Джон Хоппус

Джон Хоппус, FRS (1789–1875), был министром английской конгрегации , писателем, членом Королевского общества , аболиционистом и реформатором образования . Он был назначен первым заведующим кафедрой логики и философии разума в недавно созданном Лондонском университете (ныне Университетский колледж Лондона ), и эту должность он обеспечил и удерживал в борьбе со своими грозными противниками с 1829 по 1866 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Хоппус получил образование в диссидентской академии на севере Англии , Независимом колледже Ротерхэма , и завершил обучение сначала в Эдинбургском университете под руководством Дугалда Стюарта , затем в Университете Глазго , где Томас Чалмерс преподавал . Между 1824 и 1825 годами он был пастором независимой часовни Картер Лейн в Бермондси .
Назначение в университет
[ редактировать ]Когда Хоппус был молодым человеком, в Англии было только два университета: Оксфорд и Кембридж, и в них обучались только англиканцы . Это привело к появлению множества независимых академий инакомыслящих , финансируемых из частных источников , многие из которых функционировали как колледжи, готовя молодых людей к обучению в университетах за границей, в Шотландии или на континенте. В начале девятнадцатого века группа английских реформаторов с либеральными образовательными идеями выдвинула идею о месте дальнейшего образования, которое могло бы открыть свои двери для людей всех религиозных взглядов и убеждений. Это предложение увенчалось успехом между 1825 и 1828 годами, когда был основан Лондонский университет , ныне Университетский колледж Лондона , первый полностью внеконфессиональный колледж высшего образования в Англии.
Новый колледж хотел включить в свою учебную программу академическую, моральную и политическую философию, поэтому еще в 1827 году он решил назначить две кафедры философии — одну — логики и философии человеческого разума, а другую — моральной и политической. философия. Первая позиция была предназначена для обучения студентов знаниям и приобретению идей, а вторая - для перевода этого в моральные и политические человеческие действия.
Кандидаты на эти две должности разыскивались в 1827 году. Лондонскому университету противостояла более традиционная из высших церковных секций истеблишмента конкурента - Королевского колледжа Лондона , и возникла негативная реакция, которая привела к созданию . Учитывая их деликатное политическое положение, невозможно было согласовать назначения на две ключевые должности кафедр философии, каждая из которых могла бы привлечь враждебную прессу, стремящуюся подорвать институт за его либеральные настроения, ценности и идеи.
Хотя Томас Саутвуд Смит и Джон Хоппус рассматривались на два назначения по философии, эти должности остались вакантными. Джордж Грот , один из покровителей Лондонского университета, убедил колледж, что назначение министра конгрегации, такого как Джон Хоппус, будет подразумевать религиозную принадлежность, что противоречит внеконфессиональным принципам этого учреждения. Поэтому Грот выдвинул своего кандидата Чарльза Кэмерона . Однако Захари Маколей и другие члены совета колледжа решили, что преподавание этики должно иметь религиозную основу (одна из новых критических замечаний в адрес колледжа со стороны его недоброжелателей заключалась в том, что это «безбожное учреждение»). По-видимому, с согласия двух соратников Грота, продвигающих колледж, Джеймса Милля и Генри Брума , и пока Грот отсутствовал (возможно, намеренно, если, как утверждают некоторые, Джереми Бентам поддержал кандидатуру Хоппуса), Совет колледжа рекомендовал доктора Джона Хоппуса на должность доктора Джона Хоппуса. кафедра философии, которая теперь стала бы единственной академической должностью, возможно, менее влиятельной для критиков колледжа. Гроте ушел в отставку 2 февраля 1830 года, его концепция нового учреждения и пути вперед, которые, как он ошибочно полагал, были бы желанием Бентама, были отменены. Джон Хоппус стал первым профессором философии в учреждении (профессором логики и ментальной философии) в 1830 году; эту должность он занимал более тридцати лет, пока не вышел на пенсию Почетный профессор в 1866 году.
За его преемственность, как и за его назначение, велась ожесточенная борьба с некоторыми из тех же главных героев; но на этот раз Гроте (переизбранный в Совет колледжа в 1849 г.) [ 1 ] ) более успешно добился желаемого результата (заблокировав назначение Джеймса Мартино ); и жена Грота, писательница Гарриет Левин, одержала верх над историком колледжа, когда разворачивался новый спор. [ 2 ] На страницах историка колледжа появился совершенно нелестный очерк о докторе Хоппусе, хотя в последние годы к его вкладу относились более беспристрастно.
Академическая жизнь
[ редактировать ]Лекции Джона Хоппуса в UCL принесли этому учреждению высокую оценку. Описано как «тщательное и исчерпывающее». [ 3 ] они охватывали Рене Декарта , Николя Мальбранша , Баруха Спинозу , Готфрида Лейбница , Иоганна Готлиба Фихте , Джона Локка , Кристиана Вольфа , Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга , Иммануила Канта и посткантианских идеалистов , а также этические системы Ральфа Кадворта , Томаса Гоббса , Бернарда Мандевиля. , Кларк, Прайс, Батлер, Джереми Бентам и Джеймс Милль . Некоторые из его учеников добились больших успехов, в том числе Уильям Шин (медалист магистратуры в 1842 году), Уолтер Бэджхот (медалист 1848 года), Ричард Холт Хаттон (медалист 1849 года) и Джон Клиффорд (классовая премия по истории философии, 1868). [ 3 ]
В знак признания его академических способностей Джон Хоппус был удостоен докторской степени ( LL.D. ) Университета Глазго в 1839 году; и был зачислен в члены Королевского общества в следующем году, где он был избран научным сотрудником (FRS) в 1841 году. Намного раньше он написал научную книгу о Фрэнсиса Бэкона » «Новом органоне и научном методе, опубликованную в 1827 году как его первую книгу. оригинальный вклад в философию.
Политическая жизнь
[ редактировать ]Доктор Хоппус глубоко интересовался идеями народного образования и принял видное участие в полемике 1847 года, стремясь создать национальную систему образования, основанную на работе школ для бедных или благотворительных школ , а также движения воскресных школ и добровольных организаций. это положило начало обеспечению образования для рабочего класса в крупных промышленных городах. Доктор Хоппус твердо выступал за роль правительства в обеспечении образования – точка зрения, которая тогда была непопулярна среди многих в его кругах несогласных, которые с подозрением относились к потенциальному государственному контролю, поскольку правительства так долго исключали их из государственного образования. Несмотря на то, что в то время они были безуспешными, примерно двадцать лет спустя аргументы Хоппуса победили, и его убеждение в том, что «ни один ребенок... не должен быть исключен из обучения из-за бедности родителей», воплотилось в жизнь после возобновления кампании, проведенной им и другими в 1860-х годах. , что привело к принятию Закона о начальном образовании 1870 года .
Хоппус выступал за отмену рабства . Он возглавлял Совет министров Конгрегации в 1830 году, когда он принял следующую резолюцию против рабства: «На этом собрании зафиксировано единогласное мнение, что из всех прав, общих для человека, права личности являются наиболее священными и неприкосновенными. что, следовательно, состояние рабства является положительным, полным и крайним злом, природа которого не может быть изменена никакими смягчающими обстоятельствами, что оно в своих самых мягких формах разрушительно для человеческой жизни, социальной жизни; общение, моральный облик и интеллектуальный прогресс... что этот орган всегда сочувствовал усилиям, направленным на уменьшение и уничтожение этого огромного зла..." [ 4 ]
Другой политический интерес Хоппуса заключался в защите животных ; ряд разрозненных групп собрались под этим знаменем в 1830-х годах, среди которых он поддерживал участников кампании Rational Humanity . [ 5 ]
Смерть и мемориал
[ редактировать ]Доктор Хоппус умер в 1875 году и был похоронен на кладбище Эбни-Парк в -Ньюингтоне Сток на севере Лондона . Его мемориальный камень сегодня стоит там, на улице доктора Уоттса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лефковиц 1996 , стр.432.
- ^ Липкес 2006 , стр.10.
- ^ Jump up to: а б Хикс 1928 г.
- ^ Анон 1830 г.
- ^ Десмонд 1992 , стр.188.
Цитаты
[ редактировать ]- Анон (1830 г.) Резолюции Совета Конгрегации относительно рабства , в Евангелическом журнале , стр. 483
- Десмонд, Адриан (1992) Политика эволюции: морфология, медицина и реформы в радикальном Лондоне (серия «Наука и ее концептуальные основы»)
- Хикс, профессор Джордж Доус (1928) Век философии: Университетский колледж, Лондон, в «Журнале философских исследований», том 3, № 12, октябрь 1928 г.
- Лефковиц, Мэри (1996) Возвращение к Черной Афине
- Липкес, Джефф (2006) Религиозный нейтралитет на безбожной Гауэр-стрит: оспариваемое назначение в UCL , Конференция, посвященная двухсотлетию Джона Стюарта Милля, UCL, апрель 2006 г.
Избранные произведения и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Анон (1875 г.) «Некролог: доктор Джон Хоппус, FRS» в «Евангелическом журнале», стр. 281
- Хоппус, Джон (1847). Кризис народного образования: его статистика и отношение к правительству»
- Хоппус, Джон (1836). Континент в 1835 году: зарисовки в Бельгии, Германии, Швейцарии, Савойе и Франции, включая исторические заметки; и заявления относительно существующего аспекта протестантской религии в этих странах
- Хоппус, Джон (1856). Памяти жены: посвящение мужа своим детям
- Хоппус, Джон (1827). Отчет о «Новом органоне науки» лорда Бэкона; Или новый метод изучения наук (теперь переиздание Elibron Classics)
- Хикс, профессор Джордж Доус (1927/8) История факультета философии UCL , Хикс, Джордж Доус «История колледжа, архивная рукописная версия факультета философии» UCL Mem IIA / 21
- 1789 рождений
- 1875 смертей
- Английские аболиционисты
- Похороны на кладбище Эбни Парк
- Английские министры-конгрегационалисты
- Английские богословы
- Английские философы
- Британские философы XIX века
- Члены Королевского общества
- Выпускники Эдинбургского университета
- Преподаватели Университетского колледжа Лондона
- Министры-конгрегационалисты XIX века
- Английские писатели научной литературы мужского пола
- Писатели-мужчины XIX века
- Конгрегационалисты-аболиционисты