Программа новых работ
Программа новых работ 1935–1940 годов была крупной инвестиционной программой Лондонского совета пассажирского транспорта (LPTB), широко известного как Лондонский транспорт, который был создан в 1933 году для координации движения поездов метро, трамвая , троллейбуса и автобуса в столице. и прилегающие территории. Программа заключалась в развитии многих аспектов услуг общественного транспорта, находящихся в ведении LPTB, а также пригородных железнодорожных перевозок Великой Западной железной дороги (GWR), а также Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Инвестиции были в значительной степени поддержаны государственной помощью, а также выпуском финансовых облигаций, и в 1936 году их стоимость оценивалась в 42 286 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] (приблизительно 3,63 миллиарда фунтов стерлингов сегодня). [ 2 ]
Лондонское метро
[ редактировать ]В рамках программы была проведена капитальная реконструкция многих станций метро в центральных районах с установкой эскалаторов вместо лифтов; продление нескольких трубопроводов; подключение и электрификация ряда пригородных линий. В их число вошли:
- Метрополитенская линия ( большинство проектов изначально планировалось Метрополитенской железной дорогой , владельцем линии до ее присоединения к LPTB в 1933 году .)
- обеспечение дополнительных параллельных путей между Харроу-он-те-Хилл и Рикмансвортом
- электрификация путей от Рикмансворта до Эйлсбери и Чешама
- установка цветных световых сигналов на линии между Рикмансвортом и Эйлсбери и расширение платформ для станций на этом участке линии
- линия Бейкерлоо
- новые туннели образуют ответвление от Бейкер-стрит до Финчли-роуд , где они соединились с перестроенными медленными путями Метрополитен-линии, ведущей к Уэмбли-парку и Стэнморской ветке , и заняли их место.
- новые станции линии Бейкерлоо в Сент-Джонс-Вуд и Свисс-Коттедж между Финчли-роуд и Бейкер-стрит, чтобы заменить три закрывающие станции на линии Метрополитен.
- Северная линия ( План Северных высот )
- столичной линии на работу Северной линии перевод ветки Great Northern & City (GN&C)
- подключение филиала GN&C в Финсбери-парке к линии LNER до Эдгвара, Хай-Барнета и Александры Палас
- строительство новых туннелей от Арчвей (тогда Хайгейт) до Хайгейта и Ист-Финчли для соединения с Эджвер и Хай-Барнет ответвлениями
- расширение от Edgware до Буши-Хит

- Центральная линия
- замена туннелей и удлинение станционных платформ между Шепердс-Буш и Ливерпуль-стрит, чтобы увеличить скорость и позволить поездам длиннее
- метрополитена четвертого рельса замена нестандартного путевого электроснабжения на обычную систему
- западное расширение от Северного Актона для подключения к пригородной линии GWR до Денхэма и ее управления
- восточное продолжение от Ливерпуль-стрит через Стратфорд для подключения к линиям LNER до Эппинга , Онгара и Эно и принятия на себя их контроля.
- Подвижной состав
- проектирование и строительство нового парка поездов фонда 1938 года для работы на Центральной линии и продолжении Северной линии.
- дальнейшее переоборудование существующих вагонов «Дредноут» с локомотивной тягой на электрическую работу на недавно электрифицированной магистрали Метрополитен до Эйлсбери. Для этого были построены дополнительные автобусы типа «Т». От этой схемы отказались, и позже был разработан новый приклад. На момент выпуска это должна была быть стандартная версия A60.
- Проектирование и строительство нового парка поездов Hammersmith and City Line, состав «О».
- Поставка аналогичных новых поездов для линии Metropolitan до Аксбриджа, склада "P".
- Перевод существующего склада дверей ручной работы на работу с воздушными дверями и строительство нового склада для линии District, программы запасов «Q».
- Инфраструктура
- усовершенствования системы электроснабжения электростанции Лотс-Роуд
- улучшение и реконструкция многих загруженных центральных станций, включая установку эскалаторов вместо лифтов
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]На дорогах города программа должна была увидеть масштабный отказ от трамваев и замену их троллейбусами, создав крупнейшую на тот момент в мире троллейбусную систему. [ нужна ссылка ]
Результаты и перерыв
[ редактировать ]До и во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Существенный и быстрый прогресс был достигнут в сети по всей столице до того, как начало Второй мировой войны задержало, а затем помешало ее завершению. Работы по перефутеровке тоннеля Центральной линии были завершены в 1938 году, а замена электроснабжения линии — в 1940 году. [ 3 ] Линейное сообщение Бейкерлоо со Стэнмором началось 20 ноября 1939 года. [ 4 ] В 1938 году трубный парк был введен в эксплуатацию по назначению, хотя пристройки, для которых они были построены, не были достроены сразу.
Прогресс в работах на Северной линии позволил ввести в эксплуатацию расширение от Арчвея до Ист-Финчли 3 июля 1939 года. [ 5 ] (исключая станцию Хайгейт), где осуществлялись пересадки с услугами LNER. Подземное сообщение с Хай-Барнетом началось 14 апреля 1940 года. [ 5 ] начали работать линии на восточную ветку Милл-Хилл . Станция Хайгейт вступила в эксплуатацию 19 января 1941 года, а 18 мая 1941 года [ 5 ] Эта последняя секция была построена в порядке исключения для обслуживания казарм Инглис . Невыполненные работы по электрификации на оставшейся части ветки LNER от Финсбери-парка до Хайгейта, от Хайгейта до Александра-Палас и от Милл-Хилл-Ист до Эджвера были остановлены. Работы по расширению за пределы Эджвера также были остановлены, хотя строительство нового депо труб в Олденхэме было завершено, и здания использовались для строительства бомбардировщиков Галифакс для британских ВВС . [ 6 ] Другие части земли, купленной для пристройки Буши-Хит, обрабатывались во время войны для обеспечения продовольствием столовых лондонского транспорта.
На центральной линии работы на восточном продолжении продвинулись дальше всего: были построены туннели до Лейтона и от Лейтонстона до Ньюбери-парка . Они использовались в качестве бомбоубежищ (с катастрофическими результатами в Бетнал-Грин ). [ 7 ] и как подземные фабрики, управляемые Плесси . [ 8 ]
Послевоенные изменения
[ редактировать ]После войны расстановка приоритетов в отношении ограниченных ресурсов, доступных лондонскому транспорту, привела к дальнейшему расширению центральной линии: первый новый участок на востоке открылся до Стратфорда в 1946 году, а услуги до Вест-Райслипа и Эппинга начались в 1948 и 1949 годах. [ 3 ] Первоначально были разработаны планы завершения проекта Нортер-Хайтс в 1947 и 1948 годах, а планы расширения до Буши-Хит были пересмотрены, а полномочия парламента были продлены в 1947 году для большей части выдающейся программы новых работ. [ 9 ]
Дела о продлении северной линии до Буши-Хит и продолжении продления центральной линии за пределы Вест-Райслипа до Денхэма были подорваны принятием Закона о планировании города и страны 1947 года , который привел к созданию городского зеленого пояса вокруг столицы, включая участки земли, через которые были запланированы новые линии и которые предназначались для строительства жилья. Планы расширения Буши-Хит были сведены к расширению до Брокли-Хилл в 1949 году. [ 10 ] В 1953 году было принято решение отменить и эту часть. [ 11 ]
Филиал GN&C был переведен на Северную линию перед войной и оставался под ее контролем после войны, но так и не был интегрирован в остальную часть линии. Завершение электрификации оставшихся путей LNER от Финсбери-парка до Александра-Палас и от Милл-Хилл-Ист до Эджвера было прекращено, а уже установленное оборудование было вывезено для повторного использования в другом месте. Мост, расположенный к востоку от Милл-Хилл-Ист, был перестроен с учетом второго пути, который так и не был проложен. Участок от Финсбери-парка до Александровского дворца оставался в собственности LNER, а затем и Британских железных дорог, пока не был закрыт в 1954 году. [ 5 ] Участок Милл-Хилл-Эджвер, который был закрыт для пассажирских перевозок, продолжал использоваться как однопутная грузовая линия до закрытия в 1964 году. [ 5 ]
Электрификация линии Metropolitan от Рикмансворта до Амершама и Чешема не была завершена до 12 сентября 1960 года. [ 12 ] а увеличение количества путей в четыре раза не было завершено до 1961 года, а только до точки к северу от Мур-парка . [ 13 ] Полная замена сигнализации линии к северу от Рикмансворта была произведена к 1959 году. Поскольку электрификация не была проведена на всем пути на север до Эйлсбери , линия Metropolitan к северу от Амершама была прекращена в 1961 году. План по переоборудованию паровозного состава от электрических работ отказались, а новые электропоезда, разработанные в 1950-х годах, заменили существующие паровые и электровозы из 1960 года. Их называли стоковыми А60 .
Схема замены трамваев троллейбусами была остановлена вскоре после начала войны, а окончательная переоборудование состоялась 9 июня 1940 года. Остальные трамвайные маршруты, в основном в Южном Лондоне, не были окончательно заменены до 6 июля 1952 года, а затем на дизельные. автобусы, а не троллейбусы. Площадка в Олденхэме была преобразована для использования в качестве предприятия по капитальному ремонту всех автобусов London Transport и открыта в 1955 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Представление LPTB в парламент, Борода, Тони (2002). «Послевоенный период». По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. п. 118. ИСБН 1-85414-246-1 .
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Центральная линия, Даты» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ «Линия Бейкерлоо, Даты» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Северная линия, Даты» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ Борода, Тони (2002). «От подземного депо до авиазавода». По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. стр. 102–117. ISBN 1-85414-246-1 .
- ^ Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2005). «Восточная целесообразность». Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. стр. 60–69. ISBN 1-85414-283-6 .
- ^ Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2005). «Защита производства». Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. стр. 108–121. ISBN 1-85414-283-6 .
- ^ Обновленные полномочия были предоставлены в соответствии с Законом о специальных постановлениях (продление срока) 1940 года и предоставлено дополнительное время до декабря 1950 года для завершения работ. Также было продлено время некоторых более ранних планов, которые не были реализованы, таких как продление линии Бейкерлоо до Камбервелл-Грин и Дании-Хилл, первоначально утвержденное в 1931 году. «№38145» . Лондонская газета . 12 декабря 1947 г. с. 5876.
- ^ Борода, Тони (2002). «Послевоенный период». По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. п. 124. ИСБН 1-85414-246-1 .
- ^ Борода, Тони (2002). «Послевоенный период». По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. п. 127. ИСБН 1-85414-246-1 .
- ^ «Линия Метрополитен, Даты» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ «Линия Метрополитен, История» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.