Jump to content

Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога

Маршрут Эджвера, Хайгейта и Лондонской железной дороги обозначен на карте 1900 года.
Эдгвер, Хайгейт
и Лондонская железная дорога
Буши Хит
Элстри Саут
Брокли Хилл
незастроенное расширение
Крайние изделия
Склад кромочных изделий
Крайние изделия
незавершенная ссылка
Милл-Хилл (Хейл)
Высокий Барнет
Подъездные пути High Barnet
Тоттеридж и Уэтстоун
Вудсайд Парк
Вест Финчли
Милл-Хилл Восток
Финчли Сентрал
Ист-Финчли
Александра Палас
Масвелл Хилл
Виадук Святого Иакова
Крэнли Гарденс
Хайгейт
Крауч-Энд
Страуд Грин
Финсбери Парк
Кривая Кэнонбери

Edgware , Highgate and London Railway — железная дорога в Северном Лондоне , Англия. Железная дорога была предшественником некоторых частей лондонского метрополитена и Северной линии в 1930-х годах была основой амбициозного плана расширения этой линии, которому помешала Вторая мировая война . Части линии были закрыты в 1950-х годах и с тех пор демонтированы.

Учреждение

[ редактировать ]
Закон об Эджвере, Хайгейте и Лондонской железной дороге 1862 г.
Act of Parliament

Компания была основана местным парламентским актом , Законом об Эджвере, Хайгейте и Лондонской железной дороге 1862 года, принятым 3 июня 1862 года. [ 1 ] Маршрут длиной 8,75 миль (14,08 км) [ 2 ] пролегал через части сельского Миддлсекса (ныне пригород северного Лондона) от Финсбери-парка через Страуд-Грин , Крауч-Энд , Хайгейт , Финчли и Милл-Хилл до Эджвера . Дополнительные законы 1864 и 1866 годов предоставили полномочия на строительство веток от Хайгейта до Масвелл-Хилл. [ 3 ] и от Финчли до Хай Барнета [ 4 ] соответственно.

Спонсором строительства железной дороги была более крупная Великая Северная железная дорога (GNR), основная линия которой от Кингс-Кросс проходила через парк Финсбери на пути к Поттерс-Бару и на север. До открытия линии на Edgware она была куплена в июле 1867 года GNR и открыта как однопутная линия 22 августа 1867 года. [ 2 ] [ 5 ]

Сначала услуги проходили от Эджвера до Финсбери-парка , Кингс-Кросс и через туннель Сноу-Хилл до Ладгейт-Хилл , Блэкфрайарс и Лафборо-роуд на юге Темзы . После 1869 года поезда заканчивались в Моргейте . Службы также могли курсировать из Финсбери-парка через Северную лондонскую железную дорогу до Брод-стрит после того, как в 1875 году открылось сообщение Кэнонбери-Финсбери-Парк. 21 поезд в день шел до Финчли, обычно за 24 минуты от Кингс-Кросс, а 14 продолжали путь до Эджвера. [ 6 ] В 1870 году дорога между Финсбери-парком и Финчли-энд-Хендон (ныне Финчли-Сентрал ) была увеличена вдвое в рамках подготовки к открытию ветвей Хай-Барнет и Масвелл-Хилл.

Из-за быстрого подъема и опускания местности в районе, по которому проходит железная дорога, на линии широко использовались выемки, насыпи и виадуки . Особенно примечательны вырубка в Хайгейт-Хилл, на которой была построена станция Хайгейт с туннелями с обеих сторон, а также виадуки через Доллис-Брук и в Масвелл-Хилл.

Ответвления

[ редактировать ]

Филиал Хай Барнет открылся 1 апреля 1872 года. [ 5 ] с двумя промежуточными станциями в Вудсайд-Парке и Тоттеридж-энд-Уэтстоун ( Вест-Финчли не открывался до 1933 года). [ 5 ]

Линия на Барнет оборвалась в Андерхилле, к югу от главной деревни, расположенной на вершине холма. Поскольку Барнет был более крупной деревней, чем Эджвер, а новая жилая застройка в Финчли росла более быстрыми темпами, чем на первоначальной линии, ветка быстро стала доминирующим маршрутом. Прямое сообщение из Лондона шло до Хай-Барнета, а между Финчли и Эджвером курсировало маршрутное сообщение для большинства пассажирских рейсов на этом участке, который оставался однопутным.

Ветка Масвелл-Хилл от Хайгейта до Александра-Палас была построена отдельной компанией, Muswell Hill Railway Company, и открылась 24 мая 1873 года вместе с дворцом. Однако, когда дворец сгорел всего через две недели после открытия, обслуживание было значительно сокращено, а затем закрыто почти на два года, пока дворец восстанавливался. Он вновь открылся в мае 1875 года.

Другая отдельная компания, Watford and Edgware Railway (W&ER), была основана в 1860-х годах и имела различные планы построить сообщение от EH&LR возле Эджвера до Уотфорда в Хартфордшире . Компания W&ER не смогла привлечь достаточные средства для проекта и компании, и полученная ею полоса отвода перешла в собственность ряда других железнодорожных компаний, пока в 1930-х годах не были разработаны планы использования ее маршрута (см. Ниже). ).

Развитие, перенаселенность и конкуренция: 1900-1918 гг.

[ редактировать ]

К 1900-м годам вся линия находилась под давлением из-за переполненности. Население районов вдоль линии, особенно в Хорнси , Хайгейте, Масвелл-Хилле и Финчли, значительно увеличилось в результате быстрого викторианского расширения Лондона, но служба GNR не была расширена, чтобы справиться с ситуацией. Линия также была перегружена грузовыми перевозками, в основном углем и строительными материалами. К 1903 году утренние поезда из Барнета были полны к моменту прибытия в Ист-Финчли. Поскольку двери купе в вагонах в те времена запирались простым квадратным ключом, некоторые пассажиры покупали эти ключи у местных скобяных торговцев и запирали двери изнутри. Нередки были резкие слова и даже, в редких случаях, обмен ударами.

Новые станции были открыты в Крэнли-Гарденс (1902 г., между Хайгейтом и Масвелл-Хилл) и Милл-Хилл (1906 г., между Милл-Хилл-Ист и Эджвер).

В 1905 году трамвайное сообщение было открыто в Хендоне и Финчли, а вскоре после этого распространилось и на Барнет. В сочетании с автомобильным транспортом это частично облегчило проблему. Это облегчение также было конкуренцией, и GNR представила новые двигатели , специально разработанные для преодоления крутых уклонов на маршрутах, которые замедляли движение.

Дальнейшая конкуренция возникла с открытием в июне 1907 года новой подземной железной дороги Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR) до Арчвея (тогда называвшегося Хайгейт) и Голдерс-Грин , что стимулировало крупномасштабное жилищное строительство к югу от расширяющегося филиала Эджвер. от Голдерс Грин .

В сентябре 1911 года GNR взяла на себя управление железной дорогой Масвелл-Хилл (переименованной в Масвелл-Хилл-энд-Палас) и объединила ее с остальной частью линии. Дальнейшее развитие было остановлено Первой мировой войной .

Объединение: 1918–1939 гг.

[ редактировать ]

В 1923 году в результате объединения железных дорог, созданного Законом о железных дорогах 1921 года , GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). В январе 1924 года недавно расширенная компания объявила, что линия будет электрифицирована, хотя сделано было мало.

Тем временем компания CCE&HR, которая теперь является частью Лондонской электрической железной дороги (подземная группа), использовала планы 1901 года для железной дороги Эджвер и Хэмпстед. [ 7 ] построить продолжение своей линии от Голдерс-Грин через Хендон до новой станции в Эджваре , где она будет прямой конкуренцией линии LNER. Underground Group также выкупила права W&ER и опубликовала предложения по дальнейшему продлению линии до Буши и Уотфорда, хотя сразу ничего не было сделано.

После национализации Underground Group в 1933 году Лондонский совет по пассажирскому транспорту объявил о Программе новых работ на 1935–1940 годы , которая включала следующие предложения по отложению Финсбери-парка до линий Эджвер, Хай-Барнет и Масвелл-Хилл:

  1. Модернизируйте линию, чтобы разрешить движение электрических поездов метро на всех линиях, и удвоите линию от Финчли до Эджвера.
  2. Провести линию LNER Edgware до станции метро Edgware, где могли бы останавливаться поезда из Ист-Финчли.
  3. Соединить метро от Арчвея до Ист-Финчли через новый туннель под станцией LNER Highgate.
  4. Чтобы активизировать бездействующие предложения по продлению линии от Эджвера до Буши-Хит с промежуточными станциями в Брокли-Хилл и Элстри-Саут .

Большая часть работ была выполнена: станции Ист-Финчли и Хайгейт были полностью перестроены, а работы по электрификации были значительно продвинуты до того, как Вторая мировая война остановила этот прогресс. Пассажирские перевозки на линии Finchley Central — Edgware были прекращены в сентябре 1939 года.

Карта ОС 1930 года, показывающая ветку от Милл-Хилл-Ист до Эдгвера

Конец линии: 1939 г. и далее.

[ редактировать ]

Поезда метро заменили паровое сообщение LNER между Ист-Финчли и Хай-Барнетом 14 апреля 1940 года. Услуги LNER были прекращены между Хайгейтом и Ист-Финчли в марте 1941 года (обе службы некоторое время курсировали на последнюю станцию ​​из двух частей станции Хайгейт ). Поезда метро начали обслуживать Восточный Милл-Хилл в мае 1941 года, но так и не дошли до Эджвера, как планировалось.

В 1942 году линия Финсбери-Парк - Хайгейт - Александра Палас была сокращена до маршрутного автобуса с максимальной нагрузкой до Финсбери-парка, заканчивающегося до центра Лондона.

После войны введение Зеленого пояса лондонской столицы сделало проект продолжения линии на Буши ненужным, поскольку предполагаемое жилищное строительство, предложенное в этом районе, было запрещено новым законодательством. План был официально отменен в октябре 1950 года. В 1953 году были также прекращены модернизация и электрификация оставшихся участков пути между Милл-Хилл-Ист и Эдгваром, а также от Финсбери-парка до Александра-парка.

Последнее регулярное пассажирское сообщение между Финсбери-парком, Хайгейтом и Александра-Палас было запущено 3 июля 1954 года. В 1957 году товарные дворы в Крэнли-Гарденс и Масвелл-Хилл были закрыты, а линия от Парк-Джанкшен (станция Хайгейт) до Александра-Палас была заброшена.

Линия от Финсбери-парка до Эджвера продолжала использоваться для перевозки грузов, в основном угля, молока и строительных материалов, даже в тот период, когда дизельные двигатели заменили паровые локомотивы. Однако принятие Закона о чистом воздухе 1956 года привело к отказу от угля в качестве топлива для отопления домов, и спрос на уголь резко упал. В то же время расширение автомобильных грузоперевозок снизило спрос на железнодорожные перевозки других сыпучих грузов, и линия между Эджвером и Милл-Хилл-Ист была полностью закрыта в 1964 году, а к следующему году оборудование и пути были удалены.

До сентября 1970 года лондонский метрополитен регулярно перемещал товар для линии Северного города по старым линиям между депо Хайгейт-Вуд, парком Финсбери и депо Дрейтон-Парк. Движение осуществлялось регулярно по вторникам, а иногда и по понедельникам и средам. Пути были удалены в 1971 году, после чего движение пустых грузов по Северной городской линии проходило из Нисдена через Кингс-Кросс (Йорк-роуд) и Расширенные линии . [ 8 ] Участки линии от Финсбери-парка до южных порталов южных туннелей на станции Хайгейт и между участками станций Крэнли-Гарденс и Масвелл-Хилл теперь образуют линейный городской парк, известный как Parkland Walk . Участки от Милл-Хилла на восток до линии Эджвер теперь являются местными природными заповедниками : Коптхоллская железная дорога и Милл-Хилл-Олд-Рэйлэй-заповедник .

Станции линии

[ редактировать ]
Станция Вудсайд-Парк - типичное здание, построенное на ветке Хай-Барнет в 1870-х годах.

Все объявления имеют оригинальные названия.

Станции на линии Финсбери-парк — Эджвер, с юга на север:

  • Станция Финсбери-Парк
  • Страуд Грин - открыт в 1881 году.
  • Крауч-Энд
  • Хайгейт - перестроен перед захватом метрополитеном.
  • Ист-Энд, Финчли - переименован в «Ист-Финчли» в 1886 году. Станция была полностью перестроена до того, как ее перешла под управление метрополитена.
  • Финчли и Хендон - дважды переименован: в «Финчли (Черч-Энд)» в 1894 году и в «Финчли Сентрал» в 1940 году. Это был главный товарный склад в районе Финчли, с двумя отдельными действующими складами.
  • Милл-Хилл - ныне Милл-Хилл-Восток. Станция была важна по двум причинам: газовая компания North Middlesex Gas Company основала завод в 1862 году, и до 1961 года по линии перевозили уголь для снабжения завода в возрастающих количествах. С этого момента первоначальный путь был поднят. казармы Милл-Хилл . Рядом со станцией в 1905 году были построены
  • Хейл - открыт в 1906 году как привал для молока с ферм Милл-Хилл. Но когда после 1910 года стали появляться пригородные дома, на месте, которое сейчас называется Милл-Хилл-Бродвей, платформа была расширена и была открыта билетная касса с начальником станции. Не позднее 1919 года он был переименован в «Хейл для Милл-Хилл» и поставлял в основном уголь и пассажиров. При подготовке к предлагаемой электрификации в конце 1930-х годов платформа станции была забетонирована и закрыта в 1939 году, чтобы ускорить работы, но так и не была вновь открыта, а последующие работы были прерваны.
  • Edgware - Здесь был небольшой машинный сарай, но после повреждений, нанесенных «великой снежной бурей в январе 1881 года», его снесли и так и не заменили. Не путать со станцией метро Edgware в 200 ярдах к северу. Все снесено.

На ветке от Хайгейта до Александра Палас:

На ветке Финчли-Сентрал — Хай-Барнет:

  • Вест-Финчли - открыт в 1933 году LNER для обслуживания новых событий, произошедших между Черч-Эндом, Финчли и Доллис-Брук. Станция была построена из материалов старых станций, которые компания имела дальше на север, в Йоркшире. В результате станция соответствует стилю других станций того же маршрута. Например, пешеходный мост родом из Уинтерсетта и Райхилла, Барнсли .
  • Торрингтон-парк - переименован в «Вудсайд-парк» в 1889 году, когда станция была перестроена. Угольные подъездные пути были построены к 1906 году.
  • Точильный камень и Тоттеридж — теперь «Тоттеридж и Тоттеридж». Здесь у Пикфордса были конный госпиталь и конюшни, станцией также пользовались питомники Свитс.
  • Хай Барнет — открыт на месте старой ярмарки Барнета . Это название не является, как принято думать, названием железной дороги и используется по крайней мере с 16 века. Во дворе вокзала был загон для скота.

Другими известными структурами были:

Виадук Доллис
  • Виадук Доллис - 13 арок каждая, пролетом 32 фута (9,8 м) и высотой 60 футов (18 м) (самая высокая точка над землей в нынешнем подземелье). Он был спроектирован сэром Джоном Фаулером и Уолтером Марром Брайдоном, чтобы охватывать Доллис-Брук , и был построен между 1863 и 1867 годами.
  • Виадук Масвелл-Хилл - перевозил поезда высоко на кирпичном пилоне по пути к станции Масвелл-Хилл. Открывается превосходный вид на центр Лондона.
  • Подъездные пути United Dairies - введены в эксплуатацию в начале 1920-х годов и первоначально принадлежали Manor Dairies. У него были собственные подъездные пути, и он использовался как распределительная база. Он был закрыт в 1960 году.

В художественной литературе

[ редактировать ]

Филиал Александра Палас фигурирует в романе «Рог смертельной опасности» (1980). Книга начинается с того, что двое детей исследуют станцию ​​Крэнли-Гарденс и туннель, ведущий на Хайгейт; они обнаруживают «секретную железную дорогу», попасть в которую можно через ворота в стене туннеля.

Версия железной дороги также присутствует в сценах, вырезанных из «Мертвого Шона» . [ 9 ]

  1. ^ «№22632» . Лондонская газета . 6 июня 1862 г. с. 2902.
  2. ^ Jump up to: а б Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 19. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  3. ^ «№22855» . Лондонская газета . 13 мая 1864 г. с. 2633.
  4. ^ «№23139» . Лондонская газета . 17 июля 1866 г. с. 4037.
  5. ^ Jump up to: а б с Путеводители по линиям метро Clive's, Северная линия, даты
  6. ^ «Лондонские пригородные поезда тридцать пять лет назад» . Железнодорожный журнал. Декабрь 1907 г. с. 488 . Проверено 24 января 2017 г.
  7. ^ «№27380» . Лондонская газета . 26 ноября 1901 г. с. 8200.
  8. ^ Коннор, Пирс (1989). Трубчатый приклад 1938 года . Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 85–86. ISBN  1-85414-115-5 .
  9. ^ Ник Купер, «Мертвецкий Шон»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9888839522fce970800d43c7b80cab51__1704972180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/51/9888839522fce970800d43c7b80cab51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgware, Highgate and London Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)