Jump to content

НЭР Класс F

НЭР Класс F
ЛНЭР Класс D22
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер НЭР Класс R1
Дата сборки 1887-1891
Всего произведено 37
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 7 + 1 дюйма (1,099 м)
День водителя . 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
Тип топлива уголь
Котел Диаметр 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,1 МПа)
Цилиндры двое внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (460 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 13 210 фунтов силы (58,8 кН)
Карьера
Операторы Северо-Восточная железная дорога
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Расположение Ничего не сохранилось

НЭР класса F ( LNER класса 4-4-0 Class D22) — паровоз Северо -Восточной железной дороги . Он был разработан Томасом Уильямом Уорсделлом и представлен в 1887 году.

Класс F ( сложное расширение ) и класс F1 ( простое расширение ) 4-4-0 были развитием экспериментального класса D 2-4-0 от TW Worsdell . Класс D представлял собой двухцилиндровые агрегаты типа фон Борриса . Однако колесная формула 2-4-0 была признана неподходящей, что привело к разработке класса F 4–4–0. [ 1 ]

Сорт Дата сборки № построено
Д 1886, 1888 2
Ф 1887 10
Ф1 1887 10
Ф 1890–1891 15
Общий 37

Между 1896 и 1911 годами все локомотивы классов D, F и F1 были переоборудованы в один класс 4-4-0 с простыми расширительными цилиндрами размером 18 x 24 дюйма, поршневыми клапанами и клапанным механизмом Стивенсона . Они были оснащены золотниковыми клапанами и клапанным механизмом Joy . Комбинированный класс с 1914 года получил обозначение «Класс F». Пароперегреватели устанавливались между 1913 и 1920 годами.

В информационном окне (справа вверху) показаны размеры после 1911 года. До этого размеры менялись:

  • Давление в котле: 140, 160 или 175 фунтов на квадратный дюйм.
  • Цилиндры (составные): один 18 × 24 дюйма (460 × 610 мм) и один 26 × 24 дюйма (660 × 610 мм).
  • Цилиндры (простые): два 18 × 24 дюйма (460 × 610 мм).

Использовать

[ редактировать ]

Первоначально они использовались для экспресс-перевозок пассажиров. Между 1892 и 1894 годами они были заменены более новыми локомотивами и переведены на второстепенные обязанности. Ко времени создания Группы 1923 года они были переведены в более низкий класс и обычно использовались для остановки поездов на ветках.

Они были изъяты между 1927 и 1935 годами, и ни одна не сохранилась.

  1. ^ «Локомотивы TWWorsdell Class D22 (NER Class F) 4-4-0» . Энциклопедия ЛНЭР .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77674698e0892f1b480d03579a4ace38__1717142400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/38/77674698e0892f1b480d03579a4ace38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER Class F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)