Крауден железнодорожный вокзал
Кроуден | |
---|---|
Глядя на запад в сентябре 2009 года | |
Общая информация | |
Расположение | Кроуден , высокий пик Англия |
Координаты | 53 ° 29′29 ″ с.ш. 1 ° 52′26 ″ ш / 53,4914 ° с.ш. 1 8740 ° С |
Ссылка на сетку | SK083994 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1861 г. | Станция открылась |
4 февраля 1957 г. | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Кроудена - это закрытая железнодорожная станция на линии Вудхеда между Манчестером и Шеффилдом , которая служила деревне Кроудена, Дербишир, в период с 1861 по 1957 год.
История
[ редактировать ]Секция Шеффилда , Эштон-Онд-Лейн и Манчестерская железная дорога (SA & MR) между Dinting (тогда известным как Glossop) и Вудхед открылся для общественного движения 8 августа 1844 года, но изначально между Хэдфилдом и Вудхедом не было станции. [ 1 ] В начале 1847 года SA & MR Amalgamamed с другими компаниями сформировали железную дорогу Манчестера, Шеффилд и Линкольншир (MS & LR). [ 2 ] 1 августа 1897 года MS & LR была переименована в Великую Центральную железную дорогу она была объединена с другими железными дорогами, чтобы сформировать лондонскую и северо -восточную железную дорогу , и 1 января 1923 года .
Операция
[ редактировать ]Местный мильюр, Brown & Co., пожертвовал 50 фунтов стерлингов на стоимость предоставления станции в Кроудене. Планы были составлены в апреле 1857 года, но MS & LR решил, что сумма в 400 фунтов стерлингов была слишком большой и отбросила эту идею; Однако они не вернули пожертвование. Когда в мае 1860 года Brown & Co. пожаловалась на их потерю, план был возрожден, и станция была построена, причем MS & LR соответствует балансу общей стоимости в 450 фунтов стерлингов. предоставила необходимые улучшения дороги Джордж Бентон из Glossop был заключен на строительные работы, но Manchester Corporation ; [ 3 ] Станция, прилегающая к плотине в нижней части водохранилища Вудхеда , которая принадлежала Манчестерской корпорации. Станция была открыта 1 июля 1861 года. [ 4 ]
Закрытие
[ редактировать ]Станция была закрыта 4 февраля 1957 года [ 4 ] Но пассажирские поезда продолжали проходить через станцию до января 1970 года. Станция продолжала видеть грузовые поезда, проходящие до июля 1981 года, когда линия между Хэдфилдом и Пенистоне была закрыта полностью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доу, Джордж (1959). Большой центральный, том первый: предшественники, 1813-1863 . Шеппертон: Ян Аллан . п. 46. ISBN 0-7110-1468-х .
- ^ Доу 1959 , с. 81
- ^ Доу 1959 , с. 256
- ^ Jump up to: а беременный Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. p. 73. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэдфилд | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога Вудхед линия |
Вудхед |