ЛНЕР Томпсон Класс B1
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2014 г. ) |
ЛНЕР Томпсон Класс B1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Томпсон Класс B1 — это класс паровозов, разработанный Эдвардом Томпсоном для работы со средним смешанным движением. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Это был эквивалент LNER очень успешного GWR Hall Class и LMS Stanier Black Five , двухцилиндровых двигателей смешанного движения 4-6-0 . Однако у него было дополнительное требование: он должен был быть дешевым, потому что из-за военного времени и послевоенной экономики LNER, никогда не являвшаяся самой богатой железнодорожной компанией, должна была экономить. [ 2 ]
Представленный в 1942 году первый экземпляр, № 8301, получил название «Спрингбок» в честь визита Яна Смэтса . Первые 40 представителей класса были названы в честь пород антилоп и им подобных, и они стали известны как бонго в честь 8306 Bongo . ЛНЭР построило 274 экземпляра. 136 были построены Британскими железными дорогами после национализации в 1948 году. Однако общее количество на складе одновременно составляло только 409, поскольку 61057 попал в аварию в 1950 году и был списан. [ 3 ]
Прототип нового класса B (позже классифицированного как B1) 4-6-0 был построен в Дарлингтоне и принят в эксплуатацию 12 декабря 1942 года. Это был первый двухцилиндровый магистральный локомотив, построенный для LNER с момента создания группировки. была вера сэра Найджела Гресли в трехцилиндровую компоновку. Поскольку экономия средств была приоритетом военного времени, чертежники LNER приложили все усилия, чтобы повторно использовать существующие модели, приспособления и инструменты, чтобы сэкономить материалы и рабочую силу. Вместо стального литья широко использовалась сварка. Котел был создан на основе котла Diagram 100A, установленного на LNER Class B17 Sandringham 4-6-0, но с большей площадью решетки и увеличением давления в котле до 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа). [ 4 ]
Появление № 8301 (впоследствии переименованного в № 1000) совпало с визитом в Великобританию премьер-министра ЮАР фельдмаршала Яна Смэтса и, как говорилось выше, получило название «Спрингбок». Еще 18 B1 взяли имена директоров LNER. Не то чтобы в годы войны было названо много B1: ограничения на производство означали, что первые десять были построены только в 1944 году. Однако затем Томпсон разместил значительные заказы у двух сторонних строителей: Vulcan Foundry и North British Locomotive Company в Глазго. . С апреля 1946 по апрель 1952 года NBL построила 290 самолетов B1. За этот период стоимость каждого двигателя выросла с 14 893 фунтов стерлингов до 16 190 фунтов стерлингов. Vulcan Foundry внесла 50 взносов по 15 300 фунтов стерлингов за штуку. Всего заказов на B1, получивших номера 61000–61409 в компании British Railways, было 410. [ 5 ]
B1 действовали на всей территории LNER. Первая партия была распределена по депо на бывшем участке Великой Восточной железной дороги : Ипсвич , Норвич и Стратфорд в Лондоне . Они сразу же добились успеха и вскоре начали работать на лодочных поездах Ливерпуль -Стрит-Харвич, Hook Continental , Day Continental и Scandian . B1 также были знакомы в других ведущих проектах, таких как The East Anglian , The Broadsman и The Fenman . В 1950-е годы на бывших линиях GE было размещено более 70 самолетов B1. [ 6 ]
Они пользовались такой же популярностью на бывших территориях Великого Севера и Великого Центра. Паровозы, базирующиеся в Дарналле , Шеффилд, регулярно включались в состав экспрессов Master Cutler и South Yorkshireman . В других местах значительные ассигнования были в Шотландии , Западном Йоркшире и Восточном Йоркшире.
Если какая-либо неисправность должна быть выделена на B1, то это должно быть качество езды. OS Nock часто критиковал B1 за плохую езду, к которой многие не привыкли на двигателях Gresley. B1 был очень дешев в изготовлении, но конечным результатом стал двигатель, которому не хватало того качества, которого ожидали люди из LNER. Двухцилиндровая компоновка давала двигателям хорошую пусковую мощность и превосходную способность преодолевать подъемы, но также приводила к очень плохим эффектам охоты из-за использования отсечки до 75% (на 10% больше, чем у двигателей Gresley). и поэтому они были менее любезны к пассажирам, которых перевозили, чем B17, которые они заменили. [ 7 ]
Однако в целом внедрение B1 было совершенно необходимо, поскольку LNER эксплуатировал большое количество двигателей, срок эксплуатации которых уже давно истек. Было несколько иронично, что среди двигателей, которые оказались под угрозой с появлением B1, были те, которыми Томпсон восхищался больше всего: двигатели Северо-Восточной железной дороги, спроектированные Винсентом Рэйвеном (его тестем).
Операция
[ редактировать ]B1 можно найти почти во всей сети LNER, а также в восточном и северо-восточном регионах БР.
Последним паровым пассажирским поездом, прибывшим на Ливерпуль-стрит, был поезд Day Continental 9 сентября 1962 года, который буксировал B1 61156. [ 8 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 7 марта 1950 года локомотив № 61057 буксировал ночью экспресс пассажирский поезд, когда в тумане столкнулся с задней частью минерального поезда. 3 ⁄ ; мили (1,2 км) к северо-востоку от перекрестка Уитэм пассажирский пожарный и товарный охранник погибли. Локомотив был сильно поврежден; после перевода на Stratford Works он и его тендер были отозваны, а затем списаны. [ 9 ] [ 10 ]
- 4 сентября 1953 года локомотив № 61046 буксировал пассажирский поезд, который сошел с рельсов в Бетнал-Грин , в Лондоне когда под ним переместился ряд стрел. [ 11 ]
- В августе 1961 года локомотив № 61229 сошел с рельсов в Малтоне , Йоркшир . [ 12 ]
Имена
[ редактировать ]Названы 59 из 410 локомотивов. Ранние двигатели B1 были названы в честь видов антилоп , а более поздние двигатели были названы в честь членов совета директоров LNER. Это привело к тому, что класс B1 содержал самое короткое имя, данное британскому локомотиву ((6)1018 Gnu ) и одно из самых длинных ((6)1221 Sir Alexander Erskine-Hill ).
- Обратите внимание, что сюда входят не все двигатели.
Число | Имя | Примечания |
---|
Снятие
[ редактировать ]С изменением политики Британских железных дорог B1 были сняты с производства задолго до предполагаемого срока их экономической службы. За исключением № 61057, который был разрушен в результате аварии в 1950 году, первым обычным выводом был № 61085 в ноябре 1961 года. Остальные локомотивы были сняты с производства в период с 1962 по 1967 год.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1950 | 410 | 1 | 61057 | Списание ДТП |
1961 | 409 | 1 | 61085 | |
1962 | 408 | 120 | 61000/05/11/36/43/45–46/48/63/77/86/91 61106/24/36–37/64/70/83/86–87/93 61201/03/06/11/17/26/31/34–36/39/41/46–47/53–54/60/65–68/71/80/82–84/86–87/90/95–98 61301/11/16–17/32–33/35/39/52/62–64/66/68/71/73/76–77/79–81/91/95 61405/08 |
|
1963 | 288 | 62 | 61001/04/06/33/53/59/68–69/71/73–75/83/88/90/95 61113/19/22/25–26/35/42/56/59–60/69/74–75/77/81 61204–05/07/27/33/52/69–70/73/79 61300/05/14/18/23/25/28/31/34/36/41/58–59/69/74–75/78/83/93/99 61409 |
|
1964 | 226 | 54 | и т. д. | |
1965 | 172 | 81 | 61264 и т. д. | 61264 продан на консервацию |
1966 | 91 | 64 | 61008/13–14/17/22/24/26/29/32/35/40/42/50–51/55/58/89/92/99 61101/03/16/21/31–33/40/45/48/58/61 61210/23–24/32/37/40/50/61/63/81/93 61302–03/07–08/15/19/22/26/29–30/42–45/49–50/60/84/86/90 61403/06 |
|
1967 | 27 | 27 | 61002/12/19/21/30/73 61102/15/23/73/80/89/99 61216/38/55/62/78/89 61306/09/37/40/47/54/88 61407 |
61306 продан на консервацию |
Ведомственная служба
[ редактировать ]После вывода из основного фонда 17 из них были приняты в ведомственный фонд, где использовались как котлы для отопления вагонов. Для этого им сняли сцепные устройства, чтобы они не могли буксировать поезда, хотя могли двигаться самостоятельно.
Число | Предыдущий номер БР | Принято на склад | снято | Утилизация |
---|---|---|---|---|
17 | 61059 | 1963 | 1966 | Списано (1966) |
18 | 61181 | 1963 | 1965 | Списано (1966) |
19 | 61204 | 1963 | 1966 | Списано (1966) |
20 | 61205 | 1963 | 1965 | Списано (1966) |
21 | 61233 | 1963 | 1966 | Списано (1966) |
22 | 61252 | 1963 | 1964 | Списано (1966) |
23 | 61300 | 1963 | 1965 | Списано (1966) |
24 (1-й) | 61323 | 1963 | 1963 | Списано (1964) |
24 (2-й) | 61375 | 1963 | 1966 | Списано (1966) |
25 | 61272 | 1965 | 1966 | Списано (1966) |
26 | 61138 | 1965 | 1967 | Списано (1968) |
27 | 61105 | 1965 | 1966 | Списано (1966) |
28 | 61194 | 1965 | 1966 | Списано (1966) |
29 | 61264 | 1965 | 1967 | Братья Вудхэм , позже сохранившийся |
30 | 61050 | 1966 | 1968 | Списано (1968) |
31 (2-й) | 61051 | 1966 | 1966 | Списано (1966) |
32 (2-й) | 61315 | 1966 | 1968 | Списано (1968) |
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось два: 61264 и 61306 . Оба они были построены North British Locomotive Company. № 61264 отличается тем, что является единственным локомотивом бывшего ЛНЭР, который был отправлен, а затем спасен с Барри Свалки . [ 14 ] [ 15 ]
Примечание. Номера локомотивов, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.
Число | Имя | Создатели Нет | Построен | снято | Срок службы | База | Владельцы | Ливрея | Состояние | Основная сертифицированная | Двойной тормоз | Фотография | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛНЕР | БР | ||||||||||||
1264 | 61264 | - | 26165 | 5 декабря 1947 г. | 21 ноября 1965 г. | 17 лет, 11 месяцев | Ноттингемская железная дорога наследия | Локомотивный трест Томпсон B1 | подлежит уточнению | На капитальном ремонте | Нет, для сертификации | Нет | |
* 1306 | 61306 | * Мэйфлауэр | 26207 | 5 апреля 1948 г. | 30 сентября 1967 г. | 19 лет, 5 месяцев | Крю Дизель ТМД | Группа Локомотивных Сервисов | LNER Apple Green (после войны; надпись British Railways) | Оперативный | Да (2019 г. – продолжается) | Да |
(* означает исторически недостоверный)
Фотографии консервации
[ редактировать ]-
Оба сохранившихся B1 находятся в эксплуатации в Барроу-Хилл в ноябре 2007 года. Номер 61264 пилотирует «1306 Mayflower ».
-
Только что после капитального ремонта "61306 Mayflower " в Карлайле, в цвете BR Apple Green.
-
Только что после капитального ремонта 61306 стоит в ожидании отправления из Цитадели Карлайла на южном направлении «Winter Cumbrian Mtn Express» в феврале 2019 года.
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 2007 году Бахманн представил с датчиком OO в черной окраске BR. модель B1 [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Дагган, Джейми (7 апреля 2019 г.). «Паровозы класса LNER Thompson B1 — Информация о классе» . РейлАдвент . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Графтон, Питер (2007). Эдвард Томпсон из LNER . Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-672-6 . OCLC 319207673 .
- ^ Грин-Хьюз, Эван (январь 2011 г.). «Газели Томпсона». Журнал Хорнби . № 43. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 74–77. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ Хиллиер-Грейвс, Тим (2021). Томпсон - Его жизнь и локомотивы . Pen & Sword Books Ltd. ISBN 1-5267-3116-9 . OCLC 1190856293 .
- ^ Клегг, Малькольм (2021). Паровозы LMS и LNER: послевоенная эпоха . Книги о ручке и мече. ISBN 978-1-5267-7861-1 . OCLC 1252723221 .
- ^ «Центральная станция регби: неопознанный локомотив бывшего LNER класса B1 4-6-0 усердно работает, возглавляя восходящий экспресс, проходящий по главной линии Западного побережья» . www.warwickshirerailways.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Мейдмент, Дэвид (2021). Локомотивы ЛНЭР 4-6-0: их устройство, работа и эксплуатационные характеристики . Транспортировка ручки и меча. ISBN 978-1-5267-7255-8 . OCLC 1232139387 .
- ^ Аллен 1975 , с. Табличка 14.
- ^ Лэнгли, Калифорния (31 июля 1950 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 7 марта 1950 года возле перекрестка Уитэм» (PDF) . Железнодорожный архив . ХМСО.
- ^ «61057» . BRБаза данных .
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 39. ИСБН 0-906899-05-2 .
- ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. п. 8. ISBN 0-906899-07-9 .
- ^ «База данных БР» . База данных БР . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ "Дом" . Локомотивный трест Томпсон B1 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Сохранение» . Локомотивный трест Томпсон B1 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Уайлд, Майк (ноябрь 2007 г.). «Томпсон 'B1' возвращается». Журнал Хорнби . № 5. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 81. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Ссылки
[ редактировать ]- Аллен, доктор Ян К. (1975). Восточно-английский альбом . Оксфорд: Oxford Publishing Co. SBN 902888 54 4 .
- Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-73-8 .
- Свингер, Питер (2004). Сила B1 . (перепечатка 2004 г. ISBN 0-86093-445-4 )
- Йидон, ВБ (1994). Реестр локомотивов LNER Йидона, том 6: класс Томпсона B1 . Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-39-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энциклопедия ЛНЭР
- Thompson B1 Locomotive Trust (владельцы (6) 1264)
- 1306 Мэйфлауэр (владельцы (6)1306)