Столичная железная дорога класса K
Столичная железная дорога класса K ЛНЭР Класс L2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 114, около 1928 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Метрополитенская железная дорога класса К состояла из шести 2-6-4 Т паровозов под номерами от 111 до 116. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Они были построены Армстронгом Уитвортом в 1925 году с использованием деталей, изготовленных в Королевском арсенале в Вулидже , по конструкции локомотивов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги N класса 2-6-0 и входящих в семейство из примерно 200 двигателей-магнатов. разработан Ричардом Маунселлом . [ 2 ] Окончательный дизайн разработал Джордж Холли из Metropolitan Railway. [ 3 ] Котлы были изготовлены компанией Robert Stephenson and Company of Darlington. [ 4 ] Некоторые необычные варианты включали ступеньки под буферной балкой и изогнутые поручни спереди по обе стороны от дымовой камеры. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс K использовался в тяжелых грузовых поездах по магистрали лондонской Метрополитен-железной дороги , включая уголь на электростанцию в Нисдене . [ 1 ] хотя они время от времени использовались в пассажирских поездах. В 1937 году все шестеро были переведены на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), где они базировались в депо Нисден (LNER). LNER присвоил им номера 6158–6163 и отнес их к классу L2. [ 1 ] Они использовались для пассажирских перевозок в течение короткого периода времени в 1938 и 1942 годах, когда H2 4-4-4T были недоступны для обслуживания или переведены в другое место. [ 3 ]
Снятие
[ редактировать ]Все они были выведены и списаны в период с 1943 по 1948 год. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Труро: Д.Брэдфорд Бартон. стр. 7, 34–39. ISBN 0-85153-327-2 .
- ^ Jump up to: а б с Свифт, Питер (2012). Маунселл Могулс . Ян Аллан. стр. 86–90. ISBN 9780711034006 .
- ^ Jump up to: а б «Танковые локомотивы Maunsell / Hally Class L2 (Metropolitan Class K) 2-6-4T» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1977 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 9А: Танковые двигатели — классы от L1 до N19 . Кенилворт: RCTS . п. 10. ISBN 0-901115-40-1 .
- Локомотивы столичной железной дороги
- Локомотивы 2-6-4Т
- Локомотивы Армстронга Уитворта
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1925 году.
- Списанные локомотивы
- Паровозы стандартной колеи Великобритании
- Окурки паровозов Англии
- Корешки скоростного транспорта Соединенного Королевства
- Пассажирские локомотивы
- Грузовые локомотивы