Станция метро «Снэрсбрук»
Снэрсбрук ![]() | |
---|---|
Вход на станцию | |
Расположение | Снэрсбрук |
Местные власти | Лондонский район Редбридж |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | СНС [ 1 ] |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Железная дорога восточных графств |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
22 августа 1856 г. | Открыт как Снэрсбрук |
1857 | переименован в Уонстед. Снэрсбрук |
ноябрь 1898 г. | Переименован в Снэрсбрук и Уонстед. |
1929 | переименован в Уонстед. Снэрсбрук |
14 декабря 1947 г. | Введена центральная линия связи; переименован в Снэрсбрук |
1949 | Товарный двор закрыт [ 7 ] |
1970 | Последнее сообщение British Rail |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 34'51 ″ с.ш. 0 ° 01'18 ″ в.д. / 51,58083 ° с.ш. 0,02166 ° в.д. |
![]() |
Снэрсбрук — станция лондонского метрополитена центральной линии , расположенная в районе Снэрсбрук в восточном Лондоне . Станция находится в зоне 4 , между Лейтонстон и Саут-Вудфорд станциями .
История
Станция была открыта Железной дорогой Восточных графств 22 августа 1856 года как часть ветки на Лоутон , открывшейся в тот же день. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально называвшаяся Снэрсбрук , станция несколько раз переименовывалась: Снэрсбрук в Уонстед в 1857 году; Снэрсбрук и Уонстед в ноябре 1898 года; Снэрсбрук для Уонстеда в 1929 году; и Снэрсбрук 14 декабря 1947 года. [ 8 ] Станция входила в систему Великой Восточной железной дороги , пока в 1923 году эта компания не объединилась с другими железными дорогами и не создала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Впоследствии с 14 декабря 1947 года станция была передана в состав центральной линии лондонского метрополитена. Это стало частью давно запланированного и отложенного восточного расширения центральной линии, которое было частью Лондонского управления пассажирского транспорта « Программы новых работ » . 1935–1940.
Станция была частично реконструирована в 1893 году, наиболее примечательной особенностью которой было наличие эстакадной платформы , которая использовалась до перевода в метрополитен.
Станция является прекрасным пережитком пригородной станции викторианской эпохи с более поздними пристройками и включает в себя кирпичное здание станции, а также обширные чугунные и деревянные навесы на платформах. Небольшая дополнительная касса, обслуживающая платформы западного направления, была построена примерно в 1948 году, но сейчас не используется. Также следует отметить, датированные той же датой, примеры бетонных медальонов (некоторые в сочетании с фонарными столбами), найденных на платформах.
В 2018 году было объявлено, что к 2023–2024 годам станция получит бесступенчатый доступ в рамках инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов, направленных на увеличение количества доступных станций метро. [ 10 ]
Станция сегодня
Помимо главного здания, альтернативный выход, открытый в утренние часы пик, доступен непосредственно на южной стороне Уонстед-Хай-стрит, а еще один открытый весь день на северной стороне той же дороги, доступный через пешеходный мост, идущий параллельно железной дороге.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лейтонстон в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия | Южный Вудфорд в сторону Эппинга
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Лейтонстон Линия и станция открыты |
Великая Восточная железная дорога Железная дорога восточных графств Лоутонский филиал |
Джордж Лейн Линия и станция открыты |
Соединения
лондонские автобусы по маршруту W14 Станцию обслуживают .
Ссылки
- ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 214. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан . стр. 20, 216.
- ^ «Огромное повышение доступности, поскольку еще 13 станций станут безступенчатыми» . Лондонская мэрия . Проверено 2 февраля 2018 г.
- Станции лондонского метрополитена; Дэвид Лебофф; Ян Аллан; Лондон; 1994 г.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции метро в лондонском районе Редбридж
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни