неизбираемых лордов) и их прямая подотчетность перед этой палатой, а также полномочия и прозрачность обеспечивают подотчетность министров. Ответственное правительство – это международная конституционная парадигма. Премьер-министр выбирает министров и может принять решение об их отстранении в любое время, хотя назначения и увольнения формально производятся Сувереном, действующим по рекомендации премьер-министра.

Контроль со стороны правительства

[ редактировать ]

Палата общин формально проверяет правительство через свои комитеты и вопросы премьер-министра , когда члены задают вопросы премьер-министру; Палата дает другие возможности допросить других министров кабинета министров. Вопросы премьер-министру задаются еженедельно, обычно по полчаса каждую среду. Вопросы должны относиться к официальной деятельности отвечающего министра в правительстве, а не к его деятельности в качестве партийного лидера или частного члена парламента. Обычно члены правительственной партии/коалиции и члены оппозиции поочередно задают вопросы. Участники также могут делать запросы в письменной форме.

На практике эта проверка может быть довольно слабой. Поскольку используется избирательная система «первым прошедшим», правящая партия часто имеет подавляющее большинство в палате общин, а министры и ведомства практикуют оборонительное правительство, передавая ключевую работу третьим сторонам. Если правительство имеет подавляющее большинство, у него нет необходимости или стимула идти на компромисс с другими партиями. [ нужны разъяснения ]

Крупнейшие современные британские политические партии, как правило, настолько жестко организованы, что у их членов парламента зачастую мало возможностей для свободных действий. Значительное меньшинство депутатов от правящей партии являются оплачиваемыми членами правительства. правительство теряло вотум доверия трижды: дважды в 1924 году и один раз . году С в 1900 года 1979 Работа над надбавками и компенсациями за неудачные пенсионные схемы компании ). Иногда правительственные законопроекты отклоняются в результате восстаний депутатов ( Закон о терроризме 2006 г. ). Однако проверка, проводимая специальными комитетами, является более серьезной.

Технически Палата общин сохраняет за собой право привлечь к ответственности министров Короны (или любого другого субъекта, даже если не государственный служащий) за их преступления. Импичмент рассматривается Палатой лордов, где для вынесения приговора необходимо простое большинство голосов. Однако эта сила вышла из употребления; Палата общин осуществляет проверки правительства с помощью других средств, таких как вотум недоверия; последний импичмент был импичмент Генри Дандасу, 1-му виконту Мелвиллу в 1806 году.

Законодательные функции

[ редактировать ]

Законопроекты могут быть внесены в любую палату, хотя важные законопроекты обычно исходят от Палаты общин. Верховенство палаты общин в законодательных вопросах обеспечивается парламентскими актами 1911 и 1949 годов , согласно которым определенные типы законопроектов могут быть представлены суверену на королевское одобрение без согласия Палаты лордов. Лорды не могут откладывать денежный законопроект (законопроект, который, по мнению спикера Палаты общин, касается исключительно национального налогообложения или государственных фондов) более чем на один месяц. Более того, лорды не могут откладывать принятие большинства других государственных законопроектов более чем на две парламентские сессии или на один календарный год. Однако эти положения применяются только к государственным законопроектам, исходящим от Палаты общин. Более того, законопроект, предусматривающий продление срока полномочий парламента сверх пяти лет, требует согласия Палаты лордов.

По обычаю, существовавшему еще до принятия парламентских актов, только Палата общин может выдвигать законопроекты, касающиеся налогообложения или снабжения . Более того, законопроекты о поставках, принятые Палатой общин, не подлежат внесению поправок в Палату лордов. Кроме того, Палате лордов запрещено вносить поправки в законопроект с целью включения положений, касающихся налогообложения или поставок, но Палата общин часто отказывается от своих привилегий и позволяет лордам вносить поправки, имеющие финансовые последствия. В соответствии с отдельной конвенцией, известной как Солсберийская конвенция правительства , Палата лордов не стремится противостоять законодательству, обещанному в предвыборном манифесте . Следовательно, поскольку власть Палаты лордов сильно ограничена законом и практикой, Палата общин явно является более влиятельной палатой парламента.

Сегодняшний британский парламент в значительной степени происходит от Парламента Англии , хотя Договор о Союзе 1706 года и Акты Союза , ратифицировавшие Договор, создали новый Парламент Великобритании , чтобы заменить Парламент Англии и Парламент. Шотландии , с добавлением 45 членов парламента и шестнадцати представителей шотландских пэров . Еще позже Акты Союза 1800 года привели к упразднению Парламента Ирландии и расширению Палаты общин в Вестминстере за счет 100 ирландских членов, создав Парламент Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии.

Среднеанглийское . слово common или commune , происходящее от англо-нормандского commune , означало «общего, общественного или нечастного характера» как прилагательное, а как существительное — «общее объединение людей в любом месте» «сообщество или общность» в единственном числе; «простые люди, община; низший класс, в отличие от людей благородного, рыцарского или дворянского ранга», или «горожане города; совокупность свободных граждан, несущих общее бремя и осуществляющих общие права»; (следовательно, ) третье сословие в английской конституции; совокупность людей, не облагороженная и представленная Нижней палатой парламента» во множественном числе. [6] Это слово сохранилось и по сей день в оригинальной англо-нормандской фразе soit baillé aux communes , с помощью которой законопроект передается из Палаты лордов в Палату общин. [7]

Историк Альберт Поллард в 1920 году придерживался несколько иного взгляда на происхождение этого слова. Он согласился с тем, что общины могли быть произошли от англо-нормандских коммун , но это относилось к «гражданским ассоциациям» или «округам». [8] Однако Оксфордский словарь английского языка , исторический словарь английского языка, может подтвердить только значение слова, отстаиваемое Поллардом с 19-го и 20-го веков и далее, тогда как источники значения, данного в предыдущем разделе, относятся к позднему средневековью. т.е. время создания Палаты общин. [9]

Планировка и дизайн

[ редактировать ]

На нынешнюю планировку палаты общин влияет использование оригинальной часовни Святого Стефана в Вестминстерском дворце . [10]

Прямоугольная форма заимствована из формы часовни. Скамейки были расположены по конфигурации хоров часовни, при этом они располагались лицом друг к другу. Эта договоренность способствовала созданию враждебной атмосферы, характерной для британского парламентского подхода. [11]

Расстояние по полу дома между скамейками правительства и оппозиции составляет 13 футов (3,96 м), что, как говорят, эквивалентно длине двух мечей, хотя это, вероятно, чисто символично, поскольку оружие было запрещено в зале для сотен лет. [12]

Уильям Питт Младший обращается к палате общин в Палате общин, 1793–1794 годы, автор Антон Хикель .
Палата общин в начале 19 века, авторы Огастес Пьюгин и Томас Роулендсон .

Палата общин претерпела важный период реформ в 19 веке. За прошедшие годы в представлении районов возникло несколько аномалий. Границы округов не менялись с 1660 года, поэтому многие города, значение которых снизилось к 19 веку, все еще сохраняли свое древнее право избрания двух членов, в дополнение к другим районам, которые никогда не имели важного значения, таким как Гаттон . [13]

Среди наиболее печально известных из этих « гнилых районов » были Олд Сарум , в котором было только шесть избирателей на двух членов парламента, и Данвич , который в значительной степени рухнул в море из- за береговой эрозии . В то же время крупные города, такие как Манчестер, не получили отдельного представительства (хотя их имеющие право жители имели право голосовать в соответствующем округе). Также примечательны были карманные районы , небольшие округа, контролируемые богатыми землевладельцами и аристократами, чьи «номинанты» неизменно избирались. [ нужна ссылка ]

Палата общин попыталась устранить эти аномалии, приняв законопроект о реформе в 1831 году. Сначала Палата лордов не желала принимать законопроект, но была вынуждена уступить, когда премьер-министр Чарльз, 2-й граф Грей , посоветовал королю Вильгельму IV наводнить Палату лордов созданием сторонников реформ. Чтобы избежать этого, лорды уступили и приняли законопроект в 1832 году. Закон о реформе 1832 года , также известный как «Закон о Великой реформе», отменил гнилые районы, установил единые требования к голосованию для районов и предоставил представительство густонаселенным городам, но все еще сохраняли некоторые аномалии. [14]

В последующие годы Палата общин стала более напористой, влияние Палаты лордов уменьшилось из-за кризиса Билля о реформе, а власть покровителей уменьшилась. Лорды стали более неохотно отклонять законопроекты, принятые Палатой общин значительным большинством, и стало общепринятым политическим принципом, согласно которому для того, чтобы правительство оставалось у власти, необходимо только доверие Палаты общин. [ нужна ссылка ]

Многие другие реформы были проведены во второй половине XIX века. Закон о реформе 1867 года снизил требования к собственности для голосования в районах, сократил представительство менее густонаселенных районов и предоставил места в парламенте нескольким растущим промышленным городам. Электорат был еще больше расширен Законом о народном представительстве 1884 года , согласно которому имущественный ценз в графствах был понижен. Закон о перераспределении мест следующего года заменил почти все многомандатные округа одномандатными округами. [15]

Старая палата палаты общин, построенная сэром Чарльзом Барри, была разрушена немецкими бомбами во время Второй мировой войны. Основные черты конструкции Барри были сохранены при перестройке камеры.

В 1908 году либеральное правительство под руководством Его Величества Асквита ввело ряд программ социального обеспечения , которые, вместе с дорогостоящей гонкой вооружений , вынудили правительство добиваться повышения налогов. В 1909 году финансов министр Дэвид Ллойд Джордж представил «Народный бюджет», в котором предлагался новый налог, ориентированный на богатых землевладельцев. Эта мера провалилась в сильно консервативной Палате лордов, и правительство ушло в отставку.

В результате всеобщих выборов парламент оказался подвешенным , но Асквит остался премьер-министром при поддержке более мелких партий. Затем Асквит предложил резко ограничить полномочия лордов. После дальнейших выборов в декабре 1910 года правительство Асквита добилось принятия законопроекта об ограничении полномочий Палаты лордов после угрозы наводнить палату 500 новыми пэрами-либералами, чтобы обеспечить принятие законопроекта.

Таким образом, вступил в силу Закон о парламенте 1911 года , нарушивший законодательное равенство двух палат парламента. Палате лордов было разрешено только откладывать принятие большинства законов максимум на три парламентские сессии или два календарных года (сокращено до двух сессий или одного года Законом о парламенте 1949 года ). После принятия этих законов Палата общин стала доминирующей ветвью парламента.

С 17 века министрам правительства платили зарплату, а другим депутатам - нет. Большинство мужчин, избранных в палату общин, имели частные доходы, а некоторые полагались на финансовую поддержку богатого покровителя. Первым депутатам от лейбористской партии профсоюз часто предоставлял зарплату, но это было объявлено незаконным решением Палаты лордов от 1909 года. Следовательно, в 1911 году в Палате общин была принята резолюция, вводящая заработную плату депутатам.

Современная палата, открывшаяся после послевоенной реконструкции в 1950 году.

В 1918 году право голоса было предоставлено женщинам старше 30 лет, владевшим собственностью, а также мужчинам старше 21 года, не владевшим собственностью, после чего вскоре был принят закон, позволяющий женщинам иметь право быть избранными в члены парламента в более молодом возрасте. из 21. Единственной женщиной, избранной в том году, была ирландская от Шинн Фейн кандидатка Констанс Маркевич , которая, таким образом, стала первой женщиной, ставшей депутатом парламента. Однако из-за политики Шинн Фейн воздержания от участия в Вестминстере она так и не заняла свое место. [16]

В 1928 году женщинам был предоставлен равный избирательный статус с мужчинами, а после всеобщих выборов 1950 года появились различные формы множественного голосования (т. е. некоторые люди имели право голосовать более чем в одном округе на одних и тех же выборах), включая университетские округа , были отменены.

В мае и июне 2009 года разоблачение заявлений о расходах депутатов вызвало крупный скандал и потерю доверия общественности к честности депутатов. [17] а также вызвал первую за 300 лет вынужденную отставку спикера . [18] [19]

В 2011 году был проведен референдум по вопросу о замене нынешней системы « первого большинства » методом « альтернативного голосования » (АВ). Предложение о введении AV было отклонено 67,9% избирателей при явке по стране в 42%.

Закон о парламентах с фиксированным сроком полномочий 2011 года был принят коалицией консерваторов и либерал-демократов , передав полномочия по назначению досрочных выборов от премьер-министра парламенту и определив процедуру для этого. Согласно закону, для назначения досрочных выборов требуется квалифицированное большинство в две трети членов палаты представителей. Эти положения были впервые использованы Терезой Мэй, чтобы спровоцировать досрочные выборы 2017 года . [20]

Закон об отзыве депутатов 2015 года создал механизм отзыва членов парламента. Согласно закону, разбирательство возбуждается только в том случае, если депутат признан виновным в правонарушении, соответствующем определенным критериям. Петиция считается успешной, если ее подпишет хотя бы один из десяти избирателей округа. Успешные петиции приводят к тому, что депутат освобождает место, что приводит к проведению дополнительных выборов.

В 2019 году депутаты использовали «постоянный приказ 24» (парламентская процедура, вызывающая экстренные дебаты) как средство получения контроля над документом о парламентском распоряжении на следующий день и принятия закона без согласия действующего правительства. Этот необычный процесс был достигнут благодаря внесению поправок к «предложению в нейтральных терминах» - необязательному заявлению, опубликованному парламентом после дебатов. [21] Этот новый метод использовался для принятия Закона о выходе из ЕС 2019 года в марте, а также Закона № 2 в сентябре, оба из которых касаются Брексита . [22] 2019 год стал годом, когда депутаты от лейбористской и кооперативной партии стали четвертой по величине политической группой в Палате общин.

В 2020 году новые процедуры с 22 апреля введены гибридного производства. Они смягчили пандемию коронавируса с помощью мер, включая ограничение в 50 депутатов в палате, физическое дистанцирование и дистанционное участие с использованием видеоконференций . [23] Гибридное производство было отменено в августе 2021 года. [24]

Позже, в декабре 2020 года, консервативное правительство опубликовало проект Закона о парламентах с фиксированным сроком полномочий 2011 года (отмена), который позже был переименован в Законопроект о роспуске и созыве парламента, когда он был внесен в Палату общин в мае 2021 года. [25] который полностью отменит Закон о парламентах с фиксированным сроком полномочий, восстановит прерогативу монарха по роспуску парламента по запросу премьер-министра и обеспечит автоматическое завершение парламентского срока через пять лет после первого заседания парламента и дня голосования, который пройдет через 25 рабочих дней. [26] Законопроект получил королевское одобрение 24 марта 2022 года и стал Законом о роспуске и созыве парламента . [27]

Члены и выборы

[ редактировать ]

С 1950 года каждый округ был представлен одним членом парламента. Остается техническое различие между округами и округами ; его единственное влияние оказывает на сумму денег, которую кандидатам разрешено тратить во время предвыборной кампании, и на звание уполномоченного местными властями офицера, ответственного за подсчет голосов, который осуществляет контроль над подсчетом голосов. Географические границы определяются четырьмя постоянными и независимыми комиссиями по границам , по одной для Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии . Комиссии проводят общие проверки избирательных границ один раз в 8–12 лет, а также промежуточные проверки. При проведении границ они обязаны отдавать предпочтение границам местных органов власти, но могут отклоняться от них, чтобы предотвратить большие различия в электорате; такие различия получили формальный термин «неправильное распределение» . Предложения пограничных комиссий подлежат утверждению парламентом, но не могут быть изменены. После следующих периодических обзоров пограничные комиссии будут включены в состав Избирательная комиссия , которая была создана в 2000 году. По состоянию на 2024 год Великобритания разделена на 650 округов : 543 в Англии, 32 в Уэльсе, 57 в Шотландии и 18 в Северной Ирландии.

Всеобщие выборы проводятся всякий раз, когда парламент распускается , и это действие является частью королевской прерогативы . По соглашению время роспуска выбирает премьер-министр (см. Отношения с правительством выше). В соответствии с Законом о роспуске и созыве парламента 2022 года , если досрочные выборы не назначены, роспуск происходит автоматически через пятый год после первого дня заседания. [27] Этот закон фактически отложил автоматическую дату следующих выборов после 2019 года более чем на полгода, со 2 мая 2024 года на вторник, 28 января 2025 года; но в конечном итоге выборы были назначены на 4 июля 2024 года .

Нынешний режим роспуска по существу аналогичен режиму, установленному Семигодичным законом 1715 года (с поправками, внесенными Законом о парламенте 1911 года ), согласно которому автоматический роспуск произошел через пять лет после выдачи приказа о вызове, что является немного более длительным периодом. В период с 2011 по 2022 год действовал Закон о парламентах с фиксированным сроком полномочий 2011 года , согласно которому контроль над сроками выборов вместо этого лежал на Палате общин, которая могла принять вотум недоверия или (как это произошло в 2017 году ) о досрочных выборах. большинством в две трети голосов; В отсутствие таких предложений Парламент автоматически распустится за 17 рабочих дней (около 4 недель) до установленной даты выборов в первый четверг мая, через пять лет после предыдущих выборов, которые произошли (как особый случай) 7 мая 2015 года . Что касается обычного закона, парламент также мог обойти его с помощью парламентского закона специального назначения, принятого простым большинством голосов в обеих палатах, что произошло в 2019 году .

Все всеобщие выборы в Великобритании с 1935 года проводились в четверг. Истоки этого соглашения неизвестны, но существует ряд теорий, включая предположение, что оно должно было совпасть с рыночным днем; это облегчило бы голосование для тех, кому пришлось ехать в города, чтобы проголосовать. [28]

Кандидат на место должен представить документы о выдвижении, подписанные десятью зарегистрированными избирателями из этого региона, и заплатить 500 фунтов стерлингов, которые возвращаются, если кандидат набирает не менее пяти процентов голосов. Такой залог призван препятствовать легкомыслию и очень длинным избирательным бюллетеням, которые могут привести к разделению голосов (и, возможно, к путанице избирателей). Каждый избирательный округ также называется местом (как это было в 1885 году ), поскольку он возвращает одного члена, используя избирательную систему «первым прошедшим большинство» , при которой побеждает кандидат, набравший наибольшее количество голосов, то есть наибольшее количество голосов. . Несовершеннолетние (то есть лица младше 18 лет), члены Палаты лордов и заключенные не имеют права становиться членами Палаты общин. Чтобы проголосовать, нужно быть резидентом Великобритании и гражданином Великобритании, заморской территории Великобритании , Ирландии или члена Содружества Наций . Граждане Великобритании, проживающие за границей, имеют право голосовать в течение 15 лет после отъезда. Голосование за более чем одно место, которое является вакантным на любых выборах, является уголовным преступлением. Так было не всегда: до 1948 г. множественное голосование было разрешено, поскольку избиратели имели право на владение домом или место жительства и могли голосовать по обоим правам одновременно, а также за университетский округ, если он окончил университет.

После избрания члены парламента обычно продолжают исполнять свои обязанности до следующего роспуска парламента. Но если член умирает или перестает соответствовать требованиям (см. требования ниже), его место становится вакантным. Палата общин также может исключить члена, и это право осуществляется только в случае серьезного проступка или преступной деятельности. В каждом случае вакансия заполняется путем дополнительных выборов в округе по той же избирательной системе, что и на всеобщих выборах.

Термин «член парламента» в современном понимании означает члена Палаты общин. Эти члены могут и почти всегда используют буквы «MP» после имени . Годовая зарплата каждого члена составляет 86 584 фунта стерлингов с 1 апреля 2023 года. [29] Члены также могут получать дополнительную зарплату за другие должности, которые они занимают (например, должность спикера). Большинство членов также требуют возмещения различных офисных расходов (расходы на персонал, почтовые расходы, командировки и т. д.), а в случае членов с местами за пределами Лондона — расходов на содержание дома в столице.

Квалификация

[ редактировать ]
Старый зал Палаты общин с темным шпоном на дереве, который в новом зале намеренно сделали намного ярче.

К членам парламента предъявляются многочисленные требования. Лицо должно быть не моложе 18 лет (минимальный возраст составлял 21 год до вступления в силу статьи 17 Закона об администрировании выборов 2006 года ) и быть гражданином Соединенного Королевства, британской заморской территории, Ирландской Республики , или государства-члена Содружества Наций . Эти ограничения были введены Законом о британском гражданстве 1981 года , но ранее были гораздо более строгими: в соответствии с Законом об урегулировании 1701 года право на получение гражданства имели только граждане по рождению. Члены Палаты лордов не могут служить в Палате общин или даже голосовать на парламентских выборах; однако им разрешено сидеть в зале во время дебатов (в отличие от короля, который не может войти в зал).

Лицо не может заседать в Палате общин, если на него распространяется Постановление об ограничении банкротства (применимо только в Англии и Уэльсе), или если оно признано банкротом (в Северной Ирландии), или если его имущество арестовано (в Шотландии). Ранее депутаты, задержанные в соответствии с Законом о психическом здоровье 1983 года на шесть месяцев и более, освобождали свое место, если два специалиста сообщали спикеру, что член парламента страдает психическим расстройством. Однако эта дисквалификация была снята Законом о психическом здоровье (дискриминации) 2013 года . Также существует прецедент общего права XVIII века, согласно которому глухонемые не имеют права заседать в Нижней палате; [30] этот прецедент, однако, не был проверен в последние годы.

Любой, кто признан виновным в государственной измене, не может заседать в парламенте до тех пор, пока он или она не истечет срок тюремного заключения или не получит полного помилования от Короны. лицо, отбывающее тюремное заключение сроком на один год или более, не имеет права на участие Более того, в соответствии с Законом о народном представительстве 1981 года . Наконец, члены Сенедда ( парламента Уэльса) и Ассамблеи Северной Ирландии дисквалифицированы с 2014 года. Статья 159, раздел 2 Закона о народном представительстве 1983 года ранее дисквалифицировала на десять лет лиц, признанных виновными в определенных правонарушениях, связанных с выборами, до принятия этого раздела. был отменен в 2001 году. Несколько других дисквалификаций закреплены в Законе о дисквалификации Палаты общин 1975 года : лица, занимающие высокие судебные должности , государственные служащие, члены регулярных вооруженных сил, члены иностранных законодательных органов (за исключением Республики Ирландия и стран Содружества), и обладатели нескольких должностей Короны. Министры, даже если они являются оплачиваемыми должностными лицами Короны, не дисквалифицируются. [ нужна ссылка ]

Правило, запрещающее некоторым офицерам Короны служить в Палате общин, используется для обхода резолюции, принятой Палатой общин в 1623 году, согласно которой членам не разрешается отказываться от своих мест. Однако на практике они всегда могут. Если член желает выйти из Палаты общин , он или он может запросить назначение на одну из двух церемониальных должностей Короны: должность Королевского стюарда и судебного пристава Чилтернской сотни или должность Королевского стюарда и судебного пристава поместья Нортстед . Эти должности являются синекурами (то есть не предполагают никаких реальных обязанностей); они сохраняются исключительно для того, чтобы разрешить «отставку» членов Палаты общин. Канцлер казначейства несет ответственность за назначение и, по традиции, никогда не отказывается сделать это, когда об этом просит член, желающий покинуть Палату общин. [ нужна ссылка ]

Спикер председательствует на дебатах в Палате общин, как это изображено на гравюре выше, посвященной разрушению Палаты общин пожаром в 1834 году.

В начале каждого нового парламентского срока Палата общин избирает одного из своих членов в качестве председательствующего, известного как спикер. Если действующий спикер выдвигает кандидатуру на новый срок, то палата может переизбрать его, просто приняв предложение; в противном случае проводится тайное голосование. Избранный спикер не может вступить в должность до тех пор, пока он не будет одобрен Сувереном; однако предоставление королевского одобрения является формальностью. Спикеру помогают три заместителя спикера, самый старший из которых имеет титул председателя бюджетного отдела. Два других заместителя спикера известны как первый и второй заместители председателя по путям и средствам. Эти названия происходят от Бюджетного комитета, органа, которым когда-то руководил председатель; хотя комитет был упразднен в 1967 году, традиционные титулы заместителей спикера все еще сохраняются. Спикер и заместители спикера всегда являются членами Палаты общин.

Во время председательства спикер или заместитель спикера традиционно носит парадную одежду. Председательствующий также может носить парик, но от этой традиции отказалась спикер Бетти Бутройд . Ее преемник Майкл Мартин также не носил парик, находясь в камере. Его преемник, Джон Беркоу , предпочел носить платье поверх домашнего костюма, и это решение вызвало много споров и противодействия; он также не носил парик.

Спикер или заместитель председательствует в кресле в передней части дома. Этот стул был спроектирован Огастесом Пьюгином , который первоначально построил прототип стула в школе короля Эдварда в Бирмингеме : этот стул называется Sapientia (на латыни «мудрость»), и на нем сидит главный мастер. Спикер также является председателем Комиссии Палаты общин , которая наблюдает за работой палаты и контролирует дебаты, призывая членов выступить. Член, который считает, что правило (или Регламент) было нарушено, может выдвинуть «порядковый номер», по которому Спикер выносит решение, не подлежащее обжалованию. Спикер может наказать членов, не соблюдающих правила палаты. Спикер также решает, какие предложенные поправки к предложению подлежат обсуждению. Таким образом, спикер гораздо более могущественный, чем его коллега лорда, лорд-спикер , который не имеет дисциплинарных полномочий. Обычно спикер и депутаты беспартийны; они не голосуют (за заметным исключением равного количества голосов, когда спикер голосует в соответствии с правило Денисона ), или участвовать в делах какой-либо политической партии. По соглашению, спикер, претендующий на переизбрание в парламент, не встречает сопротивления в своем округе ни со стороны ни одной из основных партий. Отсутствие партийной принадлежности сохраняется даже после того, как спикер покидает Палату общин.

Секретарь Палаты общин является одновременно главным советником палаты по процедурным вопросам и главой исполнительной власти Палаты общин. Они являются постоянным должностным лицом, а не членом самой палаты. Секретарь консультирует спикера по вопросам правил и процедур палаты, подписывает приказы и официальные сообщения, а также подписывает и одобряет законопроекты. Секретарь также возглавляет Правление, в которое входят главы шести отделов дома. Заместитель секретаря известен как помощник секретаря. Еще одним должностным лицом дома является сержант , в чьи обязанности входит поддержание закона, порядка и безопасности на территории дома. Сержант по оружию каждый день перед спикером вносит в дом церемониальную булаву , символ власти Короны и Палаты общин, и во время заседаний булаву кладут на стол дома. Библиотекарь является главой библиотеки Палаты общин , исследовательского и информационного подразделения палаты.

Процедура

[ редактировать ]

Как и лорды, палата общин собирается в Вестминстерском дворце в Лондоне. Палата общин маленькая и скромно оформлена в зеленых тонах, в отличие от большой, богато обставленной красной палаты лордов. Скамейки расположены по обеим сторонам зала и разделены центральным проходом. Это расположение отражает дизайн часовни Святого Стефана , которая служила домом Палаты общин до тех пор, пока не была разрушена пожаром в 1834 году. Кресло спикера находится в одном конце зала; перед ним — стол дома, на котором покоится булава. Клерки сидят на одном конце стола, рядом со спикером, чтобы при необходимости они могли дать ему или ей рекомендации по процедуре.

Члены правительства занимают скамейки справа от спикера, а представители оппозиции занимают скамейки слева от спикера. Перед каждой скамейкой проводится красная линия, которую членам парламента традиционно не разрешается пересекать во время дебатов. Премьер-министр и министры правительства, а также лидер оппозиции и теневой кабинет сидят в первых рядах и называются « передовыми скамейками» . Другие члены парламента, напротив, известны как депутаты . Не все члены парламента могут поместиться в палате одновременно, поскольку в ней хватает места только для примерно двух третей членов. По словам Роберта Роджерса , бывшего секретаря Палаты общин и главы исполнительной власти, цифра в 427 мест является средней или приблизительной оценкой. [31] Опоздавшие члены должны стоять у входа в дом, если они хотят слушать дебаты. Заседания палаты проводятся ежедневно с понедельника по четверг, а также в некоторые пятницу. Во время чрезвычайного положения в стране дом также может оставаться незакрытым и по выходным.

Заседания палаты открыты для публики, но палата может в любое время проголосовать за проведение закрытых заседаний, что происходило только дважды с 1950 года. Традиционно член палаты представителей, желающий, чтобы дом проходил в частном порядке, мог кричать: «Я шпионю за незнакомцами!» и голосование последует автоматически. [32] В прошлом, когда отношения между Палатой общин и Короной были далеко не сердечными, эта процедура использовалась всякий раз, когда палата хотела сохранить свои дебаты в тайне. Однако чаще всего это средство использовалось для задержки и срыва судебного разбирательства; в результате он был упразднен в 1998 году. Теперь члены, желающие, чтобы дом оставался закрытым, должны подать официальное ходатайство об этом.

Публичные дебаты записываются и архивируются в Hansard . Послевоенная реконструкция дома в 1950 году включала в себя микрофоны, а в 1975 году дебаты разрешили транслировать по радио. [33] С 1989 года их также транслировали по телевидению, которым сейчас занимается парламент Би-би-си . [34]

Заседания Палаты общин иногда срывались из-за того, что разгневанные протестующие бросали в зал предметы с галерей, в том числе листовки, навоз, муку и канистру с хлорбензилиденмалонитрилом (слезоточивым газом). Известно, что даже члены нарушали работу палаты. Например, в 1976 году член парламента от консерваторов Майкл Хезелтайн схватил и размахивал булавой дома во время жарких дебатов. Однако, пожалуй, самый известный раскол в Палате общин был вызван Карлом I , который вошел в Палату общин в 1642 году с вооруженными силами, чтобы арестовать пятерых ее членов за государственную измену. Это действие было сочтено нарушением привилегий палаты представителей и породило традицию, согласно которой монарх не вступает в Палату общин.

Ежегодно парламентская сессия начинается с государственного открытия парламента — церемонии в Палате лордов, во время которой Суверен в присутствии членов обеих палат выступает с обращением, в котором излагается законодательная повестка дня правительства. Джентльмен или леди Ашер Черного Жезла (должностное лицо лордов) отвечает за созыв Палаты общин в Палату лордов. Когда он приходит, чтобы доставить вызов, двери Палаты общин традиционно захлопываются перед его носом, символизируя право нижней палаты вести дебаты без вмешательства. Затем он трижды стучит в дверь своим Черным Жезлом, и только тогда ему разрешают войти, где он сообщает членам парламента, что их ждет Монарх, после чего они направляются в Палату лордов для речи короля .

Во время дебатов члены могут выступать только по приглашению Спикера (или заместителя Спикера, если Спикер не председательствует). Традиционно председательствующий поочередно вызывает членов правительства и оппозиции. Премьер-министру, лидеру оппозиции и другим лидерам обеих сторон обычно отдается приоритет. Раньше всем тайным советникам предоставлялся приоритет; однако модернизация процедуры Палаты общин в 1998 году привела к отмене этой традиции.

Речи адресованы председательствующему с использованием слов «Господин спикер», «Госпожа спикер», «Госпожа заместитель спикера» или «Госпожа заместитель спикера». В ходе дебатов напрямую можно обращаться только к председательствующему; остальные члены должны упоминаться в третьем лице. Традиционно члены обращаются друг к другу не по имени, а по округу, используя такие формы, как «Почетный член от [округа]» или, в случае тайных советников, «Достопочтенный член от [округа]». Члены одной партии (или союзных партий или групп) [35] обращаться друг к другу как «мой (правый) благородный друг». Действующего или бывшего военнослужащего вооруженных сил называют «Почетным и доблестным членом» ( адвоката раньше называли «Почетным и ученым членом», а женщину - «Достопочтенной леди-членом»). [36] ) Это не всегда может иметь место во время фактического устного выступления, когда члену может быть трудно запомнить точный избирательный округ другого члена, но это неизменно следует из стенограммы, внесенной в Hansard . Спикер обеспечивает соблюдение правил палаты и может предупреждать и наказывать членов, отклоняющихся от них. Игнорирование указаний спикера считается нарушением правил Палаты и может привести к отстранению нарушителя от работы в Палате. В случае серьезных беспорядков спикер может закрыть заседание без проведения голосования.

Регламент Палаты общин не устанавливает каких-либо формальных ограничений по времени для дебатов. Спикер, однако, может приказать участнику, который упорно произносит утомительно повторяющуюся или неуместную речь, прекратить выступление. Однако время, отведенное для обсуждения конкретного предложения, часто ограничивается неформальными соглашениями между сторонами. Дебаты также могут быть ограничены принятием «предложений о распределении времени», которые более известны как « движения гильотины ». Альтернативно, палата может немедленно положить конец дебатам, приняв предложение о закрытии . Спикеру разрешено отклонить предложение, если он или она считает, что оно нарушает права меньшинства. Сегодня счета планируются в соответствии с графиком, который весь дом согласовывает заранее, что исключает использование гильотины.

Когда дебаты завершаются или объявляется о закрытии, предложение ставится на голосование. Палата сначала голосует голосовым голосованием; Спикер или заместитель спикера задает вопрос, а члены отвечают либо «Да!» (в пользу предложения) или «Нет!» (против движения). Затем председательствующий объявляет результат голосового голосования, но если его оценка оспаривается каким-либо членом или голосовое голосование неясно, следует заносимое в отчет о голосовании голосование, известное как разделение . Председательствующий, если он считает, что результат голосового голосования ясен, может отклонить отвод. Когда происходит разделение, члены входят в одно из двух вестибюлей (вестибюль «Да» или вестибюль «Нет») по обе стороны зала, где клерки записывают их имена. Член, желающий сознательно воздержаться от голосования, может сделать это, войдя в оба лобби, отдав один голос за и один против. В каждом вестибюле находятся два счетчика голосов (сами депутаты), которые подсчитывают голоса членов.

По завершении разделения счетчики предоставляют результаты председательствующему, который затем объявляет их всему дому. Если голоса равны, решающий голос имеет спикер или заместитель спикера . Традиционно решающий голос осуществляется в соответствии с правилом спикера Денисона : разрешить дальнейшие дебаты, если это возможно, или иным образом избежать принятия решения без большинства (например, голосование «против» предложения или третьего чтения законопроекта). Связи случаются редко: между двумя последними, в июле 1993 года и апреле 2019 года, прошло более 25 лет. Кворум Палаты общин составляет 40 членов для любого голосования, включая спикера и четырех счетчиков голосов. Если в нем приняло участие менее 40 участников, разделение недействительно.

Раньше, если член парламента пытался поднять вопрос о порядке ведения заседания во время разногласий, предполагая, что некоторые правила, регулирующие парламентские процедуры, нарушены, он должен был носить шляпу, тем самым сигнализируя, что он не участвует в дебатах. Именно для этой цели в камере хранились складные цилиндры. Этот обычай был прекращен в 1998 году.

Результаты большинства голосований в значительной степени известны заранее, поскольку политические партии обычно инструктируют своих членов, как голосовать. Партия обычно поручает некоторым членам парламента, известным как «кнуты» , задачу обеспечить, чтобы все члены партии голосовали так, как пожелают. Члены парламента не склонны голосовать против таких указаний, поскольку те, кто так поступают, ставят под угрозу продвижение по службе или могут быть исключены из числа партийных кандидатов на будущих выборах. Министры, младшие министры и частные секретари парламента, голосующие против указаний кнутов, обычно уходят в отставку. Таким образом, независимость членов парламента, как правило, низкая, хотя «закулисные восстания» со стороны членов, недовольных политикой своей партии, случаются. Члену также традиционно предоставляется некоторая свобода действий, если конкретные интересы его избирателей затрагиваются. Однако в некоторых случаях партии объявляют « свободное голосование », позволяя членам голосовать по своему усмотрению. Голосование по вопросам совести, таким как аборты и смертная казнь. обычно являются бесплатными голосами.

Создание пар — это договоренность, при которой член одной партии соглашается с членом другой партии не голосовать в определенном дивизионе, что дает обоим депутатам возможность не присутствовать. [37] [38]

Бисквит - это разрешение кнутов, данное участнику пропустить голосование или дебаты в доме, чтобы заняться делами избирательного округа или другими делами. [39]

Комитеты

[ редактировать ]

Британский парламент использует комитеты для различных целей, например, для рассмотрения законопроектов . Комитеты детально рассматривают законопроекты и могут вносить поправки. Законопроекты, имеющие большое конституционное значение, а также некоторые важные финансовые меры обычно направляются в «Комитет всей палаты», орган, в который входят все члены палаты общин. Вместо спикера председательствует председатель или заместитель председателя бюджетной комиссии. Комитет собирается в Палате общин.

До 2006 года большинство законопроектов рассматривались постоянными комиссиями, в состав которых входило от 16 до 50 членов. Членство в каждом постоянном комитете примерно отражало силу партий в Палате представителей. Состав постоянных комиссий постоянно менялся; новые члены назначались каждый раз, когда комитет рассматривал новый законопроект. Число постоянных комиссий не было ограничено, но обычно существовало только десять. В редких случаях законопроект передавался на рассмотрение Специального постоянного комитета, который расследовал и проводил слушания по поднятым вопросам. В ноябре 2006 года постоянные комитеты были заменены комитетами по общественным законопроектам.

Палата общин также имеет несколько департаментских комитетов . Членство в этих органах, как и в постоянных комитетах, отражает силу партий. Председатель каждого комитета выбирается тайным голосованием всей палаты во время первой сессии парламентского срока или при появлении вакансии. Количество председателей избранных комитетов, выделенных каждой партии, отражает силу партий, и партии распределяют должности по соглашению. Основная функция ведомственного специального комитета — тщательное изучение и расследование деятельности конкретного государственного ведомства. Для достижения этих целей разрешается проводить слушания и собирать доказательства. Законопроекты могут быть переданы в специальные комитеты департаментов, но такая процедура используется редко.

Отдельным типом специального комитета является Внутренний комитет. Внутренние комитеты контролируют управление Палатой и услуги, предоставляемые членам. Другие комитеты Палаты общин включают Объединенные комитеты (в которые также входят члены Палаты лордов), Комитет по стандартам и привилегиям (который рассматривает вопросы парламентских привилегий , а также вопросы, касающиеся поведения членов) и Отборочный комитет (который определяет состав других комитетов).

Символ сообщества

[ редактировать ]

Символ, используемый Палатой общин, представляет собой решетку, увенчанную короной Святого Эдуарда . Решетка была одним из королевских знаков Англии со времен правления Тюдоров в 15 веке и была любимым символом короля Генриха VII . Первоначально это был значок Бофорта, семьи его матери; и игра слов над именем Тюдор, например, «ту- двер» . [40] Первоначальный значок был золотым, но в настоящее время он представлен в различных цветах, преимущественно зеленом или черном. Он изображен на флаге Палаты общин; первый полет состоялся 11 мая 2021 года. Он был разработан Грэмом Бартрамом, главным вексиллологом Института Флага, по просьбе докладчика сэра Линдси Хойла. [41]

В кино и на телевидении

[ редактировать ]

В 1986 году британская телекомпания Granada Television почти полную копию дебатного зала Палаты общин после 1950 года создала в своих студиях в Манчестере для использования в адаптации Джеффри Арчера романа «Первый среди равных» . Декорации были очень убедительными и были сохранены после производства - с тех пор они использовались почти во всех британских фильмах и телепередачах, в которых были сцены, действие которых происходило в зале. С 1988 по 1999 год он также был одной из выдающихся достопримечательностей тура Granada Studios Tour , где посетители могли наблюдать, как актеры инсценируют политические дебаты на съемочной площадке. Основное различие между студийным набором и настоящей палатой Палаты общин заключается в том, что студийный набор имеет всего четыре ряда сидений с каждой стороны, тогда как настоящая палата - пять.

В 2002 году набор был куплен сценаристом Полом Эбботтом, чтобы его можно было использовать в его драматическом сериале BBC « Состояние игры» . Эбботт, бывший штатный корреспондент телевидения Гранады, купил его, потому что в противном случае набор был бы уничтожен, и он боялся, что получение необходимых денег от BBC займет слишком много времени. Эбботт хранил набор на складе в Оксфорде . [42]

Палата до 1941 года была воссоздана в Shepperton Studios для биографического фильма Ридли Скотта и Ричарда Лонкрейна 2002 года о Черчилле » «Надвигающаяся буря .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включает 43 депутата, спонсируемых Кооперативной партией , которые обозначены как Лейбористы и Кооперативы . [1]
  2. ^ Члены парламента, назначенные независимыми, могут быть избраны независимыми, покинуть партию, от которой они были избраны, или быть отстранены от участия в своей партии . Шесть депутатов были избраны независимыми на всеобщих выборах 2024 года.
  3. ^ Действующий закон, принятый парламентом, ограничивает срок полномочий Палаты общин пятью годами. Однако, поскольку Парламент является суверенным , Парламент может продлевать срок своего полномочий так долго, как пожелает. [2] В последний раз это произошло во время Второй мировой войны , когда парламент несколько раз проголосовал за продление срока полномочий Палаты общин до завершения войны, при этом этот парламент просуществовал десять лет вместо пяти лет.
  4. ^ Формально Достопочтенный Палата общин Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии собрался в парламенте . [3]
  1. ^ «О себе: Депутаты» . Кооперативная партия . Проверено 10 мая 2024 г.
  2. ^ Форсайт, Кристофер (1 января 2011 г.). «Определение парламента после Джексона: может ли жизнь парламента быть продлена в соответствии с парламентскими законами 1911 и 1949 годов?» . Международный журнал конституционного права . 9 (1). Издательство Оксфордского университета : 132–143. дои : 10.1093/icon/mor019 . OCLC   5113464158 . S2CID   144226994 .
  3. ^ Комитет по иностранным делам ; Гейпс, Майк (2008). Заморские территории: седьмой отчет сессии 2007–08 гг . Том. 2. Лондон: Канцелярский офис . п. 280. ИСБН  978-0-215-52150-7 . OCLC   940357336 .
  4. Другими были Джим Каллаган (проиграл на следующих выборах), Джон Мейджор (победил на следующих выборах), Гордон Браун (проиграл на следующих выборах), Тереза ​​Мэй (победила на следующих выборах), Борис Джонсон (победил на следующих выборах), Лиз Трасс и Риши Сунак ; на смену им пришли соответственно Гарольд Уилсон , Маргарет Тэтчер , Тони Блэр , Дэвид Кэмерон , Тереза ​​Мэй , Борис Джонсон и Лиз Трасс .
  5. ^ До 1965 года у Консервативной партии не было для этого четкого механизма. В 1957 году, когда Энтони Иден ушел с поста премьер-министра, не порекомендовав преемника, оно не смогло его назначить. Королеве пришлось назначить Гарольда Макмиллана новым премьер-министром после достижения консенсуса среди министров кабинета министров.
  6. ^ Оксфордский словарь английского языка . Второе издание, том III: Чам – Крики. Clarendon, Oxford 1989, стр. 564–567 (статья общая, a. ), 567 (статья общая, sb. ) и 572 след. (статья Commons, сб. пл. ).
  7. ^ Компаньон к Регламенту .
  8. ^ Поллард, А. Ф. (1920). Эволюция парламента . Лонгманс. С. 107–108 . Не то чтобы палата общин когда-либо была той палатой простых людей, какой ее иногда считают. Ибо «общины» означают «коммуны»; и хотя «коммуны» обычно были народными организациями, в тринадцатом и четырнадцатом веках этот термин мог применяться к любой ассоциации или конфедерации.
  9. ^ Оксфордский словарь английского языка. Второе издание, том III: Чам – Крики. Кларендон, Оксфорд, 1989, с. 576 (статья коммуна, сб. ).
  10. ^ «Палата общин в XVI веке» . Парламент Соединенного Королевства. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
  11. ^ Раш, Майкл (2005). Парламент сегодня . Издательство Манчестерского университета. п. 141. ИСБН  978-0719057953 . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  12. ^ «Парламентум» . 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. . Проверено 2 июня 2017 г.
  13. ^ Обзор границ округов и количество депутатовСоавторы, Элиза Уберой, Социальная и общая статистика https://researchbriefings.files.parliament.uk/documents/SN05929/SN05929.pdf
  14. ^ «Опросы 1820–1832 гг. | История парламента в Интернете» . www.historyofparliamentonline.org . Проверено 14 октября 2022 г.
  15. ^ Арнольд-Бейкер, Чарльз (2001). Спутник британской истории (2-е изд.). Routledge – через Credo Reference.
  16. ^ «Женщины в парламенте» . Новости Би-би-си . 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
  17. ^ Николас Аллен; Сара Берч (2015). Этика и честность в британской политике . Издательство Кембриджского университета. п. 145. ИСБН  978-1-107-05050-1 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  18. ^ «Спикер уходит «ради единства» » . Новости Би-би-си . 19 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 г. . Проверено 10 июня 2017 г.
  19. ^ «Спикер Майкл Мартин подал в отставку из-за расходов депутатов» . «Дейли телеграф» . 19 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  20. ^ «Три пути, которые могут привести к досрочным всеобщим выборам» . Вечерний стандарт . 14 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  21. ^ «Чрезвычайные дебаты в парламенте» . Институт правительства . 30 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  22. ^ Европейский Союз (Выход) (№ 6) Законопроект.
  23. ^ Возвращение Палаты общин: обновленная информация о первых шагах к созданию виртуальной палаты , Парламент Великобритании, 20 апреля 2020 г., заархивировано из оригинала 22 апреля 2020 г. , получено 22 апреля 2020 г.
  24. ^ Уэббер, Эстер. «Многолюдно, грязно, более эффективно? Великобритания снимает ограничения COVID для депутатов» . Политик . Проверено 28 августа 2021 г.
  25. ^ «Законопроект о роспуске и созыве парламента» . парламент.uk . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  26. ^ Келли, Ричард (23 марта 2022 г.). «Законопроект о роспуске и созыве парламента на 2021–2022 годы: ход рассмотрения законопроекта» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 26 марта 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Восстановлена ​​проверенная система назначения выборов» . GOV.UK (пресс-релиз). 24 марта 2022 г. Проверено 26 марта 2022 г.
  28. ^ «Почему мы всегда голосуем на всеобщих выборах в четверг?» . Би-би-си Шотландия . Проверено 11 ноября 2022 г.
  29. ^ «Парламент Великобритании – Заработная плата и расходы депутатов» . Парламент.ук. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  30. ^ Симеон, сэр Джон (1789). Трактат о избирательном праве: во всех его отраслях . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 8 апреля 2014 г. - через Google Книги.
  31. ^ «Путеводитель по Палате общин для инсайдеров» . парламент.uk . 19 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  32. ^ «Незнакомцы – страница глоссария» . Парламент.uk. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  33. ^ «Воздушный гансард» . парламент.uk. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  34. ^ «20 лет телекамер в палате общин» . Политика Би-би-си. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  35. ^ Например: Plaid Cymru, Шотландская национальная партия, Партия зеленых Англии и Уэльса, а иногда и Группа социалистической кампании. См., например, [1] Архивировано 26 ноября 2017 г. в Wayback Machine , [2] Архивировано 26 ноября 2017 г. в Wayback Machine , [3] Архивировано 26 ноября 2017 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Сэмюэл, Герберт (май 1935 г.). «Праздник Парламента» . Ротарианец . 46 (5): 22. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  37. ^ «Сопряжение – Страница глоссария – Парламент Великобритании» . Парламент.ук. 21 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  38. ^ «Сопряжение» . Новости Би-би-си . 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 г. . Проверено 12 декабря 2010 г.
  39. ^ «Биск» . Новости Би-би-си . 6 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  40. ^ Фокс-Дэвис, Артур (1909). Полное руководство по геральдике . Лондон: TC и EC Джек. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  41. ^ «Новый флаг Палаты общин» . Институт флага . 12 мая 2021 г.
  42. ^ Эбботт, Пол. Аудиокомментарий к DVD-релизу State of Play . BBC по всему миру . BBCDVD 1493.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мэй, Эрскин . (1896). Конституционная история Англии со времени воцарения Георга Третьего , 11-е изд. Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  • Маккензи, КР , «Английский парламент», (1950) Pelican Books.
  • «Парламент» (1911). Британская энциклопедия , 11-е изд. Лондон: Издательство Кембриджского университета.
  • Поллард, Альберт Ф. (1926). Эволюция парламента , 2-е изд. Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  • Порритт, Эдвард и Энни Г. Порритт. (1903). Нереформированная Палата общин: парламентское представительство до 1832 года. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Рафаэль, Д.Д., Дональд Лимон и В.Р. Маккей. (2004). Эрскин Мэй: Парламентская практика , 23-е изд. Лондон: Баттервортс Толли.
[ редактировать ]

51 ° 29'59,6 дюйма с.ш. 0 ° 07'28,8 дюйма з.д.  /  51,499889 ° с.ш. 0,124667 ° з.д.  / 51,499889; -0,124667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099dc5c21fc55b3caf67f50da60f40e7__1721897940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/e7/099dc5c21fc55b3caf67f50da60f40e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
House of Commons of the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)