Jump to content

Железнодорожная станция Бейкуэлл

Координаты : 53 ° 13'04 "N 1 ° 40'08" W  /  53,2177 ° N 1,6689 ° W  / 53,2177; -1,6689

Бейкуэлл
Станция в 1905 году
Общая информация
Расположение Бэйкуэлл , Дербишир-Дейлс
Англия
Координаты 53 ° 13'04 "N 1 ° 40'08" W  /  53,2177 ° N 1,6689 ° W  / 53,2177; -1,6689
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 августа 1862 г. Станция открыта
6 марта 1967 г. Станция закрыта [ 1 ]
Особенность Бывший железнодорожный вокзал Бейквелл
Назначен 28 января 1994 г.
Справочный номер. 1316505 [ 2 ]

Железнодорожная станция Бэйкуэлл железнодорожная станция, построенная для обслуживания города Бейкуэлл в Дербишире , Англия, на линии Мидлендской железной дороги на продолжении железнодорожной линии Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленд-Джанкшн от Роусли до Бакстона .

Вид на север, 1961 год.
Дизельный экспресс, 1961 год.
Монсальская тропа
Перекресток Топли Пайк
Туннель Чи Тор № 1
Миллерс Дейл
Виадуки Миллерс-Дейл
Литтонский туннель
(
516 ярдов
472 м
)
Крессбрукский туннель
(
471 ярд
431 м
)
Монсал Дейл
Надгробный виадук
Надгробный туннель
(
533 ярда
487 м
)
Грейт-Лонгстон
Хассоп
Бейкуэлл
Виадук Кумбс-роуд
(конец тропы)
Хэддонский туннель
(
1058 ярдов
967 м
)
(закрыто)
Роусли
(предлагаемое продление)
Роусли Саут
Дарли Дэйл
Мэтлок Риверсайд
Источники [ 3 ] [ 4 ]

Станция была открыта Мидлендской железной дорогой 1 августа 1862 года. [ 1 ] Будучи ближайшей к Хэддон-холлу станцией , она была построена в величественном стиле как местная станция герцога Ратленда, по земле которого проходила линия. Здания, спроектированные Эдвардом Уолтерсом из Манчестера, были построены из прекрасного тесаного камня и украшены замысловатой резьбой, на которой был изображен герб герцога.

Поскольку линия круто поднималась к вершине в Пик-Форест , станция располагалась в гору, примерно в полумиле от города, что стало недостатком с развитием автомобильного транспорта.

Самое загруженное время было во время шоу Бэйквелл , но станция также пользовалась популярностью среди отдыхающих и туристов. С 1935 по 1939 год станция принимала LMS караван . С 1954 по 1967 год здесь также размещался туристический автобус в районе Мидленд Лондона . [ 5 ] [ 6 ]

В результате объединения всех линий (в четыре основные компании) в 1923 году станция вошла в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог .

Во время национализации британских железных дорог в 1948 году станция была передана лондонскому региону Мидленд Британских железных дорог , и, несмотря на то, что ей удалось избежать Бичинг-Акса, станция была закрыта, когда 6 марта 1967 года прекратилось пассажирское сообщение. [ 1 ] Поезда продолжали проходить через станцию ​​до 1968 года, когда линия была закрыта.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Джон Томлинсон 1862 г. [ 7 ] –1873
  • Альфред Фьюкс 1873–1880 гг. [ 8 ]
  • Джордж Р. Гарднер 1880–1891 гг. [ 9 ]
  • Альберт К. Билэм 1891–1898 (впоследствии начальник станции в Мэтлок-Бат)
  • Томас Питт 1898–1901 гг. [ 10 ] (бывший начальник станции в Роусли)
  • Фрэнк Портер 1901–1907 (бывший начальник станции в Спондоне)
  • Гарри л'Ансон 1907–1911 (ранее начальник станции в Гриндлфорде, затем начальник станции в Мэтлоке)
  • Гарри С. Доус 1911–1922 (бывший начальник станции в Ватстандвелле) [ 11 ]
  • Эрнест Клоуз 1922 год [ 12 ] –1932 (бывший начальник станции в Хатерне)
  • Э. Майлз с 1932 года.

После закрытия

[ редактировать ]

Здания вокзала до сих пор сохранились и внесены в список памятников архитектуры II степени . [ 2 ] Они расположены в полумиле к востоку от центра Бэйкуэлла, высоко на склоне холма из-за того, что железная дорога была вынуждена пойти по этому пути.

Со временем станцию ​​заменили на Bakewell Industrial Estate; здание вокзала до сих пор используется как склад вместе с платформами (но промежутки между платформами были заполнены, чтобы облегчить движение по тропе Монсал ).

Над платформой 1 существовали ребристые навесы, а также навес для товаров и пристань для скота, но с тех пор все это было снято.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 23
  2. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Бывший железнодорожный вокзал Бэйкуэлл (класс II) (1316505)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 марта 2019 г.
  3. ^ «Тропа Монсала» . Вкус Пикового района . Проверено 10 апреля 2020 г.
  4. ^ Бикердайк, Грэм (июнь 2009 г.). «История сооружений Тропы Монсал: Неделя на пике» . Проверено 10 апреля 2020 г.
  5. ^ Кингскотт, Джеффри (2007). Затерянные железные дороги Дербишира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  9781846740428 .
  6. ^ Макрей 1997, страницы 22 и 50.
  7. ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 83. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  8. ^ «Бейкуэлл. Смерть начальника станции» . Дербиширский курьер . Англия. 13 марта 1880 года . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Смерть начальника станции Бейкуэлл» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 10 января 1891 года . Проверено 13 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Покойный начальник станции Бэйкуэлла» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 1 февраля 1902 года . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Новый начальник станции в Бейквелле» . Дербиширский курьер . Англия. 23 мая 1911 года . Проверено 13 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Мидлендская железная дорога. Новый начальник станции Бэйкуэлла» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 23 мая 1911 года . Проверено 13 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-906899-99-1 . OCLC   228266687 .
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Станция на навигационной карте ОС
  • Трумэн, П.; Хант, Д. (1989). Портрет железной дороги Мидленда . Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN  0906579724 .
  • Рэдфорд, Б. (1988). Мидленд через пик: иллюстрированная история основных маршрутов железной дороги Мидленд между Дерби и Манчестером . Книги единорогов. ISBN  1852410019 .
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Роусли
Линия и станция закрыты
  Мидлендская железная дорога
Железная дорога Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленд-Джанкшен
  Хассоп
Линия и станция закрыты
Железные дороги наследия  Предлагаемые железные дороги наследия
Роусли   Пиковая железная дорога   Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c20fcc23a7a8850b3bd734cb34041c04__1645959240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/04/c20fcc23a7a8850b3bd734cb34041c04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bakewell railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)