Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога
Эдгвер, Хайгейт и Лондонская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Edgware , Highgate and London Railway — железная дорога в Северном Лондоне , Англия. Железная дорога была предшественником некоторых частей лондонского метрополитена и Северной линии в 1930-х годах была основой амбициозного плана расширения этой линии, которому помешала Вторая мировая война . Части линии были закрыты в 1950-х годах и с тех пор демонтированы.
Учреждение
[ редактировать ]Закон об Эджвере, Хайгейте и Лондонской железной дороге 1862 г. |
---|
Компания была основана местным парламентским актом , Законом об Эджвере, Хайгейте и Лондонской железной дороге 1862 года, принятым 3 июня 1862 года. [ 1 ] Маршрут длиной 8,75 миль (14,08 км) [ 2 ] пролегал через части сельского Миддлсекса (ныне пригород северного Лондона) от Финсбери-парка через Страуд-Грин , Крауч-Энд , Хайгейт , Финчли и Милл-Хилл до Эджвера . Дополнительные законы 1864 и 1866 годов предоставили полномочия на строительство веток от Хайгейта до Масвелл-Хилл. [ 3 ] и от Финчли до Хай Барнета [ 4 ] соответственно.
Спонсором строительства железной дороги была более крупная Великая Северная железная дорога (GNR), основная линия которой от Кингс-Кросс проходила через парк Финсбери на пути к Поттерс-Бару и на север. До открытия линии на Edgware она была куплена в июле 1867 года GNR и открыта как однопутная линия 22 августа 1867 года. [ 2 ] [ 5 ]
Сначала услуги проходили от Эджвера до Финсбери-парка , Кингс-Кросс и через туннель Сноу-Хилл до Ладгейт-Хилл , Блэкфрайарс и Лафборо-роуд на юге Темзы . После 1869 года поезда заканчивались в Моргейте . Службы также могли курсировать из Финсбери-парка через Северную лондонскую железную дорогу до Брод-стрит после того, как в 1875 году открылось сообщение Кэнонбери-Финсбери-Парк. 21 поезд в день шел до Финчли, обычно за 24 минуты от Кингс-Кросс, а 14 продолжали путь до Эджвера. [ 6 ] В 1870 году дорога между Финсбери-парком и Финчли-энд-Хендон (ныне Финчли-Сентрал ) была увеличена вдвое в рамках подготовки к открытию ветвей Хай-Барнет и Масвелл-Хилл.
Из-за быстрого подъема и опускания местности в районе, по которому проходит железная дорога, на линии широко использовались выемки, насыпи и виадуки . Особенно примечательны вырубка в Хайгейт-Хилл, на которой была построена станция Хайгейт с туннелями с обеих сторон, а также виадуки через Доллис-Брук и в Масвелл-Хилл.
Ответвления
[ редактировать ]Филиал Хай Барнет открылся 1 апреля 1872 года. [ 5 ] с двумя промежуточными станциями в Вудсайд-Парке и Тоттеридж-энд-Уэтстоун ( Вест-Финчли не открывался до 1933 года). [ 5 ]
Линия на Барнет оборвалась в Андерхилле, к югу от главной деревни, расположенной на вершине холма. Поскольку Барнет был более крупной деревней, чем Эджвер, а новая жилая застройка в Финчли росла более быстрыми темпами, чем на первоначальной линии, ветка быстро стала доминирующим маршрутом. Прямое сообщение из Лондона шло до Хай-Барнета, а между Финчли и Эджвером курсировало маршрутное сообщение для большинства пассажирских рейсов на этом участке, который оставался однопутным.
Ветка Масвелл-Хилл от Хайгейта до Александра-Палас была построена отдельной компанией, Muswell Hill Railway Company, и открылась 24 мая 1873 года вместе с дворцом. Однако, когда дворец сгорел всего через две недели после открытия, обслуживание было значительно сокращено, а затем закрыто почти на два года, пока дворец восстанавливался. Он вновь открылся в мае 1875 года.
Другая отдельная компания, Watford and Edgware Railway (W&ER), была основана в 1860-х годах и имела различные планы построить сообщение от EH&LR возле Эджвера до Уотфорда в Хартфордшире . Компания W&ER не смогла привлечь достаточные средства для проекта и компании, и полученная ею полоса отвода перешла в собственность ряда других железнодорожных компаний, пока в 1930-х годах не были разработаны планы использования ее маршрута (см. Ниже). ).
Развитие, перенаселенность и конкуренция: 1900-1918 гг.
[ редактировать ]К 1900-м годам вся линия находилась под давлением из-за переполненности. Население районов вдоль линии, особенно в Хорнси , Хайгейте, Масвелл-Хилле и Финчли, значительно увеличилось в результате быстрого викторианского расширения Лондона, но служба GNR не была расширена, чтобы справиться с ситуацией. Линия также была перегружена грузовыми перевозками, в основном углем и строительными материалами. К 1903 году утренние поезда из Барнета были полны к моменту прибытия в Ист-Финчли. Поскольку двери купе в вагонах в те времена запирались простым квадратным ключом, некоторые пассажиры покупали эти ключи у местных скобяных торговцев и запирали двери изнутри. Нередки были резкие слова и даже, в редких случаях, обмен ударами.
Новые станции были открыты в Крэнли-Гарденс (1902 г., между Хайгейтом и Масвелл-Хилл) и Милл-Хилл (1906 г., между Милл-Хилл-Ист и Эджвер).
В 1905 году трамвайное сообщение было открыто в Хендоне и Финчли, а вскоре после этого распространилось и на Барнет. В сочетании с автомобильным транспортом это частично облегчило проблему. Это облегчение также было конкуренцией, и GNR представила новые двигатели , специально разработанные для преодоления крутых уклонов на маршрутах, которые замедляли движение.
Дальнейшая конкуренция возникла с открытием в июне 1907 года новой подземной железной дороги Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR) до Арчвея (тогда называвшегося Хайгейт) и Голдерс-Грин , что стимулировало крупномасштабное жилищное строительство к югу от расширяющегося филиала Эджвер. от Голдерс Грин .
В сентябре 1911 года GNR взяла на себя управление железной дорогой Масвелл-Хилл (переименованной в Масвелл-Хилл-энд-Палас) и объединила ее с остальной частью линии. Дальнейшее развитие было остановлено Первой мировой войной .
Объединение: 1918–1939 гг.
[ редактировать ]В 1923 году в результате объединения железных дорог, созданного Законом о железных дорогах 1921 года , GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). В январе 1924 года недавно расширенная компания объявила, что линия будет электрифицирована, хотя сделано было мало.
Тем временем компания CCE&HR, которая теперь является частью Лондонской электрической железной дороги (подземная группа), использовала планы 1901 года для железной дороги Эджвер и Хэмпстед. [ 7 ] построить продолжение своей линии от Голдерс-Грин через Хендон до новой станции в Эджваре , где она будет прямой конкуренцией линии LNER. Underground Group также выкупила права W&ER и опубликовала предложения по дальнейшему продлению линии до Буши и Уотфорда, хотя сразу ничего не было сделано.
После национализации Underground Group в 1933 году Лондонский совет по пассажирскому транспорту объявил о Программе новых работ на 1935–1940 годы , которая включала следующие предложения по отложению Финсбери-парка до линий Эджвер, Хай-Барнет и Масвелл-Хилл:
- Модернизируйте линию, чтобы разрешить движение электрических поездов метро на всех линиях, и удвоите линию от Финчли до Эджвера.
- Провести линию LNER Edgware до станции метро Edgware, где могли бы останавливаться поезда из Ист-Финчли.
- Соединить метро от Арчвея до Ист-Финчли через новый туннель под станцией LNER Highgate.
- Чтобы активизировать бездействующие предложения по продлению линии от Эджвера до Буши-Хит с промежуточными станциями в Брокли-Хилл и Элстри-Саут .
Большая часть работ была выполнена: станции Ист-Финчли и Хайгейт были полностью перестроены, а работы по электрификации были значительно продвинуты до того, как Вторая мировая война остановила этот прогресс. Пассажирские перевозки на линии Finchley Central — Edgware были прекращены в сентябре 1939 года.
Конец линии: 1939 г. и далее.
[ редактировать ]Поезда метро заменили паровое сообщение LNER между Ист-Финчли и Хай-Барнетом 14 апреля 1940 года. Услуги LNER были прекращены между Хайгейтом и Ист-Финчли в марте 1941 года (обе службы некоторое время курсировали на последнюю станцию из двух частей станции Хайгейт ). Поезда метро начали обслуживать Восточный Милл-Хилл в мае 1941 года, но так и не дошли до Эджвера, как планировалось.
В 1942 году линия Финсбери-Парк - Хайгейт - Александра Палас была сокращена до маршрутного автобуса с максимальной нагрузкой до Финсбери-парка, заканчивающегося до центра Лондона.
После войны введение Зеленого пояса лондонской столицы сделало проект продолжения линии на Буши ненужным, поскольку предполагаемое жилищное строительство, предложенное в этом районе, было запрещено новым законодательством. План был официально отменен в октябре 1950 года. В 1953 году были также прекращены модернизация и электрификация оставшихся участков пути между Милл-Хилл-Ист и Эдгваром, а также от Финсбери-парка до Александра-парка.
Последнее регулярное пассажирское сообщение между Финсбери-парком, Хайгейтом и Александра-Палас было запущено 3 июля 1954 года. В 1957 году товарные дворы в Крэнли-Гарденс и Масвелл-Хилл были закрыты, а линия от Парк-Джанкшен (станция Хайгейт) до Александра-Палас была заброшена.
Линия от Финсбери-парка до Эджвера продолжала использоваться для перевозки грузов, в основном угля, молока и строительных материалов, даже в тот период, когда дизельные двигатели заменили паровые локомотивы. Однако принятие Закона о чистом воздухе 1956 года привело к отказу от угля в качестве топлива для отопления домов, и спрос на уголь резко упал. В то же время расширение автомобильных грузоперевозок снизило спрос на железнодорожные перевозки других сыпучих грузов, и линия между Эджвером и Милл-Хилл-Ист была полностью закрыта в 1964 году, а к следующему году оборудование и пути были удалены.
До сентября 1970 года лондонский метрополитен регулярно перемещал товар для линии Северного города по старым линиям между депо Хайгейт-Вуд, парком Финсбери и депо Дрейтон-Парк. Движение осуществлялось регулярно по вторникам, а иногда и по понедельникам и средам. Пути были удалены в 1971 году, после чего движение пустых грузов по Северной городской линии проходило из Нисдена через Кингс-Кросс (Йорк-роуд) и Расширенные линии . [ 8 ] Участки линии от Финсбери-парка до южных порталов южных туннелей на станции Хайгейт и между участками станций Крэнли-Гарденс и Масвелл-Хилл теперь образуют линейный городской парк, известный как Parkland Walk . Участки от Милл-Хилла на восток до линии Эджвер теперь являются местными природными заповедниками : Коптхоллская железная дорога и Милл-Хилл-Олд-Рэйлэй-заповедник .
Станции линии
[ редактировать ]Все объявления имеют оригинальные названия.
Станции на линии Финсбери-парк — Эджвер, с юга на север:
- Станция Финсбери-Парк
- Страуд Грин - открыт в 1881 году.
- Крауч-Энд
- Хайгейт - перестроен перед захватом метрополитеном.
- Ист-Энд, Финчли - переименован в «Ист-Финчли» в 1886 году. Станция была полностью перестроена до того, как ее перешла под управление метрополитена.
- Финчли и Хендон - дважды переименован: в «Финчли (Черч-Энд)» в 1894 году и в «Финчли Сентрал» в 1940 году. Это был главный товарный склад в районе Финчли, с двумя отдельными действующими складами.
- Милл-Хилл - ныне Милл-Хилл-Восток. Станция была важна по двум причинам: газовая компания North Middlesex Gas Company основала завод в 1862 году, и до 1961 года по линии перевозили уголь для снабжения завода в возрастающих количествах. С этого момента первоначальный путь был поднят. казармы Милл-Хилл . Рядом со станцией в 1905 году были построены
- Хейл - открыт в 1906 году как привал для молока с ферм Милл-Хилл. Но когда после 1910 года стали появляться пригородные дома, на месте, которое сейчас называется Милл-Хилл-Бродвей, платформа была расширена и была открыта билетная касса с начальником станции. Не позднее 1919 года он был переименован в «Хейл для Милл-Хилл» и поставлял в основном уголь и пассажиров. При подготовке к предлагаемой электрификации в конце 1930-х годов платформа станции была забетонирована и закрыта в 1939 году, чтобы ускорить работы, но так и не была вновь открыта, а последующие работы были прерваны.
- Edgware - Здесь был небольшой машинный сарай, но после повреждений, нанесенных «великой снежной бурей в январе 1881 года», его снесли и так и не заменили. Не путать со станцией метро Edgware в 200 ярдах к северу. Все снесено.
На ветке от Хайгейта до Александра Палас:
- Крэнли Гарденс - открыт в 1902 году.
- Масвелл Хилл
- Александра Палас
На ветке Финчли-Сентрал — Хай-Барнет:
- Вест-Финчли - открыт в 1933 году LNER для обслуживания новых событий, произошедших между Черч-Эндом, Финчли и Доллис-Брук. Станция была построена из материалов старых станций, которые компания имела дальше на север, в Йоркшире. В результате станция соответствует стилю других станций того же маршрута. Например, пешеходный мост родом из Уинтерсетта и Райхилла, Барнсли .
- Торрингтон-парк - переименован в «Вудсайд-парк» в 1889 году, когда станция была перестроена. Угольные подъездные пути были построены к 1906 году.
- Точильный камень и Тоттеридж — теперь «Тоттеридж и Тоттеридж». Здесь у Пикфордса были конный госпиталь и конюшни, станцией также пользовались питомники Свитс.
- Хай Барнет — открыт на месте старой ярмарки Барнета . Это название не является, как принято думать, названием железной дороги и используется по крайней мере с 16 века. Во дворе вокзала был загон для скота.
Другими известными структурами были:
- Виадук Доллис - 13 арок каждая, пролетом 32 фута (9,8 м) и высотой 60 футов (18 м) (самая высокая точка над землей в нынешнем подземелье). Он был спроектирован сэром Джоном Фаулером и Уолтером Марром Брайдоном, чтобы охватывать Доллис-Брук , и был построен между 1863 и 1867 годами.
- Виадук Масвелл-Хилл - перевозил поезда высоко на кирпичном пилоне по пути к станции Масвелл-Хилл. Открывается превосходный вид на центр Лондона.
- Подъездные пути United Dairies - введены в эксплуатацию в начале 1920-х годов и первоначально принадлежали Manor Dairies. У него были собственные подъездные пути, и он использовался как распределительная база. Он был закрыт в 1960 году.
В художественной литературе
[ редактировать ]Филиал Александра Палас фигурирует в романе «Рог смертельной опасности» (1980). Книга начинается с того, что двое детей исследуют станцию Крэнли-Гарденс и туннель, ведущий на Хайгейт; они обнаруживают «секретную железную дорогу», попасть в которую можно через ворота в стене туннеля.
Версия железной дороги также присутствует в сценах, вырезанных из «Мертвого Шона» . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№22632» . Лондонская газета . 6 июня 1862 г. с. 2902.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 19. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ «№22855» . Лондонская газета . 13 мая 1864 г. с. 2633.
- ^ «№23139» . Лондонская газета . 17 июля 1866 г. с. 4037.
- ^ Jump up to: а б с Путеводители по линиям метро Clive's, Северная линия, даты
- ^ «Лондонские пригородные поезда тридцать пять лет назад» . Железнодорожный журнал. Декабрь 1907 г. с. 488 . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «№27380» . Лондонская газета . 26 ноября 1901 г. с. 8200.
- ^ Коннор, Пирс (1989). Трубчатый приклад 1938 года . Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 85–86. ISBN 1-85414-115-5 .
- ^ Ник Купер, «Мертвецкий Шон»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в лондонском районе Барнет
- Ранние британские железнодорожные компании
- Великая Северная железная дорога (Великобритания)
- Транспорт в лондонском районе Харинги
- Компании-предшественники лондонского метрополитена
- Железнодорожные компании, основанные в 1862 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1867 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1867 году.
- История железнодорожного транспорта в Лондоне
- Закрытые железнодорожные линии в Лондоне
- Александра Палас
- 1862 заведения в Англии
- Британские компании, основанные в 1862 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1867 году.