Jump to content

НЭР Класс D

  • НЭР Класс D
  • ЛНЭР Класс H1
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Винсент Рэйвен
Строитель НЕР Дарлингтон
Дата сборки 1913, 1920—1922
Всего произведено 45
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-4Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 1 + 1 дюйма (0,946 м)
День водителя . 5 футов 9 дюймов (1,753 м)
Преследуя его. 3 фута 1 + 1 дюйма (0,946 м)
Колесная база 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
Вес локомотива 87,35 длинных тонн (88,75 т; 97,83 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонны)
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 23 кв. фута (2,1 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,1 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 124 кв. футов (11,5 м 2 )
• Трубы 654,24 кв. футов (60,781 м 2 )
• Дымоходы 280,6 кв. футов (26,07 м 2 )
• Общая площадь 1252,974 кв. футов (116,4051 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Шмидт
• Зона отопления 194,13 кв. футов (18,035 м 2 )
Цилиндры три
Размер цилиндра 16 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (419 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 22940 фунтов силы (102,0 кН)
Карьера
Операторы Северо-Восточная железная дорога , Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ушедший на пенсию 1931-1936
Расположение Все перестроено в LNER класса A8.

Северо -Восточная железная дорога класса D (позже Лондонская и Северо-Восточная железная дорога класса 4-4-4T с трехцилиндровыми боковыми цистернами, (LNER) класса H1) представляла собой паровоз разработанный Винсентом Рэйвеном в 1913 году. [ 1 ] Они использовались для сельских пассажирских перевозок. Всего было построено сорок пять; первая партия из двадцати, затем еще двадцать пять после войны. [ 2 ]

Между 1931 и 1936 годами все автомобили класса LNER H1 были перестроены с колесной формулой 4-6-2T и переклассифицированы в A8 . [ 3 ] Они были списаны в период с 1957 по 1960 год. [ 3 ]

  1. ^ Аронс, Э.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co., стр. 338.
  2. ^ «Локомотивы НЭР Равен Н1 4-4-4Т» . Энциклопедия ЛНЭР.
  3. ^ Jump up to: а б Кассерли, ХК ; Ашер, LL (1961) [1955]. Локомотивы Британских железных дорог . Весенние книги. стр. 113, 472 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98f350cfa222693c9d5bb1d852ed2588__1718269920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/88/98f350cfa222693c9d5bb1d852ed2588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER Class D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)