Jump to content

Железнодорожная станция Monsal Dale

Координаты : 53 ° 14′40 ″ с.ш. 1 ° 44′09 ″ в стр. / 53,2445 ° с.ш. 1,7357 ° С / 53,2445; -1,7357

Монсал Дейл
Останки станции в 2006 году
Общая информация
Расположение Дербишир Дейлс
Англия
Координаты 53 ° 14′40 ″ с.ш. 1 ° 44′09 ″ в стр. / 53,2445 ° с.ш. 1,7357 ° С / 53,2445; -1,7357
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Предварительная группа Мидленд Железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 сентября 1866 года Открыл
10 августа 1959 года Закрыт для обычных услуг
3 апреля 1961 года Закрыт полностью

Железнодорожный вокзал Monsal Dale обслуживал деревни Аппердейл и Крессбрук в Дербишире , Англия. Он был открыт в 1866 году железной дорогой Мидленд на своей линии от Роусли , расширяя железную дорогу Манчестера, Бакстона, Мэтлок и Мидлендс Джанкшн .

Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы просто иметь товарной депо для обслуживания близлежащей мельницы Cressbrook , который называется Cressbrook или Cressbrook Sidings ; Тем не менее, пассажирская станция также будет служить деревням Аппердейл и Крессбрук.

Линия и платформа была построена на полке , вырезанной на скале, а UP был построен на деревянных эстакадах над склоном холма. Деревянные здания для последних были получены на железнодорожной станции Evesham .

Из Monsal Dale линия прошла через Cressbrook 471 ярдов (431 м) и Litton 515 ярдов (471 м) туннелей до Миллерс Дейл на своем пути на север. Разрежьте твердый известняк, они оба представляли собой сложные туннели на градиенте 1 на 100 и изогнутыми, чтобы позволить линии соответствовать местности.

Это было написано:

Во всем диапазоне пиковых пейзажей нет такого прекрасного пейзажа в таком маленьком пространстве, которое можно увидеть с платформы этой единственной и романтично расположенной станции. [ 1 ]

Станция закрылась для обычного пассажирского движения в 1959 году [ 2 ] но продолжал использоваться случайными специальными и экскурсиями Ramblers до апреля 1961 года; Поезда продолжали проходить через станцию ​​до 1968 года, когда линия была закрыта. [ 3 ]

Станции Мастера

[ редактировать ]
  • Джеймс Листер К.А. 1867
  • Ричард Коу К. 1871–1873 [ 4 ] (впоследствии мастер станции в Лонгстоуне)
  • J. Freer 1874 [ 4 ]
  • J. Hudston 1874–1876 [ 4 ] (впоследствии Мастер станции в часовне
  • Г. Барнетт 1876–1880 [ 4 ] (Впоследствии Мастер станции в Чорлтон-Кум-Харди)
  • W. Daw 1880 [ 4 ] –1881 [ 5 ] (впоследствии мастер станции в Уормли)
  • Ричард Фоскетт 1881–1884 [ 5 ] (впоследствии мастер станции в Блэквелле)
  • Уильям Джеймс 1884 [ 5 ] –1904 [ 6 ] (Впоследствии Мастер станции на Танхаус -лейн, Виднес)
  • AW Jepson 1904–1906 [ 6 ]
  • J. Greenbank с 1906 года [ 6 ]
  • HR Wilcox до 1909 года [ 7 ] (впоследствии мастер станции в Bugsworth)
  • Джозеф Дженнингс 1909 - C. 1911
  • DH Jones CA. 1914
  • Мистер Томпкинс К.А. 1932
  • JH Adams 1944–1947 [ 8 ] (После этого Мастер Станции в Радэй Грин)

С 1 октября 1931 года StationMastership была объединена с Longstone. [ 9 ]

Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Миллерс Дейл
Линия и станция закрыта
  Мидленд Железная дорога
Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидленд Джанкшен
  Лонгстоун
Линия и станция закрыта

Сайт сегодня

[ редактировать ]
Monsal Trail
Топли Пайк Джанкшн
Chee Tor № 1 туннель
Миллерс Дейл
Миллерс Дейл Виадуки
Литтон Туннель
(
516 ярдов
472 м
)
Крессбрук Туннель
(
471 ярд
431 м
)
Монсал Дейл
Виадук надгробия
Гроновой туннель
(
533 ярда
487 м
)
Великий Лонгстоун
Хассоп
Бейквелл
Coombs Road Viaduct
(Конец тропы)
Хэддон Туннель
(
1058 ярдов
967 м
)
(закрыто)
Роусли
(Предложенное расширение)
Роусли Юг
Дарли Дейл
Мэтлок Риверсайд
Источники [ 10 ] [ 11 ]

Этот раздел линии является частью Monsal Trail , 8,5-мильного (13,7 км) пути общего использования . Край платформы вниз все еще можно увидеть, но ничто не осталось от платформы UP или деревянных зданий. Ранее упомянутые туннели были вновь открыты в 2011 году; Развлечения пути по реке по разрешающему пути от Cressbrook Mill все еще доступны. [ 3 ]

  1. ^ Трумэн, П.; Хант Д. (1989). Мидленд Железнодорожный Портрет . Шеффилд: Платформа 5 публикация. ISBN  0906579724 .
  2. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  3. ^ Jump up to: а беременный Райт, Пол (12 января 2018 г.). «Название станции: Monsal Dale» . Заброшенные станции . Получено 15 сентября 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «1871–1879 гг. Коучинг» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 259. 1871 . Получено 30 декабря 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «1881–1898 коучинг» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 259. 1881 . Получено 30 декабря 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «1899–1908 коучинг; пьеса 1026» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 453. 1899 . Получено 30 декабря 2021 года .
  7. ^ "Мидленд железнодорожные вокзалеты" . Шеффилд Daily Telegraph . Англия. 7 января 1909 года . Получено 30 декабря 2021 года - через британский газетный архив.
  8. ^ «Новая Radway Green Stationmaster» . Стаффордшир Страж . Англия. 3 июня 1947 года . Получено 30 декабря 2021 года - через британский газетный архив.
  9. ^ «Станция меняется» . Шеффилд Независимый . Англия. 4 сентября 1931 года . Получено 30 декабря 2021 года - через британский газетный архив.
  10. ^ "Монсальная тропа" . Вкус пикового района . Получено 10 апреля 2020 года .
  11. ^ Bickerdike, Graeme (июнь 2009 г.). «История структур Monsal Trail: неделя в пике» . Получено 10 апреля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7518f78df625cfb8d796163ff6f0ec7b__1726635120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/7b/7518f78df625cfb8d796163ff6f0ec7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monsal Dale railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)