Jump to content

ЛНЕР Томпсон Класс B1

ЛНЕР Томпсон Класс B1
61059, Норвич-Торп, январь 1958 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эдвард Томпсон
Строитель Дарлингтон Воркс (60)
Гортон Воркс (10)
Северо-Британская локомотивная компания (290)
Литейная мастерская Вулкана (50)
Дата сборки 1942–1952
Всего произведено 410
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 м)
Нагрузка на ось 17 длинных тонн 15 центнеров (39 800 фунтов или 18 т)
Вес локомотива 71 длинная тонна 3 центнера (159 400 фунтов или 72,3 т)
Тип топлива Уголь
Котел Схема ЛНЭР 100А
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 10-дюймовые (254 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 26 878 фунтов силы (119,56 кН)
Карьера
Операторы ЛНЕР » БР
Сорт ЛНЕР: B1
Класс мощности БР: 5МТ
Числа ЛНЕР: 1000-1409, БР: 61000-61409
Прозвища Бонго , Антилопы
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 5
Местный
снято 1961–1967
Сохранился (6)1264 , 61306
Расположение Два сохранены, остальные списаны

Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Томпсон Класс B1 — это класс паровозов, разработанный Эдвардом Томпсоном для работы со средним смешанным движением. [ 1 ]

Это был эквивалент LNER очень успешного GWR Hall Class и LMS Stanier Black Five , двухцилиндровых двигателей смешанного движения 4-6-0 . Однако у него было дополнительное требование: он должен был быть дешевым, потому что из-за военного времени и послевоенной экономики LNER, никогда не являвшаяся самой богатой железнодорожной компанией, должна была экономить. [ 2 ]

Представленный в 1942 году первый экземпляр, № 8301, получил название «Спрингбок» в честь визита Яна Смэтса . Первые 40 представителей класса были названы в честь пород антилоп и им подобных, и они стали известны как бонго в честь 8306 Bongo . ЛНЭР построило 274 экземпляра. 136 были построены Британскими железными дорогами после национализации в 1948 году. Однако общее количество на складе одновременно составляло только 409, поскольку 61057 попал в аварию в 1950 году и был списан. [ 3 ]

Прототип нового класса B (позже классифицированного как B1) 4-6-0 был построен в Дарлингтоне и принят в эксплуатацию 12 декабря 1942 года. Это был первый двухцилиндровый магистральный локомотив, построенный для LNER с момента создания группировки. была вера сэра Найджела Гресли в трехцилиндровую компоновку. Поскольку экономия средств была приоритетом военного времени, чертежники LNER приложили все усилия, чтобы повторно использовать существующие модели, приспособления и инструменты, чтобы сэкономить материалы и рабочую силу. Вместо стального литья широко использовалась сварка. Котел был создан на основе котла Diagram 100A, установленного на LNER Class B17 Sandringham 4-6-0, но с большей площадью решетки и увеличением давления в котле до 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа). [ 4 ]

Появление № 8301 (впоследствии переименованного в № 1000) совпало с визитом в Великобританию премьер-министра ЮАР фельдмаршала Яна Смэтса и, как говорилось выше, получило название «Спрингбок». Еще 18 B1 взяли имена директоров LNER. Не то чтобы в годы войны было названо много B1: ограничения на производство означали, что первые десять были построены только в 1944 году. Однако затем Томпсон разместил значительные заказы у двух сторонних строителей: Vulcan Foundry и North British Locomotive Company в Глазго. . С апреля 1946 по апрель 1952 года NBL построила 290 самолетов B1. За этот период стоимость каждого двигателя выросла с 14 893 фунтов стерлингов до 16 190 фунтов стерлингов. Vulcan Foundry внесла 50 взносов по 15 300 фунтов стерлингов за штуку. Всего заказов на B1, получивших номера 61000–61409 в компании British Railways, было 410. [ 5 ]

B1 действовали на всей территории LNER. Первая партия была распределена по депо на бывшем участке Великой Восточной железной дороги : Ипсвич , Норвич и Стратфорд в Лондоне . Они сразу же добились успеха и вскоре начали работать на лодочных поездах Ливерпуль -Стрит-Харвич, Hook Continental , Day Continental и Scandian . B1 также были знакомы в других ведущих проектах, таких как The East Anglian , The Broadsman и The Fenman . В 1950-е годы на бывших линиях GE было размещено более 70 самолетов B1. [ 6 ]

Они пользовались такой же популярностью на бывших территориях Великого Севера и Великого Центра. Паровозы, базирующиеся в Дарналле , Шеффилд, регулярно включались в состав экспрессов Master Cutler и South Yorkshireman . В других местах значительные ассигнования были в Шотландии , Западном Йоркшире и Восточном Йоркшире.

Если какая-либо неисправность должна быть выделена на B1, то это должно быть качество езды. OS Nock часто критиковал B1 за плохую езду, к которой многие не привыкли на двигателях Gresley. B1 был очень дешев в изготовлении, но конечным результатом стал двигатель, которому не хватало того качества, которого ожидали люди из LNER. Двухцилиндровая компоновка давала двигателям хорошую пусковую мощность и превосходную способность преодолевать подъемы, но также приводила к очень плохим эффектам охоты из-за использования отсечки до 75% (на 10% больше, чем у двигателей Gresley). и поэтому они были менее любезны к пассажирам, которых перевозили, чем B17, которые они заменили. [ 7 ]

Однако в целом внедрение B1 было совершенно необходимо, поскольку LNER эксплуатировал большое количество двигателей, срок эксплуатации которых уже давно истек. Было несколько иронично, что среди двигателей, которые оказались под угрозой с появлением B1, были те, которыми Томпсон восхищался больше всего: двигатели Северо-Восточной железной дороги, спроектированные Винсентом Рэйвеном (его тестем).

Операция

[ редактировать ]

B1 можно найти почти во всей сети LNER, а также в восточном и северо-восточном регионах БР.

Последним паровым пассажирским поездом, прибывшим на Ливерпуль-стрит, был поезд Day Continental 9 сентября 1962 года, который буксировал B1 61156. [ 8 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 7 марта 1950 года локомотив № 61057 буксировал ночью экспресс пассажирский поезд, когда в тумане столкнулся с задней частью минерального поезда. 3 ; мили (1,2 км) к северо-востоку от перекрестка Уитэм пассажирский пожарный и товарный охранник погибли. Локомотив был сильно поврежден; после перевода на Stratford Works он и его тендер были отозваны, а затем списаны. [ 9 ] [ 10 ]
  • 4 сентября 1953 года локомотив № 61046 буксировал пассажирский поезд, который сошел с рельсов в Бетнал-Грин , в Лондоне когда под ним переместился ряд стрел. [ 11 ]
  • В августе 1961 года локомотив № 61229 сошел с рельсов в Малтоне , Йоркшир . [ 12 ]

Названы 59 из 410 локомотивов. Ранние двигатели B1 были названы в честь видов антилоп , а более поздние двигатели были названы в честь членов совета директоров LNER. Это привело к тому, что класс B1 содержал самое короткое имя, данное британскому локомотиву ((6)1018 Gnu ) и одно из самых длинных ((6)1221 Sir Alexander Erskine-Hill ).

Обратите внимание, что сюда входят не все двигатели.

С изменением политики Британских железных дорог B1 были сняты с производства задолго до предполагаемого срока их экономической службы. За исключением № 61057, который был разрушен в результате аварии в 1950 году, первым обычным выводом был № 61085 в ноябре 1961 года. Остальные локомотивы были сняты с производства в период с 1962 по 1967 год.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1950 410 1 61057 Списание ДТП
1961 409 1 61085
1962 408 120 61000/05/11/36/43/45–46/48/63/77/86/91
61106/24/36–37/64/70/83/86–87/93
61201/03/06/11/17/26/31/34–36/39/41/46–47/53–54/60/65–68/71/80/82–84/86–87/90/95–98
61301/11/16–17/32–33/35/39/52/62–64/66/68/71/73/76–77/79–81/91/95
61405/08
1963 288 62 61001/04/06/33/53/59/68–69/71/73–75/83/88/90/95
61113/19/22/25–26/35/42/56/59–60/69/74–75/77/81
61204–05/07/27/33/52/69–70/73/79
61300/05/14/18/23/25/28/31/34/36/41/58–59/69/74–75/78/83/93/99
61409
1964 226 54 и т. д.
1965 172 81 61264 и т. д. 61264 продан на консервацию
1966 91 64 61008/13–14/17/22/24/26/29/32/35/40/42/50–51/55/58/89/92/99
61101/03/16/21/31–33/40/45/48/58/61
61210/23–24/32/37/40/50/61/63/81/93
61302–03/07–08/15/19/22/26/29–30/42–45/49–50/60/84/86/90
61403/06
1967 27 27 61002/12/19/21/30/73
61102/15/23/73/80/89/99
61216/38/55/62/78/89
61306/09/37/40/47/54/88
61407
61306 продан на консервацию

Ведомственная служба

[ редактировать ]

После вывода из основного фонда 17 из них были приняты в ведомственный фонд, где использовались как котлы для отопления вагонов. Для этого им сняли сцепные устройства, чтобы они не могли буксировать поезда, хотя могли двигаться самостоятельно.

Число Предыдущий номер БР Принято на склад снято Утилизация
17 61059 1963 1966 Списано (1966)
18 61181 1963 1965 Списано (1966)
19 61204 1963 1966 Списано (1966)
20 61205 1963 1965 Списано (1966)
21 61233 1963 1966 Списано (1966)
22 61252 1963 1964 Списано (1966)
23 61300 1963 1965 Списано (1966)
24 (1-й) 61323 1963 1963 Списано (1964)
24 (2-й) 61375 1963 1966 Списано (1966)
25 61272 1965 1966 Списано (1966)
26 61138 1965 1967 Списано (1968)
27 61105 1965 1966 Списано (1966)
28 61194 1965 1966 Списано (1966)
29 61264 1965 1967 Братья Вудхэм , позже сохранившийся
30 61050 1966 1968 Списано (1968)
31 (2-й) 61051 1966 1966 Списано (1966)
32 (2-й) 61315 1966 1968 Списано (1968)

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось два: 61264 и 61306 . Оба они были построены North British Locomotive Company. № 61264 отличается тем, что является единственным локомотивом бывшего ЛНЭР, который был отправлен, а затем спасен с Барри Свалки . [ 14 ] [ 15 ]

Примечание. Номера локомотивов, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.

Число Имя Создатели Нет Построен снято Срок службы База Владельцы Ливрея Состояние Основная сертифицированная Двойной тормоз Фотография
ЛНЕР БР
1264 61264 - 26165 5 декабря 1947 г. 21 ноября 1965 г. 17 лет, 11 месяцев Ноттингемская железная дорога наследия Локомотивный трест Томпсон B1 подлежит уточнению На капитальном ремонте Нет, для сертификации Нет
* 1306 61306 * Мэйфлауэр 26207 5 апреля 1948 г. 30 сентября 1967 г. 19 лет, 5 месяцев Крю Дизель ТМД Группа Локомотивных Сервисов LNER Apple Green (после войны; надпись British Railways) Оперативный Да (2019 г. – продолжается) Да

(* означает исторически недостоверный)

Фотографии консервации

[ редактировать ]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 2007 году Бахманн представил с датчиком OO в черной окраске BR. модель B1 [ 16 ]

  1. ^ Дагган, Джейми (7 апреля 2019 г.). «Паровозы класса LNER Thompson B1 — Информация о классе» . РейлАдвент . Проверено 12 сентября 2022 г.
  2. ^ Графтон, Питер (2007). Эдвард Томпсон из LNER . Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-672-6 . OCLC   319207673 .
  3. ^ Грин-Хьюз, Эван (январь 2011 г.). «Газели Томпсона». Журнал Хорнби . № 43. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 74–77. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  4. ^ Хиллиер-Грейвс, Тим (2021). Томпсон - Его жизнь и локомотивы . Pen & Sword Books Ltd. ISBN  1-5267-3116-9 . OCLC   1190856293 .
  5. ^ Клегг, Малькольм (2021). Паровозы LMS и LNER: послевоенная эпоха . Книги о ручке и мече. ISBN  978-1-5267-7861-1 . OCLC   1252723221 .
  6. ^ «Центральная станция регби: неопознанный локомотив бывшего LNER класса B1 4-6-0 усердно работает, возглавляя восходящий экспресс, проходящий по главной линии Западного побережья» . www.warwickshirerailways.com . Проверено 16 октября 2022 г.
  7. ^ Мейдмент, Дэвид (2021). Локомотивы ЛНЭР 4-6-0: их устройство, работа и эксплуатационные характеристики . Транспортировка ручки и меча. ISBN  978-1-5267-7255-8 . OCLC   1232139387 .
  8. ^ Аллен 1975 , с. Табличка 14.
  9. ^ Лэнгли, Калифорния (31 июля 1950 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 7 марта 1950 года возле перекрестка Уитэм» (PDF) . Железнодорожный архив . ХМСО.
  10. ^ «61057» . BRБаза данных .
  11. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 39. ИСБН  0-906899-05-2 .
  12. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. п. 8. ISBN  0-906899-07-9 .
  13. ^ «База данных БР» . База данных БР . Проверено 5 ноября 2020 г.
  14. ^ "Дом" . Локомотивный трест Томпсон B1 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  15. ^ «Сохранение» . Локомотивный трест Томпсон B1 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  16. ^ Уайлд, Майк (ноябрь 2007 г.). «Томпсон 'B1' возвращается». Журнал Хорнби . № 5. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 81. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  • Аллен, доктор Ян К. (1975). Восточно-английский альбом . Оксфорд: Oxford Publishing Co. SBN  902888 54 4 .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 .
  • Свингер, Питер (2004). Сила B1 . (перепечатка 2004 г. ISBN   0-86093-445-4 )
  • Йидон, ВБ (1994). Реестр локомотивов LNER Йидона, том 6: класс Томпсона B1 . Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-39-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 844fdf6fbe64bf2498a17a5efc7ee84d__1723078680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/4d/844fdf6fbe64bf2498a17a5efc7ee84d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Thompson Class B1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)