Кладбище Эбни Парк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Кладбище Эбни Парк | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Подробности | |
Учредил | 1840 |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Координаты | 51 ° 33'54 ″ с.ш. 0 ° 04'41 ″ з.д. / 51,5649 ° с.ш. 0,0781 ° з.д. |
Тип | Общественный |
Владелец | Лондонский боро Хакни |
Размер | 12,53 га (31 акр) [1] |
Количество погребений | около 200 000 |
Веб-сайт | Эбни Парк Траст |
Найти могилу | Кладбище Эбни Парк |
Кладбище Эбни-Парк — одно из «Великолепной семерки» кладбищ в Лондоне, Англия.
Парк Эбни в Сток-Ньюингтоне в лондонском районе Хакни — это историческая парковая зона, первоначально заложенная в начале 18 века леди Мэри Эбни , доктором Исааком Уоттсом и соседней семьей Хартопп.
В 1840 году он стал внеконфессиональным садовым кладбищем , полуобщественным парковым дендрарием и учебным заведением, которое широко отмечалось как образец своего времени. Всего до 2000 года здесь было совершено 196 843 захоронения. [2] Это местный природный заповедник . [3] [4]
Расположение
[ редактировать ]Официальный адрес Abney Park — Stoke Newington High Street , N16 . Главные ворота находятся на пересечении этой улицы и Ректори-роуд, а ворота поменьше — на Сток-Ньюингтон-Черч-стрит . Парк расположен в лондонском районе Хакни . Ближайшая станция - железнодорожная станция London Overground Stoke Newington , которая находится в 200 метрах от входа на Сток-Ньюингтон-Хай-стрит. [5]
Прошлое и настоящее
[ редактировать ]
Кладбище названо в честь сэра Томаса Эбни , который занимал пост лорд-мэра Лондона в 1700–1701 годах. Поместье Сток Ньюингтон принадлежало ему в начале 18 века, а его таунхаус Abney House , построенный в 1676 году, стоял на месте нынешнего кладбища до его сноса в 1830-х годах. [6]
В 1840 году Эбни-Парк открылся как образцовое садовое кладбище, новаторское неконфессиональное место отдыха. Его подход был основан на роли Конгрегационалистской церкви в Лондонском миссионерском обществе (LMS), основополагающим принципом которого было развитие полностью внеконфессионального образца. Он также опирался на американские идеи захоронения, в частности на горе Оберн в Массачусетсе. Подробную информацию о компании кладбища Эбни-Парк можно найти в дневниках Уильяма Коупленда Эстбери (тома охватывают 1831–1848 годы). [7]
Поначалу между кладбищем Эбни-Парк и LMS существовало множество связей, но этот нонконформистский (и, в частности, конгрегационалистский) период подошел к концу в начале 1880-х годов, когда была создана сугубо коммерческая кладбищенская компания и земля в Эбни-парке была передана в собственность. новое предприятие. Хотя в 1840 году парк не был официально оформлен как кладбище парламентским актом или освящением, а закон церковного факультета никогда не применялся, использование могильников к 1880-м годам уже стало преобладать над более широким ландшафтом, доступными и образовательными объектами парка. его основатели.
Финансовая и юридическая структура учредителей, адаптированная на основе модели, разработанной для садовых кладбищ в Америке городским адвокатом Джорджем Коллисоном , была направлена на создание акционерной корпорации, управляемой попечителями. Попечители будут назначаться членами (теми, кто покупает участки). По договору доверительного управления учредители стремились сохранить парк навечно. Однако слабость модели заключалась в деталях, но это не было очевидно в течение тридцати лет. Последующее успешное судебное преследование со стороны Короны постановило, что, несмотря на их необычную бизнес-модель и способ, которым участки, казалось бы, продавались в собственность, юридические механизмы на самом деле были недостаточными для достижения статуса, отличного от любого другого коммерческого кладбища, как для компании, так и для зарегистрированные владельцы земельных участков. Как следствие, доход компании не мог быть передан в доверительное управление парку, а должен был рассматриваться как любая другая коммерческая прибыльная компания и облагаться соответствующим налогом.
В конце концов, проданные на открытом рынке полностью коммерчески ориентированной кладбищенской компании в 1880-х годах, основанной под аналогичным названием, три новых кладбища были основаны в пригородах Лондона или близлежащей сельской местности. С тех пор в Эбни-парке стали применяться стандартизированные принципы паркового ландшафтного дизайна, заменив большую часть уникальных насаждений дендрария . Загрязнение воздуха также сказалось на прогулках по хвойным деревьям. После Первой мировой войны начали практиковаться засыпка дорожек; ситуация стала серьезной в 1950-х годах и продолжалась до 1970-х годов, когда коммерческая кладбищенская компания была ликвидирована. [8]
В 1978 году, за исключением одного здания привокзальной площади, парк перешел местному совету в качестве могильника и открытого пространства в соответствии с Постановлением местных властей о кладбищах от 1977 года. В течение следующих двадцати одного года здесь оставалось лишь небольшое количество остаточных захоронений. и права на памятники, Совет работал с местными группами и родственниками, чтобы обеспечить эти права, и по своему усмотрению разрешать время от времени вежливые похороны, если семьи ранее имели документы от кладбищенской компании; но в целом природе было позволено идти своим чередом.
Парк Эбни был включен в Реестр наследия, находящегося под угрозой в 2009 году, как один из исторических парков и садов Великобритании, находящихся под угрозой пренебрежения и разрушения. [9] Хотя уровень злонамеренного ущерба поддерживается на низком уровне благодаря заметному присутствию сотрудников и волонтеров Abney Park Trust при уходе за парком; частыми художественными и экологическими мероприятиями, проводимыми фондом; а также инициативами по обеспечению общественной безопасности с участием полиции и ее сотрудников по поддержке сообщества; тем не менее, со временем это принесло свои плоды, что привело к нынешнему статусу «подверженного риску». Шифер крыши и откосы крыши часовни в Эбни-Парке были повреждены в результате несанкционированного восхождения и кражи в тех случаях, когда парк оставался без присмотра и не закрывался на ночь, что привело к просачиванию воды в стены часовни, что теперь создает серьезные проблемы для целое здание. Точно так же время от времени некоторые участки пограничной стены становятся слишком слабыми из-за того, что люди перелезают через них, и начинается разрушение. Однако эти проблемы можно исправить, и парк становится популярным местом для посещения, где есть целый ряд образовательных , обучающие и культурные мероприятия, а также ежегодный летний день открытых дверей. Это местный природный заповедник и заповедник. Помимо пристройки Саут-Лодж на привокзальной площади, право собственности на Эбни-Парк принадлежит Лондонский боро Хакни . Парк расположен недалеко от Сток-Ньюингтон-Хай-стрит, Лондон, N16. Он занимает 12,53 га (31,0 акра), [10] который включает в себя природный заповедник, классную комнату, центр для посетителей и центральную часовню, которая не используется. Парк обычно открыт для свободного доступа публики в будние и выходные дни примерно с 9:30 до 17:00.
Вход в египетское возрождение
[ редактировать ]Одно из парковых кладбищ « Великолепной семерки », созданное в ранний викторианский период , хотя и построенное совершенно иначе, чем остальные, и с несколько более широкими целями, Эбни-Парк имеет вход, спроектированный Уильямом Хоскином FSA в сотрудничестве с Джозефом Бономи Младшим. и основатель кладбища Джордж Коллисон II . Этот фасад был построен Джоном Джеем в тогда все более популярном стиле египетского возрождения с иероглифами, обозначающими «Обитель смертной части человека»: слишком далекое заход в архитектуру африканского континента для Августа Пьюджина , который выставил эту идею к позорному столбу. надеясь, что никто не повторит такой радикальный отход от «хорошего» христианского готического дизайна (см. иллюстрацию к «Зонам квакерской школы »). Подобная критика ранее высказывалась, когда на кладбище Маунт-Оберн в 1830-х годах был построен первый вход в египетском стиле на западное кладбище, по образцу которого частично было создано кладбище Эбни-Парк. Напротив, деятели, которые оценили композицию, похвалили Хоскинга и Бономи за их научный дизайн фасада; арбитр дизайнерского вкуса, Джон Лаудон описал его как «разумную комбинацию двух лож с воротами между ними». [ нужна ссылка ]
Эбни Парк претендует на звание самого раннего законченного проекта постоянного входа на кладбище в стиле «египетского возрождения» в любой точке мира. Ворота на кладбище Маунт-Оберн, из которых он черпал вдохновение, в то время все еще были временным сооружением, сделанным из припыленного дерева и песка; его постоянный проект был построен только через два года после открытия Эбни-парка. В Англии уже было несколько примеров использования архитектуры египетского возрождения в небольших масштабах, в том числе один пример небольших ворот, установленных на кладбище нонконформистов недалеко от Шеффилда в 1836 году. Однако кладбище Эбни-Парк стало первым, кто использовал этот стиль для постройки кладбища, а также первым, кто представил его для комплексного оформления входа.

В Эбни-парке использование мотивов, не связанных с современной верой, послужило глубокой цели, поскольку оно было сознательно открыто как первое полностью внеконфессиональное садовое кладбище в Европе. Правда, другие садовые кладбища иногда использовали этот термин в широком смысле, имея в виду только то, что они заложили более одной конфессиональной территории или построили более одной часовни. Кладбище Эбни-Парк было первым кладбищем, на котором «не было оскорбительных разделительных линий», отделяющих места захоронений представителей одной веры или религиозной группы от любой другой. Даже ее единственная часовня, часовня Эбни-Парк , праздник пуританской или североевропейской кирпичной готики, но с обильной каменной отделкой и небольшим неоклассическим дизайном, вплетенным в ее ранний несогласный готический стиль, имела только одну центральную камеру для общего использования всеми. и только один вход. Таким образом, это была первая внеконфессиональная кладбищенская часовня в Европе. Уильям Хоскинг, которому была поручена задача реализовать это видение, стал первым архитектором, спроектировавшим внеконфессиональную кладбищенскую часовню в Европе. В основе этого лежала уникальная правовая основа по сравнению с другими садовыми кладбищами того времени; Эбни-Парк не был отведен исключительно для использования в качестве кладбища Актом парламента и не был официально освящен как место захоронения. Возможно, больше, чем какой-либо другой, он имел право считаться не только кладбищем, но и парком.
Сегодня он снова принимает на себя эту широкую роль; права на захоронение прекратились, когда частная компания закрылась в 1978 году, что позволило парку теперь способствовать широкому спектру проектов в области искусства, образования, охраны природы и прогулок / отдыха, а также предлагать новые мемориальные деревья и скамейки, на которых развеивают прах, а также периодические мероприятия. дискреционные или вежливые похороны.
Пейзаж
[ редактировать ]
Эбни-Парк был уникален тем, что был первым в Европе дендрарием, совмещенным с кладбищем; предлагающий образовательный аттракцион, который изначально располагался среди полей и лесов, на некотором расстоянии от застроенной границы Лондона. Все 2500 деревьев и кустарников были промаркированы и расположены по периметру в алфавитном порядке. [11] от А для Acer ( клены ) до Z для Zanthoxylum (американские деревья зубной боли).
Акцент на образовательном ландшафте, в отличие от чисто эстетического, визуально привлекательного живописного пейзажа, частично опирался на упрощенную версию «садовой» концепции Джона Лаудона и применял что-то похожее на это, но с уникальным алфавитным подходом и без структурных насыпей. , до живописного оформления кладбища. Лаудон очень восхищался этим кладбищем, назвав его «самым богато украшенным кладбищем в окрестностях Лондона». [ нужна ссылка ] хотя он, как правило, предпочитал более формальный и классический подход к дизайну садовых кладбищ и в 1843 году разработал принципы проектирования такого подхода.
На кладбище Сток-Ньюингтон ботанические насаждения были тщательно распланированы, поскольку проект стремился как можно меньше изменить существующую живописную парковую зону. Этот осторожный подход основывался на подходе, использованном на кладбище Маунт-Оберн недалеко от Бостона , где Дирборн подчеркнул совместимость садоводства и даже экспериментального сада с кладбищем, что привело к открытию кладбища, поддерживаемого Массачусетским садоводческим обществом; тот, которому удалось создать живописный ландшафт в сочетании с образцами ботанического сада и прилегающим научным садом. Однако были важные различия; кладбище Новой Англии имело более лесную обстановку, чем кладбище Эбни-Парк, и гораздо большее поместье. Тем не менее, связи были очевидны. Все директора-основатели проекта «Эбни Парк» были конгрегационалистами , которые вместе с другими нонконформистами имели прочные связи со своими братьями в Новом Свете, куда они эмигрировали в поисках религиозной свободы. Джордж Коллисон, секретарь компании кладбища Эбни-Парк и ключевая сила, стоящая за его радикальным дизайном, описал свое посещение кладбища Маунт-Оберн и впечатления от него в книге, изданной приуроченной к открытию кладбища Сток-Ньюингтон. Он также содержит полный список всех видов и сортов дендрария, посаженных в парке Эбни.
Идея дендрария – а также розария – была вдохновлена Джорджем Лоддиджесом FLS FZS, местным питомником в Хакни, который стал мелким акционером кладбищенской компании и был назначен руководить ее ландшафтным дизайном, озеленением и образовательной маркировкой, чтобы дополнить Уильяма. Планировка Хоскинга , а также строительно-инженерная (дренажная) схема. Пара тесно сотрудничала как команда дизайнеров под руководством третьего дизайнера Джорджа Коллисона, который представлял компанию-клиента как ее адвокат и главный ученый-провидец. Предыдущий опыт Лоддиджеса в проектировании дендрария от А до Я в своем питомнике на Мэр-стрит, а также владение одним из крупнейших ассортиментов деревьев и кустарников, которые затем выращивались для продажи в Великобритании, обеспечили успех.
В результате Эбни-парк стал самым впечатляющим садовым кладбищем своего времени. Однако, к сожалению, питомник Лоддиджес закрылся в начале 1850-х годов, и после этого уход за деревьями и кустарниками, а также за их ботаническими этикетками был нарушен. Сегодня работы Лоддиджеса имеют беспрецедентное значение для ландшафтного дизайна, поскольку они признаны европейскими. Эбни-Парк был первым лондонским кладбищем, получившим приглашение присоединиться к Ассоциации значительных кладбищ Европы (ASCE), и это единственный сохранившийся пример английского пейзажа, созданный Лоддиджесом.
Кампо Санто несогласных
[ редактировать ]
Такая тщательно продуманная схема озеленения паркового кладбища также может быть отражением символического значения, которое директора-основатели придавали земле, на которой образовалось кладбище Эбни-Парк. Как нонконформисты, которые ценили независимость своих религиозных убеждений и, следовательно, практиковали христианство за пределами установленной англиканской церкви земля , они считали, что сама имеет огромное значение, поскольку ранее она была двумя соседними и взаимосвязанными парковыми зонами 18-го века. поместья, территории Эбни-хауса и Флитвуд-хауса, где нонконформист доктор богословия, педагог и поэт доктор Исаак Уоттс жил и преподавал, а также написал несколько своих популярных книг и гимнов.
Благодаря этим религиозным объединениям кладбище Эбни-Парк быстро стало самым привлекательным викторианским местом упокоения для нонконформистов или несогласных служителей и педагогов, в основном представителей протестантских инакомыслящих традиций. Действительно, сегодня он является самым важным местом захоронения в Великобритании конгрегационалистских , баптистских , методистских служителей и педагогов Армии Спасения XIX века , в том числе Кристофера Ньюмана Холла и многих других, некоторые из которых упомянуты ниже. В то время как Банхилл-Филдс был описан поэтом Робертом Саути как «Кампо-Санто» несогласных», имея в виду монументальное кладбище с таким названием в Пизе, Италия — «кампосанто» (буквально «священное поле») является одним из Итальянское слово, обозначающее «кладбище» — в отношении захоронений конца 17-го и 18-го веков Эбни-Парк взял на себя мантию в викторианский период в трудах Э. Пакстона Худа для Общества религиозных трактатов .
Хотя оно в первую очередь привлекало нонконформистов конгрегационалистской, методистской и Армии спасения, а не некоторых других нонконформистов, таких как квакеры, или непротестантских нонконформистов, таких как католики или евреи, кладбище Эбни-Парк больше, чем любое другое кладбище XIX века, было открыто для захоронения все независимо от их религиозных убеждений или пристрастий. Хотя все его директора-основатели были конгрегационалистами и были озабочены поиском места для таких захоронений, они прямо установили кладбище Сток-Ньюингтон как первое полностью внеконфессиональное кладбище в Европе (где кто угодно мог быть похоронен где угодно). Выбор места, исторически связанного с доктором Исааком Уоттсом, хорошо послужил этой цели, поскольку после смерти он был удостоен бюста в англиканском Вестминстерском аббатстве, Индепендента чтобы дополнить его похороны на Банхилл Филдс . Впоследствии его гимны и научные работы стали широко использоваться и упоминаться многими конфессиями, так что в 19 веке преподобный Джон Стротон мог написать: «Доктор Уоттс был настолько далек от сектантства, насколько мог быть человек». Часовня Эбни-Парк, которую иногда неофициально называют часовней доктора Уоттса, стала его духовным и ландшафтным центром. Он находится в самом сердце кладбища; его осевое перемещение к Черч-стрит , получившая название «Прогулка доктора Уоттса», была выбрана в 1845 году как наиболее подходящее место в Лондоне для публичной статуи великого человека, созданной Эдвардом Ходжесом Бейли , РА ФРС .
Образовательные учреждения
[ редактировать ]Помимо религиозных объединений, Эбни Парк имеет сильную образовательную базу. Например, его выдающийся директор середины и конца викторианской эпохи Чарльз Рид также был председателем Лондонского школьного совета и Хакни первым депутатом от . Фактически, эта часть северного Лондона, особенно Ньюингтон-Грин , имела долгую историю инновационного образования для мальчиков и молодых людей, известного как «диссидентские академии» .
Abney House был первым помещением в Англии, которое использовалось исключительно как Уэслианский учебный колледж, начиная с ок. 1838. Это последовало за использованием временных общих помещений в Хакни, а также до строительства собственных просторных колледжей и территорий, одного на севере Англии, а второго в Ричмонд-Хилле , куда в 1843 году переехал колледж в Эбни-Парке. Затем дом Эбни был снесен. Руководство семинарией занимал преподобный Джон Фаррар, который четырнадцать раз избирался секретарем Методистской конференции и дважды избирался ее президентом.
Рядом с Эбни-хаусом на Черч-стрит находился Флитвуд-хаус, использовавшийся в качестве базы для Ньюингтонской академии для девочек , которая была основана в 1824 году, среди прочих, квакерским ученым и аболиционистом Уильямом Алленом самым просвещенным и творческим образом. и руководилась Сюзанной Кордер , который позже эмигрировал на некоторое время в Бостон, США и стал талантливым биографом. После образования кладбища он утратил исключительное право пользования привлекательной территорией в восточной части парка Эбни, оставив только школьный дом и небольшой сад для частного использования учащихся. Тем не менее, они могли пользоваться образовательным дендрарием нового кладбища, и он, как и Эбни-парк в целом, редко делился со многими другими в первые годы существования нового кладбища, за исключением выходных. Инновационный подход школы включал организацию транспорта; он ввел в эксплуатацию первый школьный автобус в мире.
Известные люди: захоронения и объединения в парке
[ редактировать ]
В частности, Уильям и Кэтрин Бут , основатели Армии Спасения , похоронены на видном месте недалеко от Черч-стрит, рядом с их сыном Брэмвеллом Бутом и различными комиссарами СА, включая Элайджу Кэдмана , Джона Лоули , Джеймса Даудла , Уильяма Ридсдела , Фредерика. Бут-Такер , Джордж Скотт Рэйлтон , первый комиссар армии, Теодор Китчинг и Т. Генри Ховард , начальник штаба .
Ранее в XIX веке одним из самых горячих вопросов политических и социальных реформ была отмена рабства , и Сток Ньюингтон и квакеры по отдельности и вместе сыграли в этом заметную роль. Действительно, сам Уильям Уилберфорс планировал быть похороненным в деревне у церкви Святой Марии вместе со своей сестрой, но его завещание было отменено после его смерти, поскольку парламент счел государственные похороны в Вестминстерском аббатстве более подходящими. Шурин Уилберфорса, адвокат-аболиционист Джеймс Стивен , также был частым гостем, поскольку его отец жил в летнем доме Флитвуд, примыкающем к Эбни-парку. Доктор Томас Бинни , «архиепископ нонконформизма», имеет портрет в Национальной портретной галерее , на котором он изображен на съезде Общества против рабства в 1840 году (с Джозайей Кондером ); Бинни похоронен недалеко от входа на Черч-стрит на кладбище Эбни-Парк. Кристофер Ньюман Холл , оказавший влияние на сторону освобождения рабства во время Гражданской войны в США , похоронен здесь вместе со своим отцом. Так и Преподобный Джеймс Шерман , написавший предисловие к Гарриет Бичер-Стоу « чрезвычайно влиятельной книге Хижина дяди Тома» . Роман частично основан на Джозайе Хенсоне , побегу которого на свободу в Британии помог филантроп Сэмюэл Морли , похороненный на кладбище. преподобный доктор Джон Морисон , покровитель Здесь также похоронен преподобный Джозеф Кетли, конгрегационный миссионер и аболиционист в Демераре, а также беглого раба и влиятельный афроамериканский автобиограф Мозес Ропер .

Недавно заново открыта могила Олауды Эквиано дочери Джоанны Вассы , поскольку он был известным бывшим рабом, боровшимся за отмену смертной казни. Ямайское освобождение представлено непосредственно преподобным Сэмюэлем Оутоном и преподобным Томасом Берчеллом , которые лишь чудом избежали смерти от рук плантаторов; и их основная баптистская поддержка со стороны Натаниэля Роджерса, доктора медицинских наук . Дьякон баптистской церкви Берчелла, африканец Сэмюэл Шарп , стал ямайским героем. Аарон Бузакотт, второй секретарь Международного движения против рабства , первоначально известного как Общество против рабства Здесь похоронен . На кладбище Эбни-Парк также находятся некоторые из первых поселенцев в Британии со всех концов света, такие как африканец Томас Колкер , сын короля Бомпей (ныне Сьерра-Леоне ), подписавший соглашение о борьбе с рабством. это стало частью парламентского акта 1850-х годов; и Леота, уроженец островов Самоа , чья жизнь в Лондоне произошла благодаря работе Лондонского миссионерского общества , стремившегося построить школы и донести Священные Писания до жителей Южных морей. Эбни-Парк — одно из главных мест захоронения миссионеров XIX века; вот, например, место захоронения Уильям Эллис , жена и сын Джона Уильямса , доктор Уолтер Генри Медхерст и Эдвард Сталлибрасс . Также Сара Бьюзакотт, жена Аарона Бьюзакотта-старшего , который был учителем в колледже Лондонского миссионерского общества на Раротонге в Южных морях. Здесь также похоронены многие богословы-нонконформисты, например, доктор Александр Флетчер , «Друг детей».
афро -карибский эпохи Возрождения из Гарлема писатель и журналист Эрик Дервент Уолронд (1898–1966). На кладбище похоронен [12]

Евангелистка Эмили Госс похоронена в простой могиле возле кургана доктора Уоттса.
Рядом с Черч-стрит находится захоронение одного из первых директоров и попечителей кладбища, одного из первых двух членов парламента от Хакни сэра Чарльза Рида . Рядом лежит его отец доктор Эндрю Рид (1788–1862), ученик преподобного Джорджа Коллисона и основатель лондонского приюта для сирот . В 1834 году вместе с преподобным Дж. Мэтисоном Эндрю Рид был направлен в конгрегационалистские церкви Америки Конгрегационалистским союзом Англии и Уэльса в качестве депутации для содействия миру и дружбе между двумя общинами. Он провел шесть месяцев в Америке, и во время его пребывания там Йельский университет присвоил ему почетную степень доктора богословия . Это укрепило трансатлантические связи конгрегационалистов, обеспечив прием сыну преподобного Джорджа Коллисона, когда он приехал, чтобы почерпнуть идеи для дизайна кладбища Эбни-Парк на кладбище Маунт-Оберн.
Здесь также находится член парламента Уэльса Генри Ричард , секретарь Общества мира в середине XIX века , который сыграл важную роль в поддержке первого университета в Уэльсе в Аберистуите вместе с его основателем сэром Хью Оуэном , чей собственный мемориал находится к востоку от парка Эбни. Кедровый круг. Здесь же похоронена Бетси Кадваладр , валлийская медсестра, работавшая в Крыму вместе с Флоренс Найтингейл . Общество мира широко представлено в Эбни-парке; Здесь также похоронены два других его секретаря 19-го века, преподобная монахиня Морган Гарри и преподобный Джон Джефферсон , бывший служитель часовни и кладбища. Раджендра Чандра Чандра Здесь похоронен , профессор Калькуттского медицинского колледжа и врач, со своей женой. Здесь также похоронена Шарлотта А. Грей , лидер трезвости, основавшая Международные антиалкогольные конгрессы.
Джеймс Пожарный-новатор Брэйдвуд , которому приписывают формирование первой муниципальной пожарной команды; Эдвард Калверт , художник; гравер, художник и писательница Изабелла Бэнкс ; редактор газеты и драматург Джордж Линней Бэнкс ; и афро-ямайский баптистский миссионер преподобный Джозеф Джексон Фуллер также похоронены в парке. То же самое касается преподобного Уильяма Брока Д.Д. , Джона Хоппуса Д.Д. из Университетского колледжа Лондона , а также Джона Харриса Д.Д. и Роберта Хэлли из Нью-Колледжа Лондона .
Среди артистов театра и мюзик-холла, отдыхающих в Эбни-парке, — Джордж Лейборн , [13] Нелли Пауэр , Альберт Шевалье , Дж. У. Хант, Герберт Кэмпбелл , Эдмунд Пейн , Мэй Эш , Фред Алландейл , У. Х. Пеннингтон , Дэн Кроули, Уолтер Лабурнум и Фред Альберт. За этими могилами ухаживает театральная благотворительная организация The Music Hall Guild of Great Britain and America, которая занимается реставрацией мемориалов. [14]

Среди других захоронений на кладбище - лидер чартистов и издатель Джеймс «Бронтер» О'Брайен , чья жизнь и работа ежегодно отмечаются на кладбище, особенно ирландской общиной и представителями рабочего движения ; д-р Джон Пай Смит , первый диссидент, избранный членом Королевского общества ; Мэри Хейс , писательница-феминистка и подруга Мэри Уолстонкрафт ; Эрик Уолронд , афроамериканский Гарлемского Возрождения писатель ; и Томас Уильям Робертсон, драматический автор. Джон О'Коннор Пауэр (1846–1919), член ирландского парламента от Мэйо , оратор, адвокат, радикальный журналист и автор книги «Становление оратора», похоронен здесь вместе с семьей своей жены. , лауреат Креста Виктории от Индийского мятежа Здесь похоронен рядовой Джон Фриман , а также мировой рекордсмен по велоспорту Томми Холл и публичный палач Уильям Калкрафт .
По-другому помнят Фрэнка К. Бостока , во многом благодаря доминированию его мраморного льва в натуральную величину вдоль тропы рядом с часовней. Наряду с Уомвеллами, Бостоки несли главную ответственность за привлечение внимания викторианской и эдвардианской общественности к животным Азии и Африки. Часть года жирафы жили недалеко от кладбища на небольшой ферме на Йокли-роуд.
Первая и Вторая мировые войны
[ редактировать ]
В парке Эбни находятся военные могилы 371 военнослужащего Содружества, погибших в двух мировых войнах и зарегистрированных Комиссией Содружества по военным захоронениям : 258 человек времен Первой мировой войны и 113 человек времен Второй мировой войны . Необычно то, что в Сток-Ньюингтоне есть два памятника «Жертвенный крест», построенные вскоре после окончания Первой мировой войны по знаменитому проекту Бломфилда : один на лужайке перед церковью Святой Марии на Черч-стрит, а другой перед южной улицей. фасад часовни Эбни-Парк на кладбище. Имена, связанные с первым крестом, отображаются на небольшом расстоянии (в фойе публичной библиотеки на Черч-стрит), а имена тех, кто связан со вторым крестом (тех, кто похоронен на кладбище, но чьи могилы не могут быть указаны). отдельные надгробия) записаны на мемориале «Стена экрана», обращенном на север, добавленном к платформе, на которой он стоит. Рядом с кладбищенским крестом также выставлены имена военнослужащих Второй мировой войны, погибших и похороненных на кладбище без отдельного поминовения. [15]
«Жертвенный крест» кладбища служит ориентиром, но, хотя он и возвышается на каменной платформе из контрастного портлендского камня, его нельзя увидеть при подходе со стороны Черч-стрит, поскольку кладбищенская компания решила заполнить осевую дорожку доктора Уоттса в то время, когда был возведен военный мемориал, поэтому спроектировали экранирующую стену платформы, чтобы крест не был виден с юга. Фонд надеется изменить это, если будет согласован редизайн, чтобы отобразить крест, который будет виден с большего количества сторон, а также в качестве точки обзора и фокуса, с которого открывается вид на оба направления исходной оси от шпиля часовни и ее стрельчатой арки вдоль улицы Доктора. Уоттс-Уок и далее к воротам Эбни-Хаус; ось, посвященная жизни преподобного доктора Исаака Уоттса. находится небольшой мемориал Блица Немного в стороне от этого точного осевого выравнивания, ближе к южному входу, , в котором зафиксированы смерти мирных жителей (фото справа).
Хотя во время войны Сток-Ньюингтон понес значительный материальный ущерб, число погибших в Сток-Ньюингтоне было относительно небольшим по стандартам некоторых других округов Хакни, таких как Шордич , и оно было бы еще ниже, если бы не один инцидент, произошедший 13 октября 1940 года, когда немецкий Бомба попала прямо в переполненное убежище на Коронации-авеню, недалеко от главной улицы. Большинство людей, находившихся в приюте, погибли, и, как видно на иллюстрации, список погибших в результате этого инцидента занимает почти три из четырех панелей мемориала. Многие из погибших были евреями, а некоторые были беженцами от нацистов.
«Сладкий темно-рыжий» и лесная дикая природа
[ редактировать ]« Заброшенная деревня » | |
Оливер Голдсмит | |
стихотворение | Милый Оберн! самая красивая деревня на равнине Где здоровье и изобилие радовали трудящегося парня, Где улыбающаяся весна наносила свои первые визиты, И медлительные цветы прощального лета задерживаются: Дорогие, прекрасные беседки невинности и легкости». Сиденья моей юности, где каждый вид спорта мог понравиться, Как часто я слонялся по твоей зелени, |
связь | http://www.netpoets.com/classic/poems/030003.htm |
Как уже можно было предположить, кладбище Эбни-Парк было единственным садовым кладбищем своей эпохи, на которое повлияли идеи дизайна кладбищ Нового Света из-за прочных связей между его основателями и Новой Англией; в частности Бостон. Кладбище Сток-Ньюингтон отражает стиль дизайна, принятый для горы Оберн, например, в использовании входа и дендрария в стиле египетского возрождения. Однако, хотя его «образец» лежал в Новом Свете, он опирался на различные романтические пейзажные ассоциации. В то время как кладбище Маунт-Оберн прославляло «Сладкий Оберн» поэзии, в частности природу и леса, связанные с районом деревни Оберн, именно «романтика» религиозных и исторических ассоциаций в первую очередь привлекла основателей первого внеконфессионального садового кладбища в Лондоне, чтобы Поместье леди Мэри Эбни, которое послужило источником вдохновения для знаменитого Исаака Уоттса. Тем не менее, на момент открытия Эбни-парк был, безусловно, самым лесным из всех садовых кладбищ в Британии; его многочисленные величественные деревья наполнили ландшафт уникально хорошо бревенчатым наследием или «зеленым плащом», и были разработаны планы по дальнейшему поощрению этого с помощью коллекций деревьев, расположенных вдоль краев тропы и удаленных от них. В то время как кладбище на горе Оберн было благословлено естественной лесной обстановкой, которая хорошо соответствовала идее его основателей о создании Елисейского рая, Эбни-парку потребовалось некоторое время, чтобы более точно отразить преимущественно лесной стиль дизайна кладбища и более трансцендентный вид. природы, как это предложено Эмерсон и Торо в Новой Англии .

Однако постепенно время сгладило эту разницу, и пейзаж Эбни-парка стал ближе к своему кузену Нового Света. Взрослые деревья и лесные массивы теперь украшают парк Эбни, превращая его в лесное кладбище. Это было настолько глубокое изменение, что к началу 1990-х годов кладбище было признано крупнейшей лесной экосистемой в Северном Лондоне, расположенном так близко к центру лондонского Сити, и стало первым официальным местным природным заповедником в лондонском районе. из Хакни.
Под тщательным управлением лесной массив постепенно обогащается за счет естественного восстановления и городского симбиоза, сосуществуя с его длительным использованием в качестве парка Хакни в лондонском районе, открытого для публики. Северные районы медленно возвращаются к родным дубам с грабовым и боярышниковым подлеском, а также к лесной напочвенной флоре, включающей древесный ложный кострец и древесный молочай; все это перемежается с натурализацией экзотических шипов и сервисных деревьев , чтобы добавить межкультурное измерение. Между тем, песчаные кирпично-землистые почвы, простирающиеся от Черч-стрит вдоль улицы Доктора Уоттс-Уок до лужаек часовни, единственной сохранившейся пустоши в Хакни, возвращаются к более легкой структуре, основанной на березовых лесах и здоровых видах, таких как папоротник-орляк. Сегодня существует целый ряд лесных птиц, млекопитающих и бабочек, которые за десятилетия выросли в большом количестве вместе со многими людьми и животными-компаньонами, которые используют территорию в качестве местного парка, находящегося в ведении лондонского района Хакни, и образуют один из северных Крупнейшие в Лондоне места размножения некоторых очень привлекательных видов, таких как крапчатая деревянная бабочка.
Однако природа меняется постепенно, и экология может потребовать активного управления средой обитания, модерируемого консенсусом местных жителей, пользователей парка и их представителей, о чем информирует Совет Хакни, если мы хотим сохранить и улучшить эти полуестественные качества лесов, а также гарантировать, что натурализующиеся экзотические деревья дендрария (такие как боярышник с разными листьями и служебное дерево Фонтенбло ) и планы по замене периметра A Лодиджеса на дендрарий Z, привносят ценный образовательный и ботанический интерес в некоторые части территории.
Наконечник
[ редактировать ]Часть викторианского отчета о посещении красот кладбища Эбни-Парк гласит:
В Сток-Ньюингтоне есть красивое кладбище, и оно было подарено жителям в память о леди Эбни , которая была искренним другом доктора Уоттса. Есть в нем хорошенькая церквушка, где отпевают христиане всех конфессий.
Леди Эбни была очень либеральна в своих религиозных взглядах, и кладбище вместе с церковью открыто для всех, и хотя его территория никогда не была освящена, тем не менее, на нем было похоронено много строгих церковников. Нет более тихого места захоронения в радиусе дюжины миль от Лондона, в любом направлении, и там есть ливанские кедры, широкие лужайки и красивые цветы.
В церкви есть старый священнослужитель, который за небольшую плату всегда готов совершить отпевание. Ему больше восьмидесяти лет, волосы у него как снег, и он достойный спутник в столь торжественном месте.
В один блестящий вечер мы с подругой посетили кладбище и остановились в маленькой [в основном] готической часовне , чтобы поговорить с почтенным священнослужителем. Слёзы действительно потекли у него из глаз, когда мы сказали, что приехали из Америки.
Старик задал тысячу вопросов о чудесной далекой стране свободы на западе, на которые мы были рады ответить. Почти каждая семья бедных респектабельных классов в Англии имеет какого-нибудь члена или родственника в Америке. [16]
Галерея
[ редактировать ]Кладбище Эбни-Парк входит в число « Великолепной семерки» . Это одно из пяти кладбищ, расположенных к северу от реки Темзы.
-
Вид на готическую капеллу с Военного памятника
-
Обзор Памятника Великим войнам
-
Мемориал констебля Уильяма Фредерика Тайлера, погибшего при исполнении служебных обязанностей в 1909 году во время беспорядков в Тоттенхэме (Могила K06: 114880)
-
Лев на могиле Фрэнка, Сюзанны и Эмми Босток (Могила J05:081999)
-
Ангел на могиле Эллен Грей (Могила J05:151328)
-
Семейная могила семьи Пай-Смитов (Могила К06:006182)
-
Дикая природа на кладбище Эбни-Парк
-
Могилы Армии Спасения
-
Могилы комиссаров Армии Спасения
-
Могилы комиссаров Армии Спасения
-
Карта дорожек и участков могил в парке Абни
СМИ и поп-культура
[ редактировать ]- Сцены кладбища в клипе на песню Back to Black певицы Эми Уайнхаус были сняты на кладбище Эбни-Парк.
- Стимпанк - группа Abney Park получила свое название от кладбища.
- В Эбни Парке происходит убийство из Элизабет Джордж книги «Тело смерти» .
- Эбни Парк используется для изображения Хайгейтского кладбища во втором сезоне сериала «Пробуждение мертвецов » в эпизодах «Тонкий воздух».
- Сцены кладбища в клипе на песню "Celestica" группы Crystal Castles были сняты на кладбище Эбни-Парк.
- Мишель Лоу В стимпанк- романе «Наследие: Том первый» разлучены со своей семьей, цыганским племенем. кладбище Эбни-Парк — это место, где главный герой Пирс Ландкросс и его старший брат Хоакин в детстве
- Весь клип на кавер-версию песни «Johnny Remember Me» доктора Джона Купера Кларка и Хью Корнуэлла был снят на кладбище Эбни-Парк.
- Ридинг-группа Sundara Karma сняла видеоклип на свой сингл "Explore" на кладбище Эбни-Парк.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица документа об активах SINC [объект, представляющий интерес для охраны природы]» (PDF) . Совет Хакни . nd Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Указатель кладбища Эбни Парк». Архивировано 12 мая 2012 года в Wayback Machine , Генеалогия Британских островов.
- ^ «Кладбище Эбни Парк» . Местные заповедники. Натуральная Англия. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Карта кладбища Эбни-Парк» . Местные заповедники. Натуральная Англия. 28 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Посещение Эбни — веб-сайт кладбища Эбни-Парк» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Миллс, AD (2010). Словарь топонимов Лондона . Издательство Оксфордского университета. п. 2. ISBN 978-0199566785 .
- ^ « Уильям Коупленд Эстбери, 1783–1868» » (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «История Эбни Парка» . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ↑ Реестр «В опасности» English Heritage. Архивировано 9 июня 2011 года на Wayback Machine, по состоянию на 5 июля 2010 года.
- ^ «Хакни SINC» (PDF) . Лондонский боро Хакни. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «История Эбни Парка» . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ МакГрегор, Рози (осень 2022 г.). «Жизнь и карьера известного гайанского писателя Эрика Д. Уолронда, который поселился в Брэдфорде на Эйвоне в 1940-х годах». Ангел-хранитель . Брэдфорд из Avon Preservation Trust. п. 6.
- ^ «Жители Эбни Парка» . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «Гильдия мюзик-холлов Великобритании и Америки» . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ @ Кладбище Эбни-Парк». Архивировано 19 октября 2012 года в Wayback Machine , CWGC (Комиссия Содружества по военным захоронениям).
- ^ Бартлетт, Дэвид В. (1861). Что я видел в Лондоне, или Люди и вещи в большом мегаполисе . Нью-Йорк: CM Saxton, Barker & Company. п. 243. Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 13 июня 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бич, Даррен (2011) [2006]. Лондонские кладбища (2-е изд.). Лондон: Метро. ISBN 978-1902910406 .
- Харрис, Джанет Дороти (2000). Возмущение! Эдвардианская трагедия . Лондон: Публикации Уилсона Харриса. ISBN 0953964108 . [о беспорядках в Тоттенхэме , где был убит констебль Тайлер]
- Джойс, Пол (1994) [1984]. Путеводитель по кладбищу Эбни-Парк . Лондон: Фонд кладбища Эбни-Парк. ISBN 0950942022 .
- Меллер, Хью; Парсонс, Брайан (2008). Лондонские кладбища: иллюстрированный путеводитель и справочник (4-е изд.). Страуд: Историческая пресса. ISBN 978-0750946223 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]