Чизвикский мост
Чизвикский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 16'11 ″ з.д. / 51,47306 ° с.ш. 0,26972 ° з.д. |
несет | Дорога А316 |
Кресты | Река Темза |
Местный | Мортлейк и Чизвик |
Поддерживается | Транспорт для Лондона |
Предшественник | Кью Железнодорожный мост |
С последующим | Железнодорожный мост Барнса |
Характеристики | |
Дизайн | Палубный арочный мост |
Материал | Железобетон , Портлендский камень |
Общая длина | 606 футов (185 м) |
Ширина | 70 футов (21 м) |
Самый длинный пролет | 150 футов (46 м) |
Количество пролетов | 5 |
Пирсы в воде | 2 |
Зазор ниже | 39 футов (12 м) при самом низком астрономическом приливе [ 1 ] |
История | |
Дизайнер | Сэр Герберт Бейкер и Альфред Драйленд |
Построено | Кливлендская мостовая и инженерная компания |
Открыто | 3 июля 1933 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 39 710 автомобилей (2004 г.) [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Чизвикский мост — железобетонный арочный мост через реку Темзу в Западном Лондоне . Это один из трех мостов, открытых в 1933 году в рамках амбициозной программы по уменьшению заторов на дорогах к западу от Лондона. По сооружению проходит дорога A316 между Чизвиком на северном берегу Темзы и Мортлейком на южном берегу.
Мост построен на месте бывшей переправы . Его длина составляет 606 футов (185 м), и он облицован 3400 тоннами портлендского камня . Когда открылся центральный пролет длиной 150 футов (46 м), это был самый длинный бетонный пролет над Темзой. Мост хорошо известен своей близостью к концу Чемпионского курса , участка Темзы, используемого для гребных гонок и других соревнований по гребле.
Фон
[ редактировать ]Деревни Чизвик и Мортлейк , расположенные примерно в 6 милях (9,7 км) к западу от центра Лондона, на северном и южном берегах реки Темзы , были связаны паромом , по крайней мере, с 17 века. Оба района были малонаселенными, поэтому потребность в стационарных переправах через реку в тот момент была небольшой. [ 3 ]
С появлением железных дорог и лондонского метро в 19 веке поездки в Лондон стали практичными и доступными, а население Чизвика и Мортлейка быстро росло. В 1909 году была предложена схема Грейт-Чертси-роуд , которая предусматривала строительство новой крупной дороги от Хаммерсмита , тогда находившегося на окраине Лондона, до Чертси , в 18 милях (29 км) к западу от центра Лондона, в обход городов Кингстон и Ричмонд . [ 3 ] Однако от этой схемы отказались из-за затрат и споров между различными заинтересованными сторонами по поводу точного маршрута, по которому должна идти дорога. [ 3 ] [ 4 ]
После Первой мировой войны население западных пригородов Лондона продолжало расти благодаря улучшению железнодорожного транспорта и росту числа владельцев автомобилей . В 1925 году Министерство транспорта созвало конференцию между Суррей и Миддлсекс советами графств с целью найти решение проблемы заторов, и схема Грейт-Чертси-роуд была возрождена. [ 5 ] В 1927 году Королевская комиссия по транспорту через реку одобрила схему по устранению к тому времени хронических пробок на существующих, в основном узких, улицах в этом районе, а также на узких мостах в Ричмонд-Бридж , Кью и Хаммерсмит . [ 6 ] Министерство транспорта согласилось выплатить крупные субсидии на покрытие расходов. [ 3 ]
Новая магистральная дорога , ныне дорога А316 , получила королевское одобрение 3 августа 1928 года, а строительство началось в 1930 году. [ 3 ] Для строительства дороги потребовалось построить два новых моста в Твикенхеме и Чизвике. [ 6 ] Предложение было одобрено в 1928 году, и в том же году началось строительство. [ 5 ] Мост, наряду с недавно построенным мостом Твикенхем и перестроенным мостом Хэмптон-Корт , был открыт Эдвардом, принцем Уэльским , 3 июля 1933 года. [ 6 ] и паромное сообщение было навсегда закрыто. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Новый мост был спроектирован из железобетона архитектором сэром Гербертом Бейкером и инженером Альфредом Драйландом при дополнительном участии компании Considère Constructions, в то время ведущего британского специалиста по железобетонному строительству. [ 6 ]
Мост имеет бетонные фундаменты, поддерживающие пятиарочную железобетонную пролетную конструкцию . [ 6 ] Палуба поднимающейся поддерживается скрытой решеткой из колонн и балок, от арочной надстройки. [ 5 ] Конструкция облицована 3400 тоннами портлендского камня , за исключением под арками. [ 6 ] [ 7 ] Мост имеет длину 606 футов (185 м), по нему проходят две пешеходные дорожки шириной 15 футов (4,6 м) и дорога шириной 40 футов (12 м). [ 6 ] На момент постройки центральный пролет длиной 150 футов (46 м) был самым длинным бетонным пролетом над Темзой. [ 7 ]
Что необычно для моста через Темзу, только три из пяти пролетов моста Чизвик пересекают реку; более короткие пролеты на каждом конце моста пересекают бывшие тропы . [ 8 ] Чтобы обеспечить достаточный просвет для промышленных барж и избежать крутых уклонов, подъездные пути расположены на насыпях. [ 9 ]
Мост был построен компанией Cleveland Bridge & Engineering Company за 208 284 фунта стерлингов (около 18 678 000 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 10 ] [ 11 ] Дополнительные затраты, такие как строительство подъездных дорог и покупка земли, увеличили общую стоимость проекта до 227 600 фунтов стерлингов (около 20 410 000 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 5 ] [ 11 ] [ н 1 ] Министерство транспорта оплатило 75% стоимости, а остальное оплатили советы графств Суррей и Миддлсекс.
Мост в целом был принят хорошо. Country Life похвалила дизайн как «отражающий в своем общем дизайне палладианскую традицию восемнадцатого века знаменитой виллы лорда Берлингтона в Чизвике». [ 12 ] [ н 2 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Чизвикский мост — крупный транспортный маршрут и восьмой по загруженности из 20 автомобильных мостов через Темзу в Лондоне. [ 2 ] Вероятно, он наиболее известен своей близостью к финишной линии Чемпионского курса , участка Темзы, используемого для гребных гонок и других соревнований по гребле. [ 7 ] Университетский камень для гребных гонок на южном берегу городской набережной стоит напротив ярко раскрашенного голубого деревянного обелиска Кембриджа и Оксфорда. Это конец трассы – 370 футов (110 м) к востоку от моста. [ 8 ]
Тропинка под мостом на южном берегу теперь является частью Пути Темзы . [ 8 ] По состоянию на 2009 год самая северная арка использовалась Tideway Scullers в качестве складского помещения. гребным (и гребным) клубом [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники расходятся во мнениях относительно того, какая часть этой суммы пошла на строительство; Смит (2001) и Давенпорт (2006) приводят цифру в 175 700 фунтов стерлингов, тогда как в других источниках обычно указывается другая сумма. Все источники сходятся во мнении, что общая стоимость части проекта моста Чизвик составила 227 600 фунтов стерлингов.
- ↑ Ссылка на «знаменитую виллу лорда Берлингтона» относится к Чизвик-хаусу , самому значительному архитектурному зданию Чизвика. Территория и величественные хозяйственные постройки дома примыкают к дальнему концу северного подъезда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Темз-Бриджес-Хайтс , Управление лондонского порта, заархивировано из оригинала 20 июля 2011 г. , получено 25 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Куксон 2006 , с. 316
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэтьюз 2008 , с. 42
- ^ Куксон 2006 , с. 41
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит 2001 , с. 41
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Давенпорт 2006 , с. 83
- ^ Перейти обратно: а б с Пэй, Ллойд и Уолдегрейв, 2009 г. , с. 93
- ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз 2008 , с. 43
- ^ Куксон 2006 , с. 67
- ^ Куксон 2006 , с. 66
- ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ↑ Country Life , 8 июля 1933 г., цитируется в Cookson 2006, стр. 69.
- ^ Макдоннелл, Коллин (3 февраля 2008 г.), «Парк 'нужен лучший доступ' » , Richmond and Twickenham Times , получено 31 мая 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Куксон, Брайан (2006), Пересечение реки , Эдинбург: Mainstream, ISBN 1-84018-976-2 , OCLC 63400905
- Давенпорт, Нил (2006), Мосты Темзы: От Дартфорда к источнику , Кеттеринг: Silver Link Publishing, ISBN 1-85794-229-9
- Мэтьюз, Питер (2008), Лондонские мосты , Оксфорд: Шир, ISBN 978-0-7478-0679-0 , OCLC 213309491
- Плати, Ян; Ллойд, Сэмпсон; Уолдегрейв, Кейт (2009), Мосты Лондона: Пересечение королевской реки , Уисли: Пресса художников и фотографов, ISBN 978-1-904332-90-9 , OCLC 280442308
- Смит, Денис (2001), Гражданское инженерное наследие Лондона и долины Темзы , Лондон: Томас Телфорд, ISBN 0-7277-2876-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]