Jump to content

железнодорожный вокзал Эшборна

Координаты : 53 ° 00'54 "N 1 ° 44'08" W  /  53,01495 ° N 1,7356 ° W  / 53,01495; -1,7356

Эшборн
Станция Эшборн с железнодорожным туром
Общая информация
Расположение Эшборн , Дербишир-Дейлс
Англия
Координаты 53 ° 00'54 "N 1 ° 44'08" W  /  53,01495 ° N 1,7356 ° W  / 53,01495; -1,7356
Ссылка на сетку SK178464
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Северная Стаффордширская железная дорога
Предварительная группировка LNWR и железной дороги Северного Стаффордшира Соединение
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Британские железные дороги
Ключевые даты
31 мая 1852 г. Открыта станция СМП
4 августа 1899 г. Заменено совместной станцией
1 ноября 1954 г. Станция закрыта для регулярного пассажирского движения
7 октября 1963 г. Станция закрыта для любого движения
Маршрут линии Эшборна

Железнодорожная станция Эшборн раньше обслуживала город Эшборн в Дербишире . В городе было две станции. Первый, открытый в 1852 году, принадлежал Северо-Стаффордширской железной дороге (NSR); в 1899 году она была заменена станцией в новом месте, которой совместно управляли NSR и Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR). В 1923 году станция перешла в собственность Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги , а в 1948 году — в собственность лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог . Окончательно он был закрыт для движения в 1963 году (регулярное пассажирское сообщение было прекращено в 1954 году).

Первая станция была открыта в 1852 году железной дорогой Северного Стаффордшира на ее ответвлении от Рочестера на линии Чернет-Вэлли . Эта станция располагалась на Клифтон-роуд по координатной сетке. SK 176 462 и имел единую платформу. [ 1 ]

Большинство рейсов направлялось в Аттоксетер, хотя NSR договорилась как с LNWR, так и с Midland Railway (MR) об услугах в Лондон. С 1880-х годов компания MR каждый день курсировала прямыми перевозками из Эшборна в Сент-Панкрас и обратно, а в 1890-х годах LNWR отправляла несколько поездов в день в Нанитон , где пассажиры могли сделать одну пересадку в Юстон . [ 2 ]

В 1861 году LNWR взяла на себя управление железной дорогой Кромфорд и Хай-Пик и начала рассматривать вопрос о продлении линии от Петрсли-Хей до Эшборна, которая после подключения к линии NSR даст LNWR прямую линию между Бакстоном и Лондоном, чтобы конкурировать с службой MR.

4 августа 1890 года LNWR были предоставлены парламентские полномочия на строительство линии от Петрушки-Хей до Эшборна, а в отдельном законе, принятом в тот же день, NSR и LNWR получили разрешение на строительство новой совместной станции в Эшборне. [ 3 ]

Только в 1898 году строительство новой станции началось на отсчете от сети. СК 178 464 примерно в 14 цепях (280 м ) к северо-востоку от станции СМП, которая стала товарным складом. Новая станция открылась 4 августа 1899 года. [ 4 ] В отличие от предыдущей станции, которая была построена из кирпича и камня, новая была построена из дерева и полностью соответствовала стандартному проекту LNWR. Было предусмотрено четыре платформы: две сквозные и две эркерные . Оба отсека предназначались для поездов, прибывающих и отправляющихся в направлении Аттоксетера. Станция была построена на изгибе, а укрытие обеспечивалось навесами над входом. [ 5 ]

Первоначально сообщение LNWR включало четыре поезда в день в каждую сторону между Бакстоном и Эшборном и один прямой поезд из Бакстона в Лондон в каждую сторону. Этот уровень местных пассажирских перевозок сохранялся на протяжении всего периода совместного владения, а также во времена LMS и BR, при этом большинство рейсов приходилось на Бакстон-Эшборн и Эшборн-Аттоксетер, и лишь небольшое их количество приходилось на рейсы Бакстон-Аттоксетер.

От Эшборна к Торп-Клауд линия круто поднималась через туннель Эшборн - 1 из 59. [ 6 ] К югу от Клифтона-Мейфилда местность была более пологой, вдоль долины реки Дав .

После перехода на объединенную станцию ​​​​линия стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году.

С 1910 года у Nestle был маслозавод в городе «Гвоздика» , с которым на какое-то время был заключен контракт на производство сгущенного молока . Завод имел собственные подъездные пути, соединенные с товарным двором станции, что позволяло молочным поездам добираться до предприятия и доставлять продукцию на юг до Лондона .

Он был закрыт для регулярного пассажирского движения в 1954 году Британской транспортной комиссией, хотя экскурсии продолжались до 1963 года. [ 4 ] Грузоперевозки продолжались до октября того же года, а в 1964 году путь наконец был поднят. [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Полоса от Эшборна до Петрсли-Хей была приобретена Советом графства Дербишир и национальным парком Пик в 1968 году для велосипедного и пешеходного маршрута. Это Тиссингтонская тропа была одним из первых подобных предприятий в стране. Позже Ashbourne Tunnel была приобретена компанией Sustrans .

На месте бывшего железнодорожного вокзала теперь находится автостоянка развлекательного центра Эшборна, а на месте первоначальной станции и товарного двора теперь расположена новая больница Святого Освальда. Сарай для товаров, внесенных в список 2-го класса, все еще стоит, и в настоящее время его занимает торговец сталью. Остатки привокзальной площади до сих пор можно увидеть на широком засыпанном тротуаре прямо напротив гостиницы «Станция». Маршрут линии, ведущей на юг в сторону Аттоксетера, частично прерывается торговым парком, но его можно проследить до задней части торгового парка через водопропускную трубу под автомагистралью A52, через все еще существующий короткий путь, а затем вдоль по низкой набережной до деревни Клифтон, и затем ее все еще можно проследить до самого Рочестера.

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Клифтон Мэйфилд   Северная Стаффордширская железная дорога   Конечная остановка
Конечная остановка   ЛНВР
Эшборн Лайн
  Торп Клауд

См. также

[ редактировать ]
Примечания
Источники
  • Бентли, Дж. М.; Фокс, ГК (1997). Железные дороги Хай-Пика: от Бакстона до Эшборна . Сцены из прошлого. Том. 32. Стокпорт: Foxline. ISBN  978-1-870119-45-0 .
  • Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  • Шпренгер, Ховард (2013). Рельсы в Эшборн . Саутгемптон: Кестрел. ISBN  978-1-905505-29-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c87540f4893cf47a7fcda1245b82eaf2__1641546960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f2/c87540f4893cf47a7fcda1245b82eaf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashbourne railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)