Jump to content

ГКЛ Класс 1Б

ГКЛ Класс 1Б
LNER Класс L1 (позже L3)
№ 5274 в локомотивном депо Нортвич, 21 сентября 1947 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Дж. Робинсон
Строитель Гортон Воркс
Дата сборки Декабрь 1914 г. - май 1917 г.
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-4Т
МСЖД 1’C2’ h2t
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 5 футов 1 дюйм (1,549 м)
Преследуя его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Колесная база 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
Длина 46 футов 4,75 дюйма (14,14 м)
Вес локомотива 97,45 длинных тонн (99,01 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,5 длинных тонны (4,6 т)
Водяной колпачок. 3000 имп галлонов (13600 л; 3600 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 26,5 кв. футов (2,46 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 1543 квадратных футов (143,3 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Робинсон
• Зона отопления 209 кв. футов (19,4 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана 10-дюймовые (254 мм) поршневые клапаны
Локо тормоз Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 28759 фунтов силы (127,93 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ГКЛ: 1Б
  • ЛНЕР: L1 (L3 с мая 1945 г.)
Класс мощности ЛНЕР: 6; БР: 5F
Прозвища Крабы
Класс нагрузки на ось LNER/BR: Доступность маршрута 7
снято Июль 1947 г. - июль 1955 г.
Расположение Все списано

GCR Class 1B был классом 2-6-4T ( танковых ) локомотивов на Великой Центральной железной дороге . Они были известны как первые локомотивы колесной формулы 2-6-4T (или Adriatic ), которые использовались на британской железной дороге стандартной колеи; было два экземпляра узкоколейки с 1904 года на легкой железной дороге Лик и Манифолд-Вэлли . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1906 году Великая центральная железная дорога (GCR) унаследовала девять локомотивов 0-6-4T от железной дороги Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья (LD&EC) класса D (класс LNER M1). Они были разработаны по заданию Роберта А. Тома , начальника локомотивов LD&EC, для перевозки поездов с углем из северного Дербишира и Ноттингемшира в доки Гримсби. Они были построены компанией Kitson & Co в 1904 и 1906 годах и показали хорошие результаты. [ 4 ] [ 5 ]

Когда для аналогичных задач потребовались дополнительные локомотивы, была использована возможность создать обновленную конструкцию. Локомотивы класса 1B были спроектированы начальником локомотива GCR Джоном Г. Робинсоном при содействии Тома. [ 1 ] GCR который после некоторого периода работы помощником начальника работ на локомотивном заводе в Гортоне , [ 6 ] теперь был помощником Робинсона. [ 7 ] Главным улучшением конструкции стала установка более крупного котла с пароперегревателем; [ 1 ] он был аналогичен тем, которые были установлены на GCR Class 11E 4-4-0, и также был включен ряд других существующих компонентов GCR. [ 8 ] Тележка LD&EC класса D была сохранена, но увеличенный вес потребовал добавления несущей оси спереди; таким образом, из 0-6-4T было получено 2-6-4T. [ 1 ]

В отличие от двигателей LD&EC, класс 1B был построен в Гортоне, где в период с 1914 по 1917 год было построено двадцать двигателей. [ 9 ] Один инженерный журнал описал их как «один из самых красивых танковых двигателей, появившихся где-либо за последние годы», хотя не все с этим согласились. [ 8 ] К сожалению, к тому времени, когда первые несколько были введены в эксплуатацию, перевозки угля, для которых они были предназначены, сокращались; и поэтому они оказались на работе, для которой они не идеально подходили. [ 10 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Их номера GCR составляли 272–276, 336–345 и 366–370, которые в рамках Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) были увеличены на 5000 в период с 1924 по 1926 год. [ 11 ] Классифицированный GCR как 1B, LNER присвоил класс L1, который был изменен на L3 в мае 1945 года, поскольку класс L1 Томпсона . вот-вот должен был появиться [ 12 ] Все они были перенумерованы LNER на 9050–9069 в 1946 году; [ 13 ] и из 19, перешедших к British Railways , одиннадцать были перенумерованы в блок 69050–69069 в период с 1948 по 1950 год. [ 14 ] Вывод произошел между 1947 и 1955 годами. [ 14 ] и ничего не сохранилось.

Примечания

[ редактировать ]
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1977 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 9А: Танковые двигатели — классы от L1 до N19 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-40-1 .
  • Доу, Джордж (1965). Great Central, Том третий: Фэй задает темп, 1900–1922 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0263-0 .
  • Хареснейп, Брайан; Роуледж, Питер (май 1982 г.). Локомотивы Робинсона: иллюстрированная история . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1151-6 . ДХ/0582.
  • Джексон, Дэвид (1996). Дж. Робинсон: дело всей жизни . Оквудская библиотека истории железных дорог. Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-497-0 . ОЛ98.
  • Нок, ОС (1983). Британские локомотивы ХХ века: Том 1, 1900-1930 гг . Лондон: Партнеры книжного клуба. CN5096.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00beeb31bdfcc304c452c60d5c182393__1693129560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/93/00beeb31bdfcc304c452c60d5c182393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 1B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)