Железнодорожная станция Лафборо
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Лафборо , округ Чарнвуд Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK543204 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛБО | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1872 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 1,385 миллиона | ||||
Развязка | 61,439 | ||||
2019/20 | 1,331 миллиона | ||||
Развязка | 58,269 | ||||
2020/21 | 0,299 миллиона | ||||
Развязка | 10,719 | ||||
2021/22 | 0,963 миллиона | ||||
Развязка | 34,530 | ||||
2022/23 | 1,227 миллиона | ||||
Развязка | 13,513 | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожная станция Лафборо | ||||
Назначен | 5 мая 1981 г. | ||||
Справочный номер. | 1320325 [ 1 ] | ||||
|
Лафборо внесен в список II степени. [ 1 ] железнодорожная станция в городе Лафборо , Лестершир ; он находится на главной линии Мидленда и расположен в 111 милях (179 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас . Станция расположена к северо-востоку от центра города.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция (открытая в 1840 году железной дорогой округов Мидленд , которая вскоре должна была присоединиться к железной дороге Норт-Мидленд и железной дороге Бирмингема и Дерби, чтобы сформировать железную дорогу Мидленда ) была расположена немного южнее. [ 2 ]
Нынешняя станция была построена в 1872 году. Металлические конструкции были построены г-ном Ричардсом из Лестера, а каменная часть - г-ном Коксом из Лестера. [ 3 ] Путь был увеличен в четыре раза и сохранил большую часть своей характерной архитектуры Мидлендской железной дороги , за исключением того факта, что его навесы были урезаны. [ 4 ] Станция внесена в список II степени . [ 5 ]
Он стал известен как «Лафборо-Мидленд», когда в Лафборо было три станции; Лафборо-Дерби-роуд (открыта в 1883 году на Чарнвудской лесной железной дороге , принадлежавшей Лондону и Северо-Западной железной дороге с 1923 года и закрытой для пассажиров в 1931 году) и Лафборо-Сентрал ( Великая центральная железная дорога, ныне используемая исторической железной дорогой, носящей то же название ).
В будущем должен быть построен высокий уровень Лафборо-Мидленд, на котором пассажиры смогут обмениваться сообщениями как с National Rail, так и с исторической GCR, поскольку на линии в настоящее время осуществляется проект восстановления наследия.
Удобства
[ редактировать ]Станция укомплектована персоналом и имеет боковую планировку платформы . Третья короткая платформа была построена на нижней медленной линии для начала пассажирских перевозок на линии Айвенго в 1993 году.
В 2000 году системы информации для пассажиров были обновлены и теперь используют матричные экраны. В 2006 году на всех подходах к станции были установлены автоматические билетные кассы , чтобы сократить количество уклонений от оплаты проезда , они были дополнены автоматами по продаже билетов и дополнительными автоматами FastTicket. Ручная система Tannoy была заменена автоматизированной голосовой 13 июля 2011 года. [ нужна ссылка ] Другие услуги включают стойки для велосипедов, платную автостоянку, магазин и закусочную, телефоны-автоматы и туалеты. Такси и автобусы доступны снаружи; однако автобус до аэропорта Ист-Мидлендс был прекращен в 2010 году. Хотя местная служба Skylink по-прежнему работает из центра города.
Ремонт
[ редактировать ]Вплоть до 2012 года доступ ко всем пассажирам, кроме платформы 1, был затруднен для многих пассажиров. На станции был пешеходный мост и курганный переход для доступа к платформам 2 и 3, кроме того, с начала 1990-х годов полезная длина двух основных платформ составляла четыре вагона из-за автомобильного моста А60. [ 6 ]
Восточные ворота Лафборо [ 7 ] местный проект оказался катализатором после многих лет предложений по улучшению станции. Схема начала действовать в марте 2010 года. [ 8 ]
В июне 2010 года на станции был начат пакет улучшений стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов. [ 9 ] Платформы были расширены для размещения самых длинных поездов, обслуживающих станцию, установлены лифты для доступа ко всем платформам, а также отремонтированы существующие кассы, залы ожидания и стеклянные навесы платформ. Расширенные платформы 1 и 2 способны принимать поезда из 10 вагонов; а расширенная платформа 3 может принимать поезда из 7 вагонов. [ 10 ] Новые объекты были открыты вовремя для размещения в городе олимпийских сборных Великобритании и Японии 2012 года. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожные маршруты проходят с севера на юг через Лафборо по маршруту, известному как главная линия Мидленда , идущему на юг в Лондон; и на север до Дерби , Ноттингема и Шеффилда . [ 12 ]
Железная дорога Ист-Мидлендс (EMR) управляет станцией, а также всеми услугами.
Обычный график обслуживания с понедельника по субботу следующий:
- Платформа 1 -
- Почасовое железнодорожное сообщение Ист-Мидлендс с Шеффилдом через Дерби и Честерфилд.
- Почасовое сообщение железной дороги Ист-Мидлендс с Ноттингемом через Бистон
- Платформа 2 -
- Почасовое быстрое сообщение по железной дороге Ист-Мидлендс до лондонского аэропорта Сент-Панкрас через Лестер.
- Почасовое полускоростное сообщение по железной дороге Ист-Мидлендс до лондонского международного аэропорта Сент-Панкрас через Лестер, Маркет-Харборо и Кеттеринг.
- Платформа 3 -
- Ежечасное сообщение местной железной дороги Ист-Мидлендс с Линкольном или Гримсби-Тауном (поочередно каждый час) через Ист-Мидлендс-Паркуэй , Ноттингем и Ньюарк с ограниченным продлением до Клитхорпса.
- Почасовое сообщение местной железной дороги Ист-Мидлендс с Лестером через Систон.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ист-Мидлендс железная дорога Основная линия Мидленда | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Айвенго Лайн | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Ноттингем-Норвич Ограниченное обслуживание | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Хатерн Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Основная линия Мидленда |
Барроу-апон-Сор Линия и станция открыты |
Соединения
[ редактировать ]С железнодорожной станцией Лафбро можно добраться по автобусному маршруту 1 (Ист-Лик - Ноттингем) и Sprint (Университет Лафбро). [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Лафборо (1320325)» , Список национального наследия Англии , получено 30 декабря 2016 г.
- ^ Хиггинсон, М., (1989) Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор, Дерби: Midland Railway Trust.
- ^ «Лафборо. Новый вокзал – памятный ужин» . Лестерский журнал . Архив британской газеты. 28 июня 1872 года . Проверено 27 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
- ^ «Исторические и памятники архитектуры в Лафборо» . www.charnwood.gov.uk . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
- ^ «Будущее вокзала обсудят в парламенте» . 26 июня 2008 г.
- ^ «7 ключевых объектов застройки, Восточные ворота Лафборо» (PDF) .
- ^ «Новые ворота станции Лафборо» . Проспект Лестершира . Проверено 11 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Олимпийская модернизация станции Лафборо» . Rail-News.com. Июнь 2010 года . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Рэкли, Стюарт (9 января 2012 г.). «Учитывая Лафборо» . Инженер путей сообщения . Железнодорожные СМИ . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-17953494 Реконструкция станции.
- ^ Таблица 53 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Лафборо и путеводитель» (PDF) . выберите, как вы двигаетесь . Март 2021 года . Проверено 8 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях Лафборо от National Rail
- Расписание автобусов Скайлинк
52 ° 46'44,67 дюйма с.ш. 1 ° 11'45,77 дюйма з.д. / 52,7790750 ° с.ш. 1,1960472 ° з.д.