Jump to content

GCR Class 9J

(Перенаправлен из класса LNER J11 )

GCR Class 9J
Lner Class J11
№ 4401 на станции Манчестер Лондон Роуд в 1948 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Г. Робинсон
Строитель
Дата сборки 1901–1910
Общее произведение 174
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
UIC C n2t
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 2 в (1,575 м)
Длина 53 фута 1 + 3 дюйма ~ 4 (16,20 м)
Высота 13 футов 2 в (4,01 м) [ Цитация необходима ]
Нагрузка оси 18 длинных тонн 0 CWT (40 300 фунтов или 18,3 т)
Вес 52 длинных тонн 0 CWT (116 500 фунтов или 52,8 т)
Нежный вес 48 длинных тонн 6 CWT (108 200 фунтов или 49,1 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 длинных тонн 0 CWT (13 400 фунтов или 6,1 т)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 000 л; 4800 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 19 кв. Футов (1,8 м 2 )
Давление котла 180 собак (1,24 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 130 кв. Футов (12 м 2 )
• Общая поверхность
  • Оригинал 1426 кв. Футов (132,5 м. 2 ) [ 1 ]
  • Перегретый 1258 кв. Футов (116,9 м. 2 ) [ 1 ]
Перегреватель:
• Зона отопления 139 кв. Футов (12,9 м 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18,5 дюйма × 26 в (470 мм × 660 мм)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Тяжелые усилия 21 960 фунтов (97,68 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • GCR: 9J
  • Lner: J11
Класс власти Br: 3f
Номер в классе 174
Прозвища Помпоны
Класс нагрузки оси Lner/BR: Доступность маршрута : 5
Отозван 1954–1962
Распоряжение Все сбиты

GCR Class 9J (LNER Class J11) был классом 174 0-6-0 парных локомотивов, разработанных Джоном Дж. Робинсоном для грузовых работ на Великой Центральной железной дороге (GCR) в 1901 году. Они были частью Железнодорожной эксплуатации Во время Первой мировой войны. [ 2 ] Класс приобрел прозвище «помпоны» из-за сходства их выхлопного шума с шумом «pom-pom», используемого в южноафриканской войне. [ 3 ]

Лондон и северо -восточная железная дорога

[ редактировать ]

Они перешли в Лондон и северо-восточную железную дорогу (LNER) в 1923 году. LNER классифицировал их как J11 с подклассами J11/1 до J11/5 из-за различий в деталях. [ 4 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Весь класс пережил право собственности на британские железные дороги (BR) в 1948 году, и их числа BR были 64280–64453. [ 5 ] [ 6 ] Все были отозваны и сброшены к 1962 году, и никто не был сохранен.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Фрай 1966 , с. 65
  2. ^ Клегг, Малкольм (2021). LMS и Lner Steam Locomotives: Post War Era . Pen & Sword Books Limited. п. 155. ISBN  978-1-5267-7863-5 Полем OCLC   1323252904 .
  3. ^ «Энциклопедия Lner: Robinson J11 (GCR Class 9J) 0-6-0 локомотивы» . www.lner.info . Получено 5 сентября 2024 года .
  4. ^ «Робинсон J11 (GCR Class 9J) 0-6-0 локомотивы» . Lner.info . Получено 28 февраля 2012 года .
  5. ^ "Rail UK Steam Loco Class Information" . Railuk.info . Получено 28 февраля 2012 года .
  6. ^ "Rail UK Steam Loco Class Information" . Railuk.info . Получено 28 февраля 2012 года .
  • Фрай, эва, изд. (Сентябрь 1966). Локомотивы LNER, Часть 5: Тендерные двигатели - класс J1 до J37 . Кенилворт: РКИС . С. 63–75. ISBN  0-901115-12-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12826b897f16c6300b2a6a3597ee22f9__1726200420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f9/12826b897f16c6300b2a6a3597ee22f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 9J - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)