Jump to content

Железнодорожная станция Лафборо

Координаты : 52 ° 46'44,67 дюйма с.ш. 1 ° 11'45,77 дюйма з.д.  /  52,7790750 ° с.ш. 1,1960472 ° з.д.  / 52,7790750; -1,1960472

Лафборо
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Лафборо , округ Чарнвуд
Англия
Ссылка на сетку SK543204
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 3
Треки 4
Другая информация
Код станции ЛБО
Классификация Категория DfT C1
История
Открыто 1872
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,385 миллиона
 Развязка   61,439
2019/20 Снижаться 1,331 миллиона
 Развязка  Снижаться 58,269
2020/21 Снижаться 0,299 миллиона
 Развязка  Снижаться 10,719
2021/22 Увеличивать 0,963 миллиона
 Развязка  Увеличивать 34,530
2022/23 Увеличивать 1,227 миллиона
 Развязка  Снижаться 13,513
Особенность Железнодорожная станция Лафборо
Назначен 5 мая 1981 г.
Справочный номер. 1320325 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Лафборо внесен в список II степени. [ 1 ] железнодорожная станция в городе Лафборо , Лестершир ; он находится на главной линии Мидленда и расположен в 111 милях (179 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас . Станция расположена к северо-востоку от центра города.

Первоначальная станция (открытая в 1840 году железной дорогой округов Мидленд , которая вскоре должна была присоединиться к железной дороге Норт-Мидленд и железной дороге Бирмингема и Дерби, чтобы сформировать железную дорогу Мидленда ) была расположена немного южнее. [ 2 ]

Нынешняя станция была построена в 1872 году. Металлические конструкции были построены г-ном Ричардсом из Лестера, а каменная часть - г-ном Коксом из Лестера. [ 3 ] Путь был увеличен в четыре раза и сохранил большую часть своей характерной архитектуры Мидлендской железной дороги , за исключением того факта, что его навесы были урезаны. [ 4 ] Станция внесена в список II степени . [ 5 ]

Он стал известен как «Лафборо-Мидленд», когда в Лафборо было три станции; Лафборо-Дерби-роуд (открыта в 1883 году на Чарнвудской лесной железной дороге , принадлежавшей Лондону и Северо-Западной железной дороге с 1923 года и закрытой для пассажиров в 1931 году) и Лафборо-Сентрал ( Великая центральная железная дорога, ныне используемая исторической железной дорогой, носящей то же название ).

В будущем должен быть построен высокий уровень Лафборо-Мидленд, на котором пассажиры смогут обмениваться сообщениями как с National Rail, так и с исторической GCR, поскольку на линии в настоящее время осуществляется проект восстановления наследия.

Удобства

[ редактировать ]

Станция укомплектована персоналом и имеет боковую планировку платформы . Третья короткая платформа была построена на нижней медленной линии для начала пассажирских перевозок на линии Айвенго в 1993 году.

В 2000 году системы информации для пассажиров были обновлены и теперь используют матричные экраны. В 2006 году на всех подходах к станции были установлены автоматические билетные кассы , чтобы сократить количество уклонений от оплаты проезда , они были дополнены автоматами по продаже билетов и дополнительными автоматами FastTicket. Ручная система Tannoy была заменена автоматизированной голосовой 13 июля 2011 года. [ нужна ссылка ] Другие услуги включают стойки для велосипедов, платную автостоянку, магазин и закусочную, телефоны-автоматы и туалеты. Такси и автобусы доступны снаружи; однако автобус до аэропорта Ист-Мидлендс был прекращен в 2010 году. Хотя местная служба Skylink по-прежнему работает из центра города.

Вплоть до 2012 года доступ ко всем пассажирам, кроме платформы 1, был затруднен для многих пассажиров. На станции был пешеходный мост и курганный переход для доступа к платформам 2 и 3, кроме того, с начала 1990-х годов полезная длина двух основных платформ составляла четыре вагона из-за автомобильного моста А60. [ 6 ]

Восточные ворота Лафборо [ 7 ] местный проект оказался катализатором после многих лет предложений по улучшению станции. Схема начала действовать в марте 2010 года. [ 8 ]

В июне 2010 года на станции был начат пакет улучшений стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов. [ 9 ] Платформы были расширены для размещения самых длинных поездов, обслуживающих станцию, установлены лифты для доступа ко всем платформам, а также отремонтированы существующие кассы, залы ожидания и стеклянные навесы платформ. Расширенные платформы 1 и 2 способны принимать поезда из 10 вагонов; а расширенная платформа 3 может принимать поезда из 7 вагонов. [ 10 ] Новые объекты были открыты вовремя для размещения в городе олимпийских сборных Великобритании и Японии 2012 года. [ 11 ]

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожные маршруты проходят с севера на юг через Лафборо по маршруту, известному как главная линия Мидленда , идущему на юг в Лондон; и на север до Дерби , Ноттингема и Шеффилда . [ 12 ]

Железная дорога Ист-Мидлендс (EMR) управляет станцией, а также всеми услугами.

Обычный график обслуживания с понедельника по субботу следующий:

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ист-Мидлендс железная дорога
Основная линия Мидленда
Ист-Мидлендс железная дорога
Айвенго Лайн
Ист-Мидлендс железная дорога
Ноттингем-Норвич
Ограниченное обслуживание
  Исторические железные дороги  
Хатерн
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Основная линия Мидленда
  Барроу-апон-Сор
Линия и станция открыты

Соединения

[ редактировать ]

С железнодорожной станцией Лафбро можно добраться по автобусному маршруту 1 (Ист-Лик - Ноттингем) и Sprint (Университет Лафбро). [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Лафборо (1320325)» , Список национального наследия Англии , получено 30 декабря 2016 г.
  2. ^ Хиггинсон, М., (1989) Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор, Дерби: Midland Railway Trust.
  3. ^ «Лафборо. Новый вокзал – памятный ужин» . Лестерский журнал . Архив британской газеты. 28 июня 1872 года . Проверено 27 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  4. ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
  5. ^ «Исторические и памятники архитектуры в Лафборо» . www.charnwood.gov.uk . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
  6. ^ «Будущее вокзала обсудят в парламенте» . 26 июня 2008 г.
  7. ^ «7 ключевых объектов застройки, Восточные ворота Лафборо» (PDF) .
  8. ^ «Новые ворота станции Лафборо» . Проспект Лестершира . Проверено 11 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Олимпийская модернизация станции Лафборо» . Rail-News.com. Июнь 2010 года . Проверено 6 июня 2010 г.
  10. ^ Рэкли, Стюарт (9 января 2012 г.). «Учитывая Лафборо» . Инженер путей сообщения . Железнодорожные СМИ . Проверено 6 июня 2012 года .
  11. ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-17953494 Реконструкция станции.
  12. ^ Таблица 53 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  13. ^ «Карта автобусов Лафборо и путеводитель» (PDF) . выберите, как вы двигаетесь . Март 2021 года . Проверено 8 мая 2024 г.
[ редактировать ]

52 ° 46'44,67 дюйма с.ш. 1 ° 11'45,77 дюйма з.д.  /  52,7790750 ° с.ш. 1,1960472 ° з.д.  / 52,7790750; -1,1960472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 687670bebab14364a818438ed9e20e32__1719134640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/32/687670bebab14364a818438ed9e20e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loughborough railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)