НЭР Класс E1
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2016 г. ) |
НЭР Класс E1 ЛНЭР Класс J72 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 69007 в депо Южного дока Сандерленда | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Северо -Восточная железная дорога класса E1 , классифицированная Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) как , класс J72 представляет собой класс небольших 0-6-0 T паровозов , разработанных Уилсоном Уорсделлом для маневровых работ . У них были внутренние цилиндры и клапанный механизм Стивенсона .
Они были развитием более раннего NER Class E (LNER Class J71) 0-6-0 T , разработанного Т. В. Уорсделлом , братом Уилсона Уорсделла.
История
[ редактировать ]Даты сборки
[ редактировать ]Всего построено 113 локомотивов:
- 1898–1899, 20 локомотивов, построенных NER на заводе Дарлингтон.
- 1914 г., 20 локомотивов построены NER на заводе Дарлингтон.
- 1920 г., 10 локомотивов построены NER на заводе Дарлингтон.
- 1922 г., 25 локомотивов построены для NER компанией Armstrong Whitworth & Co.
- 1925 г., 10 локомотивов построено компанией LNER на заводе Донкастер.
- 1949–1951, 28 локомотивов, построенных British Railways на заводе Дарлингтон.
Это редкий, возможно, уникальный пример класса локомотивов, который был построен в абсолютно неизмененном виде под управлением предварительной группировки , после группировки и под управлением Британских железных дорог . [ нужна ссылка ]

Нумерация
[ редактировать ]
Номера Британских железных дорог были:
- 68670-68754 (локомотивы до национализации)
- 69001-69028 (новые локомотивы)
Сохранение
[ редактировать ]№ 69023 (Отдел № 59) был приобретен г-ном Р. Эйнсвортом. Он принадлежит компании North Eastern Locomotive Preservation Group . Он работал на нескольких сохранившихся железных дорогах . [ 1 ] В отличие от обычной черной окраски, этот локомотив работает в гибридной схеме окраски в яблочно-зеленый цвет NER/LNER/BR. Он вновь поступил в эксплуатацию в 2010 году и посетил многие исторические железные дороги. № 69023 сейчас базируется на железной дороге Уэнслидейл, но возвращается на базу NELPG на вагоностроительном заводе Хоптаун, Дарлингтон, для зимнего обслуживания.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джоэм, маленький паровозик с золотым сердцем» . Журнал «Железнодорожное наследие». 8 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Йидон, ВБ (2007). Реестр локомотивов LNER Йидона - Том сорок третий, часть A - Класс J71 и J72 . Ноттингем: Публикации книжного права. ISBN 1-899624-86-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Танковые двигатели W.Worsdell J72 (NER Class E1) 0-6-0 Энциклопедия LNER
- посвященная 50-летию НЭЛПГ Северо-восточная группа по сохранению локомотивов,