Jump to content

Реджинальд Бломфилд

Бломфилд в 1921 году

Сэр Реджинальд Теодор Бломфилд Р.А. (20 декабря 1856 – 27 декабря 1942) был плодовитым британским архитектором, дизайнером садов и автором викторианского и эдвардианского периода .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Бломфилд родился в приходском доме Боу в Девоне , где его отец, преподобный Джордж Джон Бломфилд (1822–1900 гг.), был настоятелем. Его мать, Изабелла, была двоюродной сестрой его отца и второй дочерью Rt. Преподобный Чарльз Джеймс Бломфилд , епископ Лондона. Он вырос в Кенте, где его отец стал викарием церкви Святой Троицы в Дартфорде в 1857 году, а затем ректором Олдингтона в 1868 году. Он получил образование в средней школе. [1] в Северном Лондоне, чей внесен в список 2-й степени, военный мемориал который он позже спроектировал, [2] а затем школу Хейлибери в Хартфордшире и Эксетер-колледж в Оксфорде , где он получил первоклассную степень в области классической литературы. В Оксфорде он посещал лекции Джона Раскина , но обнаружил, что «атмосфера восторженного обожания, с которой Раскин и все, что он говорил, были приняты молодыми леди... была для меня слишком сильной». Хотя у него была явная склонность к изящному искусству, у его семьи не было средств, чтобы поддержать его как джентльменского художника, и у Бломфилда на тот момент не было четкой карьеры. После Оксфорда он провел год, путешествуя по континенту в качестве репетитора, прежде чем принял предложение своего дяди по материнской линии, сэра Артура Бломфилда осенью 1881 года , стать постоянным учеником в его лондонской практике. Он также поступил в школу Королевской академии. , где Ричард Фене Спирс был магистром архитектурной школы. Атмосфера в офисе своего дяди ему показалась неприятной, а традиционная практика готического возрождения — жесткой и бездушной, хотя он приобрел ценные механические навыки рисования и опыт работы на объекте. Он преуспел больше в академических школах, получив юниорскую премию в 1882 году и старшую премию в следующем году за проект городского дома в фешенебельном стиле. Стиль возрождения королевы Анны , которого он позже стыдился. За годы его работы в офисе своего дяди эта практика привела к появлению двух нехарактерных схем (для работы в колледже Мальборо и школе Шрусбери ), которые, по-видимому, предвещают энтузиазм Бломфилда к классицизму и в разработке которых он, по-видимому, участвовал. Время от времени он играл в крикет и играл в матчах за команду Дж. М. Барри XI » «Аллахакбаррис .

Проектные работы

[ редактировать ]

В начале 1884 года, завершив обучение, он покинул офис своего дяди и провел еще четыре месяца, путешествуя по Франции и Испании, прежде чем вернуться в Лондон и основать практику на Саутгемптон-стрит, 17, недалеко от Стрэнда, в Лондоне; ES Prior В том же здании находился офис . Через Прайора, бывшего ученика Ричарда Нормана Шоу , Бломфилд познакомился с другими членами круга Шоу, включая Мервина Макартни , Эрнеста Ньютона и Джеральда Хорсли . Хотя он никогда не работал в офисе Шоу, Бломфилд, как и они, отныне стал большим поклонником Шоу. На этом основании Бломфилд принял участие в основании Гильдии работников искусств и сначала был назначен ее почетным секретарем, но посещал ее нечасто и, когда его упрекали по этому поводу, в раздражении подал в отставку. Однако, оглядываясь назад, он отдал должное этим усилиям как формирующим новое направление в архитектуре: «Я думаю, что именно благодаря этим молодым людям 80-х искусство было спасено от парализующих условностей эпохи. Викторианская эпоха ». В 1890 году, с идеей проектирования и изготовления прекрасной мебели, Бломфилд, Эрнест Гимсон , Макартни и Уильям Летаби объединили усилия, чтобы основать компанию Kenton & Co. Хотя предприятие имело задатки успеха, оно просуществовало всего два года, поскольку партнеры решили вместо этого сконцентрироваться на своей все более успешной архитектурной практике.

В 1886 году Бломфилд женился на Анне Фрэнсис Бурра, дочери Генри Бурры из Рая, Сассекс , города, где он спроектировал несколько домов, в том числе свой собственный, очень неформальный Пойнт-Хилл . В том же году Бломфилд и типограф Т. Дж. Кобден Сандерсон (1840–1922) построили себе пару симпатичных домов во Фрогнале , Хэмпстеде , Мидлсексе ; 51 Фрогнал оставался лондонским домом Бломфилда до его смерти.

Риджент-стрит , Лондон

В период расцвета практики Бломфилда, между 1885 и 1914 годами, преобладало строительство новых загородных домов , а также реконструкция и расширение существующих в самых щедрых масштабах. Среди этих работ следует отметить перестройку дворца Апеторп , Нортгемптоншир (1906-09); Чекерс , Бакингемшир (в основном 1909–12), Хитфилд-парк , Сассекс (1896–1910) и Броклсби-парк , Линкольншир (1898–1910). Совершенно новые здания в большинстве случаев немного меньше, но все же солидны; такие дома, как Wittington House в Медменхеме , Бакингемшир, в 1897 году; [3] Кейторп-Корт , Линкольншир; Поместье Маундсмир . Хэмпшир; или Рэтем-Холл , Норфолк. Большая часть этой работы была выполнена в манере, вдохновленной исследованиями Бломфилда стилей английского и французского Возрождения. Довольно многочисленные университетские и коммерческие здания Бломфилда также включали ряд престижных заказов, в том числе здания колледжей леди Маргарет Холл , Оксфорда и Клуба объединенных университетов в Лондоне. Он сыграл важную роль в завершении строительства Квадранта на Риджент-стрит в Лондоне, когда Ричард Норман Шоу отказался от проекта. Первая мировая война положила конец строительным проектам, которыми он занимался, и после ее окончания в 1919 году его практика так и не вернулась к прежним размерам. В 1921 году ему было шестьдесят пять, но он продолжал работать постепенно снижающимися темпами до конца 70-х, создав большое количество военных мемориалов в 1920-х годах, в том числе Мененские ворота в Ипре . Его последним крупным проектом была реконструкция Карлтон Гарденс, 4 в Лондоне, в 1932 году.

Публикации

[ редактировать ]
Жертвенный крест на военном кладбище Байе в Нормандии.

У Бломфилда был дар рисовать и писать. Его первая книга «Формальный сад в Англии », иллюстрированная Иниго Томасом , появилась в 1892 году. Его взгляды вызвали критику со стороны садовника Уильяма Робинсона , который вел длительный спор с теми архитекторами, которые осмелились заинтересоваться садоводством, особенно с Бломфилдом и Джоном. Дандо Седдинг . первую крупную историческую работу Бломфилда « История архитектуры эпохи Возрождения в Англии, 1500–1800 годы» В 1897 году издательство «Джордж Белл и сыновья» опубликовало . Ему особенно понравилась архитектура эпохи Рена, и он стал считать ее эпохой лучшей архитектуры Англии. Эта книга была дополнена появлением сопутствующего исследования «История французской архитектуры» , опубликованного в двух томах, охватывающих 1494–1661 (1911) и 1661–1774 (1921) годы. Вместе с работами самого Бломфилда, сэра Джона Белчера и Мервина Макартни появление серьезного отчета об архитектурном развитии 17 и 18 веков привело не только к сохранению многих ранее забытых зданий тех периодов, но и увеличило интерес к тот неогрузинский стиль.

Среди других его опубликованных работ: «Исследования по архитектуре» (1905); «Хозяйки искусства» (1908), «Архитектурный рисунок и чертежники» (1912); Пробный камень архитектуры (1925); Шесть архитекторов (1925); «Воспоминания архитектора» (1932); спорная антимодернистская полемика Modernismus ( 1934) [4] и отрывочный Ричард Норман Шоу (1940). В 1920 году он прочитал лекцию Британской академии «Аспекты искусства» , которая была опубликована в « Трудах Британской академии» . [5] Дальнейший сборник автобиографических материалов 1932–42, продолжающий его мемуары, остается неопубликованным и находится во владении его потомков.

Архивные материалы

[ редактировать ]

В коллекции рисунков Британской архитектурной библиотеки есть несколько его перспективных рисунков, созданных для выставок Королевской академии , а также неполная коллекция его альбомов для рисования, фотографий и документов. Другие документы остаются во владении его потомков, но большинством своих рисунков он распорядился во время Второй мировой войны . Бронзовый бюст Бломфилда работы сэра Уильяма Рида Дика находится в Национальной портретной галерее .

Список работ

[ редактировать ]

Следующий список основных работ выбран из списка, приведенного в книге RA Fellows, сэр Реджинальд Бломфилд: архитектор Эдвардианской эпохи , 1985 г., с дополнениями из «Зданий Англии» и других источников, цитируемых в библиографии:

Голдсмитс-колледж, Лондон, 1907 год.
Публичная библиотека Линкольна, 1910 год.
Водонапорная башня Вестгейт , Линкольн, 1910 год.
Риджент-стрит , Лондон, 1916–1926 гг.
Мемориал Королевских ВВС , Лондон, 1921 год.
Мененские ворота , Ипр, Бельгия, 1922–1927 гг.
Хедроу , Лидс, 1924–1937 гг.
Ламбетский мост , Лондон, 1925–1932 гг.
Художественная галерея Ашера , Линкольн, 1927 год.

Среди военных мемориалов, за которые он отвечал:

Награды и почести

[ редактировать ]

Бломфилд стал членом Королевского института британских архитекторов (RIBA) в 1881 году и научным сотрудником в 1906 году; член Королевской академии в 1905 году и избран в Академию в 1914 году, где он был профессором архитектуры в 1907–1911 годах и награжден Королевской золотой медалью в 1913 году. Он был президентом RIBA в 1912–1914 годах и был посвящен в рыцари в 1919 году. В 1933 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве почетного члена-корреспондента.

Могила Реджинальда Бломфилда на кладбище Святого Михаила, Плейден , Восточный Суссекс

Он умер в возрасте 86 лет 27 декабря 1942 года и похоронен на семейном участке на кладбище Сент-Майкл, Плейден , Восточный Суссекс, в полумиле к северу от своего загородного дома Пойнт-Хилл , Рай . Коллега-архитектор Хорас Филд , который был ближайшим соседом как в Ржи, так и в Хэмпстеде, похоронен на том же кладбище.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Средняя школа: список [1833–1912] с именами губернаторов, 1565–1912 гг. Директора. 1572-1912 . Анвин. 1913.
  2. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1346210)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 августа 2014 г.
  3. ^ «Поместье Уиттингтон-Хаус - прошлое, настоящее и будущее: уникальное место» . www.readkong.com . Проверено 6 мая 2022 г.
  4. ^ «Реджинальд Бломфилд (1856—1942) архитектор» . Оксфордский справочник .
  5. ^ Бломфилд, Реджинальд (1976). «Запутанный клубок: Искусство в Англии, 1800–1920» . Труды Британской академии, 1919–1920 гг . 9 : 375–388.
  6. ^ «Кейторп-Корт, Грэнтэм, Англия» . Парки и сады Великобритании. 27 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. . Проверено 14 февраля 2011 г.
  7. ^ Историческая Англия . «247, Fratton Road, Fratton (класс II) (1104278)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 декабря 2017 г.
  8. ^ Памятники Канадской энциклопедии, Первая и Вторая мировые войны
  9. ^ Историческая Англия . «Военный мемориал Бери (1444845)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 декабря 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бломфилд, сэр Реджинальд (1932). Воспоминания архитектора . Лондон: Макмиллан и Ко.
  • Товарищи, РА (1985). Сэр Реджинальд Бломфилд: архитектор эдвардианской эпохи . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Товарищи, РА (1995). Эдвардианская архитектура: стиль и технологии .
  • Грей, А.С. (1985). Эдвардианская архитектура: биографический словарь .
  • Риддингтон, Питер; и др. (2001). Риджент-стрит, история и охрана . Лондон: Дональд Инсолл Ассошиэйтс.
  • Сервис, А. (1977). Эдвардианская архитектура . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e7ac4a3a90d6746212d60fdd8b30599__1721877480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/99/0e7ac4a3a90d6746212d60fdd8b30599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald Blomfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)