Jump to content

Нереформированная Палата общин

Карла Антона Хикеля Картина , на которой Уильям Питт Младший обращается к палате общин по поводу объявления войны Францией в 1793 году.
«Палата общин» (из «Лондонского микрокосма» , Томас Роулендсон , 1808)

« Нереформированная Палата общин » — название, данное Палате общин Великобритании (после 1800 года Палата общин Соединенного Королевства ) до того, как она была реформирована Актом о реформе 1832 года , Законом о реформе Ирландии 1832 года и Шотландским Законом о реформе. Закон о реформе 1832 года .

До Акта об унии 1707 года , который объединил королевства Шотландию и Англию в Великобританию , Шотландия имела свой собственный парламент , и этот термин может использоваться для обозначения Палаты общин Англии (в которую входили представители Уэльса от 16 век). С 1707 по 1801 год этот термин относился к Палате общин Великобритании . До Акта о Союзе 1800 года о присоединении Королевства Ирландия к Великобритании (с образованием Соединённого Королевства Великобритании и Ирландии ), Ирландия также имела свой собственный Парламент . Таким образом, с 1801 по 1832 год этот термин относился к Палате общин Соединенного Королевства .

Средневековый фон

[ редактировать ]

VI век до 1066 г.

[ редактировать ]

Витенагемот Королевстве был предшественником политического института (англосаксонской Англии ), который действовал начиная с 7 века, по крайней мере, в Уэссекс до 11 века, когда Королевство Англия уже давно утвердилось. Это было собрание правящего класса, основной функцией которого было консультирование короля; состоит из самых влиятельных дворян Англии, духовных и светских . Считается, что это учреждение представляет собой аристократическое развитие древнегерманских генеральных собраний или народных собраний . В Англии к VII веку эти древние народные собрания превратились в собрания самых могущественных и важных людей страны: элдорменов , тэнов и высшего духовенства для обсуждения вопросов национального и местного значения.

Через миссионеров (позже ставших святыми), посланных Григорием Великим (таких как Августин Кентерберийский и Паулин Йоркский ) , семь англосаксонских королевств , в основном с квази-витенагемотами, официально обратились в церковь к середине VII века. Армия англосаксонских монархов тогда могла свободно заключать браки с европейскими королевскими особами, которые с тех пор также стали более автократическими, хотя и феодальными . Роль консультационного форума в целом снизилась. В Англии заморские королевства викингов совершали набеги, а вскоре и вторжения – такие времена и места конфликтов благоприятствовали более сильному руководству и эффективной автократии. Не более, чем Данелау , среди правителей которого были Кнут Великий , Свейн Вилкобородый и Кнут Нортумбрийский .

с 1066 по 1265

[ редактировать ]

Полуродственники последних, будучи людьми (преимущественно мужчинами) нормандского завоевания , смели остатки витенагемотов и заменили большую часть дворянства, продолжая при этом захватывать и защищать оседлые земли, вассальные государства , за границей. Таким образом, эти ранние нормандские монархи придерживались агрессивного военного государственного идеала и, будучи завоевателями, не желали советоваться с побежденными. [ нужна ссылка ]

Норманны , регулярно ухватывались за ортодоксальность средневековья которая закончилась появлением философии Круглоголовых в начале эпохи Просвещения . Это было, как учили и исповедовали авторитетные люди, что суверенитет (включая правителей древних племен и современных царств) был правом первородства по божественной благодати . Демонстрация более мирского происхождения королевской власти: восходящий народ, видя прославление короля, коронацию и постоянное согласие на его правление со стороны успешных воинов, наиболее очевиден в англосаксонской гептархии, стал государственной изменой . Божественное повествование отражается в проповедях , в практике рыцарских орденов , а также в словах и символике церемоний коронации . Руководители церкви проповедовали, что каждый истинный и христианский король, который таким образом подчиняется воле Бога и никогда непоправимо не бросает вызов Богу, имеет сильное Божье благословение. Король (или Королева) был « помазанником Господним », что требовало послушания народа. [1] Однако король был обязан действовать как добрый пастырь своего народа, чтобы избежать страданий и разорений. Подобные события часто приводились в качестве доказательства злого, незаконнорожденного короля бросающим вызов родственникам, спонсируемым иностранцами или знатью, претендентом на трон . Такая борьба за власть налагала де-факто , но не де-юре ограничения на монархию . В такие времена было мало банальных конституционных собраний , и созыв совета или парламента больше не был рутиной. [ нужна ссылка ]

Например, очень богатая знать, связанная с иностранными державами, полностью разрушила межкоролевскую власть. 18 + 3⁄4 года Стефана, короля правления Англии . Этот период, гораздо позже получивший название «Анархия XII века» , был главным периодом полупереворотов и великих компромиссов. Это подтвердило практические ограничения нецерковного богатства и власти, которые мог захватить монарх. В Великой хартии вольностей 1215 года стало принято в письменной форме, что можно было истолковать как обязательный закон , что в обязанности короля входит обязанность уважать феодальных магнатов и принимать советы с ними. [2]

1265–1649 гг.

[ редактировать ]

Парламент возник в результате таких консультаций (или переговоров), представители местных сообществ (Общины) были добавлены к представителям лордов (пэры; старшие епископы и все те, кто был удостоен дворянства за лояльность или храбрость, которые обычно уже имели богатство и влияние) – этому процессу способствовало практическое соображение, что королю было легче собирать необходимые ему налоги, если люди согласились их платить. [3]

Появление петиций во время правления Эдуарда I в Англии (1272-1307) способствовало началу законодательной власти парламента Англии . [4]

Представительные люди, созванные в соответствии с возникающими обычаями, то есть конвенцией, устанавливали по два избранных от каждого (парламентского) района и двух рыцарей от каждого графства (графства) . Последний превратился в любых двух мужчин, которых выбрали довольно богатые жители округа. Последний электорат стал стандартизированным до сорока шиллингов свободных землевладельцев . Сразу за этим последовала относительная элита, которая могла голосовать и лоббировать оба типа представителей и поэтому пользовалась множественным голосованием , относительная элита, которая имела единоличное голосование, и большинство других мужчин, не имеющих права голоса. [ нужна ссылка ]

Дворяне, посещавшие суд или получавшие королевские инвестиции, и западная церковь создали и увековечили множество историографий , включая святыни и агиографии «добрых королей», таких как Эдвард Исповедник и Эдмунд Мученик . Роскошные королевские гробницы и регулярные молитвы за умерших были характерными чертами Виндзорского замка , Вестминстерского аббатства и Бери-Сент-Эдмундса . Примерно до 1350 года король Эдмунд Мученик, (папа) Григорий Великий и король Эдуард Исповедник считались английскими национальными святыми. [5] но Эдуард III предпочитал более воинственную фигуру Святого Георгия и в 1348 году учредил Орден Подвязки , сделав его своим покровителем. [5] В Виндзорском замке часовня Святого Эдуарда Исповедника была вновь посвящена Святому Георгию, который три года спустя был провозглашен покровителем английской расы или народа, где его почитали в более поздних историях и фольклоре. [5] Такое повествование было ортодоксальным во время полуавтократического правления Генриха VIII , который казнил ряд своих ведущих советников, и сегодня используется как оскорбление любой чрезмерной власти, « власти Генриха VIII », предусмотренной законом. Обремененный богатством, полученным от конфискованной церкви, он избегал инакомыслия в парламенте. [ нужна ссылка ]

Пределов этой позиции достиг английский король Карл I. Будучи признанным «тираном, предателем, убийцей и врагом народа добрых людей нации», суд, в котором приняли участие 67 комиссаров, постановил обезглавить его после Гражданской войны после того, как парламент отстранил его от работы, особенно облагая налогами людей против воли парламента. Когда ему предоставили возможность выступить, Чарльз отказался подать заявление, заявив, что ни один суд не обладает юрисдикцией над монархом. [6] Он верил, что его собственная власть править была обусловлена ​​божественным правом королей, данным ему Богом , а также традициями и законами Англии, когда он был коронован и помазан, и что власть, которой обладали те, кто судил его, была просто силы оружия. [6] Чарльз настаивал на том, что судебный процесс был незаконным, объясняя: «Ни один образованный юрист не станет утверждать, что импичмент может быть предъявлен королю... один из их принципов гласит, что король не может сделать ничего плохого ». [6]

Состав Дома

[ редактировать ]

Палата общин полностью состояла из мужчин, все чаще только богатых, а с 1688 года до реформы полностью из англиканцев , за исключением Шотландии. Женщины не могли ни голосовать, ни баллотироваться на выборах. Членам не платили зарплату, а это означало, что только богатые люди могли представлять свои округа или районы. Кандидаты должны были быть выборщиками, а это означало, что в большинстве мест они должны были иметь землю, фабрики или предприятия.

Практически все члены, представляющие уезды, были землевладельцами . Многие из них были родственниками или иждивенцами сверстников . Другие были оруженосцами , не имеющими или почти не имеющими кровного родства с другими членами. Эти джентльмены из независимых стран часто были главным источником оппозиции правительству и королевским указам, поскольку у них было мало мотивации завоевать расположение правительства посредством своих голосов.

Городки также иногда выбирали местных оруженосцев, но чаще всего это были торговцы или городские специалисты, такие как юристы. Правительство спонсировало большое количество членов городского совета и тем самым оказывало ему поддержку: эти друзья были известны как « местные люди », и давней целью парламентских реформаторов было их устранение в Палате общин. Некоторые из них были малообеспеченными людьми, имеющими долги или неплатежеспособными, которые согласились стать распорядителями государственных средств. Все правительства XVIII века зависели от этого коррумпированного элемента, чтобы сохранить свое большинство. Некоторые районы находились под контролем определенных министров или правительственных ведомств. Таким образом, представители пяти портов по традиции были зависимыми от Адмиралтейства и выражали интересы Королевского флота .

Не было прямых религиозных ограничений на право голоса. На практике большинство католиков были лишены прав в период между правлением Елизаветы I и Законом о папистах 1778 года , поскольку они не могли владеть или наследовать землю, что делало их неспособными удовлетворить требования к собственности. Известные « непокорные » католические семьи, такие как семья герцога Норфолка, до тех пор, пока это правило не стало излишним, обходили это правило.

Даже после 1778 года право на избрание в Палату представителей было ограничено тем фактом, что ее члены должны были принести англиканскую присягу, чтобы занять свои места. Это исключало католиков , неангликанских протестантов ( английских диссидентов ), евреев и атеистов (это ограничение не распространялось на пресвитерианцев в Шотландии , где Шотландская церковь была официальной церковью).

Широко распространено мнение, что качество членов Палаты общин снизилось за 250 лет до ее реформы в 1832 году. Эта точка зрения была одним из стимуляторов реформы. Сэр Джон Нил мог сказать о членах графства во времена правления Елизаветы I: «Кандидатам было недостаточно принадлежать к более состоятельным семьям... Обычно им приходилось проявлять некоторую инициативу и волю». В районах, писал он, «конкуренция имела тенденцию устранять менее энергичных, менее умных и неамбициозных». Это не могло быть принято как описание ситуации во время правления Георга III , когда часто говорилось, что Палата общин полна ленивых прислужников, бездарных иждивенцев пэров, коррумпированных чиновников и правительственных агентов. [ нужна ссылка ]

Численное преобладание деревенских джентльменов распространилось. В 1584 году они насчитывали 240 членов в Палате из 460 человек. Двести лет спустя это соотношение почти не изменилось, хотя социальный состав Британии сильно изменился.

Доля членов, не связанных по крови, снизилась; число сыновей или близких родственников сверстников выросло как минимум в четыре раза. В 1584 году только 24 члена были сыновьями пэров; к концу XVIII века это число возросло примерно до 130 (из 659, т.е. 19,7%), то есть в четыре раза больше в процентном отношении.

В 18 веке около 50 членов занимали министерские или аналогичные государственные должности. Среди них были и те, кто сегодня стал бы профессиональными государственными служащими: например, секретарь Адмиралтейства. Другим членам были даны церемониальные назначения в суд, обычно синекуры , как средство обеспечения их лояльности. В их число входили такие архаичные должности, как восемь клерков зеленой ткани и дюжина конюхов опочивальни , помимо клерков в правительственных ведомствах, должностей, которые обычно не предполагали реальной работы. Это не обязательно считалось коррупционным – в эпоху, когда члены не получали ни выплат, ни пенсий, синекура рассматривалась как законное вознаграждение за службу, но она также служила для поддержания лояльности получателя.

Более явной коррумпированностью была выплата Казначейством тайных пенсий членам. Таким образом, в 1762 году шестнадцать членов тайно получали зарплату от правительства.

Однако оппозиционная риторика того времени имела тенденцию преувеличивать коррумпированность Палаты общин XVIII века и степень, в которой правительства контролировали Палату коррумпированными средствами. Изучение Джоном Бруком списков делений побудило его прокомментировать: «Большинство членов, голосовавших за правительство, не занимали никаких должностей и делали это по честным убеждениям». Списки показывают, сказал он, что "члены получили должность потому, что они голосовали за правительство, а не потому, что они голосовали за правительство, чтобы получить должность". Как он указывает, в то время, когда не было официальных политических партий и, следовательно, не было партийной дисциплины в Палате представителей, правительствам приходилось прибегать к другим средствам, чтобы обеспечить большинство и обеспечить преемственность правительства .

Сводка округов (1802 г.)

[ редактировать ]
Таблица 1: Избирательные округа и депутаты по типам и странам
Страна до нашей эры СС Калифорнийский университет Всего округов БМП КМП УМЗ Всего депутатов Население (1801 г.) [7] Человек на депутата
Англия 202 39 2 243 404 78 4 486 8,331,434 17,142
Уэльс 13 13 0 26 13 14 0 27 541,546 20,057
Шотландия 15 30 0 45 15 30 0 45 1,599,068 35,534
Ирландия 33 32 1 66 35 64 1 100 5,500,000 55,000
Общий 263 114 3 380 467 176 5 658 16,000,000 24 316 (средняя квота населения)
Таблица 2: Избирательные округа, сгруппированные по количеству мест
Страна район Графство Университет Всего округов
СИДЕНЬЯ: 1 2 4 1 2 1 2
Англия 4 196 2 0 39 0 2 243
Уэльс 13 0 0 12 1 0 0 26
Шотландия 15 0 0 30 0 0 0 45
Ирландия 31 2 0 0 32 1 0 66
Общий 63 198 2 42 72 1 2 380

Члены английского графства

[ редактировать ]

Англия была разделена на графства (или графства ) еще с англосаксонских времен. С 1265 года они стали краеугольным камнем представительства. по два рыцаря графства Каждого из них было выбрано . До 1536 года в Англии их было 39 (см. список ниже), таким образом было избрано 78 «рыцарей». Эти «рыцари» были местными землевладельцами, которые могли пользоваться вежливыми пэрами от своего живого отца или деда, но не имели надлежащего звания пэра (в этом случае они были бы членами Палаты лордов ). Поскольку Уэльс был формально присоединен к Англии в 1536 году, каждое из 12 графств Уэльса избрало одного «рыцаря». Монмутшир , входящий в состав Уэльских маршей , стал английским графством, избрав двух членов, в результате чего количество членов графства составило 92. [8]

Чтобы быть кандидатом или избирателем на пост округа, мужчина должен был владеть (а не арендовать) собственностью в собственность, стоимость которой оценивалась в земельный налог в два фунта в год. (Женщины не могли ни голосовать, ни быть избранными.) Это было известно как право собственности на 40 шиллингов . стоил 20 шиллингов ( Фунт ). Это правило было установлено Законом о выборах рыцарей графств 1429 года , и по мере того, как ценность денег постепенно снижалась, к избирательному праву допускалось медленно увеличивающееся число землевладельцев. [8] Например, к началу XIX века в Йоркшире было более 20 000 выборщиков. [8] в то время как в Кенте , Ланкашире и Сомерсете их было почти по 10 000 каждый. К 1831 году электорат английского графства оценивался примерно в 190 000 человек. [8]

Такие члены обычно избирались без голосования, за исключением серьезных партийных разногласий. В каждом графстве существовала группа семей землевладельцев, и они неофициально договаривались о том, кто будет баллотироваться от округа на выборах. Членами часто были родственники или союзники пэров, владевших значительной частью округа или его отраслей. Некоторые графства на протяжении веков были представлены одними и теми же двумя или тремя семьями (например, Лоутеры из Уэстморленда ). Иногда округ не видел соревнований в течение нескольких поколений. В Ноттингемшире , например, не было состязательных выборов между 1722 и 1832 годами. Исключением был Миддлсекс , странная концентрация крупных городских торговцев, финансистов и промышленников для графства – в нем было несколько заметных состязаний и непрерывные возвращения Уильяма Уилберфорса с 1784 по 1812 год. для Йоркшира. [8]

Члены английского района

[ редактировать ]
Старый Сарум в Уилтшире, необитаемый холм, на котором избирались два члена парламента . Картина Джона Констебла , 1829 год.

Даже в средние века значительная часть доходов короля поступала от налогов, уплачиваемых людьми, живущими в городах, и, таким образом, в Палате общин с самого начала были представители как районов , так и графств. Район представлял собой город, который обычно, но не всегда, имел королевскую хартию , дающую ему право избирать двух членов (известных как горожан ) в Палату общин, хотя некоторые очень древние районы признавались обладающими предписывающими правами. Пять английских районов избрали только одного члена, [9] в то время как два района - лондонский Сити и двойной район Уэймут и Мелкомб-Реджис в Дорсете - избрали по четыре члена каждый. С 16 века 12 районов Уэльса избирали по одному члену.

Средневековые короли могли давать и отменять хартии по своему усмотрению, часто для того, чтобы создать места в Палате для своих сторонников, и часто независимо от размера или важности города. существовали « гнилые районы Таким образом , с самого начала » (районы с очень небольшим количеством избирателей), но с годами их число увеличивалось, поскольку многие старые города теряли население. Двумя наиболее известными примерами были Старый Сарум , в котором к 18 веку вообще не было жителей, и Данвич в Саффолке , большая часть которого упала в море. Число английских боро со временем менялось, пока в 1674 году не был издан последний новый устав боро. С тех пор их число было зафиксировано на уровне 203, из которых было избрано 405 членов (см. список ниже). [ нужна ссылка ]

Право на получение мест в районах сильно различалось. [10] В некоторых районах голосовать могли практически все взрослые домовладельцы. В других случаях голосовать могла лишь горстка землевладельцев. В других случаях, по умолчанию, члены выбирались корпорацией ( советом), обычно избираемой небольшой группой владельцев собственности. [ нужна ссылка ]

Типы городской франшизы были следующими:

Домохозяйские районы
Эти районы были широко известны как районы « кустарников », потому что (как говорили) любой, у кого был очаг, в котором можно было вскипятить горшок, мог голосовать. В этих районах могли голосовать все домовладельцы-мужчины, не получавшие милостыни или помощи бедным. Таких районов было около 12. [10] включая Нортгемптон , у которого даже в 17 веке было более 1000 избирателей, Престон и другие известные люди, вплоть до Сент-Джерманс в Корнуолле , где было всего 20 избирателей.
Хотя районы домохозяев теоретически были наиболее демократичными, на практике они были очень коррумпированы и печально известны подкупом избирателей со стороны кандидатов и их покровителей, часто с помощью спиртных напитков, что способствовало беспорядкам и дорогостоящим выборам. В Эйлсбери в 1761 году успешный кандидат просто заплатил избирателям по пять фунтов за голоса. Иногда избиратели объединялись и открыто продавали район тому, кто предложит самую высокую цену. Обычно это означало, что только богатые и коррумпированные могли получить эту дюжину мест.
Фрименские районы
Это были районы, в которых право голоса было ограничено « свободными жителями района ». Их было примерно 92, это была самая большая группа районов. [10] Имущественные требования для того, чтобы быть свободным гражданином, широко варьировались от места к месту. В 18 веке в лондонском Сити было около 7000 свободных жителей, а около 25 других свободных районов имели не менее 1000 выборщиков, но около 30 районов имели менее 200 выборщиков, и эти районы фактически находились под контролем городской корпорации.
На практике более крупные свободные районы были наиболее демократической частью нереформированной политической системы. Они оспаривались на большинстве выборов, и состязания часто касались политических вопросов, а не просто того, у кого больше денег, которые можно потратить. Некоторые из этих районов были коррумпированы, а другие контролировались аристократическими покровителями, но многие свободные районы ценили свою независимость. Бристоль , резиденция Эдмунда Берка , был самым известным из них. Большинство крупных уездных городов, таких как Честер , Глостер , Лестер , Норидж , Ноттингем , Вустер и Йорк , принадлежали к этому типу. Но в некоторых крупных городах, таких как Кембридж , электорат был небольшим и недемократическим, поскольку право быть свободным человеком было жестко ограничено.
Шотландия и районы
Это были 37 районов, в которых избирательное право было ограничено теми, кто платил налоги - форму муниципального налогообложения. Размер этих районов варьировался от самого демократического из всех, Вестминстера , в котором в конце XVIII века проживало 12 000 знаменитых радикальных избирателей и которым владел вигов лидер Чарльз Джеймс Фокс , до прогнившего района, такого как Гаттон в Суррее , который в В 1831 году было два избирателя. Некоторые из этих районов на практике принадлежали аристократическим покровителям или были заведомо коррумпированы.
Корпоративные районы
Эти 27 районов ограничили право голоса членам городской корпорации . Ни в одном из них электорат не превышал 60 человек, а в большинстве он был значительно меньше. За исключением Солсбери и Бата , это были в основном небольшие города. В результате эти районы редко оспаривались, поскольку члены корпорации обычно решали между собой, кто будет избран. Их обычно называли «карманными районами», потому что они часто находились «в кармане» богатого покровителя, хотя они не были такими коррумпированными, как гнилые районы.
Бурджейские районы
В этих 29 районах право голоса было закреплено за владением определенной собственностью, известной как ограбления : тот, кто владел определенным домом или полем, имел право голоса в районе. Поскольку ограбленную собственность можно было покупать и продавать, богатым покровителям было легче всего контролировать эти районы. [11] В небольшом городке с ограблениями покровитель, который скупил все ограбления, имел абсолютный контроль. Во время выборов он просто передавал бы грабежи своим родственникам и друзьям и тем самым фактически выдвигал бы двух членов парламента. В число этих районов входил пресловутый Старый Сарум, в котором вообще не было постоянных избирателей. В результате эти районы редко оспаривались и еще реже оспаривались успешно.
Районы фригольдеров
В остальных шести районах право голоса принадлежало всем свободным землевладельцам . Теоретически это было вполне демократично, но, поскольку все они были маленькими городами, ни один из них даже в 1831 году не имел электората более 300 человек.

Невозможно с какой-либо точностью подсчитать размер электората района, поскольку многие районы редко оспаривались, а записи об избирателях, имеющих право голоса, не велись, если только не проводилось соревнование. Кроме того, многие люди владели недвижимостью более чем в одном районе и, таким образом, могли голосовать более одного раза (это называлось множественным голосованием ). Считается, что общая численность английского электората увеличилась примерно с 338 000 в конце восемнадцатого века до примерно 439 000 во время принятия Закона о реформе. [12] (или, возможно, около 10% взрослых мужчин). [ нужна ссылка ] Из этого общего количества около 45% - 188 000 или чуть меньше - принадлежали к 1831 избирателям района, имеющим право голоса. [13]

Тайного голосования не было. До принятия Закона о избирательных бюллетенях 1872 года избиратель открыто заявлял о своем голосе на Густингсе , публичном мероприятии, где он записывался. Это означало, что покровитель, доминировавший в районе, знал, как проголосовали квалифицированные выборщики. Даже если избирательное право было широким, как в хулиганском или шотландском городке, небольшой электорат можно было контролировать с помощью сочетания покровительства, взяток и угроз. Относительно демократические округа сочетали в себе широкое избирательное право и многочисленный электорат.

Члены университета

[ редактировать ]

Два древних университета - Кембридж и Оксфорд - избирали по два члена каждый с 1603 года. Право голоса было ограничено обладателями докторских и магистрских степеней, что исключало большую часть выпускников (в основном англиканского духовенства), имеющих степени бакалавра. [ нужна ссылка ] В 18 веке в обоих университетах было около 500 выборщиков, а к 1832 году их число выросло до 800, но на большинстве выборов фактически голосовало гораздо меньшее число избирателей. После Акта о Союзе 1801 года Дублинский университет также избрал одного члена.

Валлийские члены

[ редактировать ]

Двенадцать графств Уэльса избрали по одному члену каждый на тех же правах, что и английские графства. Однако, поскольку Уэльс был намного беднее Англии, электораты графств были намного меньше. В 1800 году электорат графства Уэльса составлял около 19 000 человек. Двенадцать районов Уэльса также избрали по одному члену каждый. До конца 18 века все они были очень маленькими городами. Привилегиями для валлийских районов были свободные граждане, шотландцы, лоты и корпорации, но на практике они находились под контролем местных покровителей, и состязательные выборы были редкостью. [ нужна ссылка ]

Шотландские члены

[ редактировать ]

Акт о Союзе 1707 года ввел в Палату общин 45 шотландских членов, из которых 30 были избраны от 33 шотландских графств , а 15 были избраны от шотландских районов (называемых в Шотландии бургами ). [14] Избирательная система, действовавшая в шотландском парламенте с момента его создания, была сохранена для выборов представителей Шотландии в Вестминстере. [ нужна ссылка ]

Двадцать семь графств избирали по одному члену каждое (включая Оркнейские и Шетландские острова , которые, строго говоря, были не графствами, а феодальными владениями Короны, но к ним относились так, как если бы они были графством). Шесть самых маленьких графств были сгруппированы в три группы по два человека ( Бутшир и Кейтнесс , Клакманнаншир и Кинроссшир , а также Нэрншир и Кромартишир ), при этом один из каждой пары избирал члена на очередных выборах. [ нужна ссылка ]

Право голоса в шотландских графствах было еще более ограничительным, чем в английских графствах. Избиратель либо должен был владеть землей стоимостью, эквивалентной двум фунтам стерлингов, «старого размера». [15] – это означает, что земля должна была иметь такую ​​стоимость с момента создания шотландского парламента в 13 веке – или владеть землей в качестве арендатора Короны стоимостью 35 фунтов стерлингов. Это ограничило право голоса горсткой богатых землевладельцев, небольшими привилегированными группами, которые могли даже не представлять истинное земельное богатство округа. [16] В большинстве графств было менее 100 избирателей, а в некоторых и того меньше: в Сазерлендшире герцог Сазерленд владел почти всем графством, и все избиратели были его арендаторами, а на Оркнейских и Шетландских островах в 1759 году было семь избирателей. Всего В 1800 году электорат шотландского графства составлял менее 3000 человек. [ нужна ссылка ]

15 шотландских городов состояли из города Эдинбурга , где 33 члена городской корпорации избирали одного члена, и 14 групп из четырех или пяти меньших городов, каждая группа избирала одного члена между собой. [14] Право голоса в группах городов принадлежало корпорациям каждого из городов, входящих в группу, причем корпорации представляли собой самосогласованные олигархии. [16] Каждая бургская корпорация выбирала делегата, а затем делегаты встречались для избрания члена. Представительство имело тенденцию меняться между городами в каждой группе. Поскольку большинство городов были не более чем деревнями, ведущие семьи графств обычно могли подкупить членов корпорации, чтобы их кандидаты были избраны. [ нужна ссылка ]

Покровительство правительства в Шотландии на раннем этапе обеспечило послушных сторонников в парламенте; [17] и к середине столетия тогдашнее правительство обычно могло рассчитывать на солидную фалангу шотландских сторонников. [18] Впоследствии при Питте Генри Дандас , шотландский агент партии Тори, без труда манипулировал шотландским представительством аналогичным образом, тратя государственные средства и используя покровительство Индии, чтобы гарантировать избрание Тори. [19] Это была одна из причин, почему шотландские члены были непопулярны в Вестминстере: их считали коррумпированными даже по стандартам того времени, а также неотесанными. [ нужна ссылка ]

Накануне реформы лорд Джон Рассел подсчитал, что шотландский электорат, составляющий около 3600 человек, увеличится примерно на 60 000 избирателей. [20] Более поздние данные свидетельствуют о том, что на самом деле имело место увеличение числа избирателей с 4579 до 64 447 избирателей. [21] В любом случае вывод Г.М. Тревельяна кажется оправданным, что «Билль о реформе, в Англии — это эволюция, в Шотландии — революция, завуалированная в форме закона». [22]

Ирландские члены

[ редактировать ]

Закон о Союзе 1800 года привел 100 ирландских членов в Палату общин с 1 января 1801 года. 32 ирландских графства избрали по два члена каждый, 33 района избрали 35 членов (каждый избрал одного члена, за исключением Дублина и Корка , которые избрали двух), а Дублин Университет избрал одного члена. Право голоса в графствах было таким же, как и в Англии, и общий электорат ирландских графств, составлявший около 220 000 в 1801 году, фактически был больше, чем электорат английского графства (в Ирландии было больше населения по сравнению с Англией, чем сегодня, и она имела крупная сельская знать).

Порог собственности для округов был значительно повышен в соответствии с Законом о парламентских выборах (Ирландия) 1829 года , принятым в тот же день, когда Закон о помощи католикам 1829 года разрешил католикам заседать в парламенте.

В 1801 году в Ирландии проживало около трети населения Соединенного Королевства (5,5 миллионов человек проживало в Ирландии и 10,5 миллионов в Великобритании ), но только 15% членов парламента (100 из 658) были ирландцами.

Из ирландских районов только Дублин , Корк , Килкенни , Лондондерри и Уотерфорд имели массовый электорат. Член Белфаста был избран городской корпорацией, и его место никогда не оспаривалось.

Исключение католиков из Палаты общин имело наибольшие последствия в Ирландии, где 80% населения были католиками. Во время Акта об унии ирландцам было обещано, что ограничения для католиков будут сняты, но это обещание было нарушено из-за противодействия Георга III . Это означало, что большинство ирландцев, независимо от богатства, были исключены из политики до тех пор, пока освобождение католиков в 1829 году не было окончательно достигнуто .

Непредставленные города

[ редактировать ]

Поскольку распределение мест в Палате общин между городами основывалось на средневековой демографии и экономике, многое в нем уже было аномальным в условиях XVIII века. Так например 1/4 только в Корнуолле Палаты избиралось только пятью графствами Юго-Западной Англии ( было 44 депутата из-за гнилых и карманных районов ); в то время как почти 1/3 портов районов состояли из (часто пришедших в упадок) морских . [23]

С промышленной революцией начала XIX века число и вес тех, кто находится за пределами системы, еще больше увеличились. [24] В то время как необитаемый холм, такой как Олд-Сарум в Уилтшире, избирал двух членов парламента, такие города, как Манчестер , Бирмингем , Лидс , Шеффилд , Болтон , Брэдфорд и Хаддерсфилд , не имели прямого представительства. Жители этих городов, которые прошли тест на право собственности в размере 40 шиллингов, могли голосовать в своих графствах, и это объясняет, почему электорат графства в промышленных графствах, таких как Йоркшир и Ланкашир, быстро рос, но основная часть быстрорастущего городского среднего класса оставалась без права голоса. [ нужна ссылка ]

Кроме того, Глазго в Шотландии , который в 18 веке превратился в крупный промышленный и торговый центр, численность которого увеличилась с двенадцати тысяч до восьмидесяти тысяч. [25] - хотя формально он был представлен в Палате общин, он был частью бургского округа, что означало, что на практике он был без представительства, и, поскольку ни один из его граждан не соответствовал избирательному праву округа, ни один из них не имел прямого голоса. Некоторые другие промышленные города, которые избирали членов, но с очень узким избирательным правом, находились в такой же ситуации: например, в Уигане в 1800 году проживало 10 000 человек, но только 100 выборщиков, в то время как жители быстрорастущих пригородов Лондона, которые позже стали известны как пригородные пояса также не были представлены, если только они не получили право голосовать в округах Миддлсекс , Эссекс , Хартфордшир , Суррей или Кент . [ нужна ссылка ]

Движения за реформы

[ редактировать ]

1640 Гражданская война в Англии -х годов вызвала серию дебатов по поводу реформирования избирательной системы, включая избирательное право, распределение мест в Палате общин и упразднение Палаты лордов. На дебатах в Путни 1647 года радикалы во главе с Томасом Рейнборо выступали за избирательное право мужчин ; Консерваторы во главе с Оливером Кромвелем и Генри Иретоном утверждали, что голосование должно достаться только тем, кто, по их мнению, имеет «интерес» в стране. [26] Система Кромвеля, которая в конечном итоге возникла, характеризовалась умеренным увеличением избирательного права и резким сокращением общего количества мест со сдвигом баланса в пользу членов округа, а не членов городского округа. [27] Также произошло перераспределение мест в городках с Запада и Юго-Запада в Восточную Англию. [28]

Однако с Реставрацией монархии 1660 г. произошло полное восстановление дореволюционной системы, впоследствии освященной как Древняя Конституция; и Славная революция 1688 года не видела попыток вновь открыть этот вопрос. Последовал долгий период, в течение которого любой вызов системе представительства приравнивался к республиканизму и государственной измене ; и политические классы оставались в основном довольны союзом землевладельцев, городских торговцев и избирателей небольших городов, который поддерживал его. [29]

Движение за реформы началось в середине 18 века, когда Йоркширская ассоциация попыталась увеличить представительство графств за счет гнилых районов; но с провалом Билля о реформе Питта 1785 года этому пришел конец. [30] После этого возникли новые реформистские направления: нонконформисты стремились улучшить свое гражданское положение посредством парламентской реформы, радикальной кампании рабочего класса, которая требовала избирательного права для мужчин (или даже всеобщего избирательного права ) и поддержки со стороны некоторых членов партии вигов, таких как Фокс и Эрл Грей, через Общество друзей народа (1792). [31] Однако сопротивление тори и реакция Англии на крайности Французской революции подавляли все реальные попытки поднять этот вопрос до окончания наполеоновских войн в 1815 году.

С наступлением мира появился новый призыв к реформе в виде расширяющихся Хэмпденских клубов , но реакция правительства потребовала быстрой остановки их деятельности, и вскоре памфлетист Уильям Хоун пришел к выводу, что «парламентская реформа, возможно, не умерла, но она умирает». [32]

В 1822–1823 годах сельскохозяйственный кризис привел к недолговечному движению за усиление графств за счет районов. [33] Лишение избирательных прав за коррупцию лордом Ливерпулем из Грампунда в Корнуолле , когда покровитель района был признан виновным во взяточничестве, привело к тому, что два места в нем были отданы Йоркширу, который, таким образом, избрал четырех членов графства с 1826 по 1832 год. Несколько лет спустя Ист-Ретфорд был также лишен избирательных прав, но его места были переданы соседней сотне Бассетлоу , а не одному из новых городов.

Однако даже в 1829 году парламентская реформа оставалась второстепенным вопросом для большинства людей, как внутри, так и за пределами парламента. [34] Даже те, кто выступал за реформы, например, землевладельцы графств в тех графствах, в которых были непредставленные города, такие как Йоркшир, которые все чаще оказывались в своих графствах с перевесом голосов городских избирателей, или виги, такие как лорд Джон Рассел , которые выступали за реформы, делали это не ради демократии. но сделать систему более отражающей национальные интересы (то есть собственность), а не цифры . Именно это, а не стремление к демократии, стало причиной того, что большинство вигов и даже некоторые тори выступили против старой системы в 1820-х годах.

Конец нереформированного Дома

[ редактировать ]
Эрл Грей

Вопросом, который снова выдвинул парламентскую реформу на передний план, стала эмансипация католиков в 1829 году, которая устранила препятствия для избрания католиков в Палату общин и побудила многих англиканских консерваторов, ультра-тори в частности , выступить за отмену парламентской реформы. гнилые районы, чтобы сделать парламент более репрезентативным (англиканским) графством, сквайром и пастором. [35] Точно так же консерватор Томас Эттвуд в 1830 году основал Политический союз Бирмингема, чтобы добиваться реформ. Приход к власти нового, менее замкнутого монарха ускорил всеобщие выборы, которые – стимулированные известием о Французской революции 1830 года с ее влиятельными представителями среднего класса – привели к перепаду на 30 мест против чтобы правительства Веллингтона, коалиция (включая ультрас) 15 ноября. [36]

Эрл Грей сформировал министерство, пообещавшее провести реформы. В марте 1831 г. законопроект был принят во втором чтении в один голос; силы были примерно уравновешены. Когда враждебная поправка была принята восемью голосами, Грей потребовал и получил роспуск парламента, попросив новый мандат в апреле 1831 года. [37] На этих выборах виги одержали уверенную победу - результат, который, как выразился Эли Халеви , «осуждением существующего избирательного права почти оправдал призывы их защитников-консерваторов». [38] В 35 из 40 английских графств они получили оба места, а в районах, где избиратели могли принять решение, они добились почти чистой победы. Из 230 мест, которые консерваторы получили после этих выборов, большинство было в гнилых или «закрытых» районах или в Шотландии, где почти не было широкого электората. По одним подсчетам, места тори имели 50 000 избирателей, а четыре члена-вига от Йоркшира - 100 000 избирателей. После мандата решающего электората Палата лордов отклонила законопроект о второй реформе. Последовал шквал народных протестов и конституционный кризис , прежде чем согласие короля создать необходимое количество новых пэров для проведения реформы заставило лордов уступить, и Закон о Великой реформе . был принят [39]

Закон о реформе расширил избирательное право с примерно 435 000 до примерно 652 000 избирателей в Великобритании. [40] Явно заявляя о себе как об окончательном урегулировании процесса реформ, [41] он лишил избирательных прав многие гнилые районы (56 районов были упразднены, а еще 30 были сокращены с двух членов до одного), предоставил места новым районам и дополнительные места более густонаселенным округам, реформировал избирательную систему в Шотландии и ввел единое избирательное право для районов. . Хотя очаги влияния землевладельцев, уважения избирателей, коррупции и карманных районов все еще оставались далеки от всеобщего избирательного права мужчин (вероятно, каждый пятый из которых мог голосовать в 1833 году), [42] Закон о Великой реформе был – по крайней мере, для вигов и радикальных историков, таких как Г.М. Тревельян , – решающим шагом в прекращении старой системы. [43]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В. Ульманн, История политической мысли в средние века (Penguin 1965), с. 90
  2. ^ В. Ульманн, История политической мысли в средние века (Penguin 1965), с. 148
  3. ^ Э. Миллер, Истоки парламента (Лондон, 1960), с. 12-16
  4. ^ «Происхождение и рост парламента» . Национальный архив . Проверено 17 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Саммерсон, Генри (23 сентября 2004 г.). «Святой Георгий». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/60304 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  6. ^ Jump up to: а б с Сэмюэл Роусон Гардинер, изд. (1906). «Причины короля для отказа от юрисдикции Высокого суда» . Конституционные документы пуританской революции 1625–1660 гг . Издательство Оксфордского университета . Проверено 8 апреля 2010 г.
  7. ^ Закон о переписи 1800 года, за исключением Ирландии.
  8. ^ Jump up to: а б с д и * Парламенты Англии Генри Стукса Смита (первое издание опубликовано в трех томах 1844–1850 гг.), второе издание отредактировано (в одном томе) Ф.В.С. Крейгом (Political Reference Publications, 1973), первоначально опубликовано в 1844–1850 гг., поэтому авторские права не защищены.
  9. ^ Л. Р. Намье, Структура политики при воцарении Георга III (Лондон, 1929), с. 79
  10. ^ Jump up to: а б с Л. Р. Намье, Структура политики при воцарении Георга III (Лондон, 1929), с. 95
  11. ^ Л. Р. Намье, Структура политики при воцарении Георга III (Лондон, 1929), с. 96
  12. ^ Дж. А. Филлипс, Законопроект о великой реформе в районах (Оксфорд, 1992), с. 29-30
  13. ^ Дж. А. Филлипс, Законопроект о великой реформе в районах (Оксфорд, 1992), с. 40
  14. ^ Jump up to: а б Л. Намье, Структура политики при воцарении Георга III (Лондон, 1929), с. 79
  15. ^ HJ Hanham, Реформированная избирательная система в Великобритании (Лондон, 1968), с. 34
  16. ^ Jump up to: а б Г.М. Тревельян, Британская история в XIX веке (Лондон, 1922), с. 32
  17. ^ Дж. Х. Пламб, Рост политической стабильности в Англии (Лондон, 1986), с. 181
  18. ^ Л. Намье, Структура политики при воцарении Георга III (Лондон, 1929), с. 186-191
  19. ^ Г. М. Тревельян, Британская история в XIX веке (Лондон, 1922), с. 49
  20. ^ Э. Халеви, Триумф реформы (Лондон, 1961), с. 27
  21. ^ HJ Hanham, Реформированная избирательная система в Великобритании (Лондон, 1968), с. 35
  22. ^ Г. М. Тревельян, Британская история в XIX веке (Лондон, 1922), с. 243
  23. ^ Л.Б. Намье, Структура политики при воцарении Георга III (Лондон, 1929), с. 79–80
  24. ^ HJ Hanham, Реформированная избирательная система в Великобритании (Лондон, 1968), с. 12
  25. ^ Г. М. Тревельян, Британская история в XIX веке (Лондон, 1922), с. 34-5
  26. ^ Дж. Кэннон, Парламентская реформа 1640-1832 (1973), с. 9-10
  27. ^ Дж. Х. Пламб, Рост политической стабильности в Англии (Лондон, 1986), с. 39
  28. ^ Дж. Кэннон, Парламентская реформа 1640-1832 (1973), с. 18-19
  29. ^ HJ Hanham, Реформированная избирательная система в Англии (Лондон, 1968), с. 12
  30. ^ Г.М. Тревельян, История Англии (Лондон, 1926), стр. 562
  31. ^ Г.М. Тревельян, История Англии (Лондон, 1926), стр. 562-4
  32. ^ Цитируется по Э. Халеви, The Liberal Awakening (Лондон, 1961), стр. 34
  33. ^ Э. Халеви, Либеральное пробуждение (Лондон, 1961), с. 146-50
  34. ^ Дж. А. Филлипс, Законопроект о великой реформе в районах (Оксфорд, 1992), стр. 17
  35. ^ Э. Халеви, Либеральное пробуждение (Лондон, 1961), с. 283-5
  36. ^ Э. Халеви, Триумф реформы (Лондон, 1961), с. 4-12
  37. ^ Э. Халеви, Триумф реформы (Лондон, 1961), с. 29-32
  38. ^ Э. Халеви, Триумф реформы (Лондон, 1961), с. 33
  39. ^ Э. Халеви, Триумф реформы (Лондон, 1961), с. 55-58
  40. ^ HJ Hanham, Реформированная избирательная система в Великобритании (Лондон, 1968), с. 35
  41. ^ Э. Халеви, Триумф реформы (Лондон, 1961), с. 26
  42. ^ HJ Hanham, Реформированная избирательная система в Великобритании (Лондон, 1968), с. 14-17 и с. 35
  43. ^ Г. М. Тревельян, Британская история в девятнадцатом веке (Лондон, 1922), с. 242

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec78cd43d72a72c01ea1de28f6a3af83__1721766720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/83/ec78cd43d72a72c01ea1de28f6a3af83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unreformed House of Commons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)