Лондонское метро, 1949 год, стоковая фотография
Акции 1949 года | |
---|---|
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | 1949-1978 |
Производитель | БРК&В |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Парк Tube 1949 года состоял из девяноста одного вагона, построенного компанией Birmingham Railway Carriage and Wagon Company в Сметвике , Англия . Эти автомобили были идентичны более ранним моделям 1938 года, с которыми они использовались.
Семьдесят автомобилей были построены как UNDM (отсоединяющиеся неприводные двигатели) под номерами 30022–30045 и 31000–31045, а остальные двадцать один были прицепными автомобилями под номерами 012495–012515. UNDM были поставлены в период с 16 ноября 1951 г. по 20 декабря 1952 г. , поступит в строй с 10 марта. 1952 г. и 21 января 1953 г.; тогда как прицепы были доставлены в период с 16 февраля 1952 г. по 15 ноября 1952 г., а ввод в эксплуатацию состоялся с 10 октября 1952 г. по 21 июля 1953 г. [ 1 ]
Они были построены для использования на запланированном продлении линии Бейкерлоо до Камбервелла , но после того, как расширение было отменено, они также использовались на линиях Пикадилли и Норт .
Первые машины были выведены из эксплуатации в 1972 году. Последний УНДМ, 31030, был снят с вооружения в 1973 году, а последний прицеп, 012498, - в 1978 году.
33 шкафа маневрового управления UNDM 1949TS были восстановлены и установлены в исходную партию трубчатых UNDM Mk2 1972 года. Шкафы маневрового управления 1949 года были заменены современным оборудованием в рамках программы ремонта Mk2 1972 года в 1991–95 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харди, Брайан (2001). Файл поезда метро: Tube Stock 1933–1959 гг . Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 71. ИСБН 1-85414-235-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]