Оливер Роберт Хоук Бери

Оливер Роберт Хоук Бери (3 ноября 1861 — 21 марта 1946) — английский инженер путей сообщения, главный инженер-механик Великой Западной железной дороги Бразилии , генеральный менеджер Великой Северной железной дороги в Англии и директор Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .
Бери, сын адвоката , родился в Лондоне и получил образование в Вестминстерской школе . Первым управляющим Великой Северной железной дороги в 1847 году был его двоюродный дедушка. В 1879 году он поступил в ученики к Уильяму Адамсу , машинисту локомотивов Лондонской и Юго-Западной железной дороги .
В компании Hunter and English of Bow, производившей паровые двигатели, с 1791 по 1921 год он работал над строительством плавучего крана и винокуренного завода в 1881 году. Оттуда он присоединился к Коулфордской железной дороге в 1884 году и стал постоянным инженером Великой Западной железной дороги. Бразилии под руководством Эйлсы Янсон, став начальником локомотива в 1885 году.
Его назначение на должность главного инженера и менеджера Великой Западной железной дороги Бразилии последовало в 1892 году. После этого он присоединился к железной дороге Междуречья в Аргентине и перешел на железную дорогу Буэнос-Айреса и Росарио . Он вернулся в Англию в 1902 году, чтобы стать генеральным директором Великой Северной железной дороги , а в 1912 году присоединился к совету GNR. Он был директором Лондонской и Северо-Восточной железной дороги до 1945 года. Его деловые интересы простирались на Южную Америку .
Он был женат на Энни Элизе. Его дочь, Сибил Мод Хей Бери, вышла замуж за Гарольда Мэнстона Омманни из Хэтфилда, Хартфордшир (1885–1964) в 1913 году и развелась с ним в 1927 году. Мэри Эдит Хей Бери родилась в Бельграно 3 февраля 1895 года.
Бери умер в возрасте 84 лет в Лондоне.
Ссылки
[ редактировать ]- Бери, Оливер Роберт Хоук на Steamindex.com
- Локомотив «Оливер Бери»