Архитектура возрождения королевы Анны в Соединенном Королевстве

Архитектура возрождения британской королевы Анны , также известная как внутреннее возрождение , [1] — это стиль строительства с использованием красного кирпича, белой деревянной отделки и эклектичной смеси декоративных элементов, который стал популярным в 1870-х годах как для домов, так и для более крупных зданий, таких как офисы, гостиницы и ратуши. Его популяризировали Норман Шоу (1831–1912) и Джордж Деви (1820–1886).
Начало
[ редактировать ]Возрождение королевы Анны во многом предвосхищалось Джорджем Фредериком Бодли , Джорджем Гилбертом Скоттом , Норманом Шоу , У. Иденом Несфилдом , Дж. Дж. Стивенсоном и Филипом Уэббом в 1860-х годах; они использовали и смешивали кирпичные фронтоны и пилястры, фрамуги, ребристые дымоходы, фламандские или простые фронтоны, шатровые крыши, кованые перила, створки окон, наружные ставни, асимметрию и даже украшения из подсолнухов. [2] [3]
Функции
[ редактировать ]историк архитектуры Марк Жируар Как пишет , стиль Возрождения королевы Анны:
сравнительно мало общего с королевой Анной. Это прозвище применялось к стилю, который стал чрезвычайно популярным в 1870-х годах и сохранился до первых лет этого столетия. «Королева Анна» имела окна из красного кирпича и выкрашенные в белый цвет створчатые окна, с фигурными фронтонами и изящными кирпичными панелями с подсолнухами, гирляндами или херувимами, с маленькими оконными стеклами, крутыми крышами и изогнутыми эркерами, с деревянными балконами и небольшими причудливыми окнами. эркеры торчат там, где их меньше всего можно было бы ожидать. Это был своего рода архитектурный коктейль, в котором было немного настоящей королевы Анны , немного голландца, немного фламандца, немного Роберта Адама , щедрая щепотка Рена и немного Франсуа 1. является ." [4]
Все эти особенности можно увидеть в домах, больших или маленьких, поздней части викторианской эпохи. [1] [5]
- Некоторые декоративные особенности стиля
- Деталь из красного кирпича и плитки: «Маленькая настоящая королева Анна» [4]
- «кудрявые фронтоны
...немного голландского" [4] - «маленькие оконные стекла, ... эркеры, деревянные балконы» [4]
- "маленькие причудливые эркеры" [4]
- "нежное кирпичное панно из подсолнухов" [4]
Архитекторы
[ редактировать ]Норман Шоу
[ редактировать ]Характерными особенностями домов Шоу, хорошо заметными в садовом пригороде Бедфорд-Парк на западе Лондона наряду с работами других современных архитекторов, интерпретирующих стиль эпохи Возрождения королевы Анны, являются красный кирпич, стены, облицованные плиткой, фронтоны различной формы, балконы, эркеры , из терракоты и тертого кирпича Декорации , фронтоны , сложные дымоходы и балюстрады, выкрашенные в белый цвет. [6] [7] [8]
Эклектичные проекты Шоу свободно сочетали в себе стили декоративно-прикладного искусства , георгианского стиля , средневековья , стиля Тюдоров и Рена. [9]
- Норман Шоу
- Дайк Гримс , Харроу Уилд, 1870–1872 гг.
- Проект Нормана Шоу для новозеландских палат, Лиденхолл-стрит , 1873 год.
- Лоутер-Лодж, Кенсингтон-Гор , ныне Королевское географическое общество , 1873–1875 гг.
- Двухквартирные дома, Бедфорд-парк , 1878 год.
- Театр Савой , 1881 год.
- Здание Allianz Assurance, улица Сент-Джеймс , 1882–1883 гг.
Джей Джей Стивенсон
[ редактировать ]В 1871–1873 годах шотландский архитектор Дж. Дж. Стивенсон построил свой широко копируемый дом. [10] Красный дом на Бэйсуотер -Хилл; его название, возможно, было ответом на Уильяма Морриса , Красный дом Бекслихит . И внутри, и снаружи это было эклектичное сочетание стилей, с мебелью разных континентов и веков. Снаружи дом был из коричневого кирпича с отделкой из красного кирпича; мансардные окна с фламандскими фронтонами в плоском фасаде над карнизом; эркеры и створки с жалюзи. [10]
- Джей Джей Стивенсон
- Красный дом, Бэйсуотер, Джей Джей Стивенсон , 1874 г.
МЫ Несфилд
[ редактировать ]У. Э. Несфилд работал в партнерстве с Шоу с 1866 по 1869 год, помогая развивать стиль возрождения королевы Анны. Вместе они изучали архитектуру английской сельской местности, зарисовывая фахверковые фермерские дома и коттеджи, облицованные плиткой, в Кенте и Сассексе, а затем структуру и убранство домов в провинциальных городах с их красным кирпичом, створчатыми окнами, штукатуркой, партингом, столярными изделиями и тертый или фасонный кирпич. На основе этого, а также на основе готического возрождения Джорджа Эдмунда Стрит , они создали свой «староанглийский» стиль. Постепенно добавляя в свое исследование классическую архитектуру 17 и 18 веков, они разработали свой стиль возрождения королевы Анны. [11]
- МЫ Несфилд
- Лоутон-холл , 1878 год.
Другие архитекторы
[ редактировать ]- Дома эпохи Возрождения королевы Анны от разных архитекторов
- Аскотт-Хаус , Эйлсбери-Вейл. Джордж Деви , 1874 г.
- Частный дом, Бедфорд-Парк, Лондон . Э. У. Годвин , 1876 г.
- из красного кирпича Терраса , Бедфорд-парк. Эдвард Джон Мэй , 1880 г.
События
[ редактировать ]Архитектура Нового Света в стиле Возрождения королевы Анны и ее производный стиль черепицы связаны со стилем британской королевы Анны, но со временем стали все больше отличаться от него и, по мнению Жируара, «одновременно более авантюрные и более захватывающие». [13]
Прием
[ редактировать ]Профессиональный
[ редактировать ]
Профессиональная критика стиля началась быстро, с таких комментариев, как комментарий в Building News от 31 мая 1872 года, вероятно, сделанный церковным архитектором Дж. П. Седдоном , о том, что он был «средневековым, но свободно обработанным, с большим количеством нечистых классических деталей, внесенных по моде периода королевы Анны, которой сейчас так безрассудно имитируют». [14] Другие архитекторы эпохи готического возрождения последовали этому примеру, хотя более молодые были более терпимы; Э. У. Годвин отметил «превосходство как материалов, так и качества изготовления» Дж. Дж. Стивенсона . Красного дома [14] Когда в 1873 году Королевская академия продемонстрировала проекты Джорджа Фредерика Бодли школьного совета , школ-интернатов Эдварда Роберта Робсона и Стивенсона и новозеландских палат Шоу, они были признаны, по словам Жируара, «умными, без сомнения, но в то же время поразительными и даже шокирует». [14]
любительский
[ редактировать ]Непрофессиональная пресса отнеслась к новому стилю более спокойно; Газета Globe от 13 января 1874 года назвала это естественным ответом на более настойчивое готическое возрождение, а газета Saturday Review от 31 июля 1875 года описала свой собственный ответ как «совершенно хороший юмор и равный скептицизм», считая, что этот стиль искусственно основан на эклектическом стиле. микс и совсем не серьезно. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Банерджи, Жаклин (26 мая 2017 г.). «Некоторые особенности семейного дома королевы Анны / возрождения» . Викторианская паутина . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Внутренняя архитектура с 1700 по 1960 годы: 7 поздневикторианской и эдвардианской архитектуры – перемены» . Университет Западной Англии . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Жируар 1984 , с. 38.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Жируар 1984 , с. 1.
- ^ «Королева Анна и внутреннее возрождение». Внутренний 3: Руководство по выбору пригородных и загородных домов . Историческая Англия . Декабрь 2017 г. [2011]. стр. 15–17 . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Анон; Грант, Сандра. «Архитектура и архитекторы» . Общество Бедфорд-Парка . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Черри, Бриджит ; Певснер, Николаус (1991) [1951]. Здания Англии . Лондон 3: Северо-Запад . Лондон: Книги Пингвина. стр. 406–410. ISBN 978-0-14-071048-9 . OCLC 24722942 .
- ^ Жируар 1984 , стр. 160–176.
- ^ Инвуд, Стивен (2012). Исторический Лондон: спутник исследователя . Пан Макмиллан. стр. 155–157. ISBN 978-0-230-75252-8 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Жируар 1984 , с. 39.
- ^ Жируар 1984 , с. 25.
- ^ Историческая Англия . «Коттеджи Стоуфорд и Магнолия (1330152)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Жируар 1984 , стр. 208–223.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Жируар 1984 , стр. 57–59.
- ^ Жируар 1984 , с. 59.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Жируар, Марк (1984) [1977]. Сладость и свет: Движение королевы Анны, 1860–1900 гг . Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-03068-6 . Первичное обследование движения.