Архитектура Бедфорд-парка

Архитектура Бедфорд-парка в Чизвике , Западный Лондон , во многом характеризуется стилем возрождения королевы Анны , то есть эклектичной смесью английского и фламандского стилей домов 17-го и 18-го веков с элементами многих других стилей, присутствующих в некоторых зданиях.
Помимо жилых построек, в поместье Бедфорд-Парк есть группа общественных зданий, а именно церковь Святого Михаила и всех ангелов ; общественный клуб , ныне Лондонская буддийская Вихара ; его гостиница «Табард » и соседний магазин «Бедфорд-Парк Сторс»; и его художественная школа, которую теперь заменили школы художественного образования .
Пригород-сад создавался с 1875 года в течение примерно 20 лет, его развитие Джонатан Карр стимулировал появлением линии District Line на станции Turnham Green .
Основными архитекторами, участвовавшими в раннем периоде создания поместья, были Эдвард Уильям Годвин , Ричард Норман Шоу , Эдвард Джон Мэй , Генри Уилсон и Морис Бингэм Адамс ; позже модернистское здание было построено CFA Voysey , а другое - Фрицем Рухеманном и Майклом Дагдейлом.
Исторический контекст
[ редактировать ]
Поместье Бедфорд-Парк было застроено Джонатаном Карром , который в 1875 году купил 24 акра (9,7 га) земли в Чизвике , к северу от станции Тернхэм-Грин на линии Дистрикт , открытой в 1869 году. До лондонского Сити было всего 30 минут на паровозе. . [ 1 ] Карр начал с 24 акров сельскохозяйственных угодий, окруженных фруктовыми садами; к 1883 году застройка выросла до 113 акров (46 га) и насчитывала почти 500 домов. [ 2 ] К 1915 году он стал частью единой сети улиц. [ 3 ]
Смесь стилей
[ редактировать ]Многие из самых известных архитекторов викторианской эпохи построили здания в Бедфорд-парке; двое из них, Э. Джей Мэй и Морис Бингэм Адамс , решили жить в поместье. [ 4 ] В общей сложности архитекторы представили около 30 проектов домов, которые неоднократно использовались в поместье. Сильное влияние проектов Нормана Шоу на других архитекторов привело к созданию гармоничного единого эффекта. [ 5 ]
Большинство домов большие, часто отдельно стоящие или двухквартирные , но есть и несколько коттеджей с террасами меньшего размера , например, на Мальборо-Кресент. [ 4 ] Большинство из них также выполнено в стиле возрождения королевы Анны , что означает смесь английского и фламандского стилей домов 17 и 18 веков и резко отличается от стиля викторианского готического возрождения , который напоминал более раннюю эпоху, но элементы многих других стилей включены в некоторые дома. [ 6 ] Улицы также носят названия времен королевы Анны (1665–1714), например, Аддисон-Гроув в честь Джозефа Аддисона (1672–1719), Ньютон-Гроув в честь Исаака Ньютона (1642–1726), Бленхейм-роуд в честь битвы при Бленхейм (1704 г.), Мальборо-Кресент в честь герцога Мальборо , победителя в этой битве, Вудсток-роуд для места в Мальборо Дворец Бленхейм и сады королевы Анны для самой монархини. [ 2 ]
Характерными чертами домов являются красный кирпич, стены, облицованные плиткой, фронтоны различной формы, балконы, эркеры , украшения из терракоты и терракотового кирпича , фронтоны , сложные дымоходы и балюстрады, выкрашенные в белый цвет. [ 6 ] Эклектичный подход хорошо виден в усадебной церкви Святого Михаила и всех ангелов , где Шоу объединил стили декоративно-прикладного искусства , георгианского стиля , средневековья , стиля Тюдоров и Рена . [ 2 ]
- Смешение стилей и размеров
-
Меньшие коттеджи в Бедфорд-парке, Мальборо-Кресент
-
Псевдо-тюдоровский стиль: Вудсток-хаус, Вудсток-роуд.
Архитекторы
[ редактировать ]Эдвард Уильям Годвин
[ редактировать ]Первым архитектором поместья в 1876 году был Эдвард Уильям Годвин , ведущий член Эстетического движения , но его планы подверглись критике в ведущем журнале The Builder , и Годвин и Карр расстались. [ 1 ] Дома Годвина были построены в стиле возрождения королевы Анны, подхваченном другими архитекторами, особенно Шоу. [ 7 ] Дома считались бедными, так как имели крутые лестницы, туалет в одном помещении с ванной, относительно небольшие комнаты и узкие коридоры. Было построено лишь несколько его домов; они выше и уже, чем построенные другими архитекторами. [ 8 ]
- Здание Годвина
-
Первые дома в Бедфорд-парке на авеню, автор Э. У. Годвин , 1876 г.
Генри Коу и Стивен Робинсон
[ редактировать ]В течение короткого периода с 1876 года некоторые проекты были заказаны недолговечной шотландской архитектурной фирмой Генри Эдварда Коу и Стивена Робинсона. [ 1 ] [ 9 ] Это были двухквартирные виллы с высокими дымоходами и парными фронтонами, их планы были опубликованы в The Building News в феврале 1877 года. [ 10 ]
- Здание Коу и Робинсона
-
Среди первых домов в Бедфорд-парке был дом с парными фронтонами на Авеню, построенный Коу и Робинсоном, 1876 год.
Ричард Норман Шоу
[ редактировать ]Жилые постройки
[ редактировать ]В 1877 году Карр нанял Ричарда Нормана Шоу , ведущего архитектора своего времени, в качестве архитектора поместья. К тому времени планировка парка была определена, но проекты домов Шоу в стиле эпохи Возрождения королевы Анны производили впечатление большого разнообразия с использованием всего нескольких типов домов. Шоу построил отдельные, двухквартирные и рядные дома в поместье . По сути, это были уменьшенные версии более дорогих домов, которые он спроектировал для богатых районов, таких как Челси , Хэмпстед и Кенсингтон . Некоторые из его ранних домов имели сложные детали, такие как декоративные панели с подсолнухами; его более поздние постройки были проще. В 1879–1880 годах он спроектировал основные здания поместья, церковь Святого Михаила и всех ангелов и гостиницу «Табард» напротив нее. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Он ушел с поста архитектора поместья в 1880 году, устав от сочетания жестких требований Карра и задержек платежей. [ 11 ] Шоу продолжал работать консультантом проекта. [ 4 ]
- Дома от Шоу
-
Первые двухквартирные дома Нормана Шоу, Авеню, 1878 год.
-
Такие детали, как панели с подсолнечником и эркеры с выступами , можно найти только в ранних домах Шоу.
-
Нормана Шоу Первая терраса , Вудсток-роуд, 1878 год.
Общественные здания
[ редактировать ]Шоу сосредоточил внимание поместья своими общественными зданиями, опять же в стиле возрождения королевы Анны. Намерение Карра состояло в том, чтобы создать функционирующее сообщество, предоставив жителям поместья места, где они могли бы общаться, поклоняться и пить вместе, а также покупать продукты на месте; существовала также школа искусств , спроектированная архитектором и ремесел искусств Морисом Бингэмом Адамсом . [ 1 ] Первым зданием был клуб Bedford Park Club на Авеню, задавший тон своим красным кирпичом и домашним стилем. Интерьер, теперь уже значительно переработанный, был разработан Э. Дж. Мэем . Сейчас здание служит лондонской буддийской вихарой . [ 12 ] Он спроектировал единый блок одинаковой высоты, но с разными архитектурными деталями, в котором будут располагаться магазины, дом управляющего и «Хостел», теперь The Tabard паб внизу и театр Chiswick Playhouse наверху. Это оказало влияние на дизайн более поздних пригородов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Его источниками вдохновения для «Главной накидки», скорее всего, были Staple Inn в Холборне, который также имеет семь фронтонов, и Дом Воробья в Ипсвиче с выступающими нишами. [ 16 ]
Шоу построил церковь Святого Михаила и всех ангелов в стиле, аналогичном его домам в Бедфорд-парке, с домашними чертами домов семнадцатого и восемнадцатого веков. Это был необычный выбор для церковного здания, хотя он включил в себя некоторую долю перпендикулярной готики наряду с красным кирпичом в стиле королевы Анны, белой деревянной отделкой и слуховыми окнами. Церковь была освящена в 1880 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
- Общественные здания Шоу
-
Социальный клуб поместья на Авеню , Норман Шоу , 1878 год.
-
Планы Шоу 1878 года относительно клуба Бедфорд Парк с двумя бильярдными комнатами.
-
Гостиница в поместье, Гербовая накидка Шоу, Бат-роуд, 1879 год.
-
План Шоу относительно магазинов и общежитий в Бедфорд-парке, 1880 г.
-
Магазин поместья, магазины Бедфорд-Парк (с частным домом и гербовой накидкой), все работы Шоу, 1880 г.
-
Усадебная церковь Святого Михаила и всех ангелов работы Шоу, 1880 г.
-
Картина Шоу «Святой Михаил и все ангелы», нарисованная Морисом Бингэмом Адамсом для журнала Building News , 1879 г.
Э.Дж. Мэй
[ редактировать ]В 1880 году Э. Дж. Мэй занял пост архитектора поместья, добавив Приоратские сады и несколько домов в Аддисон-Гроув и Роще Королевы Анны; он жил в нет. 6 Роща Королевы Анны, 1880-е годы. [ 20 ] Приоратский дом используется как подготовительная школа Чизвик и Бедфорд-Парк. [ 21 ] Мэй построил террасу на Мальборо-Кресент и многие дома на Саду. [ 4 ]
- Здания к маю
-
Приоратский дом, Приоратские сады, автор Э.Дж. Мэй , 1882 г.
-
Терраса с фигурными фронтонами, Мальборо-Кресент, 1880-е годы.
Генри Уилсон
[ редактировать ]Генри Уилсон спроектировал лишь несколько домов в Бедфорд-парке или где-либо еще; он работал в основном на церковных зданиях. Судя по всему, он был архитектором двух домов в Садах Королевы Анны, в том числе №1. 7 для художника Т.М. Рука . Бедфорд-парк необычен тем, что у него большой сад и он расположен далеко от дороги, среди лужаек. [ 4 ]
- Здание Уилсона
-
7 «Сады королевы Анны», вероятно, Генри Уилсон для акварелиста Т.М. Рука . Картина Генри Марриотта Пэджета , 1882 г.
Морис Бингэм Адамс
[ редактировать ]Архитектор декоративно-прикладного искусства Морис Бингхэм Адамс построил №1. Ньютон-Гроув от 12 до 14 для художника и иллюстратора Джона Чарльза Доллмана в 1880 году со студией на первом этаже. [ 4 ] № 12 позже стал домом архитектора Томаса Аффлека Гривза, соучредителя Бедфорд-паркового общества ; здание отмечено как историческое с зеленой мемориальной доской в Бедфорд-парке. [ 22 ] Он спроектировал Школу искусств Чизвик на Бат-роуд в 1881 году, разрушенную летающей бомбой Фау-1 в 1944 году. [ 23 ] и заменены на том же месте Школами художественного образования . Целью школы было создание в поместье чувства общности. [ 24 ] Адамс спроектировал приходской зал и пристройку к северному нефу усадебной церкви Святого Михаила и всех ангелов в 1887 году. [ 4 ]
- Здания Адамса
-
Дома Мориса Бингема Адамса на Ньютон-Гроув для Джона Чарльза Доллмана , 1880 год.
-
Церковный зал и пристройка северного нефа к церкви Святого Михаила и всех ангелов Шоу, 1887 г.
-
Дизайн для школы искусств Чизвик, Бат-роуд, 1881 г.
CFA Войси
[ редактировать ]Компания Карра обанкротилась в 1886 году, а оставшиеся участки под домами были проданы по частям другим застройщикам; Дома в поместье строились разными архитекторами до 1914 года. [ 11 ] Архитектор, дизайнер мебели и текстиля CFA Voysey создал неповторимый [ 4 ] здание по адресу нет. 14, Саут-Парейд, вид на Актон-Грин-Коммон, 1891 год. Это дом-башня, верхний этаж которого полностью отдан под студию его клиента, художника и писателя Дж. У. Форстера. Дом обшит необработанным кирпичом, окна в металлических рамах с каменной отделкой. Карниз крыши заметно выступает и поддерживается тонкими металлическими кронштейнами. Певснер комментирует, что дом явно был призван противостоять «уюту из красного кирпича» пригорода. [ 4 ] Войси добавил боковую пристройку в 1894 году. [ 4 ] В 1970 году он был внесен в список II степени * с пометкой «Имеет величайшее историческое значение». [ 25 ] Литературный критик Ян Флетчер назвал его «самым замечательным из домов Бедфорд-парка». [ 16 ]
- Здание Войси
-
Коттедж художника от CFA Voysey , 14 South Parade.
Фриц Руэманн и Майкл Дагдейл
[ редактировать ]№ 2 South Parade — это невысокий модернистский дом, построенный в 1938–1939 годах немецким архитектором Фридрихом «Фрицем» Абрахамом Рухеманном и архитектором Tecton Group Майклом Дагдейлом для Лео Ноймана, как и Руэманн, недавний иммигрант из нацистской Германии. [ 26 ] Он имеет плоскую крышу и просторную террасу на первом этаже с изогнутой солнечной крышей и соответствующей изогнутой бетонной входной верандой с плоской верхушкой. Дом построен из желтовато-красного кирпича и бетона, с открытой планировкой. [ 27 ] [ 4 ] В 1991 году он был внесен в список II степени с комментарием: «Дом и его оборудование представляют собой замечательное пережиток компактного дома, удобство которого зависит от хорошо продуманной встроенной мебели». [ 27 ] [ 28 ]
- Здание Руэманна и Дагдейла
-
Южный парад № 2, Фриц Руэманн и Майкл Дагдейл, 1938–1939 гг.
-
№ 2 South Parade, модернистский вход с изогнутой бетонной верандой и изогнутой террасой на крыше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Клегг, Джиллиан. «Жилищные проекты» . Веб-страницы истории Чизвика Джилла Клегга . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Инвуд, Стивен (2012). Исторический Лондон: спутник исследователя . Пан Макмиллан . стр. 155–157. ISBN 978-0-230-75252-8 .
- ^ «Карты» . Общество Бедфорд-Парка . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Черри, Бриджит ; Певснер, Николаус (1991) [1951]. Здания Англии . Лондон 3: Северо-Запад . Лондон: Книги Пингвинов . стр. 406–410. ISBN 978-0-14-071048-9 . OCLC 24722942 .
- ^ Jump up to: а б Жируар, Марк (1984) [1977]. Сладость и свет: Движение королевы Анны, 1860–1900 гг . Издательство Йельского университета . стр. 160–176. ISBN 978-0-300-03068-6 .
- ^ Jump up to: а б Анон; Грант, Сандра. «Архитектура и архитекторы» . Общество Бедфорд-Парка . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Мемориал: панель Бедфорд-парка» . Лондон помнит . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Архитекторы: Эдвард Годвин» . Общество Бедфорд-Парка . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Коу и Робинсон» . Шотландские архитекторы . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «1877 — Двухквартирные виллы, поместье Бедфорд-Парк, Тернхэм-Грин, Лондон» . Арчисик . 20 июля 2009 года . Проверено 17 июня 2022 г.
Архитектор: Коу и Робинсон. Фасады, разрезы и планы, опубликованные в The Building News от 23 февраля 1877 года.
- ^ Jump up to: а б «Бедфорд-Парк, Илинг» . Скрытый Лондон . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Лондонская буддийская вихара (бывший социальный клуб CAV) (уровень II) (1079469)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Патбард Отель Табард (1079594)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «1879 – The Tabard Inn & Stores, Бедфорд-парк, Лондон» . Арчисик . 25 августа 2010 года . Проверено 4 августа 2021 г.
Опубликовано в The Building News 2 января 1880 г.
- ^ «Табард-театр» . Театры онлайн . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Флетчер, Ян (2016). «4. Бедфорд-парк: Элизиум эстетов?» . В Яне Флетчере (ред.). Романтические мифологии . Рутледж . стр. 169–207. ISBN 978-1-317-27960-0 .
- ^ «Краткая история Церкви» . Святой Михаил и все ангелы . Проверено 19 ноября 2015 г. , на основе Брум, Майкл. Рождение прихода – Сотворение Святого Михаила и всех ангелов, Бедфорд-Парк . Святой Михаил и все ангелы.
- ^ «Ричард Норман Шоу: Церкви» . Викторианская паутина . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Керл, Джеймс Стивенс (1990). Викторианская архитектура . Дэвид и Чарльз . цитируется Victorian Web.
- ^ Клегг, Джиллиан. "Люди" . Краеведческое общество Брентфорда и Чизвика . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Школа» . Подготовительная школа Чизвик и Бедфорд-Парк . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Штамп, Гэвин (14 сентября 1997 г.). «Некролог: Т. А. Гривз» . Независимый . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Чизвикская школа искусств» . Биографии художников . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «1881 – Школа искусств Чизвик, Бедфорд-парк, Лондон» . Арчисик . 26 августа 2009 года . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «14 South Parade, W4 (класс II *) (1294239)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Дограмачи, Бурку (2019). Малет, Мэриан; Диксон, Рэйчел; МакДугалл, Сара; Нюбург, Анна (ред.). Новые дома в чужой стране. Строительство и жизнь в британском изгнании в 1930-е годы (PDF) (на немецком языке). Лейден Бостон: Брилл Родопи. стр. 6–26 . Проверено 2 августа 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «2 Южный Парад (II класс) (1263511)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «2 Южный Парад, Бедфорд-Парк». Обзор архитектора и строительства : 274–276. 3 марта 1939 года.