Jump to content

Чизвикский мост

Координаты : 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 16'11 ″ з.д.  /  51,47306 ° с.ш. 0,26972 ° з.д.  / 51,47306; -0,26972
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Чизвикский мост
Координаты 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 16'11 ″ з.д.  /  51,47306 ° с.ш. 0,26972 ° з.д.  / 51,47306; -0,26972
несет Дорога А316
Кресты Река Темза
Местный Мортлейк и Чизвик
Поддерживается Транспорт для Лондона
Предшественник Кью Железнодорожный мост
С последующим Железнодорожный мост Барнса
Характеристики
Дизайн Палубный арочный мост
Материал Железобетон , Портлендский камень
Общая длина 606 футов (185 м)
Ширина 70 футов (21 м)
Самый длинный пролет 150 футов (46 м)
Количество пролетов 5
Пирсы в воде 2
Зазор ниже 39 футов (12 м) при самом низком астрономическом приливе [ 1 ]
История
Дизайнер Сэр Герберт Бейкер и Альфред Драйленд
Построено Кливлендская мостовая и инженерная компания
Открыто 3 июля 1933 г .; 91 год назад ( 1933-07-03 )
Статистика
Ежедневный трафик 39 710 автомобилей (2004 г.) [ 2 ]
Расположение
Карта

Чизвикский мост железобетонный арочный мост через реку Темзу в Западном Лондоне . Это один из трех мостов, открытых в 1933 году в рамках амбициозной программы по уменьшению заторов на дорогах к западу от Лондона. По сооружению проходит дорога A316 между Чизвиком на северном берегу Темзы и Мортлейком на южном берегу.

Мост построен на месте бывшей переправы . Его длина составляет 606 футов (185 м), и он облицован 3400 тоннами портлендского камня . Когда открылся центральный пролет длиной 150 футов (46 м), это был самый длинный бетонный пролет над Темзой. Мост хорошо известен своей близостью к концу Чемпионского курса , участка Темзы, используемого для гребных гонок и других соревнований по гребле.

Деревни Чизвик и Мортлейк , расположенные примерно в 6 милях (9,7 км) к западу от центра Лондона, на северном и южном берегах реки Темзы , были связаны паромом , по крайней мере, с 17 века. Оба района были малонаселенными, поэтому потребность в стационарных переправах через реку в тот момент была небольшой. [ 3 ]

С появлением железных дорог и лондонского метро в 19 веке поездки в Лондон стали практичными и доступными, а население Чизвика и Мортлейка быстро росло. В 1909 году была предложена схема Грейт-Чертси-роуд , которая предусматривала строительство новой крупной дороги от Хаммерсмита , тогда находившегося на окраине Лондона, до Чертси , в 18 милях (29 км) к западу от центра Лондона, в обход городов Кингстон и Ричмонд . [ 3 ] Однако от этой схемы отказались из-за затрат и споров между различными заинтересованными сторонами по поводу точного маршрута, по которому должна идти дорога. [ 3 ] [ 4 ]

После Первой мировой войны население западных пригородов Лондона продолжало расти благодаря улучшению железнодорожного транспорта и росту числа владельцев автомобилей . В 1925 году Министерство транспорта созвало конференцию между Суррей и Миддлсекс советами графств с целью найти решение проблемы заторов, и схема Грейт-Чертси-роуд была возрождена. [ 5 ] В 1927 году Королевская комиссия по транспорту через реку одобрила схему по устранению к тому времени хронических пробок на существующих, в основном узких, улицах в этом районе, а также на узких мостах в Ричмонд-Бридж , Кью и Хаммерсмит . [ 6 ] Министерство транспорта согласилось выплатить крупные субсидии на покрытие расходов. [ 3 ]

Новая магистральная дорога , ныне дорога А316 , получила королевское одобрение 3 августа 1928 года, а строительство началось в 1930 году. [ 3 ] Для строительства дороги потребовалось построить два новых моста в Твикенхеме и Чизвике. [ 6 ] Предложение было одобрено в 1928 году, и в том же году началось строительство. [ 5 ] Мост, наряду с недавно построенным мостом Твикенхем и перестроенным мостом Хэмптон-Корт , был открыт Эдвардом, принцем Уэльским , 3 июля 1933 года. [ 6 ] и паромное сообщение было навсегда закрыто. [ 3 ]

Три центральные арки моста Чизвик перекинуты через реку; две другие арки охватывают приподнятые тропинки.

Новый мост был спроектирован из железобетона архитектором сэром Гербертом Бейкером и инженером Альфредом Драйландом при дополнительном участии компании Considère Constructions, в то время ведущего британского специалиста по железобетонному строительству. [ 6 ]

Мост имеет бетонные фундаменты, поддерживающие пятиарочную железобетонную пролетную конструкцию . [ 6 ] Палуба поднимающейся поддерживается скрытой решеткой из колонн и балок, от арочной надстройки. [ 5 ] Конструкция облицована 3400 тоннами портлендского камня , за исключением под арками. [ 6 ] [ 7 ] Мост имеет длину 606 футов (185 м), по нему проходят две пешеходные дорожки шириной 15 футов (4,6 м) и дорога шириной 40 футов (12 м). [ 6 ] На момент постройки центральный пролет длиной 150 футов (46 м) был самым длинным бетонным пролетом над Темзой. [ 7 ]

Что необычно для моста через Темзу, только три из пяти пролетов моста Чизвик пересекают реку; более короткие пролеты на каждом конце моста пересекают бывшие тропы . [ 8 ] Чтобы обеспечить достаточный просвет для промышленных барж и избежать крутых уклонов, подъездные пути расположены на насыпях. [ 9 ]

Мост был построен компанией Cleveland Bridge & Engineering Company за 208 284 фунта стерлингов (около 18 678 000 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 10 ] [ 11 ] Дополнительные затраты, такие как строительство подъездных дорог и покупка земли, увеличили общую стоимость проекта до 227 600 фунтов стерлингов (около 20 410 000 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 5 ] [ 11 ] [ н 1 ] Министерство транспорта оплатило 75% стоимости, а остальное оплатили советы графств Суррей и Миддлсекс.

Мост в целом был принят хорошо. Country Life похвалила дизайн как «отражающий в своем общем дизайне палладианскую традицию восемнадцатого века знаменитой виллы лорда Берлингтона в Чизвике». [ 12 ] [ н 2 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Камень финиша гребных гонок

Чизвикский мост — крупный транспортный маршрут и восьмой по загруженности из 20 автомобильных мостов через Темзу в Лондоне. [ 2 ] Вероятно, он наиболее известен своей близостью к финишной линии Чемпионского курса , участка Темзы, используемого для гребных гонок и других соревнований по гребле. [ 7 ] Университетский камень для гребных гонок на южном берегу городской набережной стоит напротив ярко раскрашенного голубого деревянного обелиска Кембриджа и Оксфорда. Это конец трассы – 370 футов (110 м) к востоку от моста. [ 8 ]

Тропинка под мостом на южном берегу теперь является частью Пути Темзы . [ 8 ] По состоянию на 2009 год самая северная арка использовалась Tideway Scullers в качестве складского помещения. гребным (и гребным) клубом [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники расходятся во мнениях относительно того, какая часть этой суммы пошла на строительство; Смит (2001) и Давенпорт (2006) приводят цифру в 175 700 фунтов стерлингов, тогда как в других источниках обычно указывается другая сумма. Все источники сходятся во мнении, что общая стоимость части проекта моста Чизвик составила 227 600 фунтов стерлингов.
  2. Ссылка на «знаменитую виллу лорда Берлингтона» относится к Чизвик-хаусу , самому значительному архитектурному зданию Чизвика. Территория и величественные хозяйственные постройки дома примыкают к дальнему концу северного подъезда.
  1. ^ Темз-Бриджес-Хайтс , Управление лондонского порта, заархивировано из оригинала 20 июля 2011 г. , получено 25 мая 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Куксон 2006 , с. 316
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэтьюз 2008 , с. 42
  4. ^ Куксон 2006 , с. 41
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Смит 2001 , с. 41
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Давенпорт 2006 , с. 83
  7. ^ Перейти обратно: а б с Пэй, Ллойд и Уолдегрейв, 2009 г. , с. 93
  8. ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз 2008 , с. 43
  9. ^ Куксон 2006 , с. 67
  10. ^ Куксон 2006 , с. 66
  11. ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  12. Country Life , 8 июля 1933 г., цитируется в Cookson 2006, стр. 69.
  13. ^ Макдоннелл, Коллин (3 февраля 2008 г.), «Парк 'нужен лучший доступ' » , Richmond and Twickenham Times , получено 31 мая 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Куксон, Брайан (2006), Пересечение реки , Эдинбург: Mainstream, ISBN  1-84018-976-2 , OCLC   63400905
  • Давенпорт, Нил (2006), Мосты Темзы: От Дартфорда к источнику , Кеттеринг: Silver Link Publishing, ISBN  1-85794-229-9
  • Мэтьюз, Питер (2008), Лондонские мосты , Оксфорд: Шир, ISBN  978-0-7478-0679-0 , OCLC   213309491
  • Плати, Ян; Ллойд, Сэмпсон; Уолдегрейв, Кейт (2009), Мосты Лондона: Пересечение королевской реки , Уисли: Пресса художников и фотографов, ISBN  978-1-904332-90-9 , OCLC   280442308
  • Смит, Денис (2001), Гражданское инженерное наследие Лондона и долины Темзы , Лондон: Томас Телфорд, ISBN  0-7277-2876-8
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9649298fa4b53fde22cf49391981bd77__1704771300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/77/9649298fa4b53fde22cf49391981bd77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chiswick Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)