Jump to content

Программа новых работ

Программа новых работ 1935–1940 годов была крупной инвестиционной программой Лондонского совета пассажирского транспорта (LPTB), широко известного как Лондонский транспорт, который был создан в 1933 году для координации движения поездов метро, ​​трамвая , троллейбуса и автобуса в столице. и прилегающие территории. Программа заключалась в развитии многих аспектов услуг общественного транспорта, находящихся в ведении LPTB, а также пригородных железнодорожных перевозок Великой Западной железной дороги (GWR), а также Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Инвестиции были в значительной степени поддержаны государственной помощью, а также выпуском финансовых облигаций, и в 1936 году их стоимость оценивалась в 42 286 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] (приблизительно 3,63 миллиарда фунтов стерлингов сегодня). [ 2 ]

Лондонское метро

[ редактировать ]

В рамках программы была проведена капитальная реконструкция многих станций метро в центральных районах с установкой эскалаторов вместо лифтов; продление нескольких трубопроводов; подключение и электрификация ряда пригородных линий. В их число вошли:

Поезд метро 1938 года, один из аспектов программы новых работ.
  • Центральная линия
  • Подвижной состав
    • проектирование и строительство нового парка поездов фонда 1938 года для работы на Центральной линии и продолжении Северной линии.
    • дальнейшее переоборудование существующих вагонов «Дредноут» с локомотивной тягой на электрическую работу на недавно электрифицированной магистрали Метрополитен до Эйлсбери. Для этого были построены дополнительные автобусы типа «Т». От этой схемы отказались, и позже был разработан новый приклад. На момент выпуска это должна была быть стандартная версия A60.
    • Проектирование и строительство нового парка поездов Hammersmith and City Line, состав «О».
    • Поставка аналогичных новых поездов для линии Metropolitan до Аксбриджа, склада "P".
    • Перевод существующего склада дверей ручной работы на работу с воздушными дверями и строительство нового склада для линии District, программы запасов «Q».
  • Инфраструктура

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

На дорогах города программа должна была увидеть масштабный отказ от трамваев и замену их троллейбусами, создав крупнейшую на тот момент в мире троллейбусную систему. [ нужна ссылка ]

Результаты и перерыв

[ редактировать ]

До и во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Существенный и быстрый прогресс был достигнут в сети по всей столице до того, как начало Второй мировой войны задержало, а затем помешало ее завершению. Работы по перефутеровке тоннеля Центральной линии были завершены в 1938 году, а замена электроснабжения линии — в 1940 году. [ 3 ] Линейное сообщение Бейкерлоо со Стэнмором началось 20 ноября 1939 года. [ 4 ] В 1938 году трубный парк был введен в эксплуатацию по назначению, хотя пристройки, для которых они были построены, не были достроены сразу.

Прогресс в работах на Северной линии позволил ввести в эксплуатацию расширение от Арчвея до Ист-Финчли 3 июля 1939 года. [ 5 ] (исключая станцию ​​Хайгейт), где осуществлялись пересадки с услугами LNER. Подземное сообщение с Хай-Барнетом началось 14 апреля 1940 года. [ 5 ] начали работать линии на восточную ветку Милл-Хилл . Станция Хайгейт вступила в эксплуатацию 19 января 1941 года, а 18 мая 1941 года [ 5 ] Эта последняя секция была построена в порядке исключения для обслуживания казарм Инглис . Невыполненные работы по электрификации на оставшейся части ветки LNER от Финсбери-парка до Хайгейта, от Хайгейта до Александра-Палас и от Милл-Хилл-Ист до Эджвера были остановлены. Работы по расширению за пределы Эджвера также были остановлены, хотя строительство нового депо труб в Олденхэме было завершено, и здания использовались для строительства бомбардировщиков Галифакс для британских ВВС . [ 6 ] Другие части земли, купленной для пристройки Буши-Хит, обрабатывались во время войны для обеспечения продовольствием столовых лондонского транспорта.

На центральной линии работы на восточном продолжении продвинулись дальше всего: были построены туннели до Лейтона и от Лейтонстона до Ньюбери-парка . Они использовались в качестве бомбоубежищ (с катастрофическими результатами в Бетнал-Грин ). [ 7 ] и как подземные фабрики, управляемые Плесси . [ 8 ]

Послевоенные изменения

[ редактировать ]

После войны расстановка приоритетов в отношении ограниченных ресурсов, доступных лондонскому транспорту, привела к дальнейшему расширению центральной линии: первый новый участок на востоке открылся до Стратфорда в 1946 году, а услуги до Вест-Райслипа и Эппинга начались в 1948 и 1949 годах. [ 3 ] Первоначально были разработаны планы завершения проекта Нортер-Хайтс в 1947 и 1948 годах, а планы расширения до Буши-Хит были пересмотрены, а полномочия парламента были продлены в 1947 году для большей части выдающейся программы новых работ. [ 9 ]

Дела о продлении северной линии до Буши-Хит и продолжении продления центральной линии за пределы Вест-Райслипа до Денхэма были подорваны принятием Закона о планировании города и страны 1947 года , который привел к созданию городского зеленого пояса вокруг столицы, включая участки земли, через которые были запланированы новые линии и которые предназначались для строительства жилья. Планы расширения Буши-Хит были сведены к расширению до Брокли-Хилл в 1949 году. [ 10 ] В 1953 году было принято решение отменить и эту часть. [ 11 ]

Филиал GN&C был переведен на Северную линию перед войной и оставался под ее контролем после войны, но так и не был интегрирован в остальную часть линии. Завершение электрификации оставшихся путей LNER от Финсбери-парка до Александра-Палас и от Милл-Хилл-Ист до Эджвера было прекращено, а уже установленное оборудование было вывезено для повторного использования в другом месте. Мост, расположенный к востоку от Милл-Хилл-Ист, был перестроен с учетом второго пути, который так и не был проложен. Участок от Финсбери-парка до Александровского дворца оставался в собственности LNER, а затем и Британских железных дорог, пока не был закрыт в 1954 году. [ 5 ] Участок Милл-Хилл-Эджвер, который был закрыт для пассажирских перевозок, продолжал использоваться как однопутная грузовая линия до закрытия в 1964 году. [ 5 ]

Электрификация линии Metropolitan от Рикмансворта до Амершама и Чешема не была завершена до 12 сентября 1960 года. [ 12 ] а увеличение количества путей в четыре раза не было завершено до 1961 года, а только до точки к северу от Мур-парка . [ 13 ] Полная замена сигнализации линии к северу от Рикмансворта была произведена к 1959 году. Поскольку электрификация не была проведена на всем пути на север до Эйлсбери , линия Metropolitan к северу от Амершама была прекращена в 1961 году. План по переоборудованию паровозного состава от электрических работ отказались, а новые электропоезда, разработанные в 1950-х годах, заменили существующие паровые и электровозы из 1960 года. Их называли стоковыми А60 .

Схема замены трамваев троллейбусами была остановлена ​​вскоре после начала войны, а окончательная переоборудование состоялась 9 июня 1940 года. Остальные трамвайные маршруты, в основном в Южном Лондоне, не были окончательно заменены до 6 июля 1952 года, а затем на дизельные. автобусы, а не троллейбусы. Площадка в Олденхэме была преобразована для использования в качестве предприятия по капитальному ремонту всех автобусов London Transport и открыта в 1955 году.

  1. ^ Представление LPTB в парламент, Борода, Тони (2002). «Послевоенный период». По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. п. 118. ИСБН  1-85414-246-1 .
  2. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Центральная линия, Даты» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.
  4. ^ «Линия Бейкерлоо, Даты» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Северная линия, Даты» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.
  6. ^ Борода, Тони (2002). «От подземного депо до авиазавода». По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. стр. 102–117. ISBN  1-85414-246-1 .
  7. ^ Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2005). «Восточная целесообразность». Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. стр. 60–69. ISBN  1-85414-283-6 .
  8. ^ Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2005). «Защита производства». Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. стр. 108–121. ISBN  1-85414-283-6 .
  9. ^ Обновленные полномочия были предоставлены в соответствии с Законом о специальных постановлениях (продление срока) 1940 года и предоставлено дополнительное время до декабря 1950 года для завершения работ. Также было продлено время некоторых более ранних планов, которые не были реализованы, таких как продление линии Бейкерлоо до Камбервелл-Грин и Дании-Хилл, первоначально утвержденное в 1931 году. «№38145» . Лондонская газета . 12 декабря 1947 г. с. 5876.
  10. ^ Борода, Тони (2002). «Послевоенный период». По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. п. 124. ИСБН  1-85414-246-1 .
  11. ^ Борода, Тони (2002). «Послевоенный период». По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. п. 127. ИСБН  1-85414-246-1 .
  12. ^ «Линия Метрополитен, Даты» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.
  13. ^ «Линия Метрополитен, История» . Путеводитель по линиям метро Клайва . Проверено 10 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f79ba2d78596257760a8947da400080c__1681933740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/0c/f79ba2d78596257760a8947da400080c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Works Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)