Железнодорожная станция рынка Босворт
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2011 г. ) |
Рынок Босворт | |
---|---|
Станция на железной дороге наследия | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Рынок Босворт , Хинкли и Босворт Англия |
Координаты | 52 ° 37′28,50 ″ с.ш. 1 ° 25′15,50 ″ ш / 52,6245833 ° с.ш. 1 4209722 ° С |
Ссылка на сетку | SK392031 |
Управляется | Железнодорожная линия битвы |
Платформы | 2 |
Ключевые даты | |
18 августа 1873 года | открыт для товаров |
1 сентября 1873 года | открыл пассажирам |
13 апреля 1931 года | закрыто |
1973 | открыл |
Железнодорожная станция Market Bosworth - бывшая остановка на Лондонской и Северо -Западной железной дороге и железной дороге Мидленд , которая совместно управляла линией между Moira West Junction и Nuneaton в качестве совместной железной дороги Эшби и Нунитона . Станция была спроектирована архитектором Midland Railway Company John Holloway Sanders . [ 1 ]
Станция находится к западу от рыночного города рынка Босворт .
В настоящее время он является частью железной дороги Line Line Line Heritage Battle , примерно в 3 милях (5 км) к югу от базы железной дороги в Шерстоуне .
Оригинальные здания станции выживают на платформе 1, используемой в гараже частной станции. Трек на платформе One - это сайдинг, используемый для хранения вагонов и дизельных шунтеров в различных состояниях разрушения. Платформа 2 находится на беге и единственная используемая. Сигнальная коробка также выживает, как и несколько семафорных сигналов, хотя эта сигнализация не в комиссии, таким образом, станция не знаковая остановка. Зал ожидания была первоначально на Честер-роуд на линии кросс-города в Бирмингеме ; Когда эта линия была электрифицирована в период с 1991 по 1993 год, здание было демонтировано и реконструировано на рынке Босворт.
Добровольцы медленно восстанавливали станцию. Станция столкнулась с тяжелым вандализмом на Пасху 2008 года с одним зданием, постоянным путем хижины, полностью разрушенной поджогом. Любые окна, которые изначально были нетронуты в сигнальной коробке, были разбиты. Тем не менее, железная дорога продолжает восстанавливать станцию. В мае 2009 года пассажирский поезд, доставленный Lner Thompson Class B1 № 61306, впервые остановился на станции, чтобы позволить пассажирам увидеть прогресс на станции.
В выходные дни 19–20 марта 2011 года завершение пересечения ног в южной части станции позволило открыть его для публики в первый раз. В бывшем грузовом дворе есть автостоянка, но только очень основные объекты для пассажиров.
Существует долгосрочное стремление восстановить проходящую петлю на станции, чтобы дать два поезда операция по линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Примечания кстати» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Британская газетная архив. 1 ноября 1884 года . Получено 12 июля 2016 года - через британский газетный архив.
- «Рыночная станция Босворт» . Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Получено 20 мая 2011 года .
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шакстоун | Железнодорожная линия битвы | Шентон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Шакстоун Линия и станция открыта |
Мидленд Железная дорога , Лондон и северо -западная железная дорога Эшби и нюнитонская совместная железная дорога |
Шентон Линия и станция открыта |