Станция метро «Мэншн-Хаус»
Особняк | |
---|---|
Расположение | Королева Виктория-стрит / Кэннон-стрит |
Местные власти | Лондонский Сити |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | я [ 1 ] |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Блэкфрайерс Кэннон-стрит [ 2 ] |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 6,61 миллиона [ 3 ] |
2019 | 6,79 миллиона [ 4 ] |
2020 | 1,07 миллиона [ 5 ] |
2021 | 2,09 миллиона [ 6 ] |
2022 | 4,14 миллиона [ 7 ] |
Ключевые даты | |
3 июля 1871 г. | Открыт как конечная остановка (MDR) |
1 февраля 1872 г. | Стартовал "Внешний круг" (NLR). |
1 августа 1872 г. | Начало «Среднего круга» (H&CR/MDR). |
10 октября 1884 г. | Расширение на восток, «Внутренний круг» завершен. |
30 июня 1900 г. | Закончился «Средний круг» |
31 декабря 1908 г. | Закончился "Внешний круг" |
1949 | Начато (круговая линия) |
29 октября 1989 г. | Закрыт на реконструкцию |
11 февраля 1991 г. | вновь открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 30'44 "N 0 ° 05'39" W / 51,5122 ° N 0,0941 ° W |
Транспортный портал Лондона |
Mansion House — станция лондонского метрополитена в лондонском Сити, получившая свое название от Mansion House , резиденции лорд-мэра Лондона. Он открылся в 1871 году как восточная конечная остановка столичной окружной железной дороги . Сегодня Mansion House обслуживается линиями Circle и District . Он находится между Blackfriars и станциями Cannon Street и находится в тарифной зоне 1 . Станция расположена на пересечении улиц Королевы Виктории и Кэннон-стрит .
Mansion House — подземная станция с тремя платформами. Платформа западного направления, номер 1, и платформа восточного направления, номер 3, используются как Кольцевой, так и Окружной линиями. Третья платформа использовалась для остановки поездов, идущих на восток, однако она больше не используется, а путь удален, поскольку движение продолжается и заканчивается в Тауэр-Хилл .
Несмотря на название станции, это не ближайшая станция метро к самому Mansion House, который фактически находится прямо напротив входа на станцию Bank . Более того, две другие станции на тех же линиях District и Circle ( Cannon Street и Monument ) также находятся ближе к Mansion House, чем его тезка.
История
[ редактировать ]Станция Mansion House была открыта 3 июля 1871 года железной дорогой округа Метрополитен (MDR, ныне линия округа ), когда компания расширила свою линию на восток от станции Сент-Пол (которая теперь называется Блэкфрайарс). Особняк стал новой восточной конечной точкой MDR.
MDR соединялась с Метрополитенской железной дорогой (MR, теперь Метрополитенская линия ) в Южном Кенсингтоне , и, хотя эти две компании были соперниками, каждая компания управляла своими поездами по путям другой в рамках совместной службы, известной как «Внутренний круг».
1 февраля 1872 года MDR открыла ветку на север от своей станции в Эрлс-Корт для подключения к расширенной совместной железной дороге Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона), с которой она соединилась на станции Аддисон-Роуд (теперь называемой Кенсингтон (Олимпия). ). С этого дня служба « Внешний круг » начала курсировать по следам MDR. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) через линию Северного Лондона до перекрестка Уиллесден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и MDR до Мэншн-Хауса.
С 1 августа 1872 года служба « Средний круг » также начала работу через Вестминстер, идущую от Моргейта по путям MR на северной стороне Внутреннего круга до Паддингтона, затем по пути Хаммерсмит и городской железной дороги (H&CR) до Латимер-роуд , а затем, по ныне снесенной ветке до линии Западного Лондона до Эддисон-роуд и от MDR до Мэншн-Хауса. Услуга управлялась совместно H&CR и MDR.
С 1 марта 1883 года округ осуществлял сообщение между Мэншн-Хаусом и Виндзором , используя пути Грейт-Вестерн железной дороги от узла, установленного к востоку от станции Илинг-Бродвей , но оно было нерентабельным и прекратилось 30 сентября 1885 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
10 октября 1884 года MDR и MR совместно открыли линию на восток до станции Марк-Лейн (закрыта в 1967 году), завершив тем самым «Внутренний круг».
Первый в стране автомат по продаже шоколада за пенни был установлен на вокзале в июле 1886 года. [ 11 ]
В 1897 году MDR получило парламентское разрешение на строительство глубоководной железной дороги, проходящей между Глостер-роуд и особняком, под существующей подземной линией. Эта новая линия должна была стать экспресс-маршрутом с использованием электропоездов, чтобы разгрузить подземные пути. Mansion House должен был стать конечной точкой экспресс-маршрута с платформами на высоте 71 фут (22 м) ниже подземных. [ 12 ] Никаких немедленных работ на глубокой линии не проводилось, а последующий переход MDR в управление Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL), а также смена сигнализации и электрификация маршрутов MDR в период с 1903 по 1905 год означали, что заторы были уменьшены. без необходимости построения линии глубокого уровня. Этот план был отменен в 1908 году. [ 13 ]
30 июня 1900 года было прекращено сообщение «Средний круг» между Эрлс-Корт и особняком. 31 декабря 1908 года была прекращена и служба «Внешний круг».
В 1920-х годах вход на станцию Mansion House был перестроен по проекту Чарльза Холдена . На нем был высокий застекленный экран с медальоном метро, похожий на дизайн его станции для продолжения Мордена железной дороги Сити и Южного Лондона (ныне Северная линия ), открытой между 1924 и 1926 годами.
свое обозначение В 1949 году линия «Внутренний круг», обслуживаемая столичной линией, получила на карте метро как Кольцевая линия.
29 октября 1989 года станция была закрыта на строительство нового входа и дальнейший ремонт. Он вновь открылся 11 февраля 1991 года.
В выходные 8–9 октября 2016 г. была выведена из эксплуатации платформа № 2, обращенная на запад, и сняты пути; все поезда линии округа теперь следуют до Тауэр-Хилл. По состоянию на 2018 год [update] гидравлический буфер в восточной части платформы 2 все еще на месте.
Соединения
[ редактировать ]автобусы Лондона . Станцию обслуживают дневные и ночные [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Демут, Тим (2004). «1881-1890». Распространение лондонского метрополитена (2-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. стр. 8–9. ISBN 1-85414-277-1 .
- ^ Коннор, Пирс (1993). «Район смотрит на запад». Going Green: История линии District . Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 14, 16. ISBN. 1-85414-157-0 .
- ^ Дэй, Джон Р. (1963). «Столичный округ и Ближний круг». История лондонского метрополитена (1-е изд.). Вестминстер: Лондонский транспорт . стр. 24–25.
- ^ Выдра, Крис (2020). Диета для большой планеты . США: Издательство Чикагского университета. п. 94. ИСБН 978-0-226-69710-9 .
- ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. стр. 70–71. ISBN 1-85414-293-3 .
- ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. п. 220. ИСБН 1-85414-293-3 .
- ^ «Автобусы от собора Святого Павла и особняка» (PDF) . ТфЛ . 30 ноября 2019 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Ночные автобусы от собора Святого Павла и особняка» (PDF) . ТфЛ . 30 ноября 2019 года . Проверено 31 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блэкфрайерс в сторону Эджвер-роуд через Викторию
|
Круговая линия | Кэннон-стрит в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл
| ||
Блэкфрайерс | Районная линия | Кэннон-стрит в сторону Апминстера
| ||
Заброшенный план | ||||
Чаринг-Кросс | Районная линия Маршрут глубокого уровня
(1898–1908)
|
Конечная остановка |