Jump to content

Станция метро Юстон

Координаты : 51 ° 31'42 "N 0 ° 07'59" W  /  51,5284 ° N 0,1331 ° W  / 51,5284; -0,1331
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Юстон Лондонское метро
Пассажиры пересекают мощеный вестибюль к эскалаторам, ведущим вниз к входу на станцию. На столбе над входом подвешен большой знак «Метро».
Вход на станцию ​​метро на главной железнодорожной станции.
Юстон расположен в центре Лондона.
Юстон
Юстон
Расположение Юстона в центре Лондона
Расположение Юстон Роуд
Местные власти Лондонский боро Камден
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 6
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Юстон Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Юстон-сквер Лондонское метро[ 1 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 31,51 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 41,09 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 8,79 миллиона [ 4 ]
2021 Увеличивать 15,88 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 27,69 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
12 мая 1907 г. Открыт (C&SLR)
22 июня 1907 г. Открыт (CCE&HR)
8 августа 1922 г. Закрыт на реконструкцию (C&SLR)
20 апреля 1924 г. Открыт вновь (C&SLR)
1 декабря 1968 г. Открыто (линия Виктория)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'42 "N 0 ° 07'59" W  /  51,5284 ° N 0,1331 ° W  / 51,5284; -0,1331
Транспортный портал Лондона

Юстон станция лондонского метрополитена . Он напрямую соединяется с расположенной над ним национальной железнодорожной станцией . Станция находится в Travelcard зоне 1 .

Юстон был построен как две отдельные станции метро. Три из четырех платформ Северной линии датируются открытием станции в 1907 году. Четвертая платформа Северной линии и две платформы линии Виктория были построены в 1960-х годах, когда станция была значительно переоборудована для размещения линии Виктория. Планы High Speed ​​​​2 и Crossrail 2 включают предложения по модификации станции для обеспечения развязки с новыми услугами.

Станция обслуживает две ветки Северной линии и линии Виктория . Северной линии В отделении банка станция находится между Камден-Таун и Кингс-Кросс-Сент-Панкрас станциями линия . На ветке Чаринг-Кросс находится между Морнингтон-Кресент и Уоррен-стрит станциями . На линии Виктория он находится между станциями Уоррен-стрит и Кингс-Кросс Сент-Панкрас. Станция находится рядом со станцией Euston Square, что позволяет на уровне улицы добраться до линий Circle , Hammersmith & City и Metropolitan .

Северная линия

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]

Станция метро для обслуживания станции Юстон была впервые предложена железной дорогой Хэмпстед, Сент-Панкрас и Чаринг-Кросс в 1891 году. [ 7 ] [ н 1 ] Компания планировала проложить маршрут от Хит-стрит в Хэмпстеде до Стрэнда в Чаринг-Кросс с ответвлением, отклоняющимся от основного маршрута и проходящим под Драммонд-стрит, Юстон, Сент-Панкрас и Кингс-Кросс . для обслуживания станций [ 9 ] После парламентского рассмотрения предложений и изменения названия на железную дорогу Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR) в 1893 году было получено разрешение на строительство маршрута, хотя ветка была разрешена только до Юстона. [ 10 ]

В течение оставшейся части 1890-х годов CCE&HR безуспешно пыталась собрать необходимый капитал для финансирования строительства новой линии. [ 11 ] При этом он продолжал разрабатывать свои предложения по маршрутам. В 1899 году было получено парламентское разрешение на изменение маршрута, чтобы ветка Юстона была продлена на север и соединилась с основным маршрутом в южном конце Камден-Хай-стрит . Участок основного маршрута между двумя концами петли был опущен. [ 12 ] [ 13 ] [ н 2 ] В 1900 году CCE&HR перешел во владение консорциумом во главе с американским финансистом Чарльзом Йерксом, который собрал необходимое финансирование. [ 11 ]

В том же году компания Islington and Euston Railway (I&ER) представила парламенту предложение о продлении Сити и Южно-Лондонской железной дороги (C&SLR) от Ангела до Юстона. [ 15 ] В то время C&SLR находилась в процессе строительства пристройки к Angel от недавно открытой конечной остановки на Мургейт-стрит . [ 16 ] [ н 3 ] План продления был первоначально разрешен в 1901 году, но задержки в парламентском процессе привели к тому, что его пришлось повторно представить в следующем году. Против второго предложения выступила Метрополитенская железная дорога , которая рассматривала расширение как конкуренцию своим услугам между Кингс-Кросс и Моргейт, и план был отклонен. [ 17 ] Третья попытка, представленная парламенту в ноябре 1902 года самой C&SLR, оказалась успешной и одобрена в 1903 году. [ 18 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Карта
Расположение станций двух компаний отмечено на карте 1914 года.

Благодаря полученному финансированию в период с сентября 1903 года по декабрь 1905 года проводилось прокладывание туннелей для CCE&HR, после чего началось строительство зданий станции и оборудование туннелей. [ 19 ] Расширение Юстон компании C&SLR было построено одновременно с недавно открытой станцией Ангел и открылось 12 мая 1907 года. [ 8 ] здание вокзала, спроектированное Сидни Смитом, расположено на восточной стороне Эвершолт-стрит. [ 20 ] CCE&HR открылся 22 июня 1907 года; [ 8 ] его здание, спроектированное Лесли Грином , расположено на углу улиц Драммонд и Мелтон-стрит. [ 20 ]

Здание, выложенное красной плиткой, расположенное на углу перекрестка. Пять больших полукруглых окон занимают большую часть верхнего этажа, а два угловых удалены и заменены вентиляционными решетками.
Заброшенное здание станции CCE&HR на углу Драммонд-стрит и Мелтон-стрит.

Хотя платформы C&SLR и CCE&HR были построены и первоначально эксплуатировались двумя компаниями как две отдельные станции, они были достаточно близко друг к другу, поэтому между проходами двух станций была построена глубокая развязка с небольшой кассой для пассажиров, пересаживающихся между линиями. Другой проход вел к лифтам, которые появились на самой главной железнодорожной станции. Поскольку вход на главную железнодорожную станцию ​​мог удовлетворительно обслуживать оба набора платформ, отдельные здания станции были сочтены ненужными, и оба они закрылись 30 сентября 1914 года. [ 20 ] Здание CCE&HR сохранилось (переоборудованное для использования в качестве электрической подстанции ), но здание C&SLR было снесено в 1934 году, чтобы обеспечить строительство Юстон-хауса для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги . [ 20 ]

Реконструкция и расширение

[ редактировать ]

Большая часть маршрута C&SLR была построена с туннелями диаметром 10 футов 2 дюйма (3,10 м) или 10 футов 6 дюймов (3,20 м), что меньше диаметра 11 футов 6 дюймов (3,51 м), который был принят в качестве стандарта для CCE&HR и другие линии трубок глубокого уровня. [ 21 ] [ н 4 ] Меньший размер туннеля ограничивал пропускную способность поездов C&SLR, и в 1912 году C&SLR опубликовала законопроект об их расширении. [ 23 ] опубликовала отдельный законопроект . В то же время Лондонская электрическая железная дорога (LER) [ n 5 ] это включало планы строительства туннелей, которые соединят C&SLR в Юстоне со станцией CCE&HR в Камден-Тауне . [ 26 ] В совокупности работы, предложенные в этих законопроектах, позволят поездам каждой компании пересекать маршрут другой, эффективно объединяя две отдельные железные дороги. Работы по реконструкции и расширению были отложены во время Первой мировой войны и начались только в 1922 году. Платформы C&SLR и туннели между Юстоном и Моргейтом были закрыты на реконструкцию 8 августа 1922 года. [ 8 ] Они вновь открылись 20 апреля 1924 года вместе с новым сообщением с Камден-Тауном. [ 8 ]

Лондон и Северо-Западная железная дорога

[ редактировать ]
Карта, показывающая удлиненную петлю туннеля под путями наземной станции и прилегающими улицами.
Карта предлагаемой кольцевой железнодорожной линии LNWR под станцией Юстон

В 1906 году Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR), оператор главной железнодорожной станции, объявила о предложениях построить собственную станцию ​​метро. Компания планировала построить новые пути параллельно своей линии до Уотфорда , первый участок которых должен был быть построен в виде однопутной петли длиной 1588 ярдов (1452 м) и глубиной 55 футов 6 дюймов (16,92 м) под наземной станцией. . Станция метро с одной платформой должна была находиться рядом с платформами CCE&HR. [ 27 ] Предложение было представлено парламенту в ноябре 1906 года и получило королевское одобрение 26 июля 1907 года. [ 28 ] [ 29 ] LNWR не реализовала план кольцевой линии и станции метро, ​​которые были сброшены в 1911 году. [ 30 ] [ n 6 ]

линия Виктория

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]

Планы маршрута, который в конечном итоге стал линией Виктория, датируются 1940-ми годами. Предложение о новой подземной железнодорожной линии, соединяющей северо-восток Лондона с центром, было включено в План лондонского графства в 1943 году. [ 31 ] Между 1946 и 1954 годами различные транспортные власти предложили ряд маршрутов, соединяющих различные места на юге, севере или северо-востоке Лондона. Каждый из них соединял три основных вокзала в Кингс-Кросс, Юстон и Виктория . [ н 7 ] Маршрут был утвержден в 1955 году, а решение о его будущих расширениях будет принято позже. [ 35 ] хотя финансирование строительства не было одобрено правительством до 1962 года. [ 36 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Схема расположения станции под землей, показывающая шесть пересекающихся туннелей трех линий, проходящих через станцию ​​​​Юстон
План станции Юстон с указанием расположения платформ и изменений, необходимых для размещения линии Виктория.

В Юстоне были проведены крупные работы по реконструкции для включения новых платформ линии Виктория, чтобы можно было обеспечить межплатформенную развязку с отделением банка Северной линии - бывшим маршрутом C&SLR до Кингс-Кросс и Банка . В отличие от путей филиала Чаринг-Кросс, которые находились в отдельных туннелях с боковыми платформами, пути филиала Банка обслуживали островную платформу в одном большом туннеле. [ 37 ] Эти платформы страдали от опасной переполненности в часы пик. Чтобы обеспечить межплатформенную пересадку, был построен новый участок туннеля для поездов филиала Банка, идущих на север, которые были направлены на новую платформу к югу от первоначального маршрута. [ н 8 ] Резервное полотно пути в станционном туннеле, идущее на север, было засыпано, чтобы сформировать более широкую платформу, идущую на юг. Новые платформы линии Виктория были выкопаны между первоначальным и новым туннелями филиалов Банка и параллельно им. [ 39 ] Каждая пара платформ была соединена вестибюлем, обслуживаемым эскалаторами. [ n 9 ]

Широкая бетонная платформа в круглом туннеле. Слева проходит железнодорожный путь, на стене напротив платформы закреплены плакаты.
Очень широкая платформа южного отделения Банковского отделения Северной линии, образованная за счет удаления пути, идущего на север (пассажиры справа стоят там, где был путь, идущий на север).

В связи с реконструкцией главной железнодорожной станции наверху под вестибюлем был вырыт новый билетный зал с двумя комплектами эскалаторов, заменяющими лифты. Эскалаторы обеспечивают доступ к промежуточному уровню пассажиропотока и обратно, что, в свою очередь, обеспечивает доступ к платформам ответвления Северной линии Чаринг-Кросс и двум дополнительным комплектам эскалаторов; по одному комплекту, обслуживающему платформы филиалов Victoria и Northern Line Bank в северном и южном направлении. [ 39 ] Развязки между платформами Victoria и Northern Bank Line, идущими на север и юг, осуществляются через переход на нижнем уровне, чтобы избежать необходимости использования эскалаторов. Аварийная лестница на промежуточный уровень пересадки расположена в середине прохода. Платформы линии Виктория открылись 1 декабря 1968 года, когда был открыт второй участок линии между Хайбери и Ислингтон и Уоррен-стрит. [ 8 ] Заброшенные проходы сохранились с плиткой и плакатами 1960-х годов. [ 40 ]

Будущие предложения

[ редактировать ]

В отличие от соседних конечных станций главной линии, Сент-Панкрас и Кингс-Кросс , Юстон не обслуживается линиями Circle , Hammersmith & City и Metropolitan . Станция Юстон-сквер , которую обслуживают эти линии, [ 41 ] находится примерно в 250 метрах (270 ярдов) к юго-западу. [ 42 ] Планы по реконструкции главной железнодорожной станции High Speed ​​2 (HS2) включают строительство прямого сообщения с Юстон-сквер. [ 43 ] Здание станции CCE&HR на Мелтон-стрит находится на территории застройки HS2 и будет снесено, чтобы освободить место для станции. [ 44 ]

Предложения по созданию Crossrail 2 включают станцию ​​метро, ​​обслуживающую Юстон и Сент-Панкрас, которая будет интегрирована с существующей станцией лондонского метрополитена. [ 45 ] [ 46 ]

Была предложена новая линия метро между Юстоном и Кэнэри-Уорф , которая рассматривается правительством. [ 47 ]

Станция находится в зоне 1 Travelcard и имеет шесть платформ. В отделении банка Северной линии станция находится между Камден-Тауном и Кингс-Кросс-Сент-Панкрас. На ответвлении линии Чаринг-Кросс она находится между Морнингтон-Кресент и Уоррен-стрит. На линии Виктория это находится между Уоррен-стрит и Кингс-Кросс Сент-Панкрас. [ 41 ] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно поезда Северной линии ходят каждые 2–6 минут примерно с 05:49 до 00:45 в северном направлении и с 05:49 до 00:28 в южном направлении. Поезда линии Виктория ходят каждые 1–6 минут примерно с 05:41 до 00:42 в северном направлении и с 05:31 до 00:26 в южном направлении. [ 48 ] [ 49 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Камден Таун Северная линия
Филиал Банка
Кингс Кросс Сент-Панкрас
в сторону Мордена
Морнингтон-Кресент Северная линия
Филиал Чаринг-Кросс
Уоррен Стрит
Уоррен Стрит
в сторону Брикстона
линия Виктория Кингс Кросс Сент-Панкрас

Соединения

[ редактировать ]

Маршруты лондонских автобусов обслуживаются автовокзалом Юстон за пределами главной железнодорожной станции. [ 50 ] [ 51 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначальная линия метрополитена Метрополитенской железной дороги , открытая в 1863 году, имела станцию ​​на пересечении Юстон-роуд и Гауэр-стрит , но это примерно в 250 метрах (820 футов) к юго-западу от главной железнодорожной станции. Первоначально называвшаяся «Гауэр-стрит», в 1909 году станция была переименована в « Юстон-сквер ». [ 8 ]
  2. Отдельное предложение в 1899 году железной дороги Бейкер-стрит и Ватерлоо о ветке от запланированной линии возле Риджентс-парка до Юстона было отклонено парламентом. Здание вокзала должно было располагаться на Кардингтон-стрит. [ 14 ]
  3. ^ В то время у C&SLR была плохая финансовая репутация из-за того, что считалось расточительным отказом от первоначального терминала на Кинг-Уильям-стрит, когда было построено расширение до Моргейта. Чтобы избежать этой плохой репутации, I&ER была создана как номинально отдельная компания, хотя у нее был один и тот же председатель, что и у C&SLR. [ 16 ]
  4. ^ Единственным участком туннелей C&SLR, построенным из туннелей диаметром 11 футов 6 футов, был участок между Банком и Моргейтом . [ 22 ]
  5. ^ LER была образована Underground Group в 1910 году в результате слияния CCE&HR с двумя другими железными дорогами глубокого уровня: Бейкер-стрит и железной дорогой Ватерлоо и Великой Северной железной дорогой, Пикадилли и Бромптон . [ 24 ] [ 25 ]
  6. Вместо этого поезда LNWR по новой линии курсировали с наземной станции, и компания в сотрудничестве с лондонской компанией Underground Electric Railways расширила услуги метро Bakerloo от Паддингтона до Королевского парка в туннеле, где они встретились с новой линией LNWR. [ 30 ] Услуги Бейкерлоо начались в Королевском парке в феврале 1915 года, затем были продлены до Уиллесден-Джанкшен в мае 1915 года и до Уотфорд-Джанкшен в апреле 1917 года. [ 8 ] [ 30 ]
  7. ^ В 1946 году Железнодорожный комитет (Лондонский план) опубликовал отчет, включающий «Маршрут 8 - соединение с юга на север от Восточного Кройдона до парка Финсбери» , главную линию, проходящую между Норбери и Хорнси в туннеле через Стритхэм-Хилл , Брикстон , Воксхолл , Виктория, Бонд-стрит , Юстон, Кингс-Кросс и Финсбери-парк . [ 32 ] В 1947 году Лондонский совет по пассажирскому транспорту разработал план аналогичного маршрута линии метро, ​​ведущей на северо-восток Лондона. Он проходил между Колсдон-Норт или Сандерстед и Уолтемстоу (Хоу-стрит) или Уолтем-Кросс . [ 33 ] Эти планы были рассмотрены Британской транспортной комиссией в 1949 году, и было рекомендовано технико-экономическое обоснование. Это стало объединенным маршрутом «Маршрут C», проходящим между Уолтемстоу и Викторией. [ 33 ] [ 34 ]
  8. Диверсия произошла в воскресенье, 15 октября 1967 года. [ 38 ]
  9. ^ Такое расположение приводит к необычной особенности станции: пассажир, пересаживающийся между линией Виктория и отделением Банка Северной линии, обнаружит, что поезда на соседних платформах движутся в противоположных направлениях, даже если оба идут либо на север, либо на юг ( см. Диаграмму ).
  1. ^ «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ «№26226» . Лондонская газета . 24 ноября 1891 г., стр. 6324–6326.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роза 1999 года .
  9. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 58.
  10. ^ «№26435» . Лондонская газета . 25 августа 1893 г. с. 4825.
  11. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , с. 118.
  12. ^ «№27025» . Лондонская газета . 22 ноября 1898 г., стр. 7134–7136.
  13. ^ «№27107» . Лондонская газета . 11 августа 1899 г., стр. 5011–5012.
  14. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 84.
  15. ^ «№27249» . Лондонская газета . 23 ноября 1900 г., стр. 7482–7483.
  16. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , с. 96.
  17. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 139.
  18. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 47.
  19. ^ Вольмар 2005 , с. 185.
  20. ^ Jump up to: а б с д Коннор 2006 , с. 125.
  21. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 55–56.
  22. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 86.
  23. ^ «№28665» . Лондонская газета . 22 ноября 1912 г., стр. 8802–8805.
  24. ^ «№28311» . Лондонская газета . 23 ноября 1909 г., стр. 8816–8818.
  25. ^ «№28402» . Лондонская газета . 29 июля 1910 г., стр. 5497–5498.
  26. ^ «№28665» . Лондонская газета . 22 ноября 1912 г., стр. 8798–8801.
  27. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 268–269.
  28. ^ «№27970» . Лондонская газета . 23 ноября 1906 г., стр. 8181–8182.
  29. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 269.
  30. ^ Jump up to: а б с Бэдси-Эллис 2005 , с. 270.
  31. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 143.
  32. ^ Железнодорожный комитет (Лондонский план), 1946 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Линия Виктории – История» . Путеводители по линиям метро Клайва . 11 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  34. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 148.
  35. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 153.
  36. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 160.
  37. ^ Дэй и Рид, 2010 , стр. 160, 168.
  38. ^ «Юстон (плакат)» . Abandonedstations.org.uk . Проверено 12 апреля 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 168.
  40. ^ Отчет собрания общества (PDF) (Отчет). Общество лондонского метрополитена. 10 июня 2014 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  42. ^ «Станция метро Юстон» . Карты Гугл . Проверено 12 июля 2015 г.
  43. ^ План района Юстон — новый план района Юстон (PDF) . Администрация Большого Лондона / Транспорт Лондона / Лондонский боро Камден . Январь 2015. с. 101 . Проверено 27 июня 2015 г.
  44. ^ «Замена подстанции и вентиляционной шахты лондонского метрополитена» . HS2 в Камдене . Проверено 10 ноября 2018 г.
  45. ^ «Маршрут» . Перекресток 2 . Мэр Лондона / Транспорт Лондона / Network Rail . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  46. ^ «Юстон Сент-Панкрас» . Перекресток 2 . 30 мая 2018 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  47. ^ Смейл, Кэтрин (11 апреля 2019 г.). «Canary Wharf Group ведет переговоры о железнодорожном сообщении с Юстоном» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 апреля 2019 г.
  48. ^ «Северная линия – Первый и Последний поезда» (PDF) . Транспорт для Лондона . 15 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2015 г. . Проверено 27 июня 2015 г.
  49. ^ «Линия Виктория – первый и последний поезда» (PDF) . Транспорт для Лондона . 8 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2015 г. . Проверено 27 июня 2015 г.
  50. ^ «Автобусы из Юстона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 17 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2017 г. . Проверено 31 июля 2017 г.
  51. ^ «Ночные автобусы из Юстона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 31 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 г. . Проверено 14 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  185414-293-3 .
  • Коннор, Дж. Э. (2006) [1999]. Заброшенные станции лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Железнодорожный комитет (Лондонский план) (1946 г.). Доклад министру военного транспорта . ХМСО .
  • Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  • Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN  1-84354-023-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bde137b0b042937db60908912f664bcf__1711993500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/cf/bde137b0b042937db60908912f664bcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euston tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)