Пешеходный мост Дьюкс Медоуз
Пешеходный мост Дьюкс Медоуз | |
---|---|
Координаты | 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 15'16 ″ з.д. / 51,473 ° с.ш. 0,2544 ° з.д. |
несет | Пешеход |
Местный | Чизвик , Англия |
История | |
Дизайнер | Моксон Архитекторы |
Расположение | |
Dukes Meadows Footbridge — пешеходный мост на берегу Темзы в Чизвике на западе Лондона . Открытый в 2023 году, он позволяет Тропе Темзы на северном берегу в Дьюкс-Медоуз следовать по реке, не отвлекаясь.
Мост был спроектирован компанией Moxon Architects как полупроходная ферменная конструкция. Дорожка изготовлена из нержавеющей стали и алюминия. Разрешение на проектирование было получено в начале 2019 года. КэмпбеллРейт выступал инженером-консультантом по структурному, геотехническому, экологическому и гражданскому проектированию моста, морское проектирование - Marmus, электротехника - Slender Winter Partnership, а консультирование по вопросам окружающей среды - Thomson. Строительство вела компания Knights Brown.
Требование
[ редактировать ]До того, как мост был построен, люди, использовавшие Тропу Темзы на северном берегу реки Темзы в Дьюкс-Медоуз , Чизвик, не могли пересечь линию железной дороги возле реки. Вместо этого он повернул примерно на 300 метров на северо-запад к ближайшему туннелю под железнодорожной насыпью. Он покинул реку и пошел параллельно железной дороге вдоль набережной по восточной стороне железной дороги и вернулся параллельно железной дороге на Дэн Мейсон Драйв по западной стороне железной дороги. [ 1 ]
Пешеходный мост соединяет Тропу Темзы по обе стороны от железной дороги, позволяя тропе следовать по реке, не отклоняясь от нее, и, по словам отчета лондонского района Хаунслоу « Возрождение герцогских лугов» , «устраняя неприятный изгиб во время живописной прогулки и велосипедный маршрут». [ 1 ] Поскольку железнодорожный мост Барнса является историческим сооружением, внесенным в список памятников архитектуры II категории , его нельзя было использовать в качестве опоры, поэтому пешеходный мост должен был иметь собственные независимые опорные конструкции, при этом пешеходная дорожка проходила под северным пролетом железнодорожного моста. Мост будет открыт для пешеходов и пользователей инвалидных колясок , самокатов и детских колясок . [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]-
Насос и сваи для нижнего причала, апрель 2022 г.
-
Новые бетонные фундаменты для нижнего причала.
Мост был спроектирован компанией Moxon Architects как полупроходная ферменная конструкция. Диагональные распорки расположены под углом, чтобы люди на мосту могли как можно лучше видеть реку во время перехода. Часть пешеходной дорожки вдоль реки поддерживается двумя цилиндрическими опорами в русле реки: выше и ниже существующего железнодорожного моста. Западный и восточный подходы поддерживаются между этими опорами и двумя крайними опорами на берегу реки. Опоры представляют собой цилиндры из железобетона. Конструкция пешеходных дорожек изготовлена из нержавеющей стали и алюминия . [ 3 ] [ 4 ] Разрешение на проектирование было получено в начале 2019 года. [ 5 ] при сильной местной поддержке. [ 6 ]
моста КэмпбеллРейт работал инженером-консультантом в структурном, геотехническом, экологическом и гражданском строительстве . Морскую технику предоставила компания Marmus, а электротехнику - Slender Winter Partnership. [ 3 ] Консультирование по вопросам окружающей среды было предоставлено Thomson. [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]-
Установлен пролет рампы, август 2022 г.
-
Приварка пролета пандуса к основному пролету
-
Западный пролет готов к установке
Строительство вела компания Knights Brown. [ 8 ] Управление проектом и количественная съемка осуществлялись компанией Currie & Brown. [ 3 ] Диагонали главного пролета, первоначально спроектированные как сплошные стойки, являются полыми, что позволяет сократить расход материала и облегчить конструкцию. [ 9 ] Основной пролет моста был спущен на воду во время прилива на понтонах в июле 2022 года; [ 10 ] он был спроектирован так, чтобы вставать на ноги во время отлива. [ 9 ] Мост был построен в 2022 году. [ 2 ] и открыт 13 января 2023 года. [ 11 ]
-
Прилив и наводнение из-за шторма Хенк дошли до настила моста, 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Возрождение Дюкских лугов: пешеходный мост» . Лондонский боро Хаунслоу . февраль 2018 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заключен контракт на строительство нового пешеходного моста через Темзу» . Карри и Браун. 20 августа 2021 г. Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новый пешеходный мост от Moxon Architects, соединяющий Путь Темзы в лондонском районе Дьюкс-Медоуз» . Британская ассоциация производителей нержавеющей стали . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Возрождение Дьюкс-Медоуз: пешеходный мост - Информационный бюллетень 8» . Найтс Браун. февраль 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Комитет по планированию утвердил проект «знакового» прогулочного моста» . Чизвик W4. 13 февраля 2019 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Генеральный план Дьюкс Медоуз» (PDF) . Лондонский боро Хаунслоу . Октябрь 2017 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Экологическая работа Томсона в Дьюкс-Медоуз, Чизвик» . Консультанты по охране окружающей среды Томсон. 19 июля 2021 г. Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Возрождение Дьюкс-Медоуз: пешеходный мост» . Найтс Браун и лондонский район Хаунслоу. 2021 . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хакимян, Роб (15 ноября 2021 г.). «Как были сокращены затраты и выбросы углекислого газа на новом мосту Темз-Путь» . Новый инженер-строитель . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Пешеходный мост Дьюкс Медоуз задержался в доках Тилбери» . Чизвик W4 . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Пешеходный мост Дьюкс-Медоуз официально открыт: проведена церемония, чтобы наконец обеспечить доступ к пешеходной дорожке» . Чизвик W4 . Проверено 14 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с пешеходным мостом Дюкс-Медоуз , на Викискладе?