железнодорожный вокзал Эшборна
Эшборн | |
---|---|
![]() Станция Эшборн с железнодорожным туром | |
Общая информация | |
Расположение | Эшборн , Дербишир-Дейлс Англия |
Координаты | 53 ° 00'54 "N 1 ° 44'08" W / 53,01495 ° N 1,7356 ° W |
Ссылка на сетку | SK178464 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Предварительная группировка | LNWR и железной дороги Северного Стаффордшира Соединение |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Британские железные дороги |
Ключевые даты | |
31 мая 1852 г. | Открыта станция СМП |
4 августа 1899 г. | Заменено совместной станцией |
1 ноября 1954 г. | Станция закрыта для регулярного пассажирского движения |
7 октября 1963 г. | Станция закрыта для любого движения |

Железнодорожная станция Эшборн раньше обслуживала город Эшборн в Дербишире . В городе было две станции. Первый, открытый в 1852 году, принадлежал Северо-Стаффордширской железной дороге (NSR); в 1899 году она была заменена станцией в новом месте, которой совместно управляли NSR и Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR). В 1923 году станция перешла в собственность Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги , а в 1948 году — в собственность лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог . Окончательно он был закрыт для движения в 1963 году (регулярное пассажирское сообщение было прекращено в 1954 году).
История
[ редактировать ]Первая станция была открыта в 1852 году железной дорогой Северного Стаффордшира на ее ответвлении от Рочестера на линии Чернет-Вэлли . Эта станция располагалась на Клифтон-роуд по координатной сетке. SK 176 462 и имел единую платформу. [ 1 ]
Большинство рейсов направлялось в Аттоксетер, хотя NSR договорилась как с LNWR, так и с Midland Railway (MR) об услугах в Лондон. С 1880-х годов компания MR каждый день курсировала прямыми перевозками из Эшборна в Сент-Панкрас и обратно, а в 1890-х годах LNWR отправляла несколько поездов в день в Нанитон , где пассажиры могли сделать одну пересадку в Юстон . [ 2 ]
В 1861 году LNWR взяла на себя управление железной дорогой Кромфорд и Хай-Пик и начала рассматривать вопрос о продлении линии от Петрсли-Хей до Эшборна, которая после подключения к линии NSR даст LNWR прямую линию между Бакстоном и Лондоном, чтобы конкурировать с службой MR.
4 августа 1890 года LNWR были предоставлены парламентские полномочия на строительство линии от Петрушки-Хей до Эшборна, а в отдельном законе, принятом в тот же день, NSR и LNWR получили разрешение на строительство новой совместной станции в Эшборне. [ 3 ]
Только в 1898 году строительство новой станции началось на отсчете от сети. СК 178 464 примерно в 14 цепях (280 м ) к северо-востоку от станции СМП, которая стала товарным складом. Новая станция открылась 4 августа 1899 года. [ 4 ] В отличие от предыдущей станции, которая была построена из кирпича и камня, новая была построена из дерева и полностью соответствовала стандартному проекту LNWR. Было предусмотрено четыре платформы: две сквозные и две эркерные . Оба отсека предназначались для поездов, прибывающих и отправляющихся в направлении Аттоксетера. Станция была построена на изгибе, а укрытие обеспечивалось навесами над входом. [ 5 ]
Первоначально сообщение LNWR включало четыре поезда в день в каждую сторону между Бакстоном и Эшборном и один прямой поезд из Бакстона в Лондон в каждую сторону. Этот уровень местных пассажирских перевозок сохранялся на протяжении всего периода совместного владения, а также во времена LMS и BR, при этом большинство рейсов приходилось на Бакстон-Эшборн и Эшборн-Аттоксетер, и лишь небольшое их количество приходилось на рейсы Бакстон-Аттоксетер.
От Эшборна к Торп-Клауд линия круто поднималась через туннель Эшборн - 1 из 59. [ 6 ] К югу от Клифтона-Мейфилда местность была более пологой, вдоль долины реки Дав .
После перехода на объединенную станцию линия стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году.
С 1910 года у Nestle был маслозавод в городе «Гвоздика» , с которым на какое-то время был заключен контракт на производство сгущенного молока . Завод имел собственные подъездные пути, соединенные с товарным двором станции, что позволяло молочным поездам добираться до предприятия и доставлять продукцию на юг до Лондона .
Он был закрыт для регулярного пассажирского движения в 1954 году Британской транспортной комиссией, хотя экскурсии продолжались до 1963 года. [ 4 ] Грузоперевозки продолжались до октября того же года, а в 1964 году путь наконец был поднят. [ 7 ]
Сохранение
[ редактировать ]Полоса от Эшборна до Петрсли-Хей была приобретена Советом графства Дербишир и национальным парком Пик в 1968 году для велосипедного и пешеходного маршрута. Это Тиссингтонская тропа была одним из первых подобных предприятий в стране. Позже Ashbourne Tunnel была приобретена компанией Sustrans .
На месте бывшего железнодорожного вокзала теперь находится автостоянка развлекательного центра Эшборна, а на месте первоначальной станции и товарного двора теперь расположена новая больница Святого Освальда. Сарай для товаров, внесенных в список 2-го класса, все еще стоит, и в настоящее время его занимает торговец сталью. Остатки привокзальной площади до сих пор можно увидеть на широком засыпанном тротуаре прямо напротив гостиницы «Станция». Маршрут линии, ведущей на юг в сторону Аттоксетера, частично прерывается торговым парком, но его можно проследить до задней части торгового парка через водопропускную трубу под автомагистралью A52, через все еще существующий короткий путь, а затем вдоль по низкой набережной до деревни Клифтон, и затем ее все еще можно проследить до самого Рочестера.
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клифтон Мэйфилд | Северная Стаффордширская железная дорога | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | ЛНВР Эшборн Лайн |
Торп Клауд |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Шпренгер (2013) , с. 8.
- ^ Шпренгер (2013) , с. 12.
- ^ Шпренгер (2013) , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 63.
- ^ Бентли и Фокс (1997) , с. 106.
- ^ Бентли и Фокс (1997) , с. 104.
- ^ Шпренгер (2013) , стр. 56–58.
- Источники
- Бентли, Дж. М.; Фокс, ГК (1997). Железные дороги Хай-Пика: от Бакстона до Эшборна . Сцены из прошлого. Том. 32. Стокпорт: Foxline. ISBN 978-1-870119-45-0 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Шпренгер, Ховард (2013). Рельсы в Эшборн . Саутгемптон: Кестрел. ISBN 978-1-905505-29-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Дербишире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1963 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Бывшие железнодорожные станции Северного Стаффордшира
- 1852 заведения в Англии