Jump to content

НБР F класс

НБР F Класс
ЛНЕР Класс J88
BR 68351 (все еще в облике LNER как 8351) (слева) на пару в депо Шор-Роуд, 28 августа 1948 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям П. Рид
Строитель NBR Коулерс работает
Дата сборки 1904–1919 [ 1 ]
Всего произведено 35
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0Т
МСЖД С н2т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 3 фута 9 дюймов (1,143 м) [ 1 ]
Колесная база 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 5 футов 3 дюйма (1,60 м) +
  • 5 футов 9 дюймов (1,75 м)
Длина 27 футов 6 + 3 дюйма (8,40 м) над буферами
Нагрузка на ось 15 LT 12 центнеров (15,9 т)
Вес локомотива 38 LT 14 центнеров (39,3 т) (полный)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны 1 центнер (2,1 т)
Водяной колпачок. 850 имп галлонов (3900 л; 1020 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 14,5 кв. футов (1,35 м 2 )
Котел:
• Модель Схема ЛНЭР 87
• Подача 6 футов 6 + 1 2 дюйма (1,994 м)
• Трубные пластины 8 футов 8 + 1 2 дюйма (2,654 м)
• Маленькие трубки 142 × 1 + 3 4 дюйма (44 мм)
Давление в котле 130 фунтов/дюйм 2 (0,90 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 65,7 кв. футов (6,10 м 2 )
• Трубы 585,5 кв. футов (54,39 м 2 )
• Общая площадь 651,2 кв. футов (60,50 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15 × 22 дюйма (381 × 559 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 12 155 фунтов силы (54,07 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности БР: 0F
Класс нагрузки на ось ЛНЕР: РА 3
Местный Шотландия
снято 1954–1962
Расположение Все списано

Класс NBR F ( LNER Class J88) — класс 0-6-0 локомотивов-цистерн , разработанный Уильямом П. Ридом на Северной Британской железной дороге . [ 1 ] Они использовались для на верфи . маневровых работ [ 1 ]

Когда в 1904 году Северной Британской железной дороге потребовалось больше доковых маневровых цистерн, вместо того, чтобы заказывать дополнительные копии стандартного железнодорожного класса G (класс LNER Y9) 0-4-0ST , Уильям П. Рид представил совершенно новый локомотив 0-6-0T. дизайн. [ 2 ]

В классе был котел диаметром 3 фута 10 дюймов (1,17 м) и длиной 10 футов 5 дюймов (3,18 м), производивший насыщенный пар с силой 130 фунтов силы на квадратный дюйм (0,90 МПа) для двух внешних 17-дюймовых котлов. -24-дюймовые (432 мм × 610 мм) цилиндры, которые были соединены с ведущими колесами размером 3 фута 9 дюймов (1,143 м) внутри Стивенсона. клапанный механизм, приводящий в действие золотниковые клапаны. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Все тридцать пять локомотивов были построены на заводе NBR Cowlairs Works пятью партиями в период с 1904 по 1919 год. [ 2 ]

Таблица заказов и номеров [ 4 ]
Год Количество НБР №. ЛНЕР Нет. ЛНЕР 1946 г. №. Примечания
1904–05 6 836–841 9836–9841 8320–8325
1905 6 842–847 9842–9847 8326–8331
1909 6 233–238 9233–9238 8332–8337
1912 10 66, 114, 116–119, 121, 130, 132, 152 9066, 9114, 9116–9119, 9121, 91309, 9132, 9152 8338–8347
1919 7 277, 290, 288–289, 87, 271, 279 9277, 9290, 9288–9289, 9087, 9271, 9279 8348–8349, 8353–8354, 8350–8352

История обслуживания

[ редактировать ]

Их использовали в доках и гаванях как на восточном, так и на западном побережье Шотландии. Обычно они распределялись по локомотивным депо Сент-Маргарет (Эдинбург), Истфилд (Глазго), Торнтон, Киппс, Полмонт, Сирлинг и Хеймаркет (Эдинбург). [ 5 ]

При группировке в 1923 году все они перешли к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге , которая отнесла их к классу J88. [ 1 ] Все они все еще находились на вооружении во время национализации в 1948 году. BR добавили 60 000 к своему числу LNER 1946 года.

Один локомотив, № 68341, был отозван в 1954 году после падения в гавань Кирколди , но позже в 1950-х годах этот класс постепенно был вытеснен маневровыми дизельными двигателями, последний из которых был отозван в декабре 1962 года. [ 1 ] Все члены класса были списаны, и ни одного сохранившегося экземпляра не сохранилось. [ 1 ]

Таблица выводов [ 6 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1954 35 1 68341
1955 34 1 68337
1956 33 1 68323
1957 32 1 68351
1958 31 11 68321, 68322, 68324, 68327, 68328, 68330, 68333, 68339, 68340, 68347, 68348
1959 20 4 68326, 68329, 68331, 68334
1960 16 6 68320, 68332, 68343, 68349, 68354, 68352
1961 10 3 68325, 68338, 68344
1962 7 7 63335, 68336, 68342, 68345, 68346, 68350, 68353
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лэнгстон, Кейт (13 августа 2014 г.). Шотландский пар: праздник . Уорнклифф. п. 172. ИСБН  978-1-84563-163-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Аллен и др. (1971) , стр. 79.
  3. ^ Аллен и др. (1971) , с. 80
  4. ^ Аллен и др. (1971) , стр. 79, 82–83.
  5. ^ Аллен и др. (1971) , стр. 81.
  6. ^ Аллен и др. (1971) , стр. 82–83.
  • Аллен, Д.В.; Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Раундтуэйт, штат Техас; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (февраль 1971 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 8Б: Танковые двигатели — классы от J71 до J94 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-06-1 .
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 2: Лондон и Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited . п. 68. ИСБН  0-7110-0553-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dad47ce3d48677126c5c7e75500a80bf__1723232280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/bf/dad47ce3d48677126c5c7e75500a80bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBR F class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)