Лондонское метро, 1962 г., стоковая фотография
Лондонское метро, 1962 г., стоковая фотография | |
---|---|
Склад 1962 года в Лейтонстоне , в 2008 году использовался как инженерный поезд. | |
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | 12 апреля 1962 г. - 11 ноября 1999 г. |
Производитель | Метро-Каммелл / BR Дерби |
Заменено | Стандартный запас лондонского метрополитена |
Преемник | Акции 1992 года |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | ДМ 50 футов 2 + 5 ⁄ 16 дюймов (15,30 м) НДМ 51 фут 2 + 13 ⁄ 16 дюймов (15,62 м) Т 51 фут 2 + 13 ⁄ 16 дюймов (15,62 м) |
Ширина | 8 футов 6 + 1 ⁄ дюйма (2,597 м) |
Высота | 9 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,883 м) |
Масса | 26,62 длинных тонны немецкой марки (27,05 т; 29,81 коротких тонн) NDM 24,28 длинных тонн (24,67 т; 27,19 коротких тонн) Т 20,67 длинных тонн (21,00 т; 23,15 коротких тонн) |
Сидения | 42 немецких марки НДМ 40 Т 40 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Лондонский метрополитен 1962 года был разновидностью поезда метро лондонского метро, построенного для использования на центральной линии . Они использовались на Центральной линии в период с 1962 по 1995 год, а некоторые позже были переведены на Северную линию , где использовались до 1999 года.
Строительство
[ редактировать ]Stock 1962 года был построен компаниями Metro-Cammell и BR Workshops в Дерби для использования на Центральной линии . Каждый отряд состоял из четырех машин; два крайних ведущих двигателя (ДМ), промежуточный концевой (Т) и промежуточный неведущий двигатель (НДМ), образовали ДМ + Т + НДМ + ДМ. Поезд обычно состоял из двух поездов, работающих попарно, образуя поезд из восьми вагонов. Большинство серийных единиц 1962 года имели длину 4 машины, хотя была также заказана дополнительная единица на 3 машины; у этой машины не было лафета NDM, и она имела номер 1751. Эта машина была заказана специально для шаттла Aldwych, пока в 1989 году ей не дали четвертую машину и она не поступила на вооружение на Центральной линии.
Приклад 1962 года был заказан в срочном порядке для замены стандартного приклада, ранее использовавшегося на Центральной линии. Два пожара на объектах Standard Stock (в 1958 г.) [ 1 ] и 1960 г. [ 2 ] ) повлекло за собой госпитализацию десятков пассажиров. Этот опыт, а также быстро увеличивающееся количество поломок ускорили необходимость замены этих поездов (которые датируются 1920-ми годами).
Парк 1962 года был заказан у Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (338 немецких марок и 112 NDM) и в мастерских British Railways в Дерби (169 тонн), всего 619 вагонов. В 1961 году BRCW попросила освободить их от контракта, поскольку они испытывали финансовые затруднения, и заказ был передан Metro-Cammell и поставлен как продолжение запасов 1959 года.
В рамках контракта на склад 1959 года компании Metro-Cammell было предложено построить дополнительные 57 NDM, чтобы можно было временно сформировать восемь вагонопоездов из состава 1959 года, так как была срочной замена поездов на Центральной линии. Первый составной поезд 1962 года поступил в эксплуатацию 12 апреля 1962 года, а все составы были введены в эксплуатацию к 17 мая 1964 года. Все составные поезда 1959 года были переведены обратно на линию Пикадилли , за исключением, конечно, 57 NDM, которые еще не были включены в состав поездов Центральной линии. , так что все действовавшие поезда имели длину 8 вагонов, образовывали ДМ + Т + НДМ + ДМ - ДМ + Т + НДМ + ДМ. [ 3 ]
Вагоны Stock 1962 года были практически идентичны более ранним единицам Stock 1959 года, которые были построены для линии Пикадилли, хотя в результате опыта работы с более ранними поездами был внесен ряд улучшений. Как и в модели 1959 года, вагоны DM вмещали 42 человека, вагоны NDM и T - по 40 мест каждый. [ 4 ] Основным улучшением стало использование двигателей- генераторов для вспомогательных источников питания с использованием статического выпрямления вместо двигателей-генераторов. В тормозном клапане водителя использовался более надежный тарельчатый клапан вместо торцевых клапанов поворотного типа, а в электропневматических клапанах использовались штепсельные разъемы, что ускоряло замену и уменьшало количество неисправностей из-за плохих электрических соединений.
Замена
[ редактировать ]К началу 1990-х годов сток 1962 года подлежал замене. Это произошло в виде нового Stock 1992 года , который был разработан на основе прототипа Stock 1986 года . Последний поезд на Центральной линии отправился 17 февраля 1995 года. Большинство единиц было списано, хотя 15 были переведены на Северную линию, чтобы обеспечить вывод трех прототипов составов 1956 года , а также некоторых единиц Mk1 1972 года . Однако их использование на Северной линии было недолгим, так как вскоре они были заменены на Stock 1995 года , а последняя единица была снята с вооружения 11 ноября 1999 года.
Несколько единиц по-прежнему используются в качестве ведомственных автомобилей . Кроме того, двенадцать вагонов (единицы 1616+1491 и единица 1744) были проданы железной дороге Эппинг-Онгар , но были списаны после того, как были уничтожены вандалами во время стоянки в Онгаре. [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Один полный агрегат был сохранен компанией Cravens Heritage Trains в 1995 году после вывода из эксплуатации лондонского метрополитена. Однако в январе 2023 года CHT объявила, что их подразделение было продано обратно лондонскому метрополитену для восстановления запасных частей для обслуживания клеевых поездов LU. [ 6 ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макмаллен, Д. (17 ноября 1958 г.). Отчет о электрическом пожаре, произошедшем 28 июля 1958 года между Шепердс Буш и Холланд Парк на центральной линии Лондонской транспортной железной дороги (Отчет). Министерство транспорта и гражданской авиации . Проверено 20 февраля 2024 г. - из Архива железных дорог.
- ^ Макмаллен, Д. (14 марта 1961 г.). Отчет об электрическом пожаре, произошедшем 11 августа 1960 года между Редбриджем и Гантс-Хилл на центральной линии Лондонской транспортной железной дороги (Отчет). Министерство транспорта . Проверено 20 февраля 2024 г. - из Архива железных дорог.
- ^ Харди, Брайан (1976). Подвижной состав лондонского метрополитена . Стэнмор: Столичный транспорт. п. 16. ISBN 0-904711-01-3 .
- ^ Харди, Брайан (1984) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (9-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 57. ИСБН 0-904711-58-7 . ISSN 0140-8356 .
- ^ «Трубочный приклад 1962 года» . SQUAREWHEELS.org.uk . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Хейворд, Оуэн (17 февраля 2023 г.). «Cravens Heritage Trains продает LU свою последнюю единицу серебряных трубок» . Железная дорога наследия (303): 40.