Jump to content

Столичная железная дорога класса K

Столичная железная дорога класса K
ЛНЭР Класс L2
№ 114, около 1928 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Армстронг Уитворт
Дата сборки 1925
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-4Т
МСЖД 1'C2'ht
Веду его. 37 дюймов (940 мм)
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1680 мм)
Преследуя его. 37 дюймов (940 мм)
Колесная база 36 футов 7 дюймов (11 150 мм)
Нагрузка на ось 18,45 длинных тонн (18,75 т; 20,66 коротких тонн)
Вес локомотива 87,35 длинных тонн (88,75 т; 97,83 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,00 длинных тонны (4,06 т; 4,48 коротких тонн)
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 25 кв. футов (2,3 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа ) при перегреве
Поверхность нагрева:
• Топка 135 кв. футов (12,5 м 2 )
• Трубы 1017 кв. футов (94,5 м 2 )
• Дымоходы 356 кв. футов (33,1 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 285 кв. футов (26,5 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 28 дюймов (483 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 10 дюймов (254 мм) Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 26036 фунтов силы (115,81 кН)
Карьера
Операторы Столичная железная дорога
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Сорт С: К
ЛНЕР Л2
Номер в классе 6
Числа МЕТ: 111–116
ЛНЕР 6158–6163
Ушедший на пенсию 1943–1948
Расположение Все списано

Метрополитенская железная дорога класса К состояла из шести 2-6-4 Т паровозов под номерами от 111 до 116. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Они были построены Армстронгом Уитвортом в 1925 году с использованием деталей, изготовленных в Королевском арсенале в Вулидже , по конструкции локомотивов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги N класса 2-6-0 и входящих в семейство из примерно 200 двигателей-магнатов. разработан Ричардом Маунселлом . [ 2 ] Окончательный дизайн разработал Джордж Холли из Metropolitan Railway. [ 3 ] Котлы были изготовлены компанией Robert Stephenson and Company of Darlington. [ 4 ] Некоторые необычные варианты включали ступеньки под буферной балкой и изогнутые поручни спереди по обе стороны от дымовой камеры. [ 2 ]

Класс K использовался в тяжелых грузовых поездах по магистрали лондонской Метрополитен-железной дороги , включая уголь на электростанцию ​​​​в Нисдене . [ 1 ] хотя они время от времени использовались в пассажирских поездах. В 1937 году все шестеро были переведены на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), где они базировались в депо Нисден (LNER). LNER присвоил им номера 6158–6163 и отнес их к классу L2. [ 1 ] Они использовались для пассажирских перевозок в течение короткого периода времени в 1938 и 1942 годах, когда H2 4-4-4T были недоступны для обслуживания или переведены в другое место. [ 3 ]

Все они были выведены и списаны в период с 1943 по 1948 год. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Труро: Д.Брэдфорд Бартон. стр. 7, 34–39. ISBN  0-85153-327-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с Свифт, Питер (2012). Маунселл Могулс . Ян Аллан. стр. 86–90. ISBN  9780711034006 .
  3. ^ Jump up to: а б «Танковые локомотивы Maunsell / Hally Class L2 (Metropolitan Class K) 2-6-4T» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  4. ^ Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1977 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 9А: Танковые двигатели — классы от L1 до N19 . Кенилворт: RCTS . п. 10. ISBN  0-901115-40-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2843e156e7d37641187f633b59df2543__1709233380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/43/2843e156e7d37641187f633b59df2543.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Railway K Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)