Jump to content

ГКЛ класса 8Г

ГКЛ класса 8Г
ЛНЭР Класс B9
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Дж. Робинсон
Строитель Бейер, Пикок и Ко.
Дата сборки 1906
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'С
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 5 футов 4 дюйма (1,626 м)
Колесная база 27 футов 6 дюймов (8,4 м)
Длина 60 футов 9 + 1 дюйма (18,523 м) [ 1 ]
Нагрузка на ось 18 длинных тонн (18 т)
Вес локомотива 67,3 длинных тонны (68,4 т)
Нежный вес 48,3 длинных тонны (49,1 т)
Общий вес 115,6 длинных тонн (117,5 т)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 23,75 кв. футов (2,21 м 2 )
Котел:
• Диаметр От 4 футов 9 + 1 дюйма (1460 мм) до 5 футов 0 дюймов (1,5 м) снаружи [ 1 ]
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 133 кв. футов (12,4 м 2 )
• Общая площадь
  • 1951 кв. Футов (181,3 м 2 ) [ 1 ]
  • Диам. 17 котел: 1338 кв. футов (124,3 м 2 ) 2 ) [ 1 ]
Пароперегреватели:
• Зона отопления Диам. 17 котел: 230 кв. футов (21 м 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм) [ 1 ]
Клапанный механизм Клапанный механизм Стивенсона
Тип клапана Слайд
Показатели производительности
Тяговое усилие 22 438 фунтов силы (99,8 кН) при давлении в котле 85 %
Карьера
Операторы
снято 1947-1949
Расположение Все списано

GCR Class 8G — класс из 10 двухцилиндровых паровозов колесной формулы 4-6-0 , построенных в 1906 году для Большой Центральной железной дороги .

эпоха ГКЛ

[ редактировать ]

Локомотив был спроектирован в 1906 году и во многом основан на GCR Class 8F - самое большое отличие заключалось в том, что ведущие колеса были на 1 фут 3 дюйма меньше. Производство 10 локомотивов началось сразу после постройки последнего класса 8F. В классе 8G использовался котел того же диаметра, что и в классе 8F, и в классе 8C , но у него была более короткая топка, аналогичная той, что была установлена ​​в исходном классе 8 .

После слияния

[ редактировать ]

После слияния GCR с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой этот класс стал известен как LNER Class B9. Сразу после слияния LNER начала перевод этого класса на использование котлов с перегревом - проект, который завершился в 1929 году, когда все 10 были переоборудованы. Эти котлы были идентичны тем, которые использовались на LNER Class Q4 , и в то же время были установлены антивакуумные клапаны Гресли. Двигатели с насыщением были отнесены к классу B9/1, а двигатели с перегревом - к классу B9/2. Несмотря на то, что последний B9/1 был переоборудован в перегретый котел в 1929 году, класс B9/2 не был переименован в B9 до 1937 года.

Экспериментальная переделка локомотива была произведена в 1924 году - когда № 6109 был оснащен пароперегревателем, он также получил цилиндры диаметром 21 дюйм и поршневые клапаны большего размера. Несмотря на значительное улучшение характеристик, дальнейших преобразований не проводилось, возможно, из-за стоимости модификаций, а также тот факт, что LNER класса J11 одинаково хорошо справлялись с теми же задачами, что и класс B9.

Использование

[ редактировать ]

До создания LNER локомотивы класса 8G принадлежали компаниям Gorton и Lincoln . Они управляли основными линиями грузовых товаров (локомотивы на базе Гортона) и скоростных грузовых линий (локомотивы на базе Линкольна) в Манчестер и из него . После группировки в 1926 году все локомотивы Линкольна были перевезены в Гортон, но 4 из них переехали в Траффорд-Парк в 1927 году. В качестве локомотивов LNER класс B9 по-прежнему использовался в основном в качестве грузовых локомотивов, но иногда они использовались для остановки пассажирских перевозок и Специальные предложения в день скачек в Эйнтри и Хейдок-парке . После окончания Второй мировой войны локомотивы были переданы Траффорд-Парку, Стокпорту и Ливерпулю и использовались для грузовых перевозок, а в чрезвычайных ситуациях — для пассажирских перевозок между Ливерпулем и Манчестером.

В 1939 году №6111 первым был выведен из эксплуатации, но после начала Второй мировой войны был быстро возвращен в строй . После войны вывод возобновился в 1947 году, и последний списанный локомотив, по иронии судьбы, тот самый № 6111, был снят с производства в мае 1949 года. Ни одного экземпляра не сохранилось.

  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Локомотивы ЛНЭР, часть 2Б: Тендерные двигатели — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 . OCLC   655688865 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05056fa2b4ae80b00591493d60f6fb46__1670666160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/46/05056fa2b4ae80b00591493d60f6fb46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 8G - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)