Паркленд Уок
Паркленд Уок | |
---|---|
![]() | |
Длина | 3,1 мили (5,0 км) |
Расположение | Харинги, Лондон |
Учредил | 1984 |
Начало тропы | Александра Парк, Финсбери Парк |
Использовать | Прогулки , езда на велосипеде |
Веб-сайт | https://www.parkland-walk.org.uk/ |

Parkland Walk — это линейный зеленый пешеходный и велосипедный маршрут длиной 3,1 мили (5,0 км) в Лондоне , который следует по ходу железнодорожной линии , которая раньше проходила между Финсбери-парком и Александра Палас , через Страуд-Грин , Крауч-Энд , Хайгейт и Масвелл. Холм . Его часто ошибочно называют длиной 4,5 мили, но даже с учетом промежутка между двумя участками его длина все равно составляет всего 3,1 мили (5,0 км). Маршрут проходит по мостам и развилкам линии, но обходит закрытую наземную часть станции Хайгейт и прилегающие к ней туннели, которые закрыты для пешеходов по соображениям безопасности. Почти вся прогулка проходит в Харинги , но небольшой участок между Крауч-Хилл и Крауч-Энд-Хилл находится в Ислингтоне , и этот участок включает в себя парк Крауч-Хилл . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Прогулка является местным природным заповедником и объектом столичного значения для охраны природы . В 1990 году он был объявлен местным природным заповедником и является самым длинным таким заповедником в Лондоне. Между Финсбери-парком и Хайгейтом дорога является частью стратегического пешеходного маршрута Capital Ring . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия
[ редактировать ]Маршрут пути между Финсбери-парком и Хайгейтом был первоначально построен Эджвер , Хайгейт и Лондонской железной дорогой в 1860-х годах как часть железнодорожной линии от Финсбери-парка до Эджвера . Прежде чем линия была открыта 22 августа 1867 года, она была куплена более крупной Великой Северной железной дорогой (GNR). Ветки от Финчли до Хай-Барнета и от Хайгейта до Александра-Палас открылись в 1872 и 1873 годах. GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в 1923 году. [ 6 ] [ 7 ]
) были опубликованы лондонским метрополитеном Планы включения этих линий в Северную линию ( План Северных высот в 1930-х годах , но начало Второй мировой войны остановило работы на продвинутой стадии. После войны от плана развития отказались, но пассажирские поезда продолжали курсировать по этой линии до 3 июля 1954 года, когда Британские железные дороги (преемница LNER) навсегда прекратили такие перевозки. Филиал Alexandra Palace полностью закрылся в 1957 году, но сообщение от Финсбери-парка до Хайгейта и Ист-Финчли оставалось открытым для грузовых перевозок до 1964 года. Даже после того, как грузовые перевозки прекратились, линия продолжала использоваться для перемещения пустых труб между линиями; это прекратилось в 1970 году из-за плохого состояния некоторых промежуточных мостов, а в 1972 году путь был поднят. [ 6 ] [ 7 ]
Создание прогулки
[ редактировать ]После подъема пути большая часть платформ и зданий вокзала была снесена. Участки линии от Финсбери-парка до Хайгейта и от Хайгейта до Александра-Палас, за исключением промежуточного участка через туннели и станции в Хайгейте, были преобразованы в Паркленд-Уок. Официально он был открыт в 1984 году после обширной реконструкции и улучшения доступа. В конце 1980-х годов парку угрожал план строительства дороги вдоль его маршрута, но этот план был отозван из-за местного сопротивления, которое координировалось организацией « Друзья Парклендской прогулки» . [ 8 ] [ нужен лучший источник ]
В 1990 году тропа была объявлена местным природным заповедником . [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]От Финсбери-парка до Крауч-Хилла
[ редактировать ]Маршрут начинается недалеко от станции Финсбери-Парк , на западной стороне главной линии Восточного побережья , рядом с пешеходным мостом, который обеспечивает доступ с восточного конца Оксфорд-роуд к самому Финсбери-парку . Маршрут проходит по набережной с видом на задние сады викторианских загородных домов. Затем маршрут пересекает парк Аппер-Толлингтон.
Следующий мост ведет через Стэплтон-Холл-роуд, в том месте, где железнодорожная линия от Евангелия от Дуба до Баркинга под дорогой также проходит . Когда-то на этом месте стояла станция Страуд-Грин , а ее платформы выступали консольно над сторонами моста через Стэплтон-Холл-роуд. Дом начальника станции до сих пор сохранился на уровне дороги, но следов путевых или придорожных построек станции, уничтоженных пожаром в 1967 году, не осталось. [ 9 ]
После пересечения Маунт-Плезант-Виллы по мосту набережная уступает место выемке по мере того, как земля поднимается на северо-запад. Маршрут продолжается под мостами, ведущими по Маунт-Вью-Роуд и Крауч-Хилл .
Крауч-Хилл — Крауч-Энд-Хилл
[ редактировать ]
Сразу после прохождения под Крауч-Хилл слева можно увидеть большой блочный дом; Первоначально он был построен для размещения распределительного устройства для проекта Northern Heights в рамках планов по включению линии в систему труб. Он был перестроен путем добавления пристроек, консольно выступающих с северной и западной сторон существующего здания и простирающихся на небольшое расстояние над Паркленд-Уок. Теперь известный как Мыс , он находится в непосредственном ведении Совета Ислингтона и включает в себя общественный энергетический центр, молодежный центр, новый экологический центр и внеклассный клуб школы Эшмаунт. В здании находится общественное кафе, к которому есть прямой доступ с Parkland Walk.
Миновав сруб, дорога попадает в парк Крауч-Хилл, который простирается к югу от старой железнодорожной линии. Новый парк имеет треугольную форму и занимает площадь 25 730 квадратных метров (277 000 квадратных футов), ограниченную пешеходной дорожкой с севера и жилыми домами с других сторон; здесь обитают птицы, беспозвоночные и летучие мыши, в том числе некоторые виды, редко встречающиеся в данном регионе или исчезающие. Доступ к нему можно получить из нескольких точек доступа на Parkland Walk, с общественной пешеходной дорожки, называемой «Путь священника», и из пешеходных входов на юге и западе парка. В новом здании в парке находится школа Эшмаунт , общественная начальная школа, и детский сад Боулеров , который представляет собой отдельный благотворительный детский сад, управляемый благотворительной организацией. [ 10 ]
За местом строительства нового школьного здания, прямо перед станцией Крауч-Энд, находится пешеходный мост через Паркленд-Уок, который пересекал железную дорогу. Она была сохранена после закрытия линии и теперь соединяет Хаслемер-роуд в Харинги с парком Крауч-Хилл в Ислингтоне.
На данный момент остались сохранившиеся, но частично заросшие платформы станции Крауч-Энд . Маршрут проходит под местом бывшего здания вокзала и автомобильного моста через выемку, ведущую на холм Крауч-Энд , в дальнем конце платформ.
Крауч-Энд-Хилл - туннели Хайгейт
[ редактировать ]Помимо этого, разрез открывается с северной стороны, поскольку маршрут огибает холм, параллельный Хорнси-лейн, где было построено несколько жилых домов. Маршрут пересекает Стэнхоуп-роуд пешеходным мостом, заменяющим первоначальную конструкцию. Маршрут продолжается по набережной к кирпичному мосту через Нортвуд-роуд, под которым движение транспорта может осуществляться только в одном направлении. Окружающая местность быстро поднимается вверх, и маршрут становится разрезом, в конце которого видны порталы южной пары Хайгейтских туннелей. Через туннели видны остатки линейного электрооборудования запланированной электрификации линии в 1930-х годах и часть конструкции старой станции Хайгейт. Туннели закрыты для пешеходов; следовательно, основной маршрут заканчивается здесь выездом на Холмсдейл-роуд. Если пешеход решит идти дальше, он может подняться в гору по Холмсдейл-роуд, которая вскоре переходит в Арчуэй-роуд ; продолжая движение по Арчуэй-Роуд, двигаясь на север мимо Станция Хайгейт ведет к перекрестку между Арчуэй-роуд и Масвелл-Хилл-роуд.
Крэнли Гарденс в Александра Палас
[ редактировать ]Маршрут между северным концом туннелей Хайгейт и депо Северной линии на Веллингтон-Джанкшен используется поездами, заходящими в депо; остальная часть вырубки вокруг Хайгейт-Вуд от Веллингтон-Джанкшен до станции Крэнли-Гарденс находится за пределами забора леса. Официально он не является частью Паркленд-Уок, поэтому ему разрешено оставаться заросшим.
Еще один более короткий участок прогулки начинается вдоль Масвелл-Хилл-роуд, сразу за Крэнли-Гарденс, где автомобильный мост пересекает старую линию. На месте бывшей железнодорожной станции Крэнли-Гарденс и старого путевого полотна появилась школа и жилой дом. Прогулка продолжается напротив по ступенькам вниз к путевому полотну к Александра Палас, который огибает холм. С пролета семнадцатиарочного виадука над Сент-Джеймс-лейн открывается вид на Лондон на восток и юг. Завершается маршрут реконструированным путепроводом под самим Масвелл-Хилл. На данный момент начальная школа Масвелл-Хилл построена на месте железнодорожного полотна и бывшего железнодорожного вокзала пригорода .
Пешеходный маршрут обходит начальную школу и ведет в парк Александра , где можно увидеть остатки железнодорожного маршрута. Бывшее здание вокзала Александра Палас до сих пор существует и используется в общественных целях. [ 11 ]
Дикая природа
[ редактировать ]Флора
[ редактировать ]Когда железная дорога работала, деревьям не разрешалось расти рядом с путями. Диапазон деревьев, встречающихся сегодня, вырос за последние пятьдесят лет. Большинство из них появилось естественным путем ( дуб , ясень , береза , боярышник , вишня , яблоня , падуб , рябина , платан и тис ), но было посажено несколько дополнительных видов ( клен полевой , орешник , черный итальянский тополь и белый тополь ).
На Парклендской аллее зарегистрировано более трехсот видов диких цветов. Они варьируются от банальных до экзотических. Среди обнаруженных видов - маргаритки Михайлова , золотарник , буддлея и гернсийская блошка .
фауна
[ редактировать ]Большое разнообразие растительной жизни поддерживает широкий спектр животных. двадцать два вида бабочек Зарегистрировано . Ежикам выгодна близость соседних домов и периодическая подкормка от домовладельцев. лисиц Здесь много , иногда можно увидеть мунтжака (небольшой вид оленей). колония медленных червей Вдоль травянистой насыпи процветает . По пути можно увидеть более шестидесяти видов птиц, многие из которых гнездятся здесь. Паркленд-Уок известен как важное место обитания летучих мышей в Лондоне. [ нужна ссылка ] , что обеспечивает важную среду обитания для кормления и отличный маршрут для поездок в темное время суток. Известно, что поблизости находится значительное поселение летучих мышей.
Искусство и культура
[ редактировать ]Скульптура Сприггана и Стивен Кинг
[ редактировать ]
На прогулке, прямо перед заброшенными платформами в Крауч-Энд, сприггана была установлена зеленая скульптура размером с человека работы Мэрилин Коллинз в одном из ниш стены пешеходного моста перед бывшей станцией Крауч-Энд .
Согласно местной городской легенде, в 1970-х и 1980-х годах на прогулке преследовал призрачный «человек-козёл». Местные дети, игравшие по вечерам, «смели» друг друга пройти в темноте по Parkland Walk от моста Крауч-Энд-Хилл до моста Крауч-Хилл. [ 12 ] Было высказано предположение, что скульптура и Парковая прогулка в целом послужили источником вдохновения для написания Стивена Кинга рассказа « Крайний конец ». [ 13 ] Однако, поскольку история была впервые опубликована в 1980 году, а скульптура была установлена только в 1993 году, между Спригганом и этой историей не может быть никакой связи. [ 14 ] Вполне возможно, что прогулка вдохновила Кинга, поскольку он останавливался у друга и жителя Крауч-Энд Питера Штрауба в 1970-х годах. Никакая определенная связь между Parkland Walk и этой историей так и не была доказана. [ 15 ]
Граффити
[ редактировать ]Лондонская газета Ham & High сообщает, что «Паркленд-Уок имеет долгую историю как« место », где известные художники-граффити украшают туннели», что рассматривается некоторыми местными жителями и Друзьями Паркленд-Уок как положительный момент. [ 16 ]
Художественная тропа по жевательной резинке
[ редактировать ]В 2020 году художника Бена Уилсона пригласили создать серию миниатюрных работ из капель жевательной резинки вдоль Прогулки. Первоначально обсуждалось финансирование проекта со стороны Совета, но когда оно провалилось, Уилсон все равно продолжил. На работах изображены собака-спасатель, бегун и станция-призрак с оригинальной железной дороги Уока. [ 17 ]
Проект парка Крауч-Хилл
[ редактировать ]Участок Паркленд-Уок в Ислингтоне стал частью проекта парка Крауч-Хилл, который обеспечил улучшенные условия проживания для нескольких учреждений и восстановил территорию ранее заброшенной парковой зоны к югу от Паркленд-Уок в качестве общественного парка и природного заповедника. Проект включал снос существующих зданий детского сада для боулеров и центра отдыха Крауч-Хилл, а также их замену новым зданием, в котором находились перемещенная школа Эшмаунт , общественная начальная школа и новый детский сад для боулеров. Он также включал перестройку блокхауса, первоначально построенного для размещения распределительного оборудования для так и не завершенного плана Northern Heights, а затем использовавшегося для размещения молодежного проекта. Весь проект был реализован, общая стоимость которого составила 13 миллионов фунтов стерлингов Совету Ислингтона. [ нужна ссылка ]
Против проекта выступили « Друзья Парклендской прогулки» , « Группа действий на месте Эшмаунта» , « Общество Хайгейта» и «Общество 20-го века», все из которых выступали за сохранение первоначального школьного здания на первоначальном участке у Хорнси-лейн . Против этого также выступила Партия зеленых Ислингтона. Проект поддержали как Лейбористская, так и Либерально-демократическая партии, руководители школы Эшмаунт, родители школы Эшмаунт и детский сад Боулеров. Когда совет провел консультацию среди жителей, две трети респондентов поддержали эту схему. Проект также был внимательно изучен мэром Лондона, чье согласие требовалось, поскольку эта земля находится под особой защитой Metropolitan Open Land , и дополнительно изучен министром по делам сообществ и местного самоуправления, который мог бы принять решение о прекращении реализации проекта и проведении публичного обсуждения. расследование, но, несмотря на просьбы сделать это, не сделал этого. Возражения против проекта были высказаны как Ислингтону, мэру Лондона и госсекретарю. Ходатайство о судебном пересмотре угрожало, но дело не было реализовано. [ нужна ссылка ]
подала официальную жалобу на совет по поводу продолжения проекта омбудсмену местного самоуправления, Кроме того, «Группа действий на участке Эшмаунт» (ASAG) но она не была удовлетворена. На выборах в совет 2010 года все три члена совета, избранные в местный округ в Ислингтоне, Хиллрайз (два либерал-демократа, один лейборист) публично заявили о своей поддержке этой схемы. Проект финансировался Советом Ислингтона по ряду статей бюджета, учитывая, что проект способствовал переустройству нескольких различных органов. Он также получил специальный грант из-за своего «низкоуглеродного» статуса. В частности, ожидалось, что значительная часть затрат на восстановление школы Эшмаунт будет увеличена за счет реализации стоимости участка старой школы на Хорнси-лейн . Однако, когда совет Ислингтона, полагаясь на рекомендации инспектора по планированию, обратился к министру образования Майклу Гоуву за разрешением прекратить использование старого участка для школы, в разрешении было отказано, и участок был реквизирован без компенсации. Совету Ислингтона для использования Бесплатная школа . [ нужна ссылка ]
Чтобы соответствовать правилам строительства на Metropolitan Open Land , площадь нового школьного здания не превышала площадь снесенных зданий. Дизайн включает в себя коричневую крышу , вьющиеся растения на стенах, а также засаженные луга, полевые цветы и лес. Детский сад для боулеров переехал в новое здание в августе 2012 года, а школа Эшмаунт переехала на это место в январе 2013 года. Строительные работы на мысе были окончательно завершены в феврале 2013 года, через два года и четыре месяца после того, как Ислингтон подписал контракт на выполнение работ. Совет. Проект Крауч-Хилл получил награду BREEAM 2012 года . Факторы, лежащие в основе этой награды, включают использование сбора дождевой воды , систем естественной вентиляции для поддержания прохлады в здании школы летом и создание «энергетического центра» в срубе, который посредством комбинированного производства тепла и электроэнергии обеспечивает централизованное отопление как для весь участок и для социального жилья рядом с участком, а также для производства электроэнергии. Основным используемым топливом является газ, но существует также возможность использования биомасса в виде щепы. Архитекторами выступили Penoyre & Prasad , а подрядчиками — Уиллмотт Диксон . [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Парклендская прогулка» . Лондонский боро Ислингтон. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Парклендская прогулка» . Местные заповедники. Натуральная Англия. 6 марта 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта Паркленд-Уок» . Местные заповедники. Натуральная Англия . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Паркленд-Уок, Куинс-Вуд и Хайгейт-Вуд» . Информация о зеленых зонах Большого Лондона. 2006. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Местный природный заповедник Паркленд-Уок» . Лондонский боро Харинги . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Путеводители по линии метро Клайва - Северная линия» . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Хайгейт» . Заброшенные станции . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «История Паркленд-Уок» . Друзья прогулки по Паркленду . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Станция Страуд-Грин» . Заброшенные станции . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Общественный детский сад для боулеров» . Общественный детский сад для боулеров . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «cufos.org.uk» . cufos.org.uk . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Человек-козёл из Паркленда прогуливается по городскому мифу, восходящему к Харрингею» . Харрингей Онлайн . 25 марта 2013 г.
- ^ Бейкер, Хейзел (13 сентября 2014 г.). «Спригган в Крауч-Энде» . Лондонский блог . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Написал Лиз 9 октября 2013 г. в 12:31 в «Местных новостях и историях из HoL»; Обсуждения, Просмотр. «Тайна Паркленд-Уок Спригган раскрыта» . harringayonline.com .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Крауч-Энд Стивена Кинга» . Northfour.co . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года.
- ^ «Граффити на Parkland Walk — долгожданная перемена» . 22 декабря 2011 г.
- ^ «Тротуар Пикассо: по следам лондонского художника жевательной резинки» . Хранитель . 7 ноября 2021 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Парк Крауч-Хилл, Лондон, Великобритания» . БРИАМ . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Общественный парк Крауч-Хилл в Ислингтоне признан проектом года по стандарту BREEAM» . Рэмболь ЮК Лимитед . Проверено 8 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Коллекция фотографий Северных высот до вывода из эксплуатации.
- Скейтпарк Крауч-Хилл-Парк
- Скейтпарк Крауч-Хилл
- Друзья прогулки в Паркленде
- План политики в области лесоводства для Parkland Walk (2021 г.).
- Urban75 — Прогулка по северным высотам
51 ° 34'27 "с.ш. 0 ° 07'28" з.д. / 51,5742 ° с.ш. 0,1245 ° з.д.
- Александра Палас
- Велосипедные дорожки в Англии
- Тропы в Лондоне
- Местные заповедники в Большом Лондоне
- Природные заповедники в лондонском районе Харинги
- Природные заповедники в лондонском районе Ислингтон
- Парки и открытые пространства в лондонском районе Харинги
- Парки и открытые пространства в лондонском районе Ислингтон
- Железнодорожные пути в Англии
- Транспорт в лондонском районе Харинги
- Транспорт в лондонском районе Ислингтон
- Масвелл Хилл