Jump to content

Архитектура Бедфорд-парка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Картина Бедфорд-парке в изображающая Чизвикскую школу искусств , магазины и табард-инн , с большим домом справа, Томаса Эрата Харрисона, 1882 год.

Архитектура Бедфорд-парка в Чизвике , Западный Лондон , во многом характеризуется стилем возрождения королевы Анны , то есть эклектичной смесью английского и фламандского стилей домов 17-го и 18-го веков с элементами многих других стилей, присутствующих в некоторых зданиях.

Помимо жилых построек, в поместье Бедфорд-Парк есть группа общественных зданий, а именно церковь Святого Михаила и всех ангелов ; общественный клуб , ныне Лондонская буддийская Вихара ; его гостиница «Табард » и соседний магазин «Бедфорд-Парк Сторс»; и его художественная школа, которую теперь заменили школы художественного образования .

Пригород-сад создавался с 1875 года в течение примерно 20 лет, его развитие Джонатан Карр стимулировал появлением линии District Line на станции Turnham Green .

Основными архитекторами, участвовавшими в раннем периоде создания поместья, были Эдвард Уильям Годвин , Ричард Норман Шоу , Эдвард Джон Мэй , Генри Уилсон и Морис Бингэм Адамс ; позже модернистское здание было построено CFA Voysey , а другое - Фрицем Рухеманном и Майклом Дагдейлом.

Исторический контекст

[ редактировать ]
составленная архитектором Морисом Бингемом Адамсом , 1897 год. Карта поместья Бедфорд-Парк к западу от Лондона,

Поместье Бедфорд-Парк было застроено Джонатаном Карром , который в 1875 году купил 24 акра (9,7 га) земли в Чизвике , к северу от станции Тернхэм-Грин на линии Дистрикт , открытой в 1869 году. До лондонского Сити было всего 30 минут на паровозе. . [ 1 ] Карр начал с 24 акров сельскохозяйственных угодий, окруженных фруктовыми садами; к 1883 году застройка выросла до 113 акров (46 га) и насчитывала почти 500 домов. [ 2 ] К 1915 году он стал частью единой сети улиц. [ 3 ]

Смесь стилей

[ редактировать ]

Многие из самых известных архитекторов викторианской эпохи построили здания в Бедфорд-парке; двое из них, Э. Джей Мэй и Морис Бингэм Адамс , решили жить в поместье. [ 4 ] В общей сложности архитекторы представили около 30 проектов домов, которые неоднократно использовались в поместье. Сильное влияние проектов Нормана Шоу на других архитекторов привело к созданию гармоничного единого эффекта. [ 5 ]

Большинство домов большие, часто отдельно стоящие или двухквартирные , но есть и несколько коттеджей с террасами меньшего размера , например, на Мальборо-Кресент. [ 4 ] Большинство из них также выполнено в стиле возрождения королевы Анны , что означает смесь английского и фламандского стилей домов 17 и 18 веков и резко отличается от стиля викторианского готического возрождения , который напоминал более раннюю эпоху, но элементы многих других стилей включены в некоторые дома. [ 6 ] Улицы также носят названия времен королевы Анны (1665–1714), например, Аддисон-Гроув в честь Джозефа Аддисона (1672–1719), Ньютон-Гроув в честь Исаака Ньютона (1642–1726), Бленхейм-роуд в честь битвы при Бленхейм (1704 г.), Мальборо-Кресент в честь герцога Мальборо , победителя в этой битве, Вудсток-роуд для места в Мальборо Дворец Бленхейм и сады королевы Анны для самой монархини. [ 2 ]

Характерными чертами домов являются красный кирпич, стены, облицованные плиткой, фронтоны различной формы, балконы, эркеры , украшения из терракоты и терракотового кирпича , фронтоны , сложные дымоходы и балюстрады, выкрашенные в белый цвет. [ 6 ] Эклектичный подход хорошо виден в усадебной церкви Святого Михаила и всех ангелов , где Шоу объединил стили декоративно-прикладного искусства , георгианского стиля , средневековья , стиля Тюдоров и Рена . [ 2 ]

Архитекторы

[ редактировать ]

Эдвард Уильям Годвин

[ редактировать ]

Первым архитектором поместья в 1876 году был Эдвард Уильям Годвин , ведущий член Эстетического движения , но его планы подверглись критике в ведущем журнале The Builder , и Годвин и Карр расстались. [ 1 ] Дома Годвина были построены в стиле возрождения королевы Анны, подхваченном другими архитекторами, особенно Шоу. [ 7 ] Дома считались бедными, так как имели крутые лестницы, туалет в одном помещении с ванной, относительно небольшие комнаты и узкие коридоры. Было построено лишь несколько его домов; они выше и уже, чем построенные другими архитекторами. [ 8 ]

Генри Коу и Стивен Робинсон

[ редактировать ]

В течение короткого периода с 1876 года некоторые проекты были заказаны недолговечной шотландской архитектурной фирмой Генри Эдварда Коу и Стивена Робинсона. [ 1 ] [ 9 ] Это были двухквартирные виллы с высокими дымоходами и парными фронтонами, их планы были опубликованы в The Building News в феврале 1877 года. [ 10 ]

Ричард Норман Шоу

[ редактировать ]

Жилые постройки

[ редактировать ]

В 1877 году Карр нанял Ричарда Нормана Шоу , ведущего архитектора своего времени, в качестве архитектора поместья. К тому времени планировка парка была определена, но проекты домов Шоу в стиле эпохи Возрождения королевы Анны производили впечатление большого разнообразия с использованием всего нескольких типов домов. Шоу построил отдельные, двухквартирные и рядные дома в поместье . По сути, это были уменьшенные версии более дорогих домов, которые он спроектировал для богатых районов, таких как Челси , Хэмпстед и Кенсингтон . Некоторые из его ранних домов имели сложные детали, такие как декоративные панели с подсолнухами; его более поздние постройки были проще. В 1879–1880 годах он спроектировал основные здания поместья, церковь Святого Михаила и всех ангелов и гостиницу «Табард» напротив нее. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Он ушел с поста архитектора поместья в 1880 году, устав от сочетания жестких требований Карра и задержек платежей. [ 11 ] Шоу продолжал работать консультантом проекта. [ 4 ]

Общественные здания

[ редактировать ]

Шоу сосредоточил внимание поместья своими общественными зданиями, опять же в стиле возрождения королевы Анны. Намерение Карра состояло в том, чтобы создать функционирующее сообщество, предоставив жителям поместья места, где они могли бы общаться, поклоняться и пить вместе, а также покупать продукты на месте; существовала также школа искусств , спроектированная архитектором и ремесел искусств Морисом Бингэмом Адамсом . [ 1 ] Первым зданием был клуб Bedford Park Club на Авеню, задавший тон своим красным кирпичом и домашним стилем. Интерьер, теперь уже значительно переработанный, был разработан Э. Дж. Мэем . Сейчас здание служит лондонской буддийской вихарой . [ 12 ] Он спроектировал единый блок одинаковой высоты, но с разными архитектурными деталями, в котором будут располагаться магазины, дом управляющего и «Хостел», теперь The Tabard паб внизу и театр Chiswick Playhouse наверху. Это оказало влияние на дизайн более поздних пригородов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Его источниками вдохновения для «Главной накидки», скорее всего, были Staple Inn в Холборне, который также имеет семь фронтонов, и Дом Воробья в Ипсвиче с выступающими нишами. [ 16 ]

Шоу построил церковь Святого Михаила и всех ангелов в стиле, аналогичном его домам в Бедфорд-парке, с домашними чертами домов семнадцатого и восемнадцатого веков. Это был необычный выбор для церковного здания, хотя он включил в себя некоторую долю перпендикулярной готики наряду с красным кирпичом в стиле королевы Анны, белой деревянной отделкой и слуховыми окнами. Церковь была освящена в 1880 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Э.Дж. Мэй

[ редактировать ]

В 1880 году Э. Дж. Мэй занял пост архитектора поместья, добавив Приоратские сады и несколько домов в Аддисон-Гроув и Роще Королевы Анны; он жил в нет. 6 Роща Королевы Анны, 1880-е годы. [ 20 ] Приоратский дом используется как подготовительная школа Чизвик и Бедфорд-Парк. [ 21 ] Мэй построил террасу на Мальборо-Кресент и многие дома на Саду. [ 4 ]

Генри Уилсон

[ редактировать ]

Генри Уилсон спроектировал лишь несколько домов в Бедфорд-парке или где-либо еще; он работал в основном на церковных зданиях. Судя по всему, он был архитектором двух домов в Садах Королевы Анны, в том числе №1. 7 для художника Т.М. Рука . Бедфорд-парк необычен тем, что у него большой сад и он расположен далеко от дороги, среди лужаек. [ 4 ]

Морис Бингэм Адамс

[ редактировать ]

Архитектор декоративно-прикладного искусства Морис Бингхэм Адамс построил №1. Ньютон-Гроув от 12 до 14 для художника и иллюстратора Джона Чарльза Доллмана в 1880 году со студией на первом этаже. [ 4 ] № 12 позже стал домом архитектора Томаса Аффлека Гривза, соучредителя Бедфорд-паркового общества ; здание отмечено как историческое с зеленой мемориальной доской в ​​Бедфорд-парке. [ 22 ] Он спроектировал Школу искусств Чизвик на Бат-роуд в 1881 году, разрушенную летающей бомбой Фау-1 в 1944 году. [ 23 ] и заменены на том же месте Школами художественного образования . Целью школы было создание в поместье чувства общности. [ 24 ] Адамс спроектировал приходской зал и пристройку к северному нефу усадебной церкви Святого Михаила и всех ангелов в 1887 году. [ 4 ]

Компания Карра обанкротилась в 1886 году, а оставшиеся участки под домами были проданы по частям другим застройщикам; Дома в поместье строились разными архитекторами до 1914 года. [ 11 ] Архитектор, дизайнер мебели и текстиля CFA Voysey создал неповторимый [ 4 ] здание по адресу нет. 14, Саут-Парейд, вид на Актон-Грин-Коммон, 1891 год. Это дом-башня, верхний этаж которого полностью отдан под студию его клиента, художника и писателя Дж. У. Форстера. Дом обшит необработанным кирпичом, окна в металлических рамах с каменной отделкой. Карниз крыши заметно выступает и поддерживается тонкими металлическими кронштейнами. Певснер комментирует, что дом явно был призван противостоять «уюту из красного кирпича» пригорода. [ 4 ] Войси добавил боковую пристройку в 1894 году. [ 4 ] В 1970 году он был внесен в список II степени * с пометкой «Имеет величайшее историческое значение». [ 25 ] Литературный критик Ян Флетчер назвал его «самым замечательным из домов Бедфорд-парка». [ 16 ]

Фриц Руэманн и Майкл Дагдейл

[ редактировать ]

№ 2 South Parade — это невысокий модернистский дом, построенный в 1938–1939 годах немецким архитектором Фридрихом «Фрицем» Абрахамом Рухеманном и архитектором Tecton Group Майклом Дагдейлом для Лео Ноймана, как и Руэманн, недавний иммигрант из нацистской Германии. [ 26 ] Он имеет плоскую крышу и просторную террасу на первом этаже с изогнутой солнечной крышей и соответствующей изогнутой бетонной входной верандой с плоской верхушкой. Дом построен из желтовато-красного кирпича и бетона, с открытой планировкой. [ 27 ] [ 4 ] В 1991 году он был внесен в список II степени с комментарием: «Дом и его оборудование представляют собой замечательное пережиток компактного дома, удобство которого зависит от хорошо продуманной встроенной мебели». [ 27 ] [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Клегг, Джиллиан. «Жилищные проекты» . Веб-страницы истории Чизвика Джилла Клегга . Проверено 17 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Инвуд, Стивен (2012). Исторический Лондон: спутник исследователя . Пан Макмиллан . стр. 155–157. ISBN  978-0-230-75252-8 .
  3. ^ «Карты» . Общество Бедфорд-Парка . Проверено 2 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Черри, Бриджит ; Певснер, Николаус (1991) [1951]. Здания Англии . Лондон 3: Северо-Запад . Лондон: Книги Пингвинов . стр. 406–410. ISBN  978-0-14-071048-9 . OCLC   24722942 .
  5. ^ Jump up to: а б Жируар, Марк (1984) [1977]. Сладость и свет: Движение королевы Анны, 1860–1900 гг . Издательство Йельского университета . стр. 160–176. ISBN  978-0-300-03068-6 .
  6. ^ Jump up to: а б Анон; Грант, Сандра. «Архитектура и архитекторы» . Общество Бедфорд-Парка . Проверено 3 августа 2021 г.
  7. ^ «Мемориал: панель Бедфорд-парка» . Лондон помнит . Проверено 3 августа 2021 г.
  8. ^ «Архитекторы: Эдвард Годвин» . Общество Бедфорд-Парка . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  9. ^ «Коу и Робинсон» . Шотландские архитекторы . Проверено 2 августа 2021 г.
  10. ^ «1877 — Двухквартирные виллы, поместье Бедфорд-Парк, Тернхэм-Грин, Лондон» . Арчисик . 20 июля 2009 года . Проверено 17 июня 2022 г. Архитектор: Коу и Робинсон. Фасады, разрезы и планы, опубликованные в The Building News от 23 февраля 1877 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Бедфорд-Парк, Илинг» . Скрытый Лондон . Проверено 3 августа 2021 г.
  12. ^ Историческая Англия . «Лондонская буддийская вихара (бывший социальный клуб CAV) (уровень II) (1079469)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 августа 2021 г.
  13. ^ Историческая Англия . «Патбард Отель Табард (1079594)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2017 г.
  14. ^ «1879 – The Tabard Inn & Stores, Бедфорд-парк, Лондон» . Арчисик . 25 августа 2010 года . Проверено 4 августа 2021 г. Опубликовано в The Building News 2 января 1880 г.
  15. ^ «Табард-театр» . Театры онлайн . Проверено 9 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Флетчер, Ян (2016). «4. Бедфорд-парк: Элизиум эстетов?» . В Яне Флетчере (ред.). Романтические мифологии . Рутледж . стр. 169–207. ISBN  978-1-317-27960-0 .
  17. ^ «Краткая история Церкви» . Святой Михаил и все ангелы . Проверено 19 ноября 2015 г. , на основе Брум, Майкл. Рождение прихода – Сотворение Святого Михаила и всех ангелов, Бедфорд-Парк . Святой Михаил и все ангелы.
  18. ^ «Ричард Норман Шоу: Церкви» . Викторианская паутина . Проверено 19 ноября 2015 г.
  19. ^ Керл, Джеймс Стивенс (1990). Викторианская архитектура . Дэвид и Чарльз . цитируется Victorian Web.
  20. ^ Клегг, Джиллиан. "Люди" . Краеведческое общество Брентфорда и Чизвика . Проверено 10 июня 2021 г.
  21. ^ «Школа» . Подготовительная школа Чизвик и Бедфорд-Парк . Проверено 2 августа 2021 г.
  22. ^ Штамп, Гэвин (14 сентября 1997 г.). «Некролог: Т. А. Гривз» . Независимый . Проверено 10 июня 2021 г.
  23. ^ «Чизвикская школа искусств» . Биографии художников . Проверено 2 августа 2021 г.
  24. ^ «1881 – Школа искусств Чизвик, Бедфорд-парк, Лондон» . Арчисик . 26 августа 2009 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  25. ^ Историческая Англия . «14 South Parade, W4 (класс II *) (1294239)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 августа 2021 г.
  26. ^ Дограмачи, Бурку (2019). Малет, Мэриан; Диксон, Рэйчел; МакДугалл, Сара; Нюбург, Анна (ред.). Новые дома в чужой стране. Строительство и жизнь в британском изгнании в 1930-е годы (PDF) (на немецком языке). Лейден Бостон: Брилл Родопи. стр. 6–26 . Проверено 2 августа 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  27. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «2 Южный Парад (II класс) (1263511)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 августа 2021 г.
  28. ^ «2 Южный Парад, Бедфорд-Парк». Обзор архитектора и строительства : 274–276. 3 марта 1939 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f52c2e7a7a62ea8b73e54c3d42a2b5eb__1685142600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/eb/f52c2e7a7a62ea8b73e54c3d42a2b5eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architecture of Bedford Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)