Станция метро Стэмфорд Брук
Стэмфорд Брук ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Чизвик |
Местные власти | Лондонский боро Хаунслоу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 3 (2 активных, 1 неактивный) |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 января 1869 г. | Линия открыта |
1 февраля 1912 г. | Станция открыта |
3 июня 1916 г. | Обслуживание L&SWR прекращено |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'42 ″ с.ш. 0 ° 14'45 ″ з.д. / 51,49500 ° с.ш. 0,24583 ° з.д. |
![]() |
Стэмфорд-Брук — станция лондонского метрополитена на восточной окраине Чизвика на западе Лондона . Станция обслуживается линией District и находится между станциями Ravenscourt Park и Turnham Green . Главный вход расположен на Голдхок-роуд ( A402 ), а дополнительный вход - на Пребенд-Гарденс. Он находится в зоне Travelcard 2 .
Станция получила свое название от Стэмфорд-Брук , притока Темзы , который сейчас находится преимущественно под землей . Линия Пикадилли использует внутренние пути, но не останавливается здесь, за исключением редких случаев в западном направлении.
История
[ редактировать ]Линия через станцию Стэмфорд-Брук была открыта 1 января 1869 года Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) на новой ветке в Ричмонд от Объединенной железной дороги Западного Лондона, начинающейся к северу от станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс-Буш и Хаммерсмит по теперь уже закрытому повороту. не было станций Первоначально между станцией Гроув-Роуд в Хаммерсмите (также сейчас закрытой) и Тернхэм-Грин .
С момента открытия по маршруту в Ричмонд, помимо L&SWR, курсировал ряд рейсов, в том числе:
- Окружная железная дорога (ДР, ныне Окружная линия) с 1 июня 1877 г.
- Великая Западная железная дорога , ненадолго в 1870 году и с 1894 по 1910 год.
- Столичная железная дорога (ныне Столичная линия ), с 1877 по 1906 год.
К 1 февраля 1912 года, когда станция открылась, на линии все еще работали только L&SWR и DR, а 3 июня 1916 года L&SWR прекратила свое собственное сообщение, оставив Окружную железную дорогу единственным оператором.
В начале 1930-х годов Лондонская электрическая железная дорога , предшественник лондонского метрополитена и владелец линий Район и Пикадилли , начала реконструкцию путей между Хаммерсмитом и Актон-Тауном , чтобы позволить продлить линию Пикадилли от Хаммерсмита до Аксбриджа и Хаунслоу-Уэст. (тогда конечная остановка того, что сейчас является филиалом Хитроу). На линии Пикадилли между остановками линии Округа были предусмотрены экспресс-пути без остановок. Движение по линии Пикадилли началось через Стэмфорд-Брук 4 июля 1932 года.
Первоначально станция имела островную платформу, на которой поезда окружной линии обслуживали одну сторону в каждом направлении. Однако с введением линий Пикадилли линия линии Округа, идущая на восток, стала линией линии Пикадилли, идущая на запад, и для линии Района, идущей на восток, была построена новая платформа. Поэтому имеется одна островная платформа и одна боковая платформа, обслуживающая три пути; Путь линии Пикадилли, идущий на восток, - единственный путь, который не может обслуживать станцию.
5 января 1964 года на станции был установлен автоматический билетный барьер стоимостью около 1000 фунтов стерлингов. Это был первый подобный барьер, установленный где-либо в лондонском метро. Само устройство проверки билетов было упрощенным: оно оптически сканировало напечатанный троичный код на каждом билете для проверки его действительности. [ 6 ] и имел теоретическую максимальную пропускную способность 30 билетов в минуту. [ 7 ] Тем не менее, это устройство было воспринято как значительное улучшение по сравнению с барьерами с персоналом, проверяющими билеты, и эксперимент был расширен на другие местные станции Chiswick Park и Ravenscourt Park . [ 6 ]
Соединения
[ редактировать ]Маршрут 237 лондонских автобусов обслуживает станцию напрямую, а маршруты 110 , 190 , 267 , H91 и маршрут ночного автобуса N9 проходят вдоль Чизвик-Хай-роуд и Кинг-стрит, примерно в 300 ярдах к югу от станции.
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер станции метро Stamford Brook (сентябрь 2006 г.)
-
Платформа восточного направления, смотрящая на запад в сторону Тернхэм-Грин (сентябрь 2006 г.)
-
Платформа западного направления, смотрящая на восток в сторону парка Рэйвенскорт (сентябрь 2006 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорн, MAC (13 мая 2018 г.). «Автоматическая оплата проезда в лондонском метро» (PDF) . стр. 7, 8.
- ^ «Электронный «глаз» на турникете» . Новый учёный (374). Деловая информация Рида: 153. 16 января 1964 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тернхэм Грин в сторону Илинг-Бродвея или Ричмонда
|
Районная линия | Рейвенскорт Парк в сторону Апминстера или Хай-стрит Кенсингтон
| ||
Бывшие услуги | ||||
Тернхэм Грин в сторону Ричмонда
|
Лондон и Юго-Западная железная дорога (1869–1916)
|
Рейвенскорт Парк в сторону Вест-Бромптона
| ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Тернхэм Грин в сторону Ричмонда
|
Центральная линия (1920)
|
Рейвенскорт Парк в сторону Ливерпуль-стрит
|