Железнодорожная станция Олсоп-ан-ле-Дейл
Олсоп в Дейле | |
---|---|
![]() Колдитон Каттинг возле станции Олсоп на Тиссингтонской тропе | |
Общая информация | |
Расположение | Бакстон , Дербишир-Дейлс Англия |
Ссылка на сетку | СК15485498 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
4 августа 1899 г. | Станция открыта |
1 ноября 1954 г. | Станция закрыта для регулярного движения |
7 октября 1963 г. | Станция закрыта для движения транспорта |
Железнодорожная станция Олсоп-эн-ле-Дейл была открыта в 1899 году недалеко от Олсоп-эн-ле-Дейл и Олстонфилд , деревень в Дербишире к юго-востоку от Бакстона .
Это было на линии Эшборн , построенной LNWR как ответвление от железной дороги Кромфорд и Хай-Пик (которая шла от моста Уэйли до Кромфорда ) в Парсли-Хей . Когда-то он был известен как «Олсоп-ан-ле-Дейл для Олстонфилда».
История
[ редактировать ]Открытая Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Затем она была закрыта для регулярного движения. движение Британской транспортной комиссии и, наконец, экскурсии Совета Британских железных дорог .
Линия
[ редактировать ]От Хердлоу линию было довольно легко проградуировать, но в Олсоп-Мур, примерно на полпути от Хартингтона , она начала резко падать - 1 из 60 и продолжала снижаться до Эшборна . От Олсопа до следующей станции в Тиссингтоне падение составило 1 из 71.
Спуск к Олсопу проходил через Колд-Итон-Каттинг глубиной 60 футов (18 м) и длиной три четверти мили (1,2 км), что потребовало удаления 300 000 длинных тонн (300 000 т; 340 000 коротких тонн) известняка.
Через два года после открытия линии поезд из шестиколесных вагонов сошел с рельсов из-за снега и простоял на три дня, в течение которых местные фермеры давали экипажу горячую еду и напитки.
Как и на других станциях этой линии, платформы и здания были деревянными. От Петрушки-Хей до Эшборна линия была одинарной с объездами на станциях, хотя было предусмотрено дублирование, чего так и не произошло.
Регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1954 году, хотя экскурсии продолжались до 1963 года. Грузовые перевозки продолжались до октября того же года, а путь в Эшборн наконец был открыт в 1964 году.
Средняя школа Ноттингема использовала станцию вскоре после ее закрытия в середине 60-х годов в качестве полевого центра географии, используя здания станции в качестве жилья для учеников.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Полотно от Эшборна до Петрсли-Хей было приобретено Советом графства Дербишир и национальным парком Пик-Дистрикт в 1968 году для велосипедного и пешеходного маршрута. Это Тиссингтонская тропа была одним из первых подобных предприятий в стране. Позже Ashbourne Tunnel была приобретена компанией Sustrans .
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хартингтон Линия и станция закрыты |
ЛНВР Эшборн Лайн |
Тиссингтон Линия и станция закрыты |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Бентли, Дж. М., Фокс, Г. К., (1997) Железные дороги Высокого Пика: Бакстон в Эшборн (Сцены из прошлого, серия 32), Ромили: Foxline Publishing
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Станция на навигационной карте ОС