Jump to content

Станция метро «Снэрсбрук»

Координаты : 51 ° 34'51 ″ с.ш. 0 ° 01'18 ″ в.д.  /  51,58083 ° с.ш. 0,02166 ° в.д.  / 51,58083; 0,02166
Страница полузащищена

Снэрсбрук Лондонское метро
Вход на станцию
Снэрсбрук расположен в Большом Лондоне.
Снэрсбрук
Снэрсбрук
Расположение Снэрсбрука в Большом Лондоне
Расположение Снэрсбрук
Местные власти Лондонский район Редбридж
Управляется Лондонское метро
Код(ы) станции СНС [ 1 ]
Количество платформ 2
Создать зоны 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 2,30 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 2,38 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 1,19 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 1,08 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 1,67 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Железная дорога восточных графств
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
22 августа 1856 г. ( 22 августа 1856 г. ) Открыт как Снэрсбрук
1857 переименован в Уонстед. Снэрсбрук
ноябрь 1898 г. Переименован в Снэрсбрук и Уонстед.
1929 переименован в Уонстед. Снэрсбрук
14 декабря 1947 г. Введена центральная линия связи; переименован в Снэрсбрук
1949 Товарный двор закрыт [ 7 ]
1970 Последнее сообщение British Rail
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 34'51 ″ с.ш. 0 ° 01'18 ″ в.д.  /  51,58083 ° с.ш. 0,02166 ° в.д.  / 51,58083; 0,02166
Транспортный портал Лондона

Снэрсбрук станция лондонского метрополитена центральной линии , расположенная в районе Снэрсбрук в восточном Лондоне . Станция находится в зоне 4 , между Лейтонстон и Саут-Вудфорд станциями .

История

Станция была открыта Железной дорогой Восточных графств 22 августа 1856 года как часть ветки на Лоутон , открывшейся в тот же день. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально называвшаяся Снэрсбрук , станция несколько раз переименовывалась: Снэрсбрук в Уонстед в 1857 году; Снэрсбрук и Уонстед в ноябре 1898 года; Снэрсбрук для Уонстеда в 1929 году; и Снэрсбрук 14 декабря 1947 года. [ 8 ] Станция входила в систему Великой Восточной железной дороги , пока в 1923 году эта компания не объединилась с другими железными дорогами и не создала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Впоследствии с 14 декабря 1947 года станция была передана в состав центральной линии лондонского метрополитена. Это стало частью давно запланированного и отложенного восточного расширения центральной линии, которое было частью Лондонского управления пассажирского транспорта « Программы новых работ » . 1935–1940.

Станция была частично реконструирована в 1893 году, наиболее примечательной особенностью которой было наличие эстакадной платформы , которая использовалась до перевода в метрополитен.

Станция является прекрасным пережитком пригородной станции викторианской эпохи с более поздними пристройками и включает в себя кирпичное здание станции, а также обширные чугунные и деревянные навесы на платформах. Небольшая дополнительная касса, обслуживающая платформы западного направления, была построена примерно в 1948 году, но сейчас не используется. Также следует отметить, датированные той же датой, примеры бетонных медальонов (некоторые в сочетании с фонарными столбами), найденных на платформах.

В 2018 году было объявлено, что к 2023–2024 годам станция получит бесступенчатый доступ в рамках инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов, направленных на увеличение количества доступных станций метро. [ 10 ]

Станция сегодня

Помимо главного здания, альтернативный выход, открытый в утренние часы пик, доступен непосредственно на южной стороне Уонстед-Хай-стрит, а еще один открытый весь день на северной стороне той же дороги, доступный через пешеходный мост, идущий параллельно железной дороге.

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Лейтонстон Центральная линия Южный Вудфорд
в сторону Эппинга
Исторические железные дороги
Лейтонстон
Линия и станция открыты
  Великая Восточная железная дорога
Железная дорога восточных графств
Лоутонский филиал
  Джордж Лейн
Линия и станция открыты

Соединения

лондонские автобусы по маршруту W14 Станцию ​​обслуживают .

Ссылки

  1. ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 27 сентября 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  8. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 214. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  9. ^ Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан . стр. 20, 216.
  10. ^ «Огромное повышение доступности, поскольку еще 13 станций станут безступенчатыми» . Лондонская мэрия . Проверено 2 февраля 2018 г.
  • Станции лондонского метрополитена; Дэвид Лебофф; Ян Аллан; Лондон; 1994 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cef080c9a192ee82e7e45e6959d57c5b__1703775720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/5b/cef080c9a192ee82e7e45e6959d57c5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snaresbrook tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)