Jump to content

Железнодорожная станция Олсоп-ан-ле-Дейл

Координаты : 53 ° 05'29 "N 1 ° 46'08" W  /  53,09150 ° N 1,76878 ° W  / 53,09150; -1,76878

Олсоп в Дейле
Колдитон Каттинг возле станции Олсоп на Тиссингтонской тропе
Общая информация
Расположение Бакстон , Дербишир-Дейлс
Англия
Ссылка на сетку СК15485498
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
4 августа 1899 г. Станция открыта
1 ноября 1954 г. Станция закрыта для регулярного движения
7 октября 1963 г. Станция закрыта для движения транспорта

Железнодорожная станция Олсоп-эн-ле-Дейл была открыта в 1899 году недалеко от Олсоп-эн-ле-Дейл и Олстонфилд , деревень в Дербишире к юго-востоку от Бакстона .

Это было на линии Эшборн , построенной LNWR как ответвление от железной дороги Кромфорд и Хай-Пик (которая шла от моста Уэйли до Кромфорда ) в Парсли-Хей . Когда-то он был известен как «Олсоп-ан-ле-Дейл для Олстонфилда».

Открытая Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Затем она была закрыта для регулярного движения. движение Британской транспортной комиссии и, наконец, экскурсии Совета Британских железных дорог .

От Хердлоу линию было довольно легко проградуировать, но в Олсоп-Мур, примерно на полпути от Хартингтона , она начала резко падать - 1 из 60 и продолжала снижаться до Эшборна . От Олсопа до следующей станции в Тиссингтоне падение составило 1 из 71.

Спуск к Олсопу проходил через Колд-Итон-Каттинг глубиной 60 футов (18 м) и длиной три четверти мили (1,2 км), что потребовало удаления 300 000 длинных тонн (300 000 т; 340 000 коротких тонн) известняка.

Через два года после открытия линии поезд из шестиколесных вагонов сошел с рельсов из-за снега и простоял на три дня, в течение которых местные фермеры давали экипажу горячую еду и напитки.

Как и на других станциях этой линии, платформы и здания были деревянными. От Петрушки-Хей до Эшборна линия была одинарной с объездами на станциях, хотя было предусмотрено дублирование, чего так и не произошло.

Регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1954 году, хотя экскурсии продолжались до 1963 года. Грузовые перевозки продолжались до октября того же года, а путь в Эшборн наконец был открыт в 1964 году.

Средняя школа Ноттингема использовала станцию ​​вскоре после ее закрытия в середине 60-х годов в качестве полевого центра географии, используя здания станции в качестве жилья для учеников.

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Полотно от Эшборна до Петрсли-Хей было приобретено Советом графства Дербишир и национальным парком Пик-Дистрикт в 1968 году для велосипедного и пешеходного маршрута. Это Тиссингтонская тропа была одним из первых подобных предприятий в стране. Позже Ashbourne Tunnel была приобретена компанией Sustrans .

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Хартингтон
Линия и станция закрыты
  ЛНВР
Эшборн Лайн
  Тиссингтон
Линия и станция закрыты

См. также

[ редактировать ]
  • Бентли, Дж. М., Фокс, Г. К., (1997) Железные дороги Высокого Пика: Бакстон в Эшборн (Сцены из прошлого, серия 32), Ромили: Foxline Publishing
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-906899-99-1 . OCLC   228266687 .
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Станция на навигационной карте ОС
[ редактировать ]

53 ° 05'29 "N 1 ° 46'08" W  /  53,09150 ° N 1,76878 ° W  / 53,09150; -1,76878

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c771cedf5f62507cc9b219a3757ca697__1607512860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/97/c771cedf5f62507cc9b219a3757ca697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alsop en le Dale railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)