Jump to content

Манчестерская станция Пикадилли

Координаты : 53 ° 28'37 "n 2 ° 13'48" с 53,477 ° с.ш. 2,230 ° с 53,477 ; -2,230

Манчестер Пикадилли
Национальный железнодорожный рельс Манчестер Метролинк
Вид на воздушную станцию ​​Пикадилли в 2007 году
Общая информация
Расположение Манчестер , Большой Манчестер
Англия
Координаты 53 ° 28'37 "n 2 ° 13'48" с 53,477 ° с.ш. 2,230 ° с 53,477 ; -2,230
Ссылка на сетку SJ847978
Управляется Сетевая железная дорога
Транзитный авторитет Большой Манчестер
Платформы 14 ( Национальный железнодорожный железо )
2 ( Манчестер Метролинк )
Другая информация
Код станции МУЖЧИНА
Зона Город (D)
Классификация DFT -категория A.
Ключевые даты
1842 Открывается как Store Street
1847 Переименован в Манчестер Лондон Роуд
1861 Восстановлен
1881 Расширен
1960 Отремонтировано и переименован в Манчестер Пикадилли
2002 Отремонтировано
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 30,133   миллиона
2019/20 Увеличивать 32,199   миллиона
2020/21 Снижаться 5,188   миллиона
2021/22 Увеличивать 19,581 миллион
 Развязка   1,236 миллиона
2022/23 Увеличивать 23.558 миллионов
 Развязка  Увеличивать 2,046 миллиона
Особенность Сарай поезда на станции Пикадилли
Назначен 6 июня 1994 года
Ссылка №. 1283014 [ 1 ]
Расположение
Карта
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Манчестер Пикадилли - главная железнодорожная станция города Манчестер , в округе Метрополитен Большой Манчестер , Англия. Первоначально открытый как Store Street в 1842 году, она была переименована в Манчестер Лондон-роуд в 1847 году и стал Манчестерским Пикадилли в 1960 году. Расположенный к юго-востоку от центра города , он проводит межгородство на большие расстояния и перекрестные услуги в национальные направления, включая Лондон , Бирмингем , Ноттингем , Глазго , Эдинбург , Кардифф , Бристоль , Эксетер , Плимут , Рединг , Саутгемптон и Борнмут ; Региональные службы направления в Северной Англии, включая Ливерпуль , Лидс , Шеффилд , Ньюкасл и Йорк ; и местные пригородные услуги вокруг Большого Манчестера . Это одна из 19 основных станций, управляемых Network Rail . На станции есть 14 платформ: 12 терминалов и два через платформы (числа 13 и 14). Piccadilly также является серьезным обменом с системой Letrolink Sight Rail с двумя трамвайными платформами в своем подключении .

Piccadilly - самая оживленная станция в группе Манчестерской станции с более чем 30   миллионами пассажирских записей и выходов в период с апреля 2019 года по март 2020 года (другие основные станции в Манчестере - Оксфорд -роуд и Виктория ). По состоянию на декабрь 2023 года это третья повязкая станция в Соединенном Королевстве за пределами Лондона (после Бирмингема Нью-стрит и Лидс ), [ 2 ] и также является одной из самых оживленных станций между Лондоном за пределами Лондона, когда более 2   миллионов пассажиров ежегодно меняют поезда. [ 3 ] Станция проводит услуги из шести операционных компаний.

В период с конца 1990 -х по начало 2000 -х годов станция Пикадилли была отремонтирована, заняв пять лет и стоило 100   миллионов фунтов стерлингов (в 2002 году); В то время это было самым дорогим улучшением в британской железнодорожной сети. [ 4 ] Были предложены дальнейшие улучшения и планы расширения. В декабре 2014 года было подано заявление Закона о транспортировке и работах для строительства двух через платформы в рамках схемы пропускной способности Манчестера Пикадилли и Манчестера Оксфорд . [ 5 ] [ 6 ] По состоянию на 2023 год это заявление не было одобрено действующим правительством, хотя Network Rail объявил коридор Каслфилда через «Загруженные» Манчестер в сентябре 2019 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]
1910 года, Диаграмма перекрестка железной дороги показывающая железные дороги в Манчестере

В июне 1840 года железная дорога Манчестер и Бирмингем (M & BR) открыла временный термин на своей линии до Стокпорта на улице Трэвис. Большой участок, длиной 1700 футов (518 м) в длину и 500 футов (152 м) шириной, был очищен от террасных домов и промышленных помещений, чтобы освободить место для постоянной станции , которая была построена на вершине виадука, 30 футов (9 м) над уровнем земли. Станция была открыта рядом с Лондонской дорогой 8 мая 1842 года. У нее было две платформы, офисы и пассажирские удобства, и к тому времени линия была продлена на Крю . [ 10 ] [ 11 ]

Store Street была разработана главным инженером M & BR Джорджем У. Баком , который разработал многие из конструкций линии, включая виадук Стокпорта . [ 12 ] Чарльз Хаттон Грегори был помощником инженера. Станция была разделена с самого начала с железной дорогой Шеффилд, Эштон-Ондер-Лин и Манчестер (SA & MR) после соглашения, заключенного промоутерами в 1837 году. [ 10 ]

M & BR объединился с другими железнодорожными компаниями для создания Лондонской и северо -западной железной дороги (LNWR) в 1846 году. SA & MR изменили свое название на железную дорогу Манчестера, Шеффилд и Линкольншир (MS & LR) три года. [ 13 ]

Манчестер Лондон Роуд

[ редактировать ]

В 1847 году станция была переименована в Лондон -роуд . [ 12 ] В 1849 году железная дорога Манчестера, Южного Джанкшн и Альтринчам (MSJA & R) начала использовать станцию ​​после того, как его линия от Манчестер Оксфорд -роуд была расширена. Единственная платформа, которая открылась 1 августа 1849 года к югу от и примыкающей к основной части станции, была предшественником прогодных платформ 13 и 14. Линия MSJA & R, подключенная к основной линии к югу от станции и сформировалась через маршрут до линии LNWR до Ливерпуля . [ 11 ] [ 14 ]

Коларизованная открытка фасада Лондонской дорожной станции c. 1905
Здание станции 1860 -х годов, которое продолжалось до 1960 -х годов
Карта 1915 года, показывающая Лондон Роуд и Мейфилдские станции

К 1850 -м годам Лондон -роуд была переполнена, и отношения между LNWR и MS & LR ухудшились из -за решения последнего сотрудничать с Великой Северной железной дорогой в предоставлении конкурентного обслуживания Лондона со станции, в прямой конкуренции с LNWR. Непрерывно, они сотрудничали по восстановлению станции, чтобы расширить ее. Восстановление, которая началась в 1862 году, позволила разделить станцию; MS & LR занимает северо-восточную сторону и LNWR юго-западной стороны. Станции получили новое входное здание и зал, причем каждая компания имела отдельные офисы бронирования и пассажирские объекты. 656 футов (200 м) железа и стеклянного железное железо и стеклянный железо На терминальных платформах было построено железа; Он имел два арочных пролета шириной 95 футов (29 м), один охватывающий платформы LNWR, а другой - платформы MS & LR. [ 15 ] 20 января 1866 года во время строительства крыши произошла смертельная авария, когда его часть рухнула, убив двух рабочих и ранив 30 других. Расследование определило, что крах был вызван сильным ветром и сильным снегопадом. В то же время виадук к югу от станции до Ардвика был расширен, чтобы перевести четыре пути, и обе компании строили товары и склады на северной стороне пассажирской станции. [ 15 ] [ 16 ]

В течение десяти лет станция снова была переполнена, так как движение продолжало увеличиваться, а расширение снова потребовалось. В период с 1880 по 1883 год LNWR расширил свою сторону станции и построил больше платформ, которые были покрыты еще двумя более 69 футами (21 м) шириной арочной прокладки в Trainshed. В то же время платформа MSJ & AR была выведена и перестроена как островная платформа на бабочке через Фэрфилд -стрит и связана с главной станцией с помощью пешеходного моста. В мае 1882 года улучшения были открыты. [ 11 ] [ 17 ]

В 1897 году MS & LR изменила свое название на Великую центральную железную дорогу (GCR); Он открыл свой собственный прямой маршрут от станции в Лондон в 1899 году. [ 17 ]

В 1910 году соседняя станция Мэйфилда открылась с четырьмя платформами для облегчения переполненности на Лондон -роуд. Станции были связаны пешеходным мостом. [ 17 ] Станция Мэйфилда закрылась для пассажиров в 1960 году и для всего движения в 1986 году. Заброшенная станция осталась на месте, несмотря на предлагаемые схемы перепланировки, включая повторное открытие его для освобождения спроса. [ 18 ] В октябре 2013 года крыша/навесы станции были снесены из -за проблем безопасности.

Интерьер викторианского поезда сарай.

После железнодорожной группировки 1923 года LNWR объединился с несколькими другими железнодорожными компаниями для создания железной дороги Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги (LMS) и GCR, объединенной с другими железными дорогами для создания Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER). [ 19 ] Разделение станции было поддержано, и оно продолжало работать как две отдельные станции даже после национализации железных дорог в 1948 году: одна сторона была использована лондонским регионом Мидленда британских железных дорог , а другая - восточным регионом . [ 11 ]

Манчестер Пикадилли

[ редактировать ]
Строительство платформ 13 и 14 в 1959 году. После открытия станции было переименовано в Пикадилли.

В период с 1958 по 1966 год Лондонская дорога была перестроена в программе модернизации главной линии Западного побережья, предпринятой британскими железными дорогами . Он был переименован в «Манчестер Пикадилли» 12 сентября 1960 года. Пикадилли - это название дороги и садов Пикадилли поблизости. [ 11 ]

Станция Piccadilly в 1989 году, когда в 1966 году было открыто здание CONCOURSE, это было позже переоборудовано в 2002 году.

Регион Лондона Мидленд восстановил станцию ​​по цене 1,75   млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 51,64 млн. Фунтов стерлингов по ценам в 2024 году. [ 20 ] ) в подготовке к электрическим поездам в Лондон. Большая часть станции была восстановлена, за исключением викторианских тренировок, которые оставались в основном неизменными, хотя два пролета 1880 -х годов были сокращены к концу зала. Станция была реконструирована в двух этапах, 1958–1960 и 1963–1966 гг.; Перерыв был результатом национального сжатия кредита, ограничивающего финансирование для модернизации железной дороги. [ 21 ]

Бывшие MSJA & R через платформы и мосты по Фэрфилд -стрит были восстановлены на предварительно напряженном бетонном мосту с консолью с боками для трассов. Макет в Trainshed был перенастроен, чтобы добавить несколько платформ. Был построен новый зал и вход, рядом с тем, что был десятиэтажный офисный квартал, в котором находился британский железнодорожный персонал. [ 12 ] 11 мая 1966 года была завершена работа по внедрению Electric Express в Лондон. [ 21 ] [ 22 ]

Подход к станции также был перестроен. Склад товара LNWR рядом с подходом станции, закрытым в 1965 году, и изогнутый офисный блок, Gateway House , был открыт на его месте в 1969 году. [ 21 ] [ 12 ]

Пикадилли оставался открытым на протяжении всей реконструкции, но произошло нарушение, и многие поезда были перемещены на Манчестер Мэйфилд или Манчестерские центральные станции. Когда работа была завершена, эти станции больше не требовались; Они были закрыты, и их услуги были перенаправлены в Пикадилли. [ 21 ]

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов подземная станция, низкий уровень Piccadilly , была предложена в рамках проекта туннеля PICC-VIC . [ 23 ] Эта схема предложила создать прямую железнодорожную связь между Пикадилли и Манчестером Викторией , построив туннель и несколько подземных станций под центром Манчестера . Проект был отменен в конце 1970-х годов из-за высокой стоимости, и вместо этого планировщики транспорта обратились к легкоруглевому транспорту в качестве более дешевого варианта. В конечном итоге это привело к системе Manchester Metrolink , которая открылась в начале 1990-х годов, связывала две станции трамвайным путем на уровне улицы и связывала две переоборудованные железнодорожные линии с Альтринчамом и Бери . Трамвайная остановка в верхней части станции открылась в 1992 году. [ 11 ] [ 18 ]

[ редактировать ]

Между 1988 и 1989 годами, Пикадилли через платформы 13 и 14 были еще более удлинены, [ 24 ] [ 25 ] в сочетании с открытием аккорда Windsor Link в Солфорде , который позволил поездам из мест к северу от Манчестера, таких как Болтон , Престон , Блэкпул и Шотландия, бежать непосредственно в Пикадилли через платформы и продолжить юг к таким назначениям, как направления, такие как направления. Стокпорт , Бакстон и (с 1993 года и далее) аэропорт Манчестера . После завершения, это позволило отвлечь многие службы с севера от Манчестерской Виктории , которая была уменьшена в размерах. Это улучшенное статус Пикадилли как главной станции Манчестера. Ссылка была открыта в 1988 году; Это было объявлено, что в следующем году он полностью работал. [ 26 ] [ 27 ]

2002 Перепланировка

[ редактировать ]
Основной вход после 2002 года на станцию

В период с 1998 по 2002 год, подготовленной к Играм Содружества 2002 года , станция перенесла   реконструкцию в 100 миллионов фунтов стерлингов. Стеклянная крыша Trainshed, которая является перечисленной в II классом конструкции , [ 1 ] был реглазирован и перекрашен. Новый главный вход и увеличенный зал с мезонином , разработанный BDP , заменили структуру 1960 -х годов, которая стала недостаточной для количества пассажиров, регулярно используя станцию. чтобы Была установлена ​​трогательная дорожка, взять пассажиров из зала на платформы 13 и 14 на дальней южной стороне станции, которая ранее требовала долгих прогулок. Другой вход был также создан на Фэрфилд-стрит, который обеспечивает доступ к новому рангу такси, а также точку высадки для частных автомобилей. [ 18 ] [ 11 ] [ 4 ] [ 28 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Станция необычна в том, что увидела две разные системы электрификации железной дороги : первой электрифицированной линией на Лондон -роуд была MSJA & R линия , в которой Altrincham , занятый пригородный маршрут. Он был наэлектризован накладными линиями, заряженными на уровне 1500 В. Д.К. [ 19 ]

Вторая линия, которая должна быть электрифицирована с использованием 1500 В постоянного тока, была маршрут LNER'S Woodhead от Манчестера до Шеффилда. Работа по схеме началась в конце 1930 -х годов, но была остановлена ​​из -за Второй мировой войны , а затем была перезапущена в начале 1950 -х годов. Электрификация была завершена в сентябре 1954 года. [ 29 ] Две электрические линии 1500 В постоянного тока столкнулись с разными частями станции. [ Цитация необходима ]

Электрификация накладных расходов AC 25 кВ , принятая в качестве национального стандарта британскими железными дорогами, была доставлена ​​на Лондон-роуд/Пикадилли в схеме электрификации главной линии на Западном побережье, начиная с конца 1950-х годов. Основная линия была электрифицирована в Крю к 1960 году и в Лондон к 1966 году. В то же время электрификация 1500 В на линии Альтринчама была вырублена на Оксфорд -роуд , где была расширена новая система с юга. [ 30 ] Линия Altrincham была преобразована в 25 кВ в 1971 году. [ 31 ]

Две системы сосуществовали в течение ряда лет. Маршрут Вудхеда был закрыт в качестве линии в 1981 году, но местные услуги Глоссопу и Хадфилду продолжали эксплуатироваться на 1500 В поезда, пока линия не была преобразована в 25 кВ в 1984 году. [ 32 ]

В течение 2010 -х годов схема северного концентратора видела, как электрификация простиралась от Манчестера до Ливерпуля в 2015 году, [ 33 ] и Манчестер до Престона и через Блэкпул в 2019 году. [ 34 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Одна из четырех арочных крыш на поезде с 1860 -х и 1880 -х годов.

Перечисленная , крыша для поезда шириной 105 метров (344 фута) между платформами 1 и 12, состоит из четырех пролетов; Два из пролетов, длиной 185 метров (607 футов), были построены над восточной частью станции в течение 1860 -х годов, в то время как два других на западной стороне размером 150 метров (490 футов) были построены в начале 1880 -х годов. Крыша поддерживается каменными стенами на внешних краях, которые имеют круглые окна вдоль платформ 1 и 12, и ряды чугунных колонн вдоль платформ во внутреннем пространстве. Пролечет крыши имеет расположение кованых железных ферм с поддерживающими чугунными стойками на балках , которые равномерно расположены между колоннами. [ 1 ]

Как построено, крыша была в значительной степени покрыта сланцами с некоторыми областями остекления ; Со временем сланцы были заменены с сантимированным войлоком. В период с 1997 по 1999 год крыша станции была отремонтирована, а традиционная облицовка была заменена примерно на 10 000 панелей из закаленного стекла, которые «плавают» над фермами из кованого железа. Слои сетей были установлены, чтобы поймать падающее стекло в случае, когда какая -либо из панелей будет сломаться. [ 12 ]

Под поездом находится подчеркивание, которое использовалось в качестве товарной станции. Чугунные колонны и кирпичные арки поддерживают терминальные платформы непосредственно выше. С начала 1990 -х годов Undercroft разместит станцию ​​Metrolink, ее следы, наборы и парковку. [ 12 ] До того, как он был повторно использован для Metrolink, чугунные колонны по всему подмежности были заключены в бетон в качестве защитной меры против столкновения. [ 12 ]

Джордж У. Бак спроектировал оригинальный арочный мост Арки через Фэрфилд -стрит; У него было десять чугунных ребра, которые образовали одну часть виадука кирпичной арки и были увенчаны открытыми каменными парапетами . Впоследствии мост был расширен, и были добавлены балки из кованого железа, а поперечные балки были добавлены, чтобы поддержать продольные балки с железными пластинами. В 1960 -х годах, в программе реконструкции, чугунные арки и спандеры были заключены в бетон. [ 35 ] [ 12 ] Платформы 13 и 14 расположены поверх этого моста.

Многие из оригинальных зданий станций были снесены в течение 1960 -х годов, чтобы очистить путь для нового подхода. [ 12 ] Главный вход приводит к залу с первым этажом, а с 2000 -х годов уровни мезонина . Вход на Фэрфилд -стрит ведет на станцию ​​Metrolink в Undercroft и связан с железнодорожными платформами эскалаторами. В период с 1997 по 2002 год программа перепланировки пересмотрела макет станции, и была построена стеклянная стена перегородки с билетными барьерами, отделяющими зал от платформ. [ 36 ] Подход станции, ведущий к концу Пикадилли, был построен в 1969 году вместе с «волнистым» домом Gateway, разработанным архитектором Ричардом Сейфертом . Ворота Хаус был модернизирован в 2003 году. [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]
Вход в Фэрфилд -стрит, платформы внутри ровны с коричневым кирпичным классом
Розничные и обновления в сфере станции

Вход на Фэрфилд -стрит, на уровне подвала, обслуживает парковку, звание такси и станцию ​​Metrolink. Над ним на треке находится зал, в который кормит основной вход, офисы жилищного билета, информационные баллы, места для сидений, расписание, туалеты, магазины, а также магазины еды и напитков. Над заведем находится второй уровень пищевых магазинов и баров, а также зал первого класса Avanti West Coast . На главном зале двери на больших платформах для доступа к стенам с большим стеклянным перегородкой с 1 по 12. Пальерный путешественник ведет к верхнему залу, связанного пешеходным мостом, ступенями и подъемами на платформы 13 и 14. бездельничать. На платформах 13 и 14 есть торговые автоматы, зоны ожидания и закуски. [ Цитация необходима ]

Manchester Piccadilly доступен для инвалидов и имеет эскалаторы и поднимает на все уровни, широкоагированные двери и ворота, вывески Брайля , хопс слуховых петлей и туалеты с ограниченными возможностями. [ Цитация необходима ]

Велосипедные стойки доступны на Fairfield Street и на парковке с длинной ставкой, а также рядом с башни на фронте станции. В течение марта 2010 года Совет Манчестерского городка и сетевой железнодорожник обнародовали планы «цикл-центр» для обеспечения безопасных объектов и обслуживания на месте и услуг по найму. На станции есть звание такси, точка высадки/высадки, а также короткие и длинные автостоянки. [ 37 ] Доступно с Фэрфилд -стрит. [ 37 ] Длинная многоэтажная автостоянка находится в задней части станции.

Билетные барьеры были установлены осенью 2016 года между платформами 3 и 7, после приложения Virgin Trains . [ 38 ] Билетные барьеры были установлены на платформах 1-3 от Transpennine Express, платформы 9-12 остаются невыполненными, но большую часть дня укомплектованы инспекторами билетов. [ Цитация необходима ]

Экран, показывающий отъезд поездов

Платформа 1 находится на северной стороне станции, а через платформы 13 и 14 находятся на южной стороне. Платформ Terminus,

Основной вход и зал находятся на передней части терминальных платформ, а вход с высадкой такси и автомобиля находится на южной стороне на Фэрфилд-стрит. Трамвайная линия Metrolink проходит под станцией через верхнюю часть. Его платформы находятся под залом и железнодорожными платформами. К югу от Пикадилли, на противоположной стороне Фэрфилд -стрит, находится заброшенная станция Манчестера Мэйфилд , которая была закрыта для использования железной дороги в 1986 году.

План макета станции Пикадилли и окружающие улицы.
Arriva Trains Wales Class 175 в Piccadilly
Transpennine Express Class 185 в Piccadilly
Virgin Trains Pendolino Service в Piccadilly
Северный железнодорожный класс 323 в Пикадилли
Crosscountry Voyager в Piccadilly
Ист -Мидлендс Поезда Экспресс Спринтер в Пикадилли

На станции есть 12 платформ Terminus, для услуг, заканчивающихся от мест к югу от Манчестера, и по двум через платформы 13 и 14. Платформы разделены на секции A и B, чтобы позволить стоять более одного поезда. Платформы 13 и 14 используются через службы через Манчестер Оксфорд -роуд в Северный Уэльс , Ливерпуль , Северо -Западная Англия, Йоркшир , Северо -Восточная Англия , Глазго и Эдинбург , а также через службы из аэропорта Манчестера .

Манчестер Пикадилли в настоящее время обслуживается шестью операционными компаниями поезда :

Аванти Западное побережье

[ редактировать ]

Напрямик

[ редактировать ]

Железная дорога Ист -Мидлендс

[ редактировать ]

Северные поезда

[ редактировать ]

Транспеннин Экспресс

[ редактировать ]

Transpennine Express работает на трех маршрутах.

Северный транспенин

Южный транспенин

Англо-шотландский маршрут

Транспорт для Уэльса

[ редактировать ]
Предшествующая станция   Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс   Следующая станция
Термин Аванти Западное побережье
Термин Напрямик
Железная дорога Ист -Мидлендс
Ливерпуль в Норвич
Термин Северные поезда
Манчестер до Стоук-он-Трент
Северные поезда
Северные поезда
Северные поезда
Северные поезда
Северные поезда
Северные поезда
Северные поезда
Северные поезда
Ливерпульская Лайм -стрит в аэропорт Манчестера
Северные поезда
Блэкпул Север в аэропорт Манчестера
Северные поезда
Barrow-In-Furness/Windermere в аэропорт Манчестера
Транспеннин Экспресс
Северный транспенин
Термин
Транспеннин Экспресс
Южный транспенин
Транспеннин Экспресс
Англо-шотландский маршрут
Термин Транспорт для Wales Rail
Транспорт для Wales Rail
Манчестер - Честер / Северный Уэльс побережье
  Будущие услуги  
Высокая скорость аэропорта Манчестера   Аванти Западное побережье
Высокая скорость 2
  Термин
  ТБА
Северная электростанция
  Брэдфорд обмена
  ТБА
Северная электростанция
  Шеффилд

ПИККАДИЛИ ТРУВК СТОП

[ редактировать ]
Пикадилли
Метролинк Станция
Трамвай Piccadilly в июле 2024 года, показывающая западную платформу, платформа в восточном направлении находится за стеной справа.
Общая информация
Расположение Манчестерский центр города , город Манчестер
Англия
Координаты 53 ° 28'37 "N 2 ° 13'50" W / 53,4770 ° N 2,2306 ° W / 53,4770; -2,2306
Ссылка на сетку SJ848978
Линия (S) Piccadilly Spur
Платформы 2
Другая информация
Статус В эксплуатации
Зона 1
История
Открыл 20 июля 1992 г.
Оригинальная компания Манчестер Метролинк
Расположение
Карта

Piccadilly Metrolink Tram Stop расположена на уровне земли в нижней части под главной линейной станцией; область станции, которая исторически использовалась для склада , [ 11 ] Это одна из девяти остановок, где обслуживает Манчестерский центр города , в пределах зоны системы 1 . Трампы попадают на остановку с улиц в каждом направлении через короткие туннели. Есть две платформы: одна для восточных трамвай в направлении кампуса Etihad и Эштон-Уль-Лин , а одна для северных и западных трамвай в направлении Бери , Эклса и Альтринчама . Существуют шаги, лифты и эскалаторы между уровнем платформы и уровнем мезонина , а также дальнейшие шаги, подъемники и эскалаторы, которые соединяются с залом главной линии. Есть также несколько входов, присутствующих на уровне земли с окружающих улиц. [ 40 ]

Трамвай, входящий в Пикадилли из Лондон -роуд. Трамвайная станция расположена под железнодорожными платформами в нижнем кронштейне.

Трамвайная станция была впервые открыта 20 июля 1992 года, первоначально была известна как Piccadilly Undercroft . Поскольку остановка была расположена непосредственно под платформами основной линейки станции, тогдашний оператор станции British Rail требовал, чтобы она была построена внутри защитной бетонной коробки, чтобы защитить лива железные опоры для основных линейных платформ от возможности столкновения или пожара повреждать. [ 40 ] [ 41 ]

Поскольку Пикадилли изначально служил терминалом системы, в ранних операциях одна платформа использовалась для прибытия из Альтринчама, Бери и позже Экклса, а другая платформа использовалась для вылетов. Пустые трамваи пробежали от платформы прибытия в ближайший обратный сайдинг в туннеле, где они поменялись, а затем войдут на платформу вылета. С самого начала остановка была разработана с учетом будущего расширения; Таким образом, с момента открытия расширения в сторону Эштона в 2013 году, бывшая платформа прибытия также использовалась для отъездов в Эштон, а также к прекращению трамваев, в то время как бывшая платформа отъезда также обрабатывает прибытие из Эштона. Завершение трамваев использует обратный сайдинг на линии Эштон между Пикадилли и новыми трамвайными остановками Ислингтона. [ 40 ] [ 41 ]

В течение 2008 года трамвайная станция была отремонтирована, после чего она стала первой станцией, которая продемонстрировала новую корпоративную личность Metrolink. [ 42 ] Вывеска станции имеет желтую и серебряную ливрею, применяемая к новому поколению трамваев с 2009 года. [ 43 ]

Согласно TFGM, трамвайная станция Piccadilly является одной из самых посещаемых остановок в сети Metrolink. [ 44 ]

Это было предложено на высокой скорости двух ограниченной, что существующая остановка Piccadilly будет перенесена на четырехнологичную подземную станцию ​​под станцией высокой скорости в Манчестере Пикадилли. [ 45 ] Обеспечение второй остановки на уровне земли к востоку от высокоскоростной станции под названием Piccadilly Central также предлагается обеспечить будущие расширения сети Metrolink.

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год трамвайная остановка Piccadilly-это термин для Metrolink Services для похороненных , и Altrincham в большинство рабочих времен (см. Таблицу ниже) и основная остановка в службах Eccles , MediaCityuk , Etihad и Эштон-Under-Lyne Полем [ 46 ] Услуги работают каждые двенадцать минут на каждом маршруте в наибольшее время работы. [ 47 ]

Предшествующая станция Манчестер Метролинк Следующая станция
Пикадилли Сады Бери - Пиккадилли Термин
Пикадилли Сады Альтринчам - Пиккадилли
Кампус Альтринчам -Этихад (только по вечерам и воскресенье) Новый Ислингтон
На пути к кампусу Etihad
Пикадилли Сады Campus MediaCityuk -Etihad (только пик)
Пикадилли Сады Эклс -Аштон (только пик) Новый Ислингтон
Eccles-Ashton через MediaCityuk (только в пике)

Будущие предложения

[ редактировать ]

В 2009 году Интегрированное транспортное управление Большого Манчестера выступало за вновь открыть соседнюю заброшенную станцию ​​Мэйфилда, чтобы смягчить проблемы с возможностями, но предложение не было продвинутым; Планы были сосредоточены на увеличении пропускной способности по пересеченному городскому маршруту между станциями Пикадилли и Оксфорд-роуд. [ 48 ]

Северный Хаб

[ редактировать ]

В начале 2010 -х годов Network Rail продвигал свои планы северного концентратора , оцениваемые более 560   миллионов фунтов стерлингов для улучшения сильно перегруженной железнодорожной сети при подходе в Манчестер. [ 49 ] Пара платформ будет построена на Пикадилли, а станция связана с Манчестерской Викторией через Аккорд Ордсолла , сокращая время путешествия на транс-д-подпеченовых маршрутах. [ 50 ] [ 51 ] Строительство Аккорд Ордсолла позволило поездам из аэропорта путешествовать по платформам 13 и 14 и Оксфорд -роуд в Манчестер Викторию и Лидс, а также через линию долины Колдер до Брэдфордского обмена . [ 52 ]

Фаза 2 направлена ​​на облегчение заторов на платформах 13 и 14 путем построения параллельной повышенной островной платформы и позволить минимальное время между поездами уменьшить с четырех до трех минут, повышая надежность. Это позволит еще четыре поезда в час, чтобы быть расписанием на Оксфорд -роуд, включая второй груз в Траффорд Парк. [ 53 ] [ 54 ] В июле 2012 года было объявлено о разрешении на платформы по оценкам, в размере 200   миллионов фунтов стерлингов. [ 55 ]

Предложения будут упростить операции поезда в Пикадилли, создавая тесные ассоциации между парами линий, ведущих с станции, и конкретными платформами, требуя лишь нескольких перекрестных ходов. Платформы с 1 по 4 будут в основном использованы для услуг на «Восточных» линиях, в Марпл, Глоссоп и Хаддерсфилд; Платформы от 5 до 12 будут для услуг по «быстрым» линиям, в Крю и Сток; Через платформы с 13 по 16 будут посвящены услугам на нынешних «медленных» линиях, в аэропорт Манчестера и из Хейзел -Гроув. [ 56 ]

В июле 2013 года Network Rail консультировался с тремя вариантами дополнительных платформ в Piccadilly, все из которых повлияют на местные дороги, а также на звезда II класса Star и Public Public House. [ 57 ]

Строительство было первоначально должно начаться в 2016 году, но проект был отложен на неопределенный срок. [ 58 ] В 2023 году Network Rail заявил, что планы для новых платформ были отложены, чтобы Манчестера Виктории и Солфорда Полумесяца . вместо этого продолжить улучшения для станций [ 59 ]

Высокая скорость 2

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения Piccadilly для проекта HS2

Для размещения высокой скорости 2 (HS2) для расширения потребуется четыре платформы и туннель 7,5 миль (12,1 км) под Южным Манчестером, чтобы присоединиться к главной линии Западного побережья в Ардвике . Время путешествия в аэропорт Манчестера будет сокращена до 9   минут с 18, Бирмингем 41   минуты с 86   минут, а Лондон 68   минут с 128. Обновления станции могут включать в себя улучшенные услуги Metrolink, улучшенный доступ к дороге и автостоянку. Линия планируется завершить к 2032 году. [ 60 ]

Была предложена крупная перепланировка станции и прилегающей зоны для дополнения предложений HS2, включающих строительство навеса на платформах HS2, создание нового входа, а также офисного, розничного и жилого развития. Проекты показывают, что заброшенная станция Мэйфилда и офисный блок Gateway House будут снесены. [ 61 ] [ 62 ] Планы были утверждены правительством в ноябре 2016 года. [ 63 ] [ 64 ]

В октябре 2023 года была объявлена ​​отменена часть HS2 к северу от Бирмингема на конференции консервативной партии в Манчестере. [ 65 ]

Северная электростанция

[ редактировать ]

Предложения Northern Powerhouse Rail (NPR) включают строительство новых платформ под станцией Пикадилли и предлагаемых платформах HS2. В Национальной инфраструктурной комиссии «Манчестерская оценка опционов» 2016 года говорится: «Добавление северной электростанции и станции в систему Манчестер Пикадилли станет последним шагом процесса трансформации станции в [sic] Super Hub. Станция NPR и ее строительство должны быть рассмотрены на протяжении всего проектирования и внедрения других улучшений станции, которые составляют концепцию станции, но которые поставляются ранее. Город обеспечивает возможности и предложения по местоположению и ориентации. барабаны »и их местоположения. [ 66 ]

В октябре 2017 года, согласно отчету исполнительному исполнительному директору Совета Манчестерского городка различных представленных предложений, разработка подземной станции была выбрана в качестве предпочтительного варианта для предоставления предполагаемых услуг NPR, которые предполагаются, что связано с работой до до тех пор. восемь поездов в час, а также соединение услуг с HS2 в разработке. Важность непосредственной интеграции этого подземного объекта с существующей станцией Пикадилли также была подчеркнута; Тем не менее, в отчете отмечается, что необходимое финансирование для программы все еще не хватает. [ 67 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Сарай поезда на станции Пикадилли (1283014)» . Список национального наследия для Англии . Получено 16 октября 2012 года .
  2. ^ «Статистика ORR 2022-23» (PDF) .
  3. ^ «Офис железной дороги и дороги» .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Откроется реконструкция станции за 100 миллионов фунтов стерлингов» . BBC News . 9 декабря 2002 г. Получено 4 сентября 2011 года .
  5. ^ «Сетевой железнодорожник - План доставки улучшений» . Сетевая железная дорога . Сентябрь 2016 г. с. 11. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Получено 8 января 2017 года .
  6. ^ «Смотрите: как дорожные станции Piccadilly и Oxford могут заботиться о перепланировке £ 1 млрд» . Манчестерские вечерние новости . 8 октября 2014 года . Получено 20 октября 2018 года .
  7. ^ «Станция Пикадилли должна получить две новые платформы - но означает ли« грубость », что это может никогда не произойти?» Полем Манчестерские вечерние новости . 8 февраля 2017 года.
  8. ^ «Коридор Каслфилда - отчет о перегруженной инфраструктуре: Анализ потенциала - оператор системы» (PDF) . Сетевая железная дорога . 6 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2022 года . Получено 2 декабря 2019 года .
  9. ^ «Двадцать четвертого дополнительного соглашения с договором доступа к треку» (PDF) . Орр . 24 июня 2019 года . Получено 2 декабря 2019 года . В нем отмечалось, что Network Rail подчеркнул, что в коридоре есть проблемы с перегрузкой в ​​период между 0700 и 2000 годами, и он будет более чем рад договору договора о том, что дополнительные права ограничены предлагаемыми часами работы.
  10. ^ Jump up to: а беременный Hooper 1995 , p. 3
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Сеть железнодорожного архива - Манчестер Пикадилли» . Сетевая железная дорога . Архивировано с оригинала 5 августа 2016 года . Получено 3 ноября 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Манчестерская станция Пикадилли , инженерные сроки , извлечены 25 ноября 2011 г.
  13. ^ Hooper 1995 , p. 4
  14. ^ Hooper 1995 , с. 4–5.
  15. ^ Jump up to: а беременный Hooper 1995 , с. 5–6.
  16. ^ «Манчестерские склады Пикадилли» . Грейс -гид . Получено 4 августа 2020 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Hooper 1995 , p. 8
  18. ^ Jump up to: а беременный в Трус, Энди (4 января 2017 г.). «Победившая станция» . Железнодорожный ​Питерборо . Получено 17 апреля 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Hooper 1995 , p. 12
  20. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hooper 1995 , с. 13–16.
  22. ^ Hooper 1995 , с. 53–64.
  23. ^ Selnec Picc-Vic Line , Selnec Pte, октябрь 1971 г.
  24. ^ Уотли, Питер. «Манчестер Пикадилли - платформы 9-14 (88 декабря)» . Geograph.org . Получено 17 апреля 2017 года .
  25. ^ Уотли, Питер. «Манчестер Пикадилли - платформы 9-14 (март 89)» . Geograph.org . Получено 27 апреля 2017 года .
  26. ^ «Краткая рельсовая история Манчестера: разработки 1980 -х годов» . Ассоциация транзита легкорельва. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Получено 17 апреля 2017 года .
  27. ^ Холт, Geoffery (1986). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 10, Северо -Запад . Дэвид Сент -Джон Томас. п. 244. ISBN  0-946537-34-8 .
  28. ^ «Тематические исследования: Манчестер Пикадилли» . Кабина Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Получено 16 апреля 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  29. ^ Hooper 1995 , p. 13
  30. ^ Hooper 1995 , p. 16
  31. ^ «Манчестерский южный Junction & Altrincham (BR Class 505) . Энциклопедия Lner . Получено 16 апреля 2017 года .
  32. ^ Фрай, Эрик, изд. (Апрель 1990). Железнодорожные вагоны и электрический запас . Локомотивы Lner Vol. Часть 10б. Линкольн: Железнодорожное общество и общество путешествий . С. 141–143. ISBN  0-901115-66-5 .
  33. ^ «Лучшие железнодорожные услуги становятся реальностью между Ливерпульской Лайм -стрит и станцией аэропорта Манчестера» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Сетевая железная дорога. 5 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2015 года . Получено 5 марта 2015 года .
  34. ^ «Первые электрические пассажирские поезда, наконец, вступают в службу в Болтоне» . Bolton News. 12 февраля 2019 года . Получено 7 августа 2019 года .
  35. ^ Fairfield Street Bridge, M & Br , инженерные сроки , извлечены 25 ноября 2011 г.
  36. ^ Станция Piccadilly , BDP , извлечена 3 марта 2012 года
  37. ^ Jump up to: а беременный «Парковка - Манчестер Пикадилли» . Национальный железнодорожный рельс . Получено 2 марта 2012 года .
  38. ^ «Заявление на билет Gatelines - Манчестер Пикадилли» . Манчестерский городской совет. Архивировано с оригинала 9 ноября 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
  39. ^ Джонстон, Питер. «За кривой - Аккорд Ордсолла - плохой выбор» . Журнал Rail Technology . Получено 12 февраля 2018 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Метролинк в центре города» . Ассоциация транзита легкорельва . Получено 7 декабря 2016 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Метролинк -трамвайт остановки: Пикадилли» . Thetrams.co.uk . Получено 9 июля 2009 года .
  42. ^ «Работа: дегустация» . Консультанты по дизайну и маркетингу полушария. 2008. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Получено 13 июня 2009 года .
  43. ^ «Дизайн трамвая на правильном пути» . Манчестерские вечерние новости . 4 октября 2008 г. Получено 31 января 2009 года .
  44. ^ «Статистика транспорта Большой Манчестер 2017 Секция общественного транспорта» . TFGM . 5 декабря 2019 года . Получено 14 декабря 2019 года .
  45. ^ «Фаза 2B Информационная бумага западной ноги F1: Манчестерская станция Пикадилли» (PDF) . gov.uk. ​24 января 2022 года . Получено 28 января 2022 года .
  46. ^ «Карта маршрута Metrolink (PDF)» (PDF) . TFGM. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2014 года . Получено 7 декабря 2016 года .
  47. ^ «Транспорт для большего манчестерского трамваев» . TFGM. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Получено 7 декабря 2016 года .
  48. ^ «Забытая станция может вернуться» . Манчестерские вечерние новости . 24 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 22 марта 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .
  49. ^ «Исследование железной дороги Манчестер Хаб». «Сетевой железнодорожный рельс», февраль 2010 года.
  50. ^ «Убийство за 200 миллионов фунтов стерлингов для железнодорожных предложений в бюджетных предложениях» . Железные железы . Стивенэйдж. 23 марта 2011 года . Получено 24 ноября 2011 года .
  51. ^ «Отсутствующая связь: железнодорожная линия между станциями Манчестера Пикадилли и Виктории для повышения рабочих мест и бизнеса» . Манчестерские вечерние новости . 5 апреля 2011 года . Получено 4 ноября 2011 года .
  52. ^ «Ордсол аккорд». Архивировано 25 февраля 2017 года на машине Wayback '' Network Rail ', извлечен: 6 июля 2018 года.
  53. ^ «Исследование железной дороги Манчестер Хаб». «Сетевой железнодорожный рельс», февраль 2010 г.. Стр. 49.
  54. ^ «Спецификации маршрута 2011 - Лондон Северо -Западный». '' Network Rail '', 2011. Стр. 35. См. Также стр. 25-30.
  55. ^ «Инвестирование в железнодорожные рельсы, инвестиции в рабочие места и рост». «Департамент транспорта», 16 июля 2012 года.
  56. ^ «Исследование железной дороги Манчестер Хаб». «Сетевая железная железа», февраль 2010 г.. Стр. 57.
  57. ^ «Наши планы: Манчестер Пикадилли» . Сетевая железная дорога . Июль 2013 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2013 года . Получено 22 марта 2015 года .
  58. ^ «Планы сидят на столе Криса Грейлинг» . Манчестерские вечерние новости . 6 января 2019 года . Получено 13 апреля 2019 года .
  59. ^ «Salford Crescent: модернизация станции и запланировано реконструкция трека» . BBC News . 25 мая 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
  60. ^ «Командная бумага второй фазы» (PDF) . gov.uk. ​28 января 2013 года . Получено 28 января 2013 года .
  61. ^ "Mayfield Srf" (PDF) . Bennetts Associates . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 21 марта 2015 года .
  62. ^ «Портфолио: HS2 Манчестерская стратегическая структура регенерации» . Bennetts Associates . Архивировано с оригинала 22 марта 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .
  63. ^ «HS2: подтверждены маршруты северо -запада и Йоркшир» . BBC News . 15 ноября 2016 года.
  64. ^ «Высокая скорость вторая: от Крю до Манчестера, Уэст -Мидлендс до Лидса и за ее пределами». Департамент транспорта , CM9355. Ноябрь 2016.
  65. ^ «HS2 West Midlands-Manchester Line будет отменена» . BBC News . 3 октября 2023 года . Получено 4 февраля 2024 года .
  66. ^ «Оценка вариантов Piccadilly Manchester» (PDF) . 16 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2018 года .
  67. ^ «Подземная северная железнодорожная станция, предложенная для Пикадилли». Placenorthwest.co.uk , 16 октября 2017 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хупер, Джон (1995). Иллюстрированный исторический обзор великой провинциальной станции: Манчестер Лондон Роуд . ПУБЛИКАЦИИ ЧАСТЕРЫ. ISBN  1-899624-05-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a18a41cfb97104faa8eeed9c3ee2cba5__1724681100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/a5/a18a41cfb97104faa8eeed9c3ee2cba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester Piccadilly station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)