НЭР Класс F
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2016 г. ) |
НЭР Класс F ЛНЭР Класс D22 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
НЭР класса F ( LNER класса 4-4-0 Class D22) — паровоз Северо -Восточной железной дороги . Он был разработан Томасом Уильямом Уорсделлом и представлен в 1887 году.
История
[ редактировать ]Класс F ( сложное расширение ) и класс F1 ( простое расширение ) 4-4-0 были развитием экспериментального класса D 2-4-0 от TW Worsdell . Класс D представлял собой двухцилиндровые агрегаты типа фон Борриса . Однако колесная формула 2-4-0 была признана неподходящей, что привело к разработке класса F 4–4–0. [ 1 ]
Сорт | Дата сборки | № построено |
---|---|---|
Д | 1886, 1888 | 2 |
Ф | 1887 | 10 |
Ф1 | 1887 | 10 |
Ф | 1890–1891 | 15 |
Общий | 37 |
Между 1896 и 1911 годами все локомотивы классов D, F и F1 были переоборудованы в один класс 4-4-0 с простыми расширительными цилиндрами размером 18 x 24 дюйма, поршневыми клапанами и клапанным механизмом Стивенсона . Они были оснащены золотниковыми клапанами и клапанным механизмом Joy . Комбинированный класс с 1914 года получил обозначение «Класс F». Пароперегреватели устанавливались между 1913 и 1920 годами.
Размеры
[ редактировать ]В информационном окне (справа вверху) показаны размеры после 1911 года. До этого размеры менялись:
- Давление в котле: 140, 160 или 175 фунтов на квадратный дюйм.
- Цилиндры (составные): один 18 × 24 дюйма (460 × 610 мм) и один 26 × 24 дюйма (660 × 610 мм).
- Цилиндры (простые): два 18 × 24 дюйма (460 × 610 мм).
Использовать
[ редактировать ]Первоначально они использовались для экспресс-перевозок пассажиров. Между 1892 и 1894 годами они были заменены более новыми локомотивами и переведены на второстепенные обязанности. Ко времени создания Группы 1923 года они были переведены в более низкий класс и обычно использовались для остановки поездов на ветках.
Снятие
[ редактировать ]Они были изъяты между 1927 и 1935 годами, и ни одна не сохранилась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотивы TWWorsdell Class D22 (NER Class F) 4-4-0» . Энциклопедия ЛНЭР .