Железнодорожная станция Monsal Dale
Монсал Дейл | |
---|---|
![]() Останки станции в 2006 году | |
Общая информация | |
Расположение | Дербишир Дейлс Англия |
Координаты | 53 ° 14′40 ″ с.ш. 1 ° 44′09 ″ в стр. / 53,2445 ° с.ш. 1,7357 ° С |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1866 года | Открыл |
10 августа 1959 года | Закрыт для обычных услуг |
3 апреля 1961 года | Закрыт полностью |
Железнодорожный вокзал Monsal Dale обслуживал деревни Аппердейл и Крессбрук в Дербишире , Англия. Он был открыт в 1866 году железной дорогой Мидленд на своей линии от Роусли , расширяя железную дорогу Манчестера, Бакстона, Мэтлок и Мидлендс Джанкшн .
История
[ редактировать ]Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы просто иметь товарной депо для обслуживания близлежащей мельницы Cressbrook , который называется Cressbrook или Cressbrook Sidings ; Тем не менее, пассажирская станция также будет служить деревням Аппердейл и Крессбрук.
Линия и платформа была построена на полке , вырезанной на скале, а UP был построен на деревянных эстакадах над склоном холма. Деревянные здания для последних были получены на железнодорожной станции Evesham .
Из Monsal Dale линия прошла через Cressbrook 471 ярдов (431 м) и Litton 515 ярдов (471 м) туннелей до Миллерс Дейл на своем пути на север. Разрежьте твердый известняк, они оба представляли собой сложные туннели на градиенте 1 на 100 и изогнутыми, чтобы позволить линии соответствовать местности.
Это было написано:
Во всем диапазоне пиковых пейзажей нет такого прекрасного пейзажа в таком маленьком пространстве, которое можно увидеть с платформы этой единственной и романтично расположенной станции. [ 1 ]
Станция закрылась для обычного пассажирского движения в 1959 году [ 2 ] но продолжал использоваться случайными специальными и экскурсиями Ramblers до апреля 1961 года; Поезда продолжали проходить через станцию до 1968 года, когда линия была закрыта. [ 3 ]
Станции Мастера
[ редактировать ]- Джеймс Листер К.А. 1867
- Ричард Коу К. 1871–1873 [ 4 ] (впоследствии мастер станции в Лонгстоуне)
- J. Freer 1874 [ 4 ]
- J. Hudston 1874–1876 [ 4 ] (впоследствии Мастер станции в часовне
- Г. Барнетт 1876–1880 [ 4 ] (Впоследствии Мастер станции в Чорлтон-Кум-Харди)
- W. Daw 1880 [ 4 ] –1881 [ 5 ] (впоследствии мастер станции в Уормли)
- Ричард Фоскетт 1881–1884 [ 5 ] (впоследствии мастер станции в Блэквелле)
- Уильям Джеймс 1884 [ 5 ] –1904 [ 6 ] (Впоследствии Мастер станции на Танхаус -лейн, Виднес)
- AW Jepson 1904–1906 [ 6 ]
- J. Greenbank с 1906 года [ 6 ]
- HR Wilcox до 1909 года [ 7 ] (впоследствии мастер станции в Bugsworth)
- Джозеф Дженнингс 1909 - C. 1911
- DH Jones CA. 1914
- Мистер Томпкинс К.А. 1932
- JH Adams 1944–1947 [ 8 ] (После этого Мастер Станции в Радэй Грин)
С 1 октября 1931 года StationMastership была объединена с Longstone. [ 9 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Миллерс Дейл Линия и станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидленд Джанкшен |
Лонгстоун Линия и станция закрыта |
Сайт сегодня
[ редактировать ]Monsal Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники [ 10 ] [ 11 ] |
Этот раздел линии является частью Monsal Trail , 8,5-мильного (13,7 км) пути общего использования . Край платформы вниз все еще можно увидеть, но ничто не осталось от платформы UP или деревянных зданий. Ранее упомянутые туннели были вновь открыты в 2011 году; Развлечения пути по реке по разрешающему пути от Cressbrook Mill все еще доступны. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трумэн, П.; Хант Д. (1989). Мидленд Железнодорожный Портрет . Шеффилд: Платформа 5 публикация. ISBN 0906579724 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- ^ Jump up to: а беременный Райт, Пол (12 января 2018 г.). «Название станции: Monsal Dale» . Заброшенные станции . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «1871–1879 гг. Коучинг» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 259. 1871 . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «1881–1898 коучинг» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 259. 1881 . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «1899–1908 коучинг; пьеса 1026» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 453. 1899 . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ "Мидленд железнодорожные вокзалеты" . Шеффилд Daily Telegraph . Англия. 7 января 1909 года . Получено 30 декабря 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Новая Radway Green Stationmaster» . Стаффордшир Страж . Англия. 3 июня 1947 года . Получено 30 декабря 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Станция меняется» . Шеффилд Независимый . Англия. 4 сентября 1931 года . Получено 30 декабря 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ "Монсальная тропа" . Вкус пикового района . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ Bickerdike, Graeme (июнь 2009 г.). «История структур Monsal Trail: неделя в пике» . Получено 10 апреля 2020 года .