ГКЛ класса 8Г
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
ГКЛ класса 8Г ЛНЭР Класс B9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GCR Class 8G — класс из 10 двухцилиндровых паровозов колесной формулы 4-6-0 , построенных в 1906 году для Большой Центральной железной дороги .
эпоха ГКЛ
[ редактировать ]Локомотив был спроектирован в 1906 году и во многом основан на GCR Class 8F - самое большое отличие заключалось в том, что ведущие колеса были на 1 фут 3 дюйма меньше. Производство 10 локомотивов началось сразу после постройки последнего класса 8F. В классе 8G использовался котел того же диаметра, что и в классе 8F, и в классе 8C , но у него была более короткая топка, аналогичная той, что была установлена в исходном классе 8 .
После слияния
[ редактировать ]После слияния GCR с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой этот класс стал известен как LNER Class B9. Сразу после слияния LNER начала перевод этого класса на использование котлов с перегревом - проект, который завершился в 1929 году, когда все 10 были переоборудованы. Эти котлы были идентичны тем, которые использовались на LNER Class Q4 , и в то же время были установлены антивакуумные клапаны Гресли. Двигатели с насыщением были отнесены к классу B9/1, а двигатели с перегревом - к классу B9/2. Несмотря на то, что последний B9/1 был переоборудован в перегретый котел в 1929 году, класс B9/2 не был переименован в B9 до 1937 года.
Экспериментальная переделка локомотива была произведена в 1924 году - когда № 6109 был оснащен пароперегревателем, он также получил цилиндры диаметром 21 дюйм и поршневые клапаны большего размера. Несмотря на значительное улучшение характеристик, дальнейших преобразований не проводилось, возможно, из-за стоимости модификаций, а также тот факт, что LNER класса J11 одинаково хорошо справлялись с теми же задачами, что и класс B9.
Использование
[ редактировать ]До создания LNER локомотивы класса 8G принадлежали компаниям Gorton и Lincoln . Они управляли основными линиями грузовых товаров (локомотивы на базе Гортона) и скоростных грузовых линий (локомотивы на базе Линкольна) в Манчестер и из него . После группировки в 1926 году все локомотивы Линкольна были перевезены в Гортон, но 4 из них переехали в Траффорд-Парк в 1927 году. В качестве локомотивов LNER класс B9 по-прежнему использовался в основном в качестве грузовых локомотивов, но иногда они использовались для остановки пассажирских перевозок и Специальные предложения в день скачек в Эйнтри и Хейдок-парке . После окончания Второй мировой войны локомотивы были переданы Траффорд-Парку, Стокпорту и Ливерпулю и использовались для грузовых перевозок, а в чрезвычайных ситуациях — для пассажирских перевозок между Ливерпулем и Манчестером.
Снятие
[ редактировать ]В 1939 году №6111 первым был выведен из эксплуатации, но после начала Второй мировой войны был быстро возвращен в строй . После войны вывод возобновился в 1947 году, и последний списанный локомотив, по иронии судьбы, тот самый № 6111, был снят с производства в мае 1949 года. Ни одного экземпляра не сохранилось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бодди и др. 1975 , с. 47.
- Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Локомотивы ЛНЭР, часть 2Б: Тендерные двигатели — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-73-8 . OCLC 655688865 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Робинсон Класс B9 (GCR Класс 8G) 4-6-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) .
- Локомотивы Большой Центральной железной дороги
- 4-6-0 локомотивы
- 2′C n2 локомотивы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1906 году.
- Списанные локомотивы
- Локомотивы Beyer, Peacock
- Паровозы стандартной колеи Великобритании
- Грузовые локомотивы
- Великая Центральная железная дорога 4-6-0с
- Окурки паровозов Англии